Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер-муки выбора

Подскажите по автомобилям. Присматриваю кроссовер себе, как вариант остановился на Mazda CX-5 полный привод АКП 2л комплектация Activ, Ford Kuga полный привод 1,6 Titanium.ещё смотрел Rav-4 или как вариант может новый кашкай он и подешевле немного, но и по размерам меньше. где подвеска лучше для плохих дорог? может ещё другие варианты посмотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
Вольный
проходимость - витара аутлендер форестер СХ5 , просторный багажник салон - рав4 ,аутлендер ,црв .
СсылкаПожаловаться
Вольный
проходимость - витара аутлендер форестер СХ5 , просторный багажник салон - рав4 ,аутлендер ,црв .
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнение Форестер по цене дороговат кажетсяпроходимость - витара аутлендер форестер СХ5 , просторный багажник салон - рав4 ,аутлендер ,црв .
СсылкаПожаловаться
Николай Позоров
Благодарю за мнение Форестер по цене дороговат кажетсяпроходимость - витара аутлендер форестер СХ5 , просторный багажник салон - рав4 ,аутлендер ,црв .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Xv тогда, раз форик дороговат
СсылкаПожаловаться
Николай Позоров
Благодарю за мнение Форестер по цене дороговат кажетсяпроходимость - витара аутлендер форестер СХ5 , просторный багажник салон - рав4 ,аутлендер ,црв .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробую сублимировать: Форест - в этой машине ценен (и мегадорог) полный привод.Потому (как и во всех машинах "Субару") удобство, практичность , дизайн отступают на дальний план.Как в том анекдоте: или красивый - или умный. Есть смысл выбирать за непревзойденные (в этом классе) внедорожные успехи, управляемость (которую можно почувствовать,летя 120 по заснеженной трассе)...Мудацкий дизайн передней панели,вознесенный под самые очи, оснащение и пластик модели 2000 - х годов (ну,денехх не хватило)..а вообще - понятно, последний из могикан, настоящий полный привод на ценителя...СХ-5...Мазда 3 "Кросс кантри", грамотно использованная высокая посадка, отличный багажник. Полный привод -фикция - как два алкаша, согласившиеся "подтолкнуть"...CRV - атака гламурных женщин....у меня джииииииппппп....просто качка денег, непрактичный, хилый, дурацкий автомат....РАВ...баланс сил. Нет управляемости, дерьмовый ПП, но надежен, ликвиден...а,берете? Тогда примите идиотский дизайн, дешевый пластик...и карточку скидок в суши-баре. Весь маркетинг так и построен: "главное в жизни -определиться, где твое место и что ты за птица"
СсылкаПожаловаться
MOROTE
попробую сублимировать: Форест - в этой машине ценен (и мегадорог) полный привод.Потому (как и во всех машинах "Субару") удобство, практичность , дизайн отступают на дальний план.Как в том анекдоте: или красивый - или умный. Есть смысл выбирать за непревзойденные (в этом классе) внедорожные успехи, управляемость (которую можно почувствовать,летя 120 по заснеженной трассе)...Мудацкий дизайн передней панели,вознесенный под самые очи, оснащение и пластик модели 2000 - х годов (ну,денехх не хватило)..а вообще - понятно, последний из могикан, настоящий полный привод на ценителя...СХ-5...Мазда 3 "Кросс кантри", грамотно использованная высокая посадка, отличный багажник. Полный привод -фикция - как два алкаша, согласившиеся "подтолкнуть"...CRV - атака гламурных женщин....у меня джииииииппппп....просто качка денег, непрактичный, хилый, дурацкий автомат....РАВ...баланс сил. Нет управляемости, дерьмовый ПП, но надежен, ликвиден...а,берете? Тогда примите идиотский дизайн, дешевый пластик...и карточку скидок в суши-баре. Весь маркетинг так и построен: "главное в жизни -определиться, где твое место и что ты за птица"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший ответ сильныйпопробую сублимировать: Форест - в этой машине ценен (и мегадорог) полный привод.Потому (как и во всех машинах "Субару") удобство, практичность , дизайн отступают на дальний план.Как в том анекдоте: или красивый - или умный. Есть смысл выбирать за непревзойденные (в этом классе) внедорожные успехи, управляемость (которую можно почувствовать,летя 120 по заснеженной трассе)...Мудацкий дизайн передней панели,вознесенный под самые очи, оснащение и пластик модели 2000 - х годов (ну,денехх не хватило)..а вообще - понятно, последний из могикан, настоящий полный привод на ценителя...СХ-5...Мазда 3 "Кросс кантри", грамотно использованная высокая посадка, отличный багажник. Полный привод -фикция - как два алкаша, согласившиеся "подтолкнуть"...CRV - атака гламурных женщин....у меня джииииииппппп....просто качка денег, непрактичный, хилый, дурацкий автомат....РАВ...баланс сил. Нет управляемости, дерьмовый ПП, но надежен, ликвиден...а,берете? Тогда примите идиотский дизайн, дешевый пластик...и карточку скидок в суши-баре. Весь маркетинг так и построен: "главное в жизни -определиться, где твое место и что ты за птица"
СсылкаПожаловаться
Николай Позоров
Благодарю за мнение Форестер по цене дороговат кажетсяпроходимость - витара аутлендер форестер СХ5 , просторный багажник салон - рав4 ,аутлендер ,црв .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все что, коробка вариатор это ГОВНО одноразовое, берите коробку, а это Хонда СР-В, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Вольный
проходимость - витара аутлендер форестер СХ5 , просторный багажник салон - рав4 ,аутлендер ,црв .
СсылкаПожаловаться
А кроме японских авто вы наверное ничего незнаете.Или уши вместе с мозгом на Д-Востоке отморозили.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Nissan X-Trail сейчас еще можно купить, получите то что хотите, подвсеку для плохих дорог, неплохую проходимость, большой багажник, брутальный внешний вид без унисекса. Упакованный комплектации в пределах 1,200 тысяч еще и подарки дадут я так думаю. Вообщем Гелик для бедных, приглядитесь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Nissan X-Trail сейчас еще можно купить, получите то что хотите, подвсеку для плохих дорог, неплохую проходимость, большой багажник, брутальный внешний вид без унисекса. Упакованный комплектации в пределах 1,200 тысяч еще и подарки дадут я так думаю. Вообщем Гелик для бедных, приглядитесь.
СсылкаПожаловаться
Подумаем да и скидки на него отличные, единственное старая модельNissan X-Trail сейчас еще можно купить, получите то что хотите, подвсеку для плохих дорог, неплохую проходимость, большой багажник, брутальный внешний вид без унисекса. Упакованный комплектации в пределах 1,200 тысяч еще и подарки дадут я так думаю. Вообщем Гелик для бедных, приглядитесь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Nissan X-Trail сейчас еще можно купить, получите то что хотите, подвсеку для плохих дорог, неплохую проходимость, большой багажник, брутальный внешний вид без унисекса. Упакованный комплектации в пределах 1,200 тысяч еще и подарки дадут я так думаю. Вообщем Гелик для бедных, приглядитесь.
СсылкаПожаловаться
и сборка Россия
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Nissan X-Trail сейчас еще можно купить, получите то что хотите, подвсеку для плохих дорог, неплохую проходимость, большой багажник, брутальный внешний вид без унисекса. Упакованный комплектации в пределах 1,200 тысяч еще и подарки дадут я так думаю. Вообщем Гелик для бедных, приглядитесь.
СсылкаПожаловаться
что за бред: подвска для плохих дорог...таковой может обладать БТР-80, танк Т-90...УАЗ, Дефендер, но ХТрейл? Давайте уже для России введем подвеску для плохого водителя...и гарантию дадим ))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
что за бред: подвска для плохих дорог...таковой может обладать БТР-80, танк Т-90...УАЗ, Дефендер, но ХТрейл? Давайте уже для России введем подвеску для плохого водителя...и гарантию дадим ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот у вас какие дороги?что за бред: подвска для плохих дорог...таковой может обладать БТР-80, танк Т-90...УАЗ, Дефендер, но ХТрейл? Давайте уже для России введем подвеску для плохого водителя...и гарантию дадим ))
СсылкаПожаловаться
Rishat Shakirov
Если проходимость на первом месте, это-Форестер
СсылкаПожаловаться
Rishat Shakirov
Если проходимость на первом месте, это-Форестер
СсылкаПожаловаться
нет проходимость не на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Hynday IX35
СсылкаПожаловаться
Кирилл
СХ-5 не айс, сам отказался, рав4-подвеска ужась. Хендай нормальный, тем более немного изменили, да и чистый кореец
СсылкаПожаловаться
IT
Не мучай себя Бери Аутлендер 2 литра полный привод 150 лс честные 20 см просвета, хороший расход 10-11 литров 92 го бензина в городе - помощники отключаются одной кнопкой, а у МАЗДЫ СХ5 кстати все отрубить низя и будешь сидеть с антибуксом в лужице =(
РАВ4 2л вариант, но оснащение дешевел Аутлендера, ТО чаще.
Про подвеску Куги не знаю толком, но 1.6 литра для 1600 кг машины маловато как то..
Корейцы все нынче пузотерки стали даже чего уж говорит Хонда ЦРВ и та пузотерка стала -(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ХЗ стас... как ты уверено его нахваливаешь,
Я точно не знаю может Авто сырое или сборка наша, но нарекания на Кугу много... больше чем надо...
http://www.youtube.com/watch?v=jiL4KHM2t...
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9...
Это так слегонца только...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Стас я бы так и не знал про косяки других машин -) если бы такие видео не публиковали...
Ну вот как не поверить если двери не закрывается....и панель скрипит сама по себе не скрепит...
Ты искренне веришь что это поклеп Куги? =)
Дима без огня не бывает....
У каждой машины найдутся недостатки, только у одних они устранимы за недорого у других нет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я хз Стас я сам снимал подобные обзоры, но по спецтехнике (по работе) они же по факту и ходовые испытания... и оно это же краткая видео-инструкция по эксплуатации, там же акцентируются на на хрупкие детали, Технике безопасноти и тп и тд.
Я сам составлял список возможных дефектов которые были на дастерах до 14 года, практически все исправили (за исключением индикатора топлива- глючит может показывать полный а потом резко падает на несколько полосок, фильтр салона так же не ставят и еще мелочевка по креплению пластика).
Я так же и лазил по клубам-шмубам - соображал что смогу исправить сам что нет плюсы/минусы....
А ты говоришь не верить... =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
У тебя же по моему самый без проблемынй 1.6 мотор и на ручке?
У кента моего был фокус 2 (дорестайлинг) хечбек 2 литра...
Дроссель сам мыл (он тоже как я и судомемеханик, ща старший мастер СТО) мозги прошивал, но всем при этом авто его устраивало. Потом бац отказали тормоза на скорости больше 100 км/час хорошо ночь никого нету перевертыш - сам правда нифига - цел, здоров только перепугался... а потом только оказалось не только ему так повезло...
На работе был мужичок с Киа Рио (прошлый кузов), перевернулся на трассе Ростов-Азов 90 км/час подвеска заюлила на ровном месте, отделался легким сотрясением и трещиной ребра....кажется в 2009 году это было....
Еще один Родственник на Короле 9 года ездил... "легенда надежности", до тех пор пока педаль не запала... сразу на Шевроле Пересел =)).
На А6 мотор 2.4 на 235 тыс клина словил... хотя моор поменяли теперь ездят на нем ...
И такой список довольно боольшой... только среди тех кого я хорошо знаю...
Так что я даже не знаю то ли люди большая часть дураки, то ли железки далеко не идеальны, не знаю я...
За кем или за чем правда... показывает только горький опыт людей..
СсылкаПожаловаться
IT
Я хз Стас я сам снимал подобные обзоры, но по спецтехнике (по работе) они же по факту и ходовые испытания... и оно это же краткая видео-инструкция по эксплуатации, там же акцентируются на на хрупкие детали, Технике безопасноти и тп и тд.
Я сам составлял список возможных дефектов которые были на дастерах до 14 года, практически все исправили (за исключением индикатора топлива- глючит может показывать полный а потом резко падает на несколько полосок, фильтр салона так же не ставят и еще мелочевка по креплению пластика).
Я так же и лазил по клубам-шмубам - соображал что смогу исправить сам что нет плюсы/минусы....
А ты говоришь не верить... =)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я хз Стас я сам снимал подобные обзоры, но по спецтехнике (по работе) они же по факту и ходовые испытания... и оно это же краткая видео-инструкция по эксплуатации, там же акцентируются на на хрупкие детали, Технике безопасноти и тп и тд. Я сам составлял список возможных дефектов которые были на дастерах до 14 года, практически все исправили (за исключением индикатора топлива- глючит может показывать полный а потом резко падает на несколько полосок, фильтр салона так же не ставят и еще мелочевка по креплению пластика).Я так же и лазил по клубам-шмубам - соображал что смогу исправить сам что нет плюсы/минусы....А ты говоришь не верить... =)
Про фильтр салона я Вам писал. Его ставят как опцию в левых автосалонах.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Я хз Стас я сам снимал подобные обзоры, но по спецтехнике (по работе) они же по факту и ходовые испытания... и оно это же краткая видео-инструкция по эксплуатации, там же акцентируются на на хрупкие детали, Технике безопасноти и тп и тд. Я сам составлял список возможных дефектов которые были на дастерах до 14 года, практически все исправили (за исключением индикатора топлива- глючит может показывать полный а потом резко падает на несколько полосок, фильтр салона так же не ставят и еще мелочевка по креплению пластика).Я так же и лазил по клубам-шмубам - соображал что смогу исправить сам что нет плюсы/минусы....А ты говоришь не верить... =)
Про фильтр салона я Вам писал. Его ставят как опцию в левых автосалонах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Фильтр салона 300 рублей - могу себе позволить...
кондер опция только для экпрессион комплектации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а дизельная версия как? был на тесте куги- понравился на ходу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
мазда сх-5 и хонда cr-v тоже с гидро.автоматическими коробками)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
..ввиду остаточных "паров" водителя сел за руль "Куги" и провел ее на дачу и обратно (2 х 95 км). Машина в наивысшей комплектации, пробег 697 км, двигатель 1.6 турбо, автомат, полный привод. За рулем не понравилось: как в офисе за столом, удобно устроиться не смог - отодвинулся от педалей - прямые руки к рулю. Дурацкие плоские наплывы на руле не позволяют держать его плотным хватом в позиции "без десяти два" - держишь "щепотью". Подушка сиденья коротковата, неприятная пустота от колена вверх по бедру сантиметров 10, и на педали сверху ставишь ногу.Не понравились закругления лобового стекла в нижних углах.Тесно. Хорошая подсветка\оцифровка приборов, подсказки компа. Дурацкая форма торпедо, переходящая в горизонтальную. Бортовой электроники больше ,чем в "Эльдорадо" на двух этажах, но управляется все мелкими многофункциональными белыми кнопочками, рассыпанными по залапываемому пластику. Не заводится с кнопки , пока не нажмешь на тормоз (на автомате?). Закрываю дверь - локоть уходит далеко назад.Разгон ужасен.Турбоникакой двигатель громко рычит, обороты растут - спидометр еле шевелится. Очень неприятный зуд пола во время движения, неприятно ногам- а на руле нет. В плюсах: очень большой кубический багажник, большие двери, масса электроники, обзорность, реакция на руль, скоростная прямая (Новая Рига).Энергоемкость, тишина подвески. Машина категорически не понравилась за 1.530.000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это МОЙ отзыв, это я ЛИЧНО ездил и писал, машина моего отчима
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
даже ни с чем не сравнивая: я тупо сажусь в машину и еду...по ходу движения совершаю разные действия: перестраиваюсь, ускоряюсь, притормаживаю, делаю громче радио, смотрю на экран навигатора, в зеркала, поднимаю-опускаю стекла...и делюсь впечатлениями -ощущениями...что нравится, что-нет. Ни с чем не сравнивая. А потом просто задумываюсь : при таких плюсах готов ли мириться с такими минусами? И за такие деньги? А сам-то я езжу на Мазде СХ-9..иногда (для души) - на Ситроен С4 VTS
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru