Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер до 820 т.р. Посоветуйте!

Подскажите пожалуйста какой кроссовер купить до 820 т.р., что бы был с дизельным двиглом, да еще и не б/у. Китайцев уже не рассматриваю. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Митя Бубликов
Такая машина всего одна и это Нью Актион.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Такая машина всего одна и это Нью Актион.
СсылкаПожаловаться
вряд ли в салоне можно найти Актион дизель за 800....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
единственное новое что вы можете купить за эти деньги это вот -
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
forum forum
УАЗ Хантер....других новых дизельных до 800 нет
СсылкаПожаловаться
Michael
Жить в США и дешевле можно найти
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Актион, Патриот или Дастер.Я бы между первым и третьим выбирал.

Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Актион, Патриот или Дастер.Я бы между первым и третьим выбирал.

Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт, если человеку нужен автомат, то Дастеров 4х4 с автоматом не бывает... Кроме того, можно подгадать с сезоном скидок и купить полноприводный актион за те же деньги, а у Дастера скидок пока нет, наоборот, только накручивают цену допами... Да и "голый" Актион, на мой взгляд, все же получше "упакованного" Дастера будет...
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Актион, Патриот или Дастер.Я бы между первым и третьим выбирал.

Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен, начнем по порядку отделка у актиона значительно лучше, чем у дастера, первое - актион значительно больше - 4410х1830х1675 (1710) против 4315х1822х1625(1690), просторнее 1450/ 1410 -1387/1400, длина багажника со сложенными спинками задних сидений Актион/Дастер 2200/1760 + регулируемый наклон спинок задних сидений у Актиона. Перейдем к тех вопросам - задние барабанные тормоза у Дастера и дисковые у Актиона, движки у Актиона - дизель 149(175) против 90 у Дастера, бензин 149 против 102(135) у Дастера, 6-сткпенчатый автомат у Актиона проти 4-х ступенчатого на Дастере. + у Актиона есть полноприводные версии на автомате, а у Дастера нет! Бортовой компьютер на всех версиях у Актиона, 6 подушек безопасности против 2(4 при доплате) у Дастера, у Актиона - ABS , EBD, ESP, BAS, ARP, HSA, у Дастера - ABS Bosch 8.1, (EBV) и (EBA). За отдельную плату доступна система стабилизации ESP. Так можно продолжать очень долго, плюс еще надо учесть, что санг енговские движки делались по лицензии мерса.
СсылкаПожаловаться
Александр
А какие "+" и "-" у DUSTERа перед Action-ом или наоборот Action-а перед DUSTERом, ну грубо говоря, в общих чертах?
СсылкаПожаловаться
Александр
А какие "+" и "-" у DUSTERа перед Action-ом или наоборот Action-а перед DUSTERом, ну грубо говоря, в общих чертах?
СсылкаПожаловаться
Дастер за эти деньги будет 4вд и чуть лучше оснащен (противотуманки там, рейлинги и пр.), актион - более мощный мотор, более просторный, продуманный и комфортный салон. Минусом дастера еще будут его диллеры, которые пытаются на нем нажиться)))
Каким бы поклонником рено я не был, но при бюджете в 820 т.р. я бы выбрал актион.
СсылкаПожаловаться
Дастер за эти деньги будет 4вд и чуть лучше оснащен (противотуманки там, рейлинги и пр.), актион - более мощный мотор, более просторный, продуманный и комфортный салон. Минусом дастера еще будут его диллеры, которые пытаются на нем нажиться)))
Каким бы поклонником рено я не был, но при бюджете в 820 т.р. я бы выбрал актион.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
СсылкаПожаловаться
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рад помочь. Сам просто очень интересовался этими двумя авто, поэтому немного "в теме")))
СсылкаПожаловаться
Рад помочь. Сам просто очень интересовался этими двумя авто, поэтому немного "в теме")))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не маркетолог. Продажами не занимаюсь. Высказал своё субъективное мнение по поводу автомобилей.
Знаю, что дизельный Дастер имеет 10тысячный интервал ТО. На этом всё.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что шесть литров масла - дорого?+ фильтр. А остальное развод на бабки.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А прикинь сколько стоит муфта +кардан+диффер+отбор мощности и электроника заставляющая все это работать.
СсылкаПожаловаться
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем задний диван подсвечивать?за то дастер будет с есп.а актион с ней сразу выйдет из бюджета.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
а зачем задний диван подсвечивать?за то дастер будет с есп.а актион с ней сразу выйдет из бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем задний диван подсвечивать?за то дастер будет с есп.а актион с ней сразу выйдет из бюджета.

Вы знаете, у меня сейчас сандеро, отличный авто, прям не нарадуюсь, но как с ребенком на заднем сидении на самом деле очень не хватает таких вот приятных мелочей. Иной раз поздно вечером в машине сзади ну них... ничего не видно. Приходится с фонариком лазить (если дитёныш уронил что-нибудь, к примеру), так же и с карманами в дверях. Их вроде нет - и ладно, но лучше бы были)))
Я согласен с тем, что Дастер для бездорожье лучше подходит. Для городских условий Актиона более чем достаточно.
Вопрос по обслуге, который был поднят - если кто в теме, пусть просветит о реальной стоимости ТО обоих авто. Без дурацких "подсказок" и "наводящих вопросов".
СсылкаПожаловаться
Александр
А какие "+" и "-" у DUSTERа перед Action-ом или наоборот Action-а перед DUSTERом, ну грубо говоря, в общих чертах?
СсылкаПожаловаться
у дастера больше дорожный просвет на 3!!! см.мягче подвеска.в вашем бюджете уже будет есп.сдвинут вниз ряд передач,для лучшего движения по бездорожью.первая передача как понижайка.трогаться лучше на 2й передаче.а так абсолютно одинаковые авто-бюджетники.но актион себя позиционирует не как бюджетник.поэтому цена у него более завышена.
СсылкаПожаловаться
IT
Никаких плюсов ни у дастера ни у Актиона нету обе машины с задранным ценником до небес для их класса и качества...
Дизель он не купит Японский если не докинет 100+ до L200 хотя бы..
А так только Бензиновый ASX либо Кашкая... реально купить...
Я бы выбрал 1,6 механику ASX хотя бы экономичный и адекватный авто... хоть и 2WD
А так человеку только на Дастер дизельный 4х4 хватит ну и на Китайца Great Wall Hover H5 Luxe Дизель
Из двух я бы выбрал китайца...
СсылкаПожаловаться
IT
Никаких плюсов ни у дастера ни у Актиона нету обе машины с задранным ценником до небес для их класса и качества...
Дизель он не купит Японский если не докинет 100+ до L200 хотя бы..
А так только Бензиновый ASX либо Кашкая... реально купить...
Я бы выбрал 1,6 механику ASX хотя бы экономичный и адекватный авто... хоть и 2WD
А так человеку только на Дастер дизельный 4х4 хватит ну и на Китайца Great Wall Hover H5 Luxe Дизель
Из двух я бы выбрал китайца...
СсылкаПожаловаться
Да сейчас, по моему, почти все авто идут с задранным ценником. А Дастер нормальный. У меня у коллеги как раз Дастер, правда, бензин 2,0, 4*4. Нормально авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Да сейчас, по моему, почти все авто идут с задранным ценником. А Дастер нормальный. У меня у коллеги как раз Дастер, правда, бензин 2,0, 4*4. Нормально авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам в шоке от цен.. когда узнал что за солярис просят 720 тыс =)) мягко говоря был в шоке...
Если бы он стоил 2 литровый дизель где-то 500-550 4х4 его бы брали и хорошо...
А так дизель меньше 100 л.с. смешно... квадрацикл какой-то, а не авто...
ПО мне лучше заряженную Ниву 5 дверку (классику) купить с Реношным Дизелем 1.9 авто куда лучше
СсылкаПожаловаться
IT
Я сам в шоке от цен.. когда узнал что за солярис просят 720 тыс =)) мягко говоря был в шоке...
Если бы он стоил 2 литровый дизель где-то 500-550 4х4 его бы брали и хорошо...
А так дизель меньше 100 л.с. смешно... квадрацикл какой-то, а не авто...
ПО мне лучше заряженную Ниву 5 дверку (классику) купить с Реношным Дизелем 1.9 авто куда лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива для колхоза лучше. А для города и поездок на пляж дастер всеж комфортнее и предпочтительнее. Согласен, движок может и слабоват. У актиона все ж 2,0 дизель. Но тут пробовать кататься надо. Потому, что одному медленно, другому вполне сойдет. Мне кажется, вообще дешевле купить дастер 2,0 бензин и поставить ГБО. Оно и при покупке и в содержании дешевле выйдет. Но тут тоже, кому как
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Нива для колхоза лучше. А для города и поездок на пляж дастер всеж комфортнее и предпочтительнее. Согласен, движок может и слабоват. У актиона все ж 2,0 дизель. Но тут пробовать кататься надо. Потому, что одному медленно, другому вполне сойдет. Мне кажется, вообще дешевле купить дастер 2,0 бензин и поставить ГБО. Оно и при покупке и в содержании дешевле выйдет. Но тут тоже, кому как
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нива есть с 1.9TD (Пежо или Рено)...
Раньше были тюнинг конторы которые НИВЫ заряжали...
Сейчас знаю что только завод ставит Рено Движки 1,9
Ну как бы "прокаченные" нивы далеко не колхоз...
Вот как вариант то что делать надо по минимуму обратиьт внимания на пружины защиту и ес-но колеса с резиной
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test......
Если еще будет Турбодизель 1,9 от 405 Пежо + насос БО и проводка доведена до ума + панеь приобров помеена, салон перешит, сиденья от нормального внедорожника - это вообще сказка...
ну так по честному лучше если денег мало купить Б/У 5 дверку за 150 + 150 вложить...
Будет авто круче Лендровера ))
СсылкаПожаловаться
IT
Нива есть с 1.9TD (Пежо или Рено)...
Раньше были тюнинг конторы которые НИВЫ заряжали...
Сейчас знаю что только завод ставит Рено Движки 1,9
Ну как бы "прокаченные" нивы далеко не колхоз...
Вот как вариант то что делать надо по минимуму обратиьт внимания на пружины защиту и ес-но колеса с резиной
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test......
Если еще будет Турбодизель 1,9 от 405 Пежо + насос БО и проводка доведена до ума + панеь приобров помеена, салон перешит, сиденья от нормального внедорожника - это вообще сказка...
ну так по честному лучше если денег мало купить Б/У 5 дверку за 150 + 150 вложить...
Будет авто круче Лендровера ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В общем, непаханное поле для самоделкиных ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
В общем, непаханное поле для самоделкиных ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну по честному оно того стоит...
За относительно недорого сделать вполне комфортный внедорожник...
которые аналогичные в разы дороже... я бы например заморочился с этим при необходимости...
Тем паче французские дизеля которые в ниву подходят вполне даже экономичные... если не одни из лучших...
и тяга у дизелька, то чего не хватает Родному 1.7 бензиновому...
СсылкаПожаловаться
IT
Нива есть с 1.9TD (Пежо или Рено)...
Раньше были тюнинг конторы которые НИВЫ заряжали...
Сейчас знаю что только завод ставит Рено Движки 1,9
Ну как бы "прокаченные" нивы далеко не колхоз...
Вот как вариант то что делать надо по минимуму обратиьт внимания на пружины защиту и ес-но колеса с резиной
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test......
Если еще будет Турбодизель 1,9 от 405 Пежо + насос БО и проводка доведена до ума + панеь приобров помеена, салон перешит, сиденья от нормального внедорожника - это вообще сказка...
ну так по честному лучше если денег мало купить Б/У 5 дверку за 150 + 150 вложить...
Будет авто круче Лендровера ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вопрос только в том-куда потом это чудо расчудесное девать.шансов продать на вторичке-0!
СсылкаПожаловаться
На Дастере не ездил,но сидеть в Актионе удобнее и голого его не бывает.Есть без музыки,но вопрос 5 тыс за балалайку и ставить три минуты.Смотри в ютубе - там все подробно. Движок намного мощнее и разные варианты трансмиссий(хотя за 820 не разбежишься).
СсылкаПожаловаться
На Дастере не ездил,но сидеть в Актионе удобнее и голого его не бывает.Есть без музыки,но вопрос 5 тыс за балалайку и ставить три минуты.Смотри в ютубе - там все подробно. Движок намного мощнее и разные варианты трансмиссий(хотя за 820 не разбежишься).
СсылкаПожаловаться
На Дастере не ездил,но сидеть в Актионе удобнее...

No comment! :-)
СсылкаПожаловаться
Man_ger
На Дастере не ездил,но сидеть в Актионе удобнее...

No comment! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ездил потому,что сел и дальше знакомиться расхотелось.И не лень было на английский переходить? Еще Патриота подскажи с змз дизелем.
СсылкаПожаловаться
Не ездил потому,что сел и дальше знакомиться расхотелось.И не лень было на английский переходить? Еще Патриота подскажи с змз дизелем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ездил потому,что сел и дальше знакомиться расхотелось.И не лень было на английский переходить? Еще Патриота подскажи с змз дизелем.

Мне обе эти машины не симпатичны, а Патриот - тем более! Дизеля, как двигатели, хороши, плюс экономичность, плюс увеличенный моторесурс по сравнению с бензиновыми раза в полтора, НО...,только не в условиях России с ее морозами и низким качеством дизтоплива!!!!
Был дизельный микроавтобус Тойота Мастер Эйс Сюрф... поехал зимой в -45 за 300 км - на полпути встал - солярка в баке замерзла, хорошо люди добрые помогли... Лить в бак зимой арктическую - вскоре прогорят клапана или даже поршня... ездить на летней - только до -25-30, потом уже просто не заведется или встанет колом в дороге... К тому же дизель дороже стоит, я бы выбрал бензин + лучше комплектация :-)
СсылкаПожаловаться
Не ездил потому,что сел и дальше знакомиться расхотелось.И не лень было на английский переходить? Еще Патриота подскажи с змз дизелем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ездил потому,что сел и дальше знакомиться расхотелось.И не лень было на английский переходить? Еще Патриота подскажи с змз дизелем.

Мне обе эти машины не симпатичны, а Патриот - тем более! Дизеля, как двигатели, хороши, плюс экономичность, плюс увеличенный моторесурс по сравнению с бензиновыми раза в полтора, НО...,только не в условиях России с ее морозами и низким качеством дизтоплива!!!!
Был дизельный микроавтобус Тойота Мастер Эйс Сюрф... поехал зимой в -45 за 300 км - на полпути встал - солярка в баке замерзла, хорошо люди добрые помогли... Лить в бак зимой арктическую - вскоре прогорят клапана или даже поршня... ездить на летней - только до -25-30, потом уже просто не заведется или встанет колом в дороге... К тому же дизель дороже стоит, я бы выбрал бензин + лучше комплектация :-)
СсылкаПожаловаться
Не ездил потому,что сел и дальше знакомиться расхотелось.И не лень было на английский переходить? Еще Патриота подскажи с змз дизелем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ездил потому,что сел и дальше знакомиться расхотелось.И не лень было на английский переходить? Еще Патриота подскажи с змз дизелем.
Мне обе эти машины не симпатичны, а Патриот - тем более! Дизеля, как двигатели, хороши, плюс экономичность, плюс увеличенный моторесурс по сравнению с бензиновыми раза в полтора, НО...,только не в условиях России с ее морозами и низким качеством дизтоплива!!!!
Был дизельный микроавтобус Тойота Мастер Эйс Сюрф... поехал зимой в -45 за 300 км - на полпути встал - солярка в баке замерзла, хорошо люди добрые помогли... Лить в бак зимой арктическую - вскоре прогорят клапана или даже поршня... ездить на летней - только до -25-30, потом уже просто не заведется или встанет колом в дороге... К тому же дизель дороже стоит, я бы выбрал бензин + лучше комплектация :-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru