Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не факт, если человеку нужен автомат, то Дастеров 4х4 с автоматом не бывает... Кроме того, можно подгадать с сезоном скидок и купить полноприводный актион за те же деньги, а у Дастера скидок пока нет, наоборот, только накручивают цену допами... Да и "голый" Актион, на мой взгляд, все же получше "упакованного" Дастера будет...
Не согласен, начнем по порядку отделка у актиона значительно лучше, чем у дастера, первое - актион значительно больше - 4410х1830х1675 (1710) против 4315х1822х1625(1690), просторнее 1450/ 1410 -1387/1400, длина багажника со сложенными спинками задних сидений Актион/Дастер 2200/1760 + регулируемый наклон спинок задних сидений у Актиона. Перейдем к тех вопросам - задние барабанные тормоза у Дастера и дисковые у Актиона, движки у Актиона - дизель 149(175) против 90 у Дастера, бензин 149 против 102(135) у Дастера, 6-сткпенчатый автомат у Актиона проти 4-х ступенчатого на Дастере. + у Актиона есть полноприводные версии на автомате, а у Дастера нет! Бортовой компьютер на всех версиях у Актиона, 6 подушек безопасности против 2(4 при доплате) у Дастера, у Актиона - ABS , EBD, ESP, BAS, ARP, HSA, у Дастера - ABS Bosch 8.1, (EBV) и (EBA). За отдельную плату доступна система стабилизации ESP. Так можно продолжать очень долго, плюс еще надо учесть, что санг енговские движки делались по лицензии мерса.
Дастер за эти деньги будет 4вд и чуть лучше оснащен (противотуманки там, рейлинги и пр.), актион - более мощный мотор, более просторный, продуманный и комфортный салон. Минусом дастера еще будут его диллеры, которые пытаются на нем нажиться)))
Каким бы поклонником рено я не был, но при бюджете в 820 т.р. я бы выбрал актион.
Дастер за эти деньги будет 4вд и чуть лучше оснащен (противотуманки там, рейлинги и пр.), актион - более мощный мотор, более просторный, продуманный и комфортный салон. Минусом дастера еще будут его диллеры, которые пытаются на нем нажиться)))
Каким бы поклонником рено я не был, но при бюджете в 820 т.р. я бы выбрал актион.
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
Я не маркетолог. Продажами не занимаюсь. Высказал своё субъективное мнение по поводу автомобилей.
Знаю, что дизельный Дастер имеет 10тысячный интервал ТО. На этом всё.
Дмитрий, тогда осветите, пожалуйста, тему стоимости обслуживания этих двух автомобилей.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
Спасибо, учту все выше описанное. Думаю все таки можно на крайний случай взять кредит и купить 4WD Action-а, но уж разница мне кажется больно большая в 80 т.р. между 2WD и 4WD.
И потом, в плюсе у актиона (чего Вы не увидите в Дастере), это подогрев зоны покоя дворников, круиз-контроль (хорошо на трассе), задний диван с регулируемой спинкой (а не просто складной), ну и другая куча приятных мелочей, как то подсветка заднего дивана. кармашки в задних дверях и пр.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
а зачем задний диван подсвечивать?за то дастер будет с есп.а актион с ней сразу выйдет из бюджета.
Вы знаете, у меня сейчас сандеро, отличный авто, прям не нарадуюсь, но как с ребенком на заднем сидении на самом деле очень не хватает таких вот приятных мелочей. Иной раз поздно вечером в машине сзади ну них... ничего не видно. Приходится с фонариком лазить (если дитёныш уронил что-нибудь, к примеру), так же и с карманами в дверях. Их вроде нет - и ладно, но лучше бы были)))
Я согласен с тем, что Дастер для бездорожье лучше подходит. Для городских условий Актиона более чем достаточно.
Вопрос по обслуге, который был поднят - если кто в теме, пусть просветит о реальной стоимости ТО обоих авто. Без дурацких "подсказок" и "наводящих вопросов".
Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
Уж лучше взять "упакованный" DUSTER 4х4, чем абсолютно голый Action, да еще 2WD...
Каким бы поклонником рено я не был, но при бюджете в 820 т.р. я бы выбрал актион.
Каким бы поклонником рено я не был, но при бюджете в 820 т.р. я бы выбрал актион.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
Знаю, что дизельный Дастер имеет 10тысячный интервал ТО. На этом всё.
Я в свое время продавал Актионы (маркетолог должен знать все), но только до 2011 года. А до появления Дастера я у дилера Рено не задержался.
Могу даже упрости и намекнуть: объем масляного поддона у Актиона какой? а периодичность ТО?
Всего этого в Дастере нет даже за доплату, увы.
Вы знаете, у меня сейчас сандеро, отличный авто, прям не нарадуюсь, но как с ребенком на заднем сидении на самом деле очень не хватает таких вот приятных мелочей. Иной раз поздно вечером в машине сзади ну них... ничего не видно. Приходится с фонариком лазить (если дитёныш уронил что-нибудь, к примеру), так же и с карманами в дверях. Их вроде нет - и ладно, но лучше бы были)))
Я согласен с тем, что Дастер для бездорожье лучше подходит. Для городских условий Актиона более чем достаточно.
Вопрос по обслуге, который был поднят - если кто в теме, пусть просветит о реальной стоимости ТО обоих авто. Без дурацких "подсказо