3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер до 820 т.р. Посоветуйте!

Подскажите пожалуйста какой кроссовер купить до 820 т.р., что бы был с дизельным двиглом, да еще и не б/у. Китайцев уже не рассматриваю. Спасибо.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Митя Бубликов
Такая машина всего одна и это Нью Актион.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Такая машина всего одна и это Нью Актион.
СсылкаПожаловаться
вряд ли в салоне можно найти Актион дизель за 800....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
единственное новое что вы можете купить за эти деньги это вот -
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
forum forum
УАЗ Хантер....других новых дизельных до 800 нет
СсылкаПожаловаться
Michael
Жить в США и дешевле можно найти
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Man_gerВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Актион, Патриот или Дастер.Я бы между первым и третьим выбирал.

Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
СсылкаПожаловаться
RoketВ ответ на Man_ger
Man_ger
Актион, Патриот или Дастер.Я бы между первым и третьим выбирал.

Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт, если человеку нужен автомат, то Дастеров 4х4 с автоматом не бывает... Кроме того, можно подгадать с сезоном скидок и купить полноприводный актион за те же деньги, а у Дастера скидок пока нет, наоборот, только накручивают цену допами... Да и "голый" Актион, на мой взгляд, все же получше "упакованного" Дастера будет...
СсылкаПожаловаться
Глеб ВасильковВ ответ на Man_ger
Man_ger
Актион, Патриот или Дастер.Я бы между первым и третьим выбирал.

Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен, начнем по порядку отделка у актиона значительно лучше, чем у дастера, первое - актион значительно больше - 4410х1830х1675 (1710) против 4315х1822х1625(1690), просторнее 1450/ 1410 -1387/1400, длина багажника со сложенными спинками задних сидений Актион/Дастер 2200/1760 + регулируемый наклон спинок задних сидений у Актиона. Перейдем к тех вопросам - задние барабанные тормоза у Дастера и дисковые у Актиона, движки у Актиона - дизель 149(175) против 90 у Дастера, бензин 149 против 102(135) у Дастера, 6-сткпенчатый автомат у Актиона проти 4-х ступенчатого на Дастере. + у Актиона есть полноприводные версии на автомате, а у Дастера нет! Бортовой компьютер на всех версиях у Актиона, 6 подушек безопасности против 2(4 при доплате) у Дастера, у Актиона - ABS , EBD, ESP, BAS, ARP, HSA, у Дастера - ABS Bosch 8.1, (EBV) и (EBA). За отдельную плату доступна система стабилизации ESP. Так можно продолжать очень долго, плюс еще надо учесть, что санг енговские движки делались по лицензии мерса.
СсылкаПожаловаться
Александр
А какие "+" и "-" у DUSTERа перед Action-ом или наоборот Action-а перед DUSTERом, ну грубо говоря, в общих чертах?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на Александр
Александр
А какие "+" и "-" у DUSTERа перед Action-ом или наоборот Action-а перед DUSTERом, ну грубо говоря, в общих чертах?
СсылкаПожаловаться
Дастер за эти деньги будет 4вд и чуть лучше оснащен (противотуманки там, рейлинги и пр.), актион - более мощный мотор, более просторный, продуманный и комфортный салон. Минусом дастера еще будут его диллеры, которые пытаются на нем нажиться)))
Каким бы поклонником рено я не был, но при бюджете в 820 т.р. я бы выбрал актион.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на Дмитрий Князькин
Дмитрий Князькин
Дастер за эти деньги будет 4вд и чуть лучше оснащен (противотуманки там, рейлинги и пр.), актион - более мощный мотор, более просторный, продуманный и комфортный салон. Минусом дастера еще будут его диллеры, которые пытаются на нем нажиться)))
Каким бы поклонником рено я не был, но при бюджете в 820 т.р. я бы выбрал актион.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Дмитрий Князькин
Дмитрий Князькин
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на Александр
Александр
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рад помочь. Сам просто очень интересовался этими двумя авто, поэтому немного "в теме")))
СсылкаПожаловаться
Евгений ТабаковВ ответ на Дмитрий Князькин
Дмитрий Князькин
Рад помочь. Сам просто очень интересовался этими двумя авто, поэтому немного "в теме")))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на Евгений Табаков
Евгений Табаков
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не маркетолог. Продажами не занимаюсь. Высказал своё субъективное мнение по поводу автомобилей.
Знаю, что дизельный Дастер имеет 10тысячный интервал ТО. На этом всё.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Евгений Табаков
Евгений Табаков
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что шесть литров масла - дорого?+ фильтр. А остальное развод на бабки.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Александр
Александр
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А прикинь сколько стоит муфта +кардан+диффер+отбор мощности и электроника заставляющая все это работать.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Дмитрий Князькин
Дмитрий Князькин
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем задний диван подсвечивать?за то дастер будет с есп.а актион с ней сразу выйдет из бюджета.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КнязькинВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
а зачем задний диван подсвечивать?за то дастер будет с есп.а актион с ней сразу выйдет из бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем задний диван подсвечивать?за то дастер будет с есп.а актион с ней сразу выйдет из бюджета.

Вы знаете, у меня сейчас сандеро, отличный авто, прям не нарадуюсь, но как с ребенком на заднем сидении на самом деле очень не хватает таких вот приятных мелочей. Иной раз поздно вечером в машине сзади ну них... ничего не видно. Приходится с фонариком лазить (если дитёныш уронил что-нибудь, к примеру), так же и с карманами в дверях. Их вроде нет - и ладно, но лучше бы были)))
Я согласен с тем, что Дастер для бездорожье лучше подходит. Для городских условий Актиона более чем достаточно.
Вопрос по обслуге, который был поднят - если кто в теме, пусть просветит о реальной стоимости ТО обоих авто. Без дурацких "подсказок" и "наводящих вопросов".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария