Кроссовер до 550 тыс не старше 2008 года со средним или большим багажным отделением
Помогите выбрать кроссовер до 550 тыс со средним или большим багажным отделением. Хочу в багажнике велосипеды (2 шт) в полуразобранном виде перевозить ( без колес). Перевозить на крыше или на спец. креплениях сзади не вариант, т.к. велы будут длительное время без присмотра и их могут стащить. Машинка должна быть не старше 2008 года. Нравятся варианты x-trail и qashqai+2. Не нравится отечественный автопром (Нива и Патриот), т.к. на трассе 130 ехать на них не очень комфортно, да и расход большой, не нравятся китайцы в стиле Chery Tiggo. Т.к. будет легкое и среднее бездорожье, то привод нужен полный и желательна механика.
С расходом на новых уже все гораздо лучше в среднем трасса около 10-12л. это слова владельцев именно новых, в салоне стало достаточно тихо+ огромный багажник и нужны только направления.
На 130 не гонял но свои 110 идет уверенно а при хорошей резине и все 140 поедет без проблем.
Хоите прочитать то вам сюда
С расходом на новых уже все гораздо лучше в среднем трасса около 10-12л. это слова владельцев именно новых, в салоне стало достаточно тихо+ огромный багажник и нужны только направления.
На 130 не гонял но свои 110 идет уверенно а при хорошей резине и все 140 поедет без проблем.
Хоите прочитать то вам сюда
Ну и скорость разрешенная на трассе 110 км/ч ))) . Торопиться не надо .
Ну и скорость разрешенная на трассе 110 км/ч ))) . Торопиться не надо .
Спасибо! А если сравнивать багазник кашкай+2 и хтрайл? хтрайл все-равно в лидерах?. А скорость у нас до 130 на некоторых магистралях (как пример М4, по которой часто езжу) .
С другой стороны за 550 т.р. машины действительно будут достаточно старые и в далеко не полных комплектациях. Тут возможно придется выбирать что получше сохранилось. В любом случае не берите двигатель 1,6 ( это про кашкай+2).