"Кроссовер" это что за "зверь"? Что важнее: полный привод или клиренс?
Доброго вечера всем! Давно напрямую не обсуждали эту тему: что важнее для проходимости авто - клиренс или полный привод? И какие авто имеют право называться "кроссовер"? Тема навеяна вчерашними обсуждениями в "что купить" а также, практически ежедневными статьями про сравнение между собой приподнятых хэтчей, гордо именуемых "кроссовер".
Осталась одна проблема - нечищенные улицы в снегопад.
Николай! Вот у меня в семье (как ты знаешь) 2 кроссовера с передним приводом,а также у старшего сына 2 обычных хэтчбэка(Гольф7 и А3),так что я могу сравнивать предметно.И буду утверждать,что лично для меня(и для жены) кроссоверы удобнее(несмотря на отсутствие полного привода),в первую очередь посадкой-высадкой,когда мне приходиться усаживаться(и высаживаться) в Гольф или А3 это целый квест.гибкость в теле уже не та
,просто намного менее удобно.Это главный плюс,Но и пару лишних сантиметров тоже немаловажно(поребрики,лежачие полицейские и т.д.).А что касается полного привода..в тех климатических и инфраструктурных условиях в которых мы живём и ездим,лично нам он избыточен,НО скорее всего в твоих реалиях он (полный привод) предпочтителен.
Николай! Вот у меня в семье (как ты знаешь) 2 кроссовера с передним приводом,а также у старшего сына 2 обычных хэтчбэка(Гольф7 и А3),так что я могу сравнивать предметно.И буду утверждать,что лично для меня(и для жены) кроссоверы удобнее(несмотря на отсутствие полного привода),в первую очередь посадкой-высадкой,когда мне приходиться усаживаться(и высаживаться) в Гольф или А3 это целый квест.гибкость в теле уже не та
,просто намного менее удобно.Это главный плюс,Но и пару лишних сантиметров тоже немаловажно(поребрики,лежачие полицейские и т.д.).А что касается полного привода..в тех климатических и инфраструктурных условиях в которых мы живём и ездим,лично нам он избыточен,НО скорее всего в твоих реалиях он (полный привод) предпочтителен.
Да у нас в последние годы снегопад не так уж часто бывает
Ну вот таксисты,например,ездят на своих поло-рапидах-рио-солярисах .. и ничего,обходяться как то без полного привода,а уж у них то самая интенсивная езда..
был у меня гольф с электронной блокировкой колес
выезжал из сугробов на раз , ни чего плохого сказать не могу , НО , когда взял Тигуан и встав на обледенелый подьем ...легко тронулся вперед не пробуксанув ни разу ..
На переднем или заднем приводе такой номер не прокатит .
На счет валкости и управляемости , Тигуан ведет себя по трассе как седан ..вот такой парадокс .
был у меня гольф с электронной блокировкой колес
выезжал из сугробов на раз , ни чего плохого сказать не могу , НО , когда взял Тигуан и встав на обледенелый подьем ...легко тронулся вперед не пробуксанув ни разу ..
На переднем или заднем приводе такой номер не прокатит .
На счет валкости и управляемости , Тигуан ведет себя по трассе как седан ..вот такой парадокс .
Так, что я кроссовер двумя руками и ногами .
Так, что я кроссовер двумя руками и ногами .
Еще один не маловажный фактор , высокая посадка , соответственно лучший обзор впереди себя .
Еще один не маловажный фактор , высокая посадка , соответственно лучший обзор впереди себя .
Ну а от водителя зависит только то, что если у него есть мозги, он не полезет туда, где заведомо сядет. Ну или будет искать пути объезда засадного места, как в своё время я по зимам объезжал в Кирове одну горку, которую на моноприводе зимой можно было пройти только с хорошего разгона, что почти никогда не удавалось. Потом на Х-Трейле я перестал это место объезжать, и даже для интереса на этой горке останавливался, и потом спокойно трогался с места...