Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер или что поменьше?

Кроссовер или что поменьше? Только подхожу к вопросу выбора машины и пока возник такой принципиальный вопрос. Все больше людей пересаживается на кроссоверы (или у меня со знакомыми так совпало)))) Это необходимость или понты? Ездить буду по городу и по выходным на дачу - 30 км в одну сторону. Семья - 3 человека. Позволить себе могу, но надо ли? Ваше мнение? Это все таки дань моде или реально удобно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Это реально удобно.никаких особых понтов,просто удобно иметь пару лишних см над уровнем земли.меньше думаешь о поребриках,бордюрах.сугробах,лужах с неизвестной глубиной. и пр. Сидеть удобнее(хотя кому как),но выходить-заходить точно удобнее,сгибаться не надо,Зимой с полным приводом поувереннее чуствуешь.но для меня это не главное,можно и моноприводный.геометрическая проходимость всё равно на порядок лучше чем у седана-хэтчбэка.
СсылкаПожаловаться
Это реально удобно.никаких особых понтов,просто удобно иметь пару лишних см над уровнем земли.меньше думаешь о поребриках,бордюрах.сугробах,лужах с неизвестной глубиной. и пр. Сидеть удобнее(хотя кому как),но выходить-заходить точно удобнее,сгибаться не надо,Зимой с полным приводом поувереннее чуствуешь.но для меня это не главное,можно и моноприводный.геометрическая проходимость всё равно на порядок лучше чем у седана-хэтчбэка.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Ни то и ни другое.Это невозможность иметь гараж.Тогда можно по городу на седане.В деревню на кроссовере . Поэтому выбирают кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Если не возить шкафы и цемент - Ситроен С5 на гидроподвеске - лучший выбор. По городу - бизнес класс, за городом любые колдобины - поднялся и проехал. Это не ауди и мерседес на пневмоподвесках - там понты, здесь неубиваемая гидравлика. Сказки про французов - это от чудаков на лансерах и тазах. Отработанная надежная машина.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Согласен со Стасом! Если по городу в основном, то зачем брать Кроссовер или Джип.. Это исключительно понты.. Типа машина большая и меня видят лучше... Вот только не учитывают, что чем больше машина, тем у нее хуже маневренность... Больше места для парковки нужно, радиус поворота больше.. Да много нюансов.. За эти же деньги можно купить седана или универсала (если изредка выбираетесь на природу) с нормальным просветов и ездить не на табурете, а на мягкой подвеске, со всем комфортом!
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Согласен со Стасом! Если по городу в основном, то зачем брать Кроссовер или Джип.. Это исключительно понты.. Типа машина большая и меня видят лучше... Вот только не учитывают, что чем больше машина, тем у нее хуже маневренность... Больше места для парковки нужно, радиус поворота больше.. Да много нюансов.. За эти же деньги можно купить седана или универсала (если изредка выбираетесь на природу) с нормальным просветов и ездить не на табурете, а на мягкой подвеске, со всем комфортом!
СсылкаПожаловаться
Речь про что? У обычного кроссовера и размеры поменьше, чем у какой-нибудь Короллы, и с радиусами разворота тоже. Рулятся тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Согласен со Стасом! Если по городу в основном, то зачем брать Кроссовер или Джип.. Это исключительно понты.. Типа машина большая и меня видят лучше... Вот только не учитывают, что чем больше машина, тем у нее хуже маневренность... Больше места для парковки нужно, радиус поворота больше.. Да много нюансов.. За эти же деньги можно купить седана или универсала (если изредка выбираетесь на природу) с нормальным просветов и ездить не на табурете, а на мягкой подвеске, со всем комфортом!
СсылкаПожаловаться
ох не факт не факт, зимой от кросса бы не отказался. Выезды из дворов у нас в городе вообще не чистят, а проходят только по основным дорогам и получается весь снег сгребают к обочине. После сильных снегопадов мне даже приходится лопатой прочищать путь, т.к. выезжаю на работу рано и выезд на дорогу ещё не пробит.
СсылкаПожаловаться
bestmike
ох не факт не факт, зимой от кросса бы не отказался. Выезды из дворов у нас в городе вообще не чистят, а проходят только по основным дорогам и получается весь снег сгребают к обочине. После сильных снегопадов мне даже приходится лопатой прочищать путь, т.к. выезжаю на работу рано и выезд на дорогу ещё не пробит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха, а где их чистят? Забыл что ли крылатую фразу... "За МКАДом жизни нет"! Так за чем чистить дороги там, где нет жизни? К стати, я на своей пузотерке зимой 2012-2013 года пролазил там, где ФФ2 сидел, а посадка у него поболее....Просто думать надо, как пропереть...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Отчасти понты, но отчасти удобство и состояние наших дорог. Который год хочу прикупить себе микролитражку - всё равно с женой на работу ездим на разных машинах. Жена ездит на Ховере (которого брал для себя) и говорит, что ей удобно и комфортно, состояние дорог с такой машиной её не волнует, а на расход бензина ей плевать. А на Калине за два года я уже из пяти колес (включая запаску) у четырех обода рихтовал (и неоднократно), причем все ямы - по городу. Сейчас пересел на Тиго - у того тоже колеса большие.
СсылкаПожаловаться
Если не рыбак и не охотник, живешь в городе это понты, бензина жрет в 1,5 раза больше, колеса в 1,5 дороже, на мойке,шиномонтаже и других услугах повышающий коэффицент, рулится хуже, салон хуже. Пересел с паркетника вниз, реально кайфа больше, но подноги смотреть надо, но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
Люся Маруся
мммм
СсылкаПожаловаться
Николай
Какие понты, для кого понты? Если для людей в глубинке, которые с трудом жигули могут позволить то да это понты. А так реально удобней и меньше голова болит на тему проеду или нет.У меня Соренто большой багажник, большой салон и не так относительно дорого стоит. Расход средний 15л. мазда была 3 там расход был 12л. Я за Кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Николай
Какие понты, для кого понты? Если для людей в глубинке, которые с трудом жигули могут позволить то да это понты. А так реально удобней и меньше голова болит на тему проеду или нет.У меня Соренто большой багажник, большой салон и не так относительно дорого стоит. Расход средний 15л. мазда была 3 там расход был 12л. Я за Кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же... Основной плюс - голова не болит, как проехать. Если дороги и так хорошие - тогда понты...
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Когда ездил на седане,всё время шею тянул перед небольшой ямкой пройдёт не пройдёт не задев днищем.Кроссовер практичнее.
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Бери кроссовер, не слушай никого. Никаких понтов, чистая практичность. Удобная высокая посадка, полный привод, зимой без проблем выехать с парковки или тронуться в горку в гололед, бордюры и прочая помеха, ямы и легкое бездорожье, багажник. По бензину сейчас расход сравнялся почти с седанами, и плюс запас прочности подвески в них изначально заложен. У меня РАВ-4 2013 года, 2 литра, вариатор, средний расход 8.5 литров 92 бензина. Я тоже за кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
Бери кроссовер, не слушай никого. Никаких понтов, чистая практичность. Удобная высокая посадка, полный привод, зимой без проблем выехать с парковки или тронуться в горку в гололед, бордюры и прочая помеха, ямы и легкое бездорожье, багажник. По бензину сейчас расход сравнялся почти с седанами, и плюс запас прочности подвески в них изначально заложен. У меня РАВ-4 2013 года, 2 литра, вариатор, средний расход 8.5 литров 92 бензина. Я тоже за кроссовер.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Многих раз писал про этой все кроссы очень разные.есть Пежо 3008,киа спортиж,хёндай ix35.с просветом пузотеров.комфорт у всех тоже разный-один душу вытрясет,другой мягко стелит.посадка,помимо того,что высокая,удобная и не очень.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер практичнее 100%
СсылкаПожаловаться
Кроссовер практичнее 100%
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
После кросовка ,садясь в дочкин Пассат сначала сгибаешься,потом ударяешься башкой о крышу машины,потом проваливаешься почти до земли, а после подтягиваешь ноги. Что при этом говорится писать не буду. А управляемость - ну по идее то хуже,но это будет видно лишь на гоночной трассе, да и то пока снег не выпадет.. Еще остается расход, но по компу у меня расход сейчас 8.7 соляры, а у дочки меньше 13 не получается. Проходимость для меня ну очень вторична, хотя по плохой дороге трясет меньше.
СсылкаПожаловаться
Универсал с повышенным клиренсом, гораздо практичней, например Субару Аутбек...
СсылкаПожаловаться
alekseev s.
Паркетник-это реально удобно. Бери!!!)
СсылкаПожаловаться
Игорь
деньги позволяют, бери
СсылкаПожаловаться
лучше кросс.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Это дань моде. Места в кроссоверам и внедорожниках даже часто меньше, чем в Седанах. Высокий центр масс делает машину неустойчивой, особенно зимой - надо притормаживать перед каждым поворотом. Т к кроссовер построен чаще всего на базе седана, то по всему он просто и есть при поднятый седан. Полный привод на нем также является самым сложным с точки зрения управления при маневрировании ( можно зайти на сайт любой школы по вождению и там будет написано это). Увеличенный вес дает больший расход топлива, а более сложный привод - снижение надежности и удорожание ТО.
Есть достоинство - высокая посадка. Это удобно людям высоким. Если рост небольшой, то это скорее проблема. Порожки - грязные брюки и уменьшение клиренса.
Конечно, если Вы едете к дому по кочкам и ямам, то все решает клиренс и на низкой можно цеплять. Просто придется ехать осторожнее и медленнее. Если Вы в городе ездите и асфальт, то кросс покупаю как модный тренд - просто на вид он больше... У кого больше машина, тот типа и круче...детский сад одним словом)))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Это дань моде. Места в кроссоверам и внедорожниках даже часто меньше, чем в Седанах. Высокий центр масс делает машину неустойчивой, особенно зимой - надо притормаживать перед каждым поворотом. Т к кроссовер построен чаще всего на базе седана, то по всему он просто и есть при поднятый седан. Полный привод на нем также является самым сложным с точки зрения управления при маневрировании ( можно зайти на сайт любой школы по вождению и там будет написано это). Увеличенный вес дает больший расход топлива, а более сложный привод - снижение надежности и удорожание ТО.
Есть достоинство - высокая посадка. Это удобно людям высоким. Если рост небольшой, то это скорее проблема. Порожки - грязные брюки и уменьшение клиренса.
Конечно, если Вы едете к дому по кочкам и ямам, то все решает клиренс и на низкой можно цеплять. Просто придется ехать осторожнее и медленнее. Если Вы в городе ездите и асфальт, то кросс покупаю как модный тренд - просто на вид он больше... У кого больше машина, тот типа и круче...детский сад одним словом)))
СсылкаПожаловаться
Это все про Дастер и китайские кроссовки?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Это дань моде. Места в кроссоверам и внедорожниках даже часто меньше, чем в Седанах. Высокий центр масс делает машину неустойчивой, особенно зимой - надо притормаживать перед каждым поворотом. Т к кроссовер построен чаще всего на базе седана, то по всему он просто и есть при поднятый седан. Полный привод на нем также является самым сложным с точки зрения управления при маневрировании ( можно зайти на сайт любой школы по вождению и там будет написано это). Увеличенный вес дает больший расход топлива, а более сложный привод - снижение надежности и удорожание ТО.
Есть достоинство - высокая посадка. Это удобно людям высоким. Если рост небольшой, то это скорее проблема. Порожки - грязные брюки и уменьшение клиренса.
Конечно, если Вы едете к дому по кочкам и ямам, то все решает клиренс и на низкой можно цеплять. Просто придется ехать осторожнее и медленнее. Если Вы в городе ездите и асфальт, то кросс покупаю как модный тренд - просто на вид он больше... У кого больше машина, тот типа и круче...детский сад одним словом)))
СсылкаПожаловаться
Это дань моде. Места в кроссоверам и внедорожниках даже часто меньше, чем в Седанах. Высокий центр масс делает машину неустойчивой, особенно зимой - надо притормаживать перед каждым поворотом. Т к кроссовер построен чаще всего на базе седана, то по всему он просто и есть при поднятый седан. Полный привод на нем также является самым сложным с точки зрения управления при маневрировании ( можно зайти на сайт любой школы по вождению и там будет написано это). Увеличенный вес дает больший расход топлива, а более сложный привод - снижение надежности и удорожание ТО. Есть достоинство - высокая посадка. Это удобно людям высоким. Если рост небольшой, то это скорее проблема. Порожки - грязные брюки и уменьшение клиренса. Конечно, если Вы едете к дому по кочкам и ямам, то все решает клиренс и на низкой можно цеплять. Просто придется ехать осторожнее и медленнее. Если Вы в городе ездите и асфальт, то кросс покупаю как модный тренд - просто на вид он больше... У кого больше машина, тот типа и круче...детский сад одним словом)))
СсылкаПожаловаться
Vovan-102
В прошлом году,тоже стоял перед таким выбором,и вот моя история.20 лет ездил только на седанах,но решил попробовать ,что это за зверь скрывается под словом "КРОССОВЕР". Тестил новую Кугу,Санта Фе,Соренто-не понравилось,далее Тигуан-уже получше,потом Q3 и Х1. В итоге взял Бмв Х1 компактный кроссовер(хотя скорее всего универсал),клиренс 195 и полный привод.За полгода накатал 22 т.км.,и сделал для себя вывод;если я езжу 99% по трассе и в городе,то лучше седан. Следующий авто будет только седан с полным приводом. Жертвовать комфортом ради слова кроссовер,я больше не буду. А так,каждый выбирает,что ему важней,комфорт или проходимость!!! Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Сколько смотрю и читаю выводы разных людей, всё больше прихожу к выводу,правильности своего решения. Купила новую авто КИА РИО. машинка хорошая. Но засматривалась на кроссовер. Очень хотелось, не большой, красивый внешне и
внутри, уютный, экономичный, не для езды по бездорожью, безопасный на трассе. В салоне КИА присела в КИА-Спортаже ВСЁ... комментарии были излишне, я любилась в эту машинку. Всё-же я нашла возможность, поменяла РИО на Спортаже, и хочу сказать, какая сказка, катаюсь второй месяц это просто праздник. Машина ,умница, послушная, на трассе не прижимаются. От больших проезжающих мимо авто не сносит. Я не буду писать об комплектации она люкс ,передний привод 2014г выпуска. И чтобы не говорили и не писали про эти машины ни когда никого не слушайте. Слушайте своё сердце оно вам подскажет. Я прислушалась и не ошиблась.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо, автосалону "Аврора" на Софийской д.№2.У меня все друзья в нем покупали и обслуживаются. Возможно немного дороже чем в других салонах, но уверенность в качестве обслуживании, гарантия в том что всё делается на совесть. Действительно салон дорожит своими покупателями, клиентами, и это очень здорово. Пусть Вас обслужат быстрее и дешевле но без нужной гарантии. Думайте сами и решайте сами как вам поступить.
СсылкаПожаловаться
100%, если по деньгам нормально, бери не сомневайся
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
у мну сейчас и кроссовер- Мурана и хетч -фольксваген гольф- конечно Мурана лучше всегда б на ней ездил особенно на трассе и за городом но чаще езжу на гольфе потому что в город мало места и расход бенза меньше
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
Решил попробовать кроссовер, купил себе IX35. В принципе, все нравится, все комфортно, но есть ощущение что переплатил. Высокий клиренс - это удобство парковки (удобно залезать на бордюры) и проезда по нечищенному двору (в снежной колее). У меня эти пункты ушли после покупки гаража. Я теперь больше не скачу по бордюрам, и в принципе кроссоверность его не использую. Ах да, в кроссовере еще не нужны передние парктроники, можно парковаться до упора в бордюр, не боясь повредить бампер.

С другой стороны, кроссовер - это в любом случае престиж (по сравнению с обычными машинками b-c класса) и маневренность (по сравнению с d-классом). Я доволен. Машина доставляет ровно 0 проблем. Может потому что просто новая. И очень удачные габариты (по сравнению с предыдущей d-класса). Но в принципе, уже сейчас понимаю, что если бы купил обычный хетч с-класса, получил бы все те же плюсы что и сейчас..
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
Добавлю еще.. Кроссовер - это комфорт во владении, а не на дороге. На дороге-то как раз это жесткий маленький хетч, не очень экономичный (выше лобовое сопротвление, выше расход), так что с точки зрения комфорта пассажира в нем ничего особенного. Длинные седаны d, е-класса на трассе явно лучше.

Кроссовер - это комфорт во владении. Везде пролезет, маневренный (маленький радиус разворота), вместительный (багажники 500-600 л), просторный (за счет вертикальной посадки ноги не упираются в передние сидения, + есть место над головой в салоне). Из-за усиленной подвески не так страшно попасть в яму, из-за повышенного клиренса (а скорее - коротких свесов) можно спокойно парковаться упираясь в бордюры, и тд и тп.. Много мелких мелочей, на которые на более низкой машине обращал внимание, а теперь можно не парится. Но за это платишь на 200-300 т.р больше. Стоит оно того или нет - дело каждого.

Кроссовер - это как джинсы. Везде и всегда удобные. Не всегда красивые (как костюм), не такие практичные как спецовки рабочих, но позволяют ходить и на встречи, и по стройке лазить. В этом их плюс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть