Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну что ребята, как вас полный привод на снегу спасает? Я имею в виду кроссоверы? Насколько полноприводный паркетник лучше едет по снегу, лучше едет моноприводного?
Нет никакого сравнения. Намного лучше едет! Особенно по той рыхлой каше, что у нас с Нового года на дорогах...((((((((((( Ну и при троганьи в обледенелые горки очень помогает. По ровной укатанной дороге или по трассе разницы нет...
Алексей, если "во главу угла" ставить проходимость, то от полного привода толку на порядок больше, чем от клиренса. Разница в просвете между легковушками и кроссоверами см пять, примерно. Эти 5 см могут дать преимущество только в замерзшей колее, но никак не в снегу. Полноприводная пузотерка Ауди с просветом 16 см легко проедет там, где зависнет моноприводный кроссовер с клиренсом 21 см. Да, летом "ездить по бордюрам" полный привод не нужен. Но зимой его преимущества перевешивают стоимость опции...
Смысл брать кроссовер с передним приводом.Проще взять седан с передним приводом.У меня не было кроссоверов с передним приводом,хотя основное время работает передний привод,а при необходимости автоматически подключается полный привод.
По снегу? Спасает! При выезде из не чищенных дворов, при раннем начале рабочего дня, при поездках на дачу. Но если основной цикл городской, нет смысла брать полный привод. Расход бензина, обслуживание, сама машина, все дороже!
Я просто счастлива, что купила Крету с полным приводом. Могу не откапываться, а сразу ехать. Как погляжу на буксующих мучеников, так сразу хвалю себя - летом жалела потраченные лишние 70 тыс., а теперь не жалею.
Я просто счастлива, что купила Крету с полным приводом. Могу не откапываться, а сразу ехать. Как погляжу на буксующих мучеников, так сразу хвалю себя - летом жалела потраченные лишние 70 тыс., а теперь не жалею.
Я тоже не откапываюсь, а еду сразу, только снег сверху сметя, при том, что передний привод, резина - липучка, и клиренс под защитой в 13,5 см. Может дело не только в приводе...
А вообще , свежевыпавший снег, если не по "брюхо", это не самое сложное испытание, а по " брюхо" , боюсь, Крету придётся вытаскивать с посторонней помощью.
Я тоже не откапываюсь, а еду сразу, только снег сверху сметя, при том, что передний привод, резина - липучка, и клиренс под защитой в 13,5 см. Может дело не только в приводе...
А вообще , свежевыпавший снег, если не по "брюхо", это не самое сложное испытание, а по " брюхо" , боюсь, Крету придётся вытаскивать с посторонней помощью.
А-а-а пофиг, лишь бы геометрическая проходимость позволяла, ну и электроника не подвела. Было дело, по 15-ти сантиметровой снежной каше на летней резине 15 км пробивался на шиномонтаж, в тот день отменили все маршрутки за город, в городе их число резко сократили, а дорожники успевали только в центре немного расчищать, да центральную дорогу кое-как поддерживать, ибо кроме льда и снега, там есть ещё и уклон более 15%. Впрочем, для таких условий полный привод конечнож удобнее и комфортнее...
Я просто счастлива, что купила Крету с полным приводом. Могу не откапываться, а сразу ехать. Как погляжу на буксующих мучеников, так сразу хвалю себя - летом жалела потраченные лишние 70 тыс., а теперь не жалею.
2 раза за всё время. И от куда уверенность, что Крета с таким же приводом, но большим просветом, большим диаметром колёс и большей шириной шин - застревала бы?
А вообще , свежевыпавший снег, если не по "брюхо", это не самое сложное испытание, а по " брюхо" , боюсь, Крету придётся вытаскивать с посторонней помощью.
А вообще , свежевыпавший снег, если не по "брюхо", это не самое сложное испытание, а по " брюхо" , боюсь, Крету придётся вытаскивать с посторонней помощью.
вот, пожалуйста, обычное явление, ничего , справляемся и без лопат, теперь так до весны, пока сам не растает.