23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер с полным приводом?

Ну что ребята, как вас полный привод на снегу спасает? Я имею в виду кроссоверы? Насколько полноприводный паркетник лучше едет по снегу, лучше едет моноприводного?
Алексей Хромов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Дмитрий Маркин
Смотря куда заехать))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет никакого сравнения. Намного лучше едет! Особенно по той рыхлой каше, что у нас с Нового года на дорогах...((((((((((( Ну и при троганьи в обледенелые горки очень помогает. По ровной укатанной дороге или по трассе разницы нет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если не забираться по брюхо в кашу разницы нет. Семь лет была гранд витара, сейчас туксон на моноприводе. Для себя не вижу смысла в переплате.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Если не забираться по брюхо в кашу разницы нет. Семь лет была гранд витара, сейчас туксон на моноприводе. Для себя не вижу смысла в переплате.
СсылкаПожаловаться
А если все дороги - каша по брюхо?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Екатерина
Екатерина
А если все дороги - каша по брюхо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Питере и области вполне справляюсь. Вполне хватает клиренса, правильной резины(протектор, шипы) ну и "масла" в голове.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
В Питере и области вполне справляюсь. Вполне хватает клиренса, правильной резины(протектор, шипы) ну и "масла" в голове.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, если "во главу угла" ставить проходимость, то от полного привода толку на порядок больше, чем от клиренса. Разница в просвете между легковушками и кроссоверами см пять, примерно. Эти 5 см могут дать преимущество только в замерзшей колее, но никак не в снегу. Полноприводная пузотерка Ауди с просветом 16 см легко проедет там, где зависнет моноприводный кроссовер с клиренсом 21 см. Да, летом "ездить по бордюрам" полный привод не нужен. Но зимой его преимущества перевешивают стоимость опции...
СсылкаПожаловаться
маугли .
Даже сравнивать смешно.. как ч л е н с пальцем ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Смысл брать кроссовер с передним приводом.Проще взять седан с передним приводом.У меня не было кроссоверов с передним приводом,хотя основное время работает передний привод,а при необходимости автоматически подключается полный привод.
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
По снегу? Спасает! При выезде из не чищенных дворов, при раннем начале рабочего дня, при поездках на дачу. Но если основной цикл городской, нет смысла брать полный привод. Расход бензина, обслуживание, сама машина, все дороже!
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В РАЗЫ лучше. Но у меня не полный.... О чем я многократно пожалела в этом году.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Глупый вопрос... можно было и не спрашивать
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я просто счастлива, что купила Крету с полным приводом. Могу не откапываться, а сразу ехать. Как погляжу на буксующих мучеников, так сразу хвалю себя - летом жалела потраченные лишние 70 тыс., а теперь не жалею.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я просто счастлива, что купила Крету с полным приводом. Могу не откапываться, а сразу ехать. Как погляжу на буксующих мучеников, так сразу хвалю себя - летом жалела потраченные лишние 70 тыс., а теперь не жалею.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не откапываюсь, а еду сразу, только снег сверху сметя, при том, что передний привод, резина - липучка, и клиренс под защитой в 13,5 см. Может дело не только в приводе...
А вообще , свежевыпавший снег, если не по "брюхо", это не самое сложное испытание, а по " брюхо" , боюсь, Крету придётся вытаскивать с посторонней помощью.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я тоже не откапываюсь, а еду сразу, только снег сверху сметя, при том, что передний привод, резина - липучка, и клиренс под защитой в 13,5 см. Может дело не только в приводе...
А вообще , свежевыпавший снег, если не по "брюхо", это не самое сложное испытание, а по " брюхо" , боюсь, Крету придётся вытаскивать с посторонней помощью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас вдоль улиц в Питере снег уплотнился и пузотеркам не выехать. Глубина 20 см и выше.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У нас вдоль улиц в Питере снег уплотнился и пузотеркам не выехать. Глубина 20 см и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А-а-а пофиг, лишь бы геометрическая проходимость позволяла, ну и электроника не подвела. Было дело, по 15-ти сантиметровой снежной каше на летней резине 15 км пробивался на шиномонтаж, в тот день отменили все маршрутки за город, в городе их число резко сократили, а дорожники успевали только в центре немного расчищать, да центральную дорогу кое-как поддерживать, ибо кроме льда и снега, там есть ещё и уклон более 15%. Впрочем, для таких условий полный привод конечнож удобнее и комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У нас вдоль улиц в Питере снег уплотнился и пузотеркам не выехать. Глубина 20 см и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

вот, пожалуйста, обычное явление, ничего , справляемся и без лопат, теперь так до весны, пока сам не растает.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я просто счастлива, что купила Крету с полным приводом. Могу не откапываться, а сразу ехать. Как погляжу на буксующих мучеников, так сразу хвалю себя - летом жалела потраченные лишние 70 тыс., а теперь не жалею.
СсылкаПожаловаться
Солярис, часто приходилось откапывать?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на браун таксист
браун таксист
Солярис, часто приходилось откапывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывало пару раз. В Питере было 7 безснежных зим.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Бывало пару раз. В Питере было 7 безснежных зим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 раза за всё время. И от куда уверенность, что Крета с таким же приводом, но большим просветом, большим диаметром колёс и большей шириной шин - застревала бы?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Бывало пару раз. В Питере было 7 безснежных зим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так что откапывать , если зимы безснежные? какая связь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария