23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер до млн. руб. (небольшая погрешность в бОльшую сторону допускается)

Опять о наших баранах. Так что же брать из новенького? Пока склоняюсь к Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5... Желательно что-то с АТ. Покажите представителя той самой пресловутой золотой середины для среднестатистического автолюбителя, так сказать. Чтобы и себя радовать поездками по городу, и семейными вылазками за город. И чтобы радовал экономичностью, практичностью, надежностью, сервисом у ОД. Таковые есть?
Stasy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Виктор Козлов
X- трейл есть автомат вариатор механика . Объем салона багажника больше всех . У меня механика из 10 литров в городе не вылез в городе ни разу. А такого люка и фар на крыше просто ни у кого нет . Ну это для охотников кто понимает .
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубиси Аутлдендер близко с 2 литровым мотором расход 10-11 литров 92 го бензина 150 вполне хватает. и на асфальте и на умереном внедорожье.
Мазда только город только асфальт и легкая грунтовка, но бензин ей надо 98 по хорошему. Помощники полностьб не отключаемы поэтому забуксовать на местие есть все шансы..
У мицубиси отключается все одной кнопочкой. и можно уехать из песка и из болотца...
Тигуан только если Робот то в топку, а вот Дизель Автомат вполне даже городской и немного внедорожья. но там ценник вроде бы от 1.3 млнможет скпидки есть салон коннечно класный но меньше чем у аутлендера - тот именно семейный крос и шмотки и игрушки и куча народа помещается.
РАВ4 вонять будет жутко для авт за 1 лям + это писец полный .
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Новых авто (из этих) с такими запросами и за такую цену нет... Я так понимаю, что под кроссами подразумевается 4х4... Но расход у 2-х литровых, извините, экономичным не назовешь... Можно взять только 1-2х годовалые за такую цену, главное - не нарваться на кредитный.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Шкоду Йети за лям уложишся 4х4 АТ полный фарш!)
СсылкаПожаловаться
Владимир
за лям будет только монопривод и мкпп. И комплектации не самые лучшие. Хотя АСХ или (особенно) кашкай будут очень даже приличными.
Полноприводный будет разве что актион или китайцы.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Владимир
Владимир
за лям будет только монопривод и мкпп. И комплектации не самые лучшие. Хотя АСХ или (особенно) кашкай будут очень даже приличными.
Полноприводный будет разве что актион или китайцы.
СсылкаПожаловаться
за лям будет только монопривод и мкпп. И комплектации не самые лучшие. Хотя АСХ или (особенно) кашкай будут очень даже приличными.Полноприводный будет разве что актион или китайцы.На аутлендер сейчас скидки по 150 т.р., так что за 979 можно взять полный привод на варике.
СсылкаПожаловаться
Николай
KIA спортридж 2 л.механика.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Правильно писали, ищи Xtrail с хорошей скидкой, базовый SE + CVT, как раз чуть больше миллиона выйдет.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Моноприводные версии Тигуана,вполне укладываются в бюджет 1млн, Х-траил 2.0л с вариатором машина для флегматиков,она вообще не едет,да и модель старая.уже уходит с рынка,Мазда СХ-5 будет дороже,Санг-Ёнг Актион в районе 1.млн тоже будет моноприводный.Ну ещё может быть Аутлэндэр 2.0л тоже моноприводный..
СсылкаПожаловаться
Алексей
В эту сумму, к сожалению, ни один приличный полноприводный кроссовер не поместиться.
А если речь идет про монопривод - то нужен ли этот кроссовер Вам вообще? Чуть больший клиренс?
Может лучше Шкоду Октавию универсал посмотреть или, скажем, Хундай Ай 40 универсал? Всяко просторнее и багажник поболее, чем у озвученных моделей кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Кроме чисто ездовых качеств у кроссовера есть и другие преимущества,удобства посадки-высадки(не надо сгибаться проникая в автомобиль),сама посадка высоко сижу-далеко гляжу,нк и пр. моменты,Так что на мой взгляд определённые преимущества перед традиционными седанами(универмалами,хэтчбэками ) всё-же есть,Поэтому даже моноприводный кроссовер пользуется такой популярностью.А в обычной городской жизни как правило вполне хватает монопривода,меньше думаешь о поребриках,неровностях дорог, и пр.Да и пластиковый обвес который как правило есть на кроссоверах позволяет лучше сохранить машину в условиях плотного городского трафика.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Кроме чисто ездовых качеств у кроссовера есть и другие преимущества,удобства посадки-высадки(не надо сгибаться проникая в автомобиль),сама посадка высоко сижу-далеко гляжу,нк и пр. моменты,Так что на мой взгляд определённые преимущества перед традиционными седанами(универмалами,хэтчбэками ) всё-же есть,Поэтому даже моноприводный кроссовер пользуется такой популярностью.А в обычной городской жизни как правило вполне хватает монопривода,меньше думаешь о поребриках,неровностях дорог, и пр.Да и пластиковый обвес который как правило есть на кроссоверах позволяет лучше сохранить машину в условиях плотного городского трафика.
СсылкаПожаловаться
По ездовым качествам (устойчивость, маневренность) по городу и на трассе т.н. кроссоверы, при прочих равных, как правило проигрывают седанам и универсалам из-за более высокого центра тяжести и большей массы первых. Что касается удобства посадки - интересный момент, но большинство люксовых автомобилей пока еще седаны. И ничего, ВИП пассажиры от этого не страдают)). Хотя, в погоне за модой и производители люксовых авто начинают выпускать кроссоверы. Что есть - то есть. Сохранность же авто в городском трафике больше зависит от мастерства водителя. С другой стороны, я совершенно не против кроссоверов, если приходится ездить по не очень хорошим дорогам (не бездорожье). Но тут все же полный привод не помешает. Посему, ИМХО, в нынешнем повальном увлечении кроссоверами (и не только в России) где-то 70% - дань моде, 30% - реальная потребность в авто с такими качествами.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Алексей
Алексей
По ездовым качествам (устойчивость, маневренность) по городу и на трассе т.н. кроссоверы, при прочих равных, как правило проигрывают седанам и универсалам из-за более высокого центра тяжести и большей массы первых. Что касается удобства посадки - интересный момент, но большинство люксовых автомобилей пока еще седаны. И ничего, ВИП пассажиры от этого не страдают)). Хотя, в погоне за модой и производители люксовых авто начинают выпускать кроссоверы. Что есть - то есть. Сохранность же авто в городском трафике больше зависит от мастерства водителя. С другой стороны, я совершенно не против кроссоверов, если приходится ездить по не очень хорошим дорогам (не бездорожье). Но тут все же полный привод не помешает. Посему, ИМХО, в нынешнем повальном увлечении кроссоверами (и не только в России) где-то 70% - дань моде, 30% - реальная потребность в авто с такими качествами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие ВИП пассажиры как раз предпочитают ездить на втором ряду всевозможных Гелендвагенов и РэджРоверов.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Многие ВИП пассажиры как раз предпочитают ездить на втором ряду всевозможных Гелендвагенов и РэджРоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть и такие. Но и МВ S -класса, БМВ 7, и даже Роллсы находят своего покупателя))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Алексей
Алексей
По ездовым качествам (устойчивость, маневренность) по городу и на трассе т.н. кроссоверы, при прочих равных, как правило проигрывают седанам и универсалам из-за более высокого центра тяжести и большей массы первых. Что касается удобства посадки - интересный момент, но большинство люксовых автомобилей пока еще седаны. И ничего, ВИП пассажиры от этого не страдают)). Хотя, в погоне за модой и производители люксовых авто начинают выпускать кроссоверы. Что есть - то есть. Сохранность же авто в городском трафике больше зависит от мастерства водителя. С другой стороны, я совершенно не против кроссоверов, если приходится ездить по не очень хорошим дорогам (не бездорожье). Но тут все же полный привод не помешает. Посему, ИМХО, в нынешнем повальном увлечении кроссоверами (и не только в России) где-то 70% - дань моде, 30% - реальная потребность в авто с такими качествами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно, особых удобств в жесткой высокой машине в городе нет и быть не может.
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Таких нет за 1млн рублей! Для семьи Шевроле Орландо, дорожный просвет чуть ниже 165мм, простор побольше и с автоматом будет. Кроссовер в городе излишне.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Шкода Йети 1.8 тси 4*4 , уложитесь. Это и индивидуально порадует ( 8 сек до 100км/ч), и на природе (4*4) и с местом проблем не будет. Расход средний, обслуга и каско одна из самых дешёвых в классе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Шкода Йети 1.8 тси 4*4 , уложитесь. Это и индивидуально порадует ( 8 сек до 100км/ч), и на природе (4*4) и с местом проблем не будет. Расход средний, обслуга и каско одна из самых дешёвых в классе.
СсылкаПожаловаться
Сейчас идёт бесплатный пакет адвенчур, в общем готовая машина будет не больше 1.050 000
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Шкода Йети 1.8 тси 4*4 , уложитесь. Это и индивидуально порадует ( 8 сек до 100км/ч), и на природе (4*4) и с местом проблем не будет. Расход средний, обслуга и каско одна из самых дешёвых в классе.
СсылкаПожаловаться
Главный недостаток Йети ИМХО - очень маленький размер. Багажник миниатюрный, да и сзади не сказать, чтобы свободно. Потому в качестве семейного авто ну никак она не годится. Разве что семья из двух человек))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на Алексей
Алексей
Главный недостаток Йети ИМХО - очень маленький размер. Багажник миниатюрный, да и сзади не сказать, чтобы свободно. Потому в качестве семейного авто ну никак она не годится. Разве что семья из двух человек))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВЫ в Тигуане сидели? Тигуан маленький? Йети такой же внутри, разницы нет, не надо бред писать, про тесно сзади, в Асиксе и Спортаге расстояние между спинками передних и коленями задних меньше чем в Йети, и в этих Машинах 4ре запаски стоя в багажники не поставите, а в чехе они становятся и не надо даже задние сидения двигать по вылету ( которые и снять можно).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария