Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер до млн. руб. (небольшая погрешность в бОльшую сторону допускается)

Опять о наших баранах. Так что же брать из новенького? Пока склоняюсь к Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5... Желательно что-то с АТ. Покажите представителя той самой пресловутой золотой середины для среднестатистического автолюбителя, так сказать. Чтобы и себя радовать поездками по городу, и семейными вылазками за город. И чтобы радовал экономичностью, практичностью, надежностью, сервисом у ОД. Таковые есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Виктор Козлов
X- трейл есть автомат вариатор механика . Объем салона багажника больше всех . У меня механика из 10 литров в городе не вылез в городе ни разу. А такого люка и фар на крыше просто ни у кого нет . Ну это для охотников кто понимает .
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубиси Аутлдендер близко с 2 литровым мотором расход 10-11 литров 92 го бензина 150 вполне хватает. и на асфальте и на умереном внедорожье.
Мазда только город только асфальт и легкая грунтовка, но бензин ей надо 98 по хорошему. Помощники полностьб не отключаемы поэтому забуксовать на местие есть все шансы..
У мицубиси отключается все одной кнопочкой. и можно уехать из песка и из болотца...
Тигуан только если Робот то в топку, а вот Дизель Автомат вполне даже городской и немного внедорожья. но там ценник вроде бы от 1.3 млнможет скпидки есть салон коннечно класный но меньше чем у аутлендера - тот именно семейный крос и шмотки и игрушки и куча народа помещается.
РАВ4 вонять будет жутко для авт за 1 лям + это писец полный .
СсылкаПожаловаться
Новых авто (из этих) с такими запросами и за такую цену нет... Я так понимаю, что под кроссами подразумевается 4х4... Но расход у 2-х литровых, извините, экономичным не назовешь... Можно взять только 1-2х годовалые за такую цену, главное - не нарваться на кредитный.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Шкоду Йети за лям уложишся 4х4 АТ полный фарш!)
СсылкаПожаловаться
Владимир
за лям будет только монопривод и мкпп. И комплектации не самые лучшие. Хотя АСХ или (особенно) кашкай будут очень даже приличными.
Полноприводный будет разве что актион или китайцы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
за лям будет только монопривод и мкпп. И комплектации не самые лучшие. Хотя АСХ или (особенно) кашкай будут очень даже приличными.
Полноприводный будет разве что актион или китайцы.
СсылкаПожаловаться
за лям будет только монопривод и мкпп. И комплектации не самые лучшие. Хотя АСХ или (особенно) кашкай будут очень даже приличными.Полноприводный будет разве что актион или китайцы.На аутлендер сейчас скидки по 150 т.р., так что за 979 можно взять полный привод на варике.
СсылкаПожаловаться
Николай
KIA спортридж 2 л.механика.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Правильно писали, ищи Xtrail с хорошей скидкой, базовый SE + CVT, как раз чуть больше миллиона выйдет.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Моноприводные версии Тигуана,вполне укладываются в бюджет 1млн, Х-траил 2.0л с вариатором машина для флегматиков,она вообще не едет,да и модель старая.уже уходит с рынка,Мазда СХ-5 будет дороже,Санг-Ёнг Актион в районе 1.млн тоже будет моноприводный.Ну ещё может быть Аутлэндэр 2.0л тоже моноприводный..
СсылкаПожаловаться
Алексей
В эту сумму, к сожалению, ни один приличный полноприводный кроссовер не поместиться.
А если речь идет про монопривод - то нужен ли этот кроссовер Вам вообще? Чуть больший клиренс?
Может лучше Шкоду Октавию универсал посмотреть или, скажем, Хундай Ай 40 универсал? Всяко просторнее и багажник поболее, чем у озвученных моделей кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Кроме чисто ездовых качеств у кроссовера есть и другие преимущества,удобства посадки-высадки(не надо сгибаться проникая в автомобиль),сама посадка высоко сижу-далеко гляжу,нк и пр. моменты,Так что на мой взгляд определённые преимущества перед традиционными седанами(универмалами,хэтчбэками ) всё-же есть,Поэтому даже моноприводный кроссовер пользуется такой популярностью.А в обычной городской жизни как правило вполне хватает монопривода,меньше думаешь о поребриках,неровностях дорог, и пр.Да и пластиковый обвес который как правило есть на кроссоверах позволяет лучше сохранить машину в условиях плотного городского трафика.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Кроме чисто ездовых качеств у кроссовера есть и другие преимущества,удобства посадки-высадки(не надо сгибаться проникая в автомобиль),сама посадка высоко сижу-далеко гляжу,нк и пр. моменты,Так что на мой взгляд определённые преимущества перед традиционными седанами(универмалами,хэтчбэками ) всё-же есть,Поэтому даже моноприводный кроссовер пользуется такой популярностью.А в обычной городской жизни как правило вполне хватает монопривода,меньше думаешь о поребриках,неровностях дорог, и пр.Да и пластиковый обвес который как правило есть на кроссоверах позволяет лучше сохранить машину в условиях плотного городского трафика.
СсылкаПожаловаться
По ездовым качествам (устойчивость, маневренность) по городу и на трассе т.н. кроссоверы, при прочих равных, как правило проигрывают седанам и универсалам из-за более высокого центра тяжести и большей массы первых. Что касается удобства посадки - интересный момент, но большинство люксовых автомобилей пока еще седаны. И ничего, ВИП пассажиры от этого не страдают)). Хотя, в погоне за модой и производители люксовых авто начинают выпускать кроссоверы. Что есть - то есть. Сохранность же авто в городском трафике больше зависит от мастерства водителя. С другой стороны, я совершенно не против кроссоверов, если приходится ездить по не очень хорошим дорогам (не бездорожье). Но тут все же полный привод не помешает. Посему, ИМХО, в нынешнем повальном увлечении кроссоверами (и не только в России) где-то 70% - дань моде, 30% - реальная потребность в авто с такими качествами.
СсылкаПожаловаться
Алексей
По ездовым качествам (устойчивость, маневренность) по городу и на трассе т.н. кроссоверы, при прочих равных, как правило проигрывают седанам и универсалам из-за более высокого центра тяжести и большей массы первых. Что касается удобства посадки - интересный момент, но большинство люксовых автомобилей пока еще седаны. И ничего, ВИП пассажиры от этого не страдают)). Хотя, в погоне за модой и производители люксовых авто начинают выпускать кроссоверы. Что есть - то есть. Сохранность же авто в городском трафике больше зависит от мастерства водителя. С другой стороны, я совершенно не против кроссоверов, если приходится ездить по не очень хорошим дорогам (не бездорожье). Но тут все же полный привод не помешает. Посему, ИМХО, в нынешнем повальном увлечении кроссоверами (и не только в России) где-то 70% - дань моде, 30% - реальная потребность в авто с такими качествами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие ВИП пассажиры как раз предпочитают ездить на втором ряду всевозможных Гелендвагенов и РэджРоверов.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Многие ВИП пассажиры как раз предпочитают ездить на втором ряду всевозможных Гелендвагенов и РэджРоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть и такие. Но и МВ S -класса, БМВ 7, и даже Роллсы находят своего покупателя))
СсылкаПожаловаться
Алексей
По ездовым качествам (устойчивость, маневренность) по городу и на трассе т.н. кроссоверы, при прочих равных, как правило проигрывают седанам и универсалам из-за более высокого центра тяжести и большей массы первых. Что касается удобства посадки - интересный момент, но большинство люксовых автомобилей пока еще седаны. И ничего, ВИП пассажиры от этого не страдают)). Хотя, в погоне за модой и производители люксовых авто начинают выпускать кроссоверы. Что есть - то есть. Сохранность же авто в городском трафике больше зависит от мастерства водителя. С другой стороны, я совершенно не против кроссоверов, если приходится ездить по не очень хорошим дорогам (не бездорожье). Но тут все же полный привод не помешает. Посему, ИМХО, в нынешнем повальном увлечении кроссоверами (и не только в России) где-то 70% - дань моде, 30% - реальная потребность в авто с такими качествами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно, особых удобств в жесткой высокой машине в городе нет и быть не может.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Таких нет за 1млн рублей! Для семьи Шевроле Орландо, дорожный просвет чуть ниже 165мм, простор побольше и с автоматом будет. Кроссовер в городе излишне.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Шкода Йети 1.8 тси 4*4 , уложитесь. Это и индивидуально порадует ( 8 сек до 100км/ч), и на природе (4*4) и с местом проблем не будет. Расход средний, обслуга и каско одна из самых дешёвых в классе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Шкода Йети 1.8 тси 4*4 , уложитесь. Это и индивидуально порадует ( 8 сек до 100км/ч), и на природе (4*4) и с местом проблем не будет. Расход средний, обслуга и каско одна из самых дешёвых в классе.
СсылкаПожаловаться
Сейчас идёт бесплатный пакет адвенчур, в общем готовая машина будет не больше 1.050 000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Шкода Йети 1.8 тси 4*4 , уложитесь. Это и индивидуально порадует ( 8 сек до 100км/ч), и на природе (4*4) и с местом проблем не будет. Расход средний, обслуга и каско одна из самых дешёвых в классе.
СсылкаПожаловаться
Главный недостаток Йети ИМХО - очень маленький размер. Багажник миниатюрный, да и сзади не сказать, чтобы свободно. Потому в качестве семейного авто ну никак она не годится. Разве что семья из двух человек))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Главный недостаток Йети ИМХО - очень маленький размер. Багажник миниатюрный, да и сзади не сказать, чтобы свободно. Потому в качестве семейного авто ну никак она не годится. Разве что семья из двух человек))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВЫ в Тигуане сидели? Тигуан маленький? Йети такой же внутри, разницы нет, не надо бред писать, про тесно сзади, в Асиксе и Спортаге расстояние между спинками передних и коленями задних меньше чем в Йети, и в этих Машинах 4ре запаски стоя в багажники не поставите, а в чехе они становятся и не надо даже задние сидения двигать по вылету ( которые и снять можно).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
ВЫ в Тигуане сидели? Тигуан маленький? Йети такой же внутри, разницы нет, не надо бред писать, про тесно сзади, в Асиксе и Спортаге расстояние между спинками передних и коленями задних меньше чем в Йети, и в этих Машинах 4ре запаски стоя в багажники не поставите, а в чехе они становятся и не надо даже задние сидения двигать по вылету ( которые и снять можно).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да все из перечисленных Вами маленькие - что Тигуан ,что Йети что Спортидж и т.п. и не слишком подходят на роль семейного авто. При всем уважении))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да все из перечисленных Вами маленькие - что Тигуан ,что Йети что Спортидж и т.п. и не слишком подходят на роль семейного авто. При всем уважении))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если планка размера такой величины, то больше и за эти деньги однозначно только Б/У.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Ну если планка размера такой величины, то больше и за эти деньги однозначно только Б/У.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да...
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
мазда но лучше с полным.
СсылкаПожаловаться
аламан
сузуки sx4 new полный привод до 900к рублей, немного низковат, но и в говна ездить условия нет.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Из этих двух - Мазда. А если что-то реально отвечающее требованиям - и город, и трасса, и пересеченка, и чтобы ОД вменяемый и недорогой - тогда Актион стоит посмотреть. Покататься как минимум.
СсылкаПожаловаться
Марина Богова
Mazda CX-5 1220к на автомате с полным приводом, расход я думаю около 9 будет смешанный, у коллеги на механике и передний привод 7.2 расход по бортовому компу смешанный, но он ездит в другой город часто домой. По характеристикам, салону, размеру, клиренсу, а он равен 215мм, вместо 185 у актиона и прочих. По динамике, на уровне с актионом, по характеристикам самый быстрый из всех паркетников. Сами сейчас ждем начала акций, чтобы подешевле взять как раз полный привод и автомат. Кстати хетрила даже с 2.5 литрами не едет, крутит с низов и настроен чтобы вытянуть из говен, поэтому разгоняется очень не охотно.
СсылкаПожаловаться
Марина Богова
Mazda CX-5 1220к на автомате с полным приводом, расход я думаю около 9 будет смешанный, у коллеги на механике и передний привод 7.2 расход по бортовому компу смешанный, но он ездит в другой город часто домой. По характеристикам, салону, размеру, клиренсу, а он равен 215мм, вместо 185 у актиона и прочих. По динамике, на уровне с актионом, по характеристикам самый быстрый из всех паркетников. Сами сейчас ждем начала акций, чтобы подешевле взять как раз полный привод и автомат. Кстати хетрила даже с 2.5 литрами не едет, крутит с низов и настроен чтобы вытянуть из говен, поэтому разгоняется очень не охотно.
СсылкаПожаловаться
марина мазда на акции особенно на сх5 не очень балует, а вот на повышение цены это они горазды, почти все салоны за счет этой модели держатся на плаву, ну еще и 3 по продажам не отстает.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
марина мазда на акции особенно на сх5 не очень балует, а вот на повышение цены это они горазды, почти все салоны за счет этой модели держатся на плаву, ну еще и 3 по продажам не отстает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буквально вчера коллега забрала СХ 5, как раз на автомате и полном приводе со скидкой 100000 + коврики+камера заднего вида+ комплект зимней резины и это еще до нового года, так что думаю скидки будут еще более существенные
СсылкаПожаловаться
Марина Богова
Буквально вчера коллега забрала СХ 5, как раз на автомате и полном приводе со скидкой 100000 + коврики+камера заднего вида+ комплект зимней резины и это еще до нового года, так что думаю скидки будут еще более существенные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буквально вчера коллега забрала СХ 5, как раз на автомате и полном приводе со скидкой 100000 + коврики+камера заднего вида+ комплект зимней резины и это еще до нового года, так что думаю скидки будут еще более существенные
Машинка очень понравилась, но она в Питере одна из самых угоняемых. Пришлось отказаться.
СсылкаПожаловаться
Stasy
Буквально вчера коллега забрала СХ 5, как раз на автомате и полном приводе со скидкой 100000 + коврики+камера заднего вида+ комплект зимней резины и это еще до нового года, так что думаю скидки будут еще более существенные
Машинка очень понравилась, но она в Питере одна из самых угоняемых. Пришлось отказаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня салон кожа и ксенон.1380000.ну и то что вы написали тоже есть.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Я когда встал такой вопрос 2.5 года назад - купил Актион. Мазда ,конечно ,лучше и красивее Ссанг енга .(если брать одинаковые комплектации).А вот за лимон можно купить Санек и полноприводной и на автомате и дизельный ,рядом с которым Мазда на палке и передним приводом и рядом не стояла.А такая же будет стоить в полтора раза больше. Нареканий на надежность и качество не имею.
СсылкаПожаловаться
Stasy
Всем спасибо большое за внимание и советы. В итоге выбор остановили на фаворите - VW Tiguan 2014 года (автомат, Track&Field, 170 л/с.) с приличной скидкой, кожаным салоном, почти полной комплектацией. От камеры заднего вида отказались, так как устанавливается внизу (это бессмысленно), к тому же есть удобные парктроники. От дизельного варианта отказались, взяли бензиновый, т.к. в России пока дела с дизелем обстоят не очень. Цена, правда, перевалила далеко за миллион, но остались полностью довольны покупкой.
Наш Тигуан просто сказка, красавец! Все материалы очень качественные, приятные на ощупь, ездовые качестве превосходные, очень тихо в салоне. Можно перечислять достоинства бесконечно. Пока новая, в режиме обкатки. Посмотрим что будет дальше. На данный момент пребываю в эйфории.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru