29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер или что поменьше?

Кроссовер или что поменьше? Только подхожу к вопросу выбора машины и пока возник такой принципиальный вопрос. Все больше людей пересаживается на кроссоверы (или у меня со знакомыми так совпало)))) Это необходимость или понты? Ездить буду по городу и по выходным на дачу - 30 км в одну сторону. Семья - 3 человека. Позволить себе могу, но надо ли? Ваше мнение? Это все таки дань моде или реально удобно?
Николай Марков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
евгении лапенок
Это реально удобно.никаких особых понтов,просто удобно иметь пару лишних см над уровнем земли.меньше думаешь о поребриках,бордюрах.сугробах,лужах с неизвестной глубиной. и пр. Сидеть удобнее(хотя кому как),но выходить-заходить точно удобнее,сгибаться не надо,Зимой с полным приводом поувереннее чуствуешь.но для меня это не главное,можно и моноприводный.геометрическая проходимость всё равно на порядок лучше чем у седана-хэтчбэка.
СсылкаПожаловаться
Сергей верховодовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Это реально удобно.никаких особых понтов,просто удобно иметь пару лишних см над уровнем земли.меньше думаешь о поребриках,бордюрах.сугробах,лужах с неизвестной глубиной. и пр. Сидеть удобнее(хотя кому как),но выходить-заходить точно удобнее,сгибаться не надо,Зимой с полным приводом поувереннее чуствуешь.но для меня это не главное,можно и моноприводный.геометрическая проходимость всё равно на порядок лучше чем у седана-хэтчбэка.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ни то и ни другое.Это невозможность иметь гараж.Тогда можно по городу на седане.В деревню на кроссовере . Поэтому выбирают кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
Если не возить шкафы и цемент - Ситроен С5 на гидроподвеске - лучший выбор. По городу - бизнес класс, за городом любые колдобины - поднялся и проехал. Это не ауди и мерседес на пневмоподвесках - там понты, здесь неубиваемая гидравлика. Сказки про французов - это от чудаков на лансерах и тазах. Отработанная надежная машина.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Согласен со Стасом! Если по городу в основном, то зачем брать Кроссовер или Джип.. Это исключительно понты.. Типа машина большая и меня видят лучше... Вот только не учитывают, что чем больше машина, тем у нее хуже маневренность... Больше места для парковки нужно, радиус поворота больше.. Да много нюансов.. За эти же деньги можно купить седана или универсала (если изредка выбираетесь на природу) с нормальным просветов и ездить не на табурете, а на мягкой подвеске, со всем комфортом!
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Согласен со Стасом! Если по городу в основном, то зачем брать Кроссовер или Джип.. Это исключительно понты.. Типа машина большая и меня видят лучше... Вот только не учитывают, что чем больше машина, тем у нее хуже маневренность... Больше места для парковки нужно, радиус поворота больше.. Да много нюансов.. За эти же деньги можно купить седана или универсала (если изредка выбираетесь на природу) с нормальным просветов и ездить не на табурете, а на мягкой подвеске, со всем комфортом!
СсылкаПожаловаться
Речь про что? У обычного кроссовера и размеры поменьше, чем у какой-нибудь Короллы, и с радиусами разворота тоже. Рулятся тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
bestmikeВ ответ на Просто Ильич
Просто Ильич
Согласен со Стасом! Если по городу в основном, то зачем брать Кроссовер или Джип.. Это исключительно понты.. Типа машина большая и меня видят лучше... Вот только не учитывают, что чем больше машина, тем у нее хуже маневренность... Больше места для парковки нужно, радиус поворота больше.. Да много нюансов.. За эти же деньги можно купить седана или универсала (если изредка выбираетесь на природу) с нормальным просветов и ездить не на табурете, а на мягкой подвеске, со всем комфортом!
СсылкаПожаловаться
ох не факт не факт, зимой от кросса бы не отказался. Выезды из дворов у нас в городе вообще не чистят, а проходят только по основным дорогам и получается весь снег сгребают к обочине. После сильных снегопадов мне даже приходится лопатой прочищать путь, т.к. выезжаю на работу рано и выезд на дорогу ещё не пробит.
СсылкаПожаловаться
Просто ИльичВ ответ на bestmike
bestmike
ох не факт не факт, зимой от кросса бы не отказался. Выезды из дворов у нас в городе вообще не чистят, а проходят только по основным дорогам и получается весь снег сгребают к обочине. После сильных снегопадов мне даже приходится лопатой прочищать путь, т.к. выезжаю на работу рано и выезд на дорогу ещё не пробит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха, а где их чистят? Забыл что ли крылатую фразу... "За МКАДом жизни нет"! Так за чем чистить дороги там, где нет жизни? К стати, я на своей пузотерке зимой 2012-2013 года пролазил там, где ФФ2 сидел, а посадка у него поболее....Просто думать надо, как пропереть...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Отчасти понты, но отчасти удобство и состояние наших дорог. Который год хочу прикупить себе микролитражку - всё равно с женой на работу ездим на разных машинах. Жена ездит на Ховере (которого брал для себя) и говорит, что ей удобно и комфортно, состояние дорог с такой машиной её не волнует, а на расход бензина ей плевать. А на Калине за два года я уже из пяти колес (включая запаску) у четырех обода рихтовал (и неоднократно), причем все ямы - по городу. Сейчас пересел на Тиго - у того тоже колеса большие.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если не рыбак и не охотник, живешь в городе это понты, бензина жрет в 1,5 раза больше, колеса в 1,5 дороже, на мойке,шиномонтаже и других услугах повышающий коэффицент, рулится хуже, салон хуже. Пересел с паркетника вниз, реально кайфа больше, но подноги смотреть надо, но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
Люся Маруся
мммм
СсылкаПожаловаться
Николай
Какие понты, для кого понты? Если для людей в глубинке, которые с трудом жигули могут позволить то да это понты. А так реально удобней и меньше голова болит на тему проеду или нет.У меня Соренто большой багажник, большой салон и не так относительно дорого стоит. Расход средний 15л. мазда была 3 там расход был 12л. Я за Кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Николай
Николай
Какие понты, для кого понты? Если для людей в глубинке, которые с трудом жигули могут позволить то да это понты. А так реально удобней и меньше голова болит на тему проеду или нет.У меня Соренто большой багажник, большой салон и не так относительно дорого стоит. Расход средний 15л. мазда была 3 там расход был 12л. Я за Кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же... Основной плюс - голова не болит, как проехать. Если дороги и так хорошие - тогда понты...
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Когда ездил на седане,всё время шею тянул перед небольшой ямкой пройдёт не пройдёт не задев днищем.Кроссовер практичнее.
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Бери кроссовер, не слушай никого. Никаких понтов, чистая практичность. Удобная высокая посадка, полный привод, зимой без проблем выехать с парковки или тронуться в горку в гололед, бордюры и прочая помеха, ямы и легкое бездорожье, багажник. По бензину сейчас расход сравнялся почти с седанами, и плюс запас прочности подвески в них изначально заложен. У меня РАВ-4 2013 года, 2 литра, вариатор, средний расход 8.5 литров 92 бензина. Я тоже за кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Ваня ЛёвочкинВ ответ на Vik Verakruz
Vik Verakruz
Бери кроссовер, не слушай никого. Никаких понтов, чистая практичность. Удобная высокая посадка, полный привод, зимой без проблем выехать с парковки или тронуться в горку в гололед, бордюры и прочая помеха, ямы и легкое бездорожье, багажник. По бензину сейчас расход сравнялся почти с седанами, и плюс запас прочности подвески в них изначально заложен. У меня РАВ-4 2013 года, 2 литра, вариатор, средний расход 8.5 литров 92 бензина. Я тоже за кроссовер.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
Многих раз писал про этой все кроссы очень разные.есть Пежо 3008,киа спортиж,хёндай ix35.с просветом пузотеров.комфорт у всех тоже разный-один душу вытрясет,другой мягко стелит.посадка,помимо того,что высокая,удобная и не очень.
СсылкаПожаловаться
Сергей верховодов
Кроссовер практичнее 100%
СсылкаПожаловаться
Ваня ЛёвочкинВ ответ на Сергей верховодов
Сергей верховодов
Кроссовер практичнее 100%
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
После кросовка ,садясь в дочкин Пассат сначала сгибаешься,потом ударяешься башкой о крышу машины,потом проваливаешься почти до земли, а после подтягиваешь ноги. Что при этом говорится писать не буду. А управляемость - ну по идее то хуже,но это будет видно лишь на гоночной трассе, да и то пока снег не выпадет.. Еще остается расход, но по компу у меня расход сейчас 8.7 соляры, а у дочки меньше 13 не получается. Проходимость для меня ну очень вторична, хотя по плохой дороге трясет меньше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария