Кроссовер с передним приводом - оправдана ли экономия?
Как пользователи (Пежо 3008, Кашкай, Мокка и пр. моноприводные версии) оценивают опыт эксплуатации своих машин. Оправдались ли ожидания? Понятно, что речь не о вылазках на природу, там без полного привода нечего делать, а об обычной городской эксплуатации.
1. Цена,
2. Расход топлива
3. Клиренс (бордюры, канавы, газоны, сугробы во дворах)...
4. Удобные посадка и салон.
5. Меньше затрат на обслужи
6. Ну и престиж (в какой-то мере)....
1. Цена,
2. Расход топлива
3. Клиренс (бордюры, канавы, газоны, сугробы во дворах)...
4. Удобные посадка и салон.
5. Меньше затрат на обслужи
6. Ну и престиж (в какой-то мере)....
Если сам разок попробуешь на полном приводе из юза выйти, то быстро поймёшь, что сильно заблуждаешься. Как передний привод может быть предпочтительней для таких машин, когда они иногда весят как две легковушки?
Если сам разок попробуешь на полном приводе из юза выйти, то быстро поймёшь, что сильно заблуждаешься. Как передний привод может быть предпочтительней для таких машин, когда они иногда весят как две легковушки?
пузом скрести очень неприятно.
на кроссовере - другое дело!!!
Не все муфты одинаковы. Попробуйте перегреть муфту в Субару Форестер... Насчёт маневрирования скажу так - классический заднеприводный автомобиль управляется более понятно, но... для человека, который умеет им управлять. Вывод: для наших "дорог" - полный привод и высокий клиренс самое то.
Не все муфты одинаковы. Попробуйте перегреть муфту в Субару Форестер... Насчёт маневрирования скажу так - классический заднеприводный автомобиль управляется более понятно, но... для человека, который умеет им управлять. Вывод: для наших "дорог" - полный привод и высокий клиренс самое то.
По поводу дорог - у всех дороги у нас разные, т к живем мы в разных городах или селах и ездим по разным направлениям. Я хоть живу за городом и до асфальта пару км дороги, которую никто никогда не чистит зимой, а летом на ней ямы - ползешь еле-еле. Но жена круглый год ездит на седане маленьком и ни разу не садилась и не цепляла. Иногда раньше после снежной зимы весной, когда снег мокрый становился, то проехать можно было только на внедорожнике (кроссоверы тоже не ехали) и то на пониженный и клиренс должен быть 22-23 см. В эти периоды жена машину ставила на парковку и я ее довозил. Потом купили самоходный немецкий снегоочиститель и проблема решилась. Два-три раза в зиму убрал и весной нет проблем. Цена снегоочистителя -60 тыс. Он и на участке поломает и парковку на участке чистить. Теперь вообще никаких проблем на любой машине у дому подьехать. Это я к чему - каждый должен сам выбирать себе машину под свои дороги и есть множество других методов решить проблемы, не покупая полный привод, причем более дешевыми и лучшими методами.