24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер с передним приводом - оправдана ли экономия?

Как пользователи (Пежо 3008, Кашкай, Мокка и пр. моноприводные версии) оценивают опыт эксплуатации своих машин. Оправдались ли ожидания? Понятно, что речь не о вылазках на природу, там без полного привода нечего делать, а об обычной городской эксплуатации.
Дядя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
195
Альберт Власин
для городского жителя оправдана на 100%:
1. Цена,
2. Расход топлива
3. Клиренс (бордюры, канавы, газоны, сугробы во дворах)...
4. Удобные посадка и салон.
5. Меньше затрат на обслуживание и ремонт.
6. Ну и престиж (в какой-то мере)....
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
для городского жителя оправдана на 100%:
1. Цена,
2. Расход топлива
3. Клиренс (бордюры, канавы, газоны, сугробы во дворах)...
4. Удобные посадка и салон.
5. Меньше затрат на обслуживание и ремонт.
6. Ну и престиж (в какой-то мере)....
СсылкаПожаловаться
Престиж)) посмеялся))))
СсылкаПожаловаться
E-So
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на E-So
E-So
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
Если сам разок попробуешь на полном приводе из юза выйти, то быстро поймёшь, что сильно заблуждаешься. Как передний привод может быть предпочтительней для таких машин, когда они иногда весят как две легковушки?
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
Если сам разок попробуешь на полном приводе из юза выйти, то быстро поймёшь, что сильно заблуждаешься. Как передний привод может быть предпочтительней для таких машин, когда они иногда весят как две легковушки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроссовер весит не намного больше седана. Многие сделаны на той же базе, что и Седаны - просто при подняты и кузов чуть изменен. До и при чем тут весят сколько? Грузовики вон все на моноприводе, а возят десятки тонн и в том числе зимой и на летней резине.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на E-So
E-So
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
полный бред о маневрировании. если не пользовались, то хоть откройте букварь
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
полный бред о маневрировании. если не пользовались, то хоть откройте букварь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на E-So
E-So
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откуда у вас такие бредовые познания. вам не приходило в голову, что у каждой машины свое предназначение. ведь вам не придет в голову на королле заехать в грязь на бездорожье. так почему все внедорожники должны ездить 200км. и большинство может, но не желательно, т.к. вредно для карданов,
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
откуда у вас такие бредовые познания. вам не приходило в голову, что у каждой машины свое предназначение. ведь вам не придет в голову на королле заехать в грязь на бездорожье. так почему все внедорожники должны ездить 200км. и большинство может, но не желательно, т.к. вредно для карданов,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я и езжу на каждой своей машине ( у меня их три на одного) по их прямому предназначению. На седане езжу по трассам, а на внедорожнике езду по полям. Просто кроссовер это не рыба и не мясо - на нем везде ездить плохо. У меня рамный внедорожник давно уже - как что Вы мне Америку не открыли о карданах и их технологии их смазки.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на E-So
E-So
А я и езжу на каждой своей машине ( у меня их три на одного) по их прямому предназначению. На седане езжу по трассам, а на внедорожнике езду по полям. Просто кроссовер это не рыба и не мясо - на нем везде ездить плохо. У меня рамный внедорожник давно уже - как что Вы мне Америку не открыли о карданах и их технологии их смазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и подумал, все-то, знаете, машин , аж, три, на всех ездите каждый день, не указали, что, еще, есть и лошадь и вол, и на рамном внедорожнике, носитесь за 200км, но почему-то задаете вопросы пятиклассника.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на E-So
E-So
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Х3,Х5, Кайен, Туарег, СХ-9, СХ-7, Q5, Q7 - перечислять еще тех ,кто ездит "под 200 км в час" и выше?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на E-So
E-So
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и, разумеется, весьма интересно, где Вы летать под 200 собрались, тоскливый Вы наш?...или у вас камер-радаров не имеется? или автобаны у Вас?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на E-So
E-So
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод - кланяйся всем поворотам. А так же - чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 - максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, купил кроссовер с моноприводом, так он сразу стал за 200 км/ч ездить и в повороты на большой скорости входить (тема то про предпочтительный привод).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на E-So
E-So
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
Именно и-за причин,написанных Альбертом.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Именно и-за причин,написанных Альбертом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...мне казалось, модератор должен быть беспристрастным...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на MOROTE
MOROTE
...мне казалось, модератор должен быть беспристрастным...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Беспристрасным да,если речь идет о нарушениях на форуме.Но я согласен с мнением Альберта как человек и обычный участник.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Именно и-за причин,написанных Альбертом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альберт довольно невразумителен...тем более смешно Ваше согласие...Ваше кредо? -Всегда!!.."для городского жителя оправдана на 100%:" - оправдана ЧТО? Покупка?..вопрос был про оправданность ожиданий..Дальше идет невразумительное перечисление: цена...расход..(видимо Альберт перечисляет плюсы монопривода..)..Клиренс? Посадка в салон? Они что - разные у полно- и переднеприводных кроссоверов?..или он уже переключился на плюсы кроссовера относительно легковой машины?.."меньше затрат" - тут он, видимо, возвращается к разнице моно-и полноприводных версий...."ну и престиж" - тут я в тупике...престиж моно относительно полного? Престиж кросса относительно легкового? ..Создается впечатление нетрезвости автора, а Вы скорей туда же- СОГЛАСЕН!..Смешной такой,ей-Богу..
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на E-So
E-So
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
я на седане во дворе в колее вязла..
пузом скрести очень неприятно.
на кроссовере - другое дело!!!
СсылкаПожаловаться
Edward AВ ответ на E-So
E-So
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода...раскрученная автопроизводителями.
СсылкаПожаловаться
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст.
Не все муфты одинаковы. Попробуйте перегреть муфту в Субару Форестер... Насчёт маневрирования скажу так - классический заднеприводный автомобиль управляется более понятно, но... для человека, который умеет им управлять. Вывод: для наших "дорог" - полный привод и высокий клиренс самое то.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Edward A
Edward A
Полный привод кроссоверов - это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст.
Не все муфты одинаковы. Попробуйте перегреть муфту в Субару Форестер... Насчёт маневрирования скажу так - классический заднеприводный автомобиль управляется более понятно, но... для человека, который умеет им управлять. Вывод: для наших "дорог" - полный привод и высокий клиренс самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уметь управлять на переднем или заднем значительно легче, чем уметь управлять на полном, т к полный ведет себя более непредсказуемо при заносе и действия водителя при заносе сформулировать намного труднее. На переднем или заднем водитель четко понимает на какую ось он увеличивает момент или уменьшает. На полном такого ясного понимания.

По поводу дорог - у всех дороги у нас разные, т к живем мы в разных городах или селах и ездим по разным направлениям. Я хоть живу за городом и до асфальта пару км дороги, которую никто никогда не чистит зимой, а летом на ней ямы - ползешь еле-еле. Но жена круглый год ездит на седане маленьком и ни разу не садилась и не цепляла. Иногда раньше после снежной зимы весной, когда снег мокрый становился, то проехать можно было только на внедорожнике (кроссоверы тоже не ехали) и то на пониженный и клиренс должен быть 22-23 см. В эти периоды жена машину ставила на парковку и я ее довозил. Потом купили самоходный немецкий снегоочиститель и проблема решилась. Два-три раза в зиму убрал и весной нет проблем. Цена снегоочистителя -60 тыс. Он и на участке поломает и парковку на участке чистить. Теперь вообще никаких проблем на любой машине у дому подьехать. Это я к чему - каждый должен сам выбирать себе машину под свои дороги и есть множество других методов решить проблемы, не покупая полный привод, причем более дешевыми и лучшими методами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария