Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По АСХ.Купили в середине апреля-до сих пор в восторге.Причем начитавшись журналов и форумов ожидали от нее худшего.Поэтому настроение от ее обладания повышалось с каждым днем с ее покупки.Поразил расход топлива.Ожидали расхода при обкатке 10-12 литров(судя по форумам).Фактически расход не превышает 7 литров.Ожидали рева движка при высоких скоростях.Разгонялись до 120-как будто едешь 60-никакого шума и идет как по рельсам. Залезли недавно в такую глушь в поисках домика лесника,где трактор с плугом пропахал,чтоб машины не ездили, и ничего-проехали играючи.Единственное,что правда, ям не любит- по попе отдаются.Забыл сказать,что водитель-женщина с десятилетнем стажем, я-лишь второй пилот. Машину выбирали долго-полгода. Сначала она хотела Киа Соул, но в очередной раз выломав зимой бампер, решили брать кроссовер.Выбор как обычно-АСХ, Кашкай, Джук , Йети, Рафик или Спортидж.У друга Рафик-отговорил сразу, гремит сзади из-за запаски на двери, че он только не делал-бесполезно.Йети- дизайн на любителя.Спортидж-нормальный вариант начинается от 980тыров-а это уже дорого.Распиаренный Джук оказался очень тесным сзади и страшным снаружи. Кстати Джук- единственная машинка,которая мне очень нравилась заочно (мой любимый журнал-Купи авто-рекламировал его очень активно) до полного неприятия, когда с ним познакомился вживую. Он похож на Окушку поставленную на базу Нивы,а у нас в Челнах есть такие.Думал я один такой-ан нет-в Германии Джук занял почетное 8-е место среди самых страшных авто, составив компанию Родиусу, Ацтеку, Мультипла и др. Тем более странно видеть его на первом месте среди проданных кроссов в 1ом полугодии. Итак остались Кашкай и АСХ-машины примерно равные по цене и потребительским качествам.При поездках по супермаркетам стали обращать внимание именно на эти автомобили.И здесь безоговорочно победил АСХ. Кашкай в нижних комплектациях выглядит как простая легковушка с увеличенным клиренсом, типа Рено Сандеро Степвей. В марте окончательно определились с выбором комплектации и цветом, хотели чтобы машинка была к 12 апреля- дню рождения хозяйки, но из-за чегото тормознули. И слава богу- в апреле началась акция на АСХ-скидки 50тыр на 2012 и 80 тыр на 2011 г.в. Взяли через трейд-ин 1,6 в комплектации Инстайл 2012года. Цена вопроса 829+9 белый перламутр + 58 защита картера,сигналка с автозапуском,коврики,задний парктроник(все с установкой),зимний комплект резины(из-за хорошей скидки) + 48 КАСКО +3,5 ОСАГО.Итого уложились в 950тыс. руб.Хозяйка машины сначала боялась больших габаритов авто, все сожалея об упущеном Соуле,но дня через 3 она перестала о нем вспоминать,а через неделю просто влюбилась в Аську. Парковаться сейчас очень удобно-пока колесо в бордюр не упрется, очень удобные сиденья-садишься в них, а не падаешь куда-то вниз, дверь открываешь не боясь удариться о все те же бордюры.В общем очень удобный и красивый аппарат.Спасибо всем,кто прочитал этот опус, просто достали уже те, кто опускает эту машину. Удачного выбора и хороших Вам дорог.
Если потянуло на французское (4008 не укладываетесь),то посмотрите ситроен с4 аэркросс. 3008 комфортное авто,но не очень тянет на кроссовые характеристики,а про япошек обсуждение чуть ниже в другом посте.
Если потянуло на французское (4008 не укладываетесь),то посмотрите ситроен с4 аэркросс. 3008 комфортное авто,но не очень тянет на кроссовые характеристики,а про япошек обсуждение чуть ниже в другом посте.
Если потянуло на французское (4008 не укладываетесь),то посмотрите ситроен с4 аэркросс. 3008 комфортное авто,но не очень тянет на кроссовые характеристики,а про япошек обсуждение чуть ниже в другом посте.
Для меня лично не существует понятия одно и тоже,только шильдик... разный. Одна платформа или движки ни о чём не говорят,так что ситрик комфортнее ASX по многим показателям,так же аут и его клоны-французы тоже отличаются по ощущениям поездки.
Для меня лично не существует понятия одно и тоже,только шильдик... разный. Одна платформа или движки ни о чём не говорят,так что ситрик комфортнее ASX по многим показателям,так же аут и его клоны-французы тоже отличаются по ощущениям поездки.
Ну и прекрасно,правильно сэкономили (если не брать во внимание ликвидность,но зато угону не страшен).
Всё же у французов опций больше за меньшие деньги и шумка лучше,да и подвеска чуток комфортнее-я про троицу моделей близнецов.
Ну и прекрасно,правильно сэкономили (если не брать во внимание ликвидность,но зато угону не страшен).
Всё же у французов опций больше за меньшие деньги и шумка лучше,да и подвеска чуток комфортнее-я про троицу моделей близнецов.
кстати ликвидность у с-кроссера отменная сам недавно наблюдал как продаются 2-3х годовалые на вторичном рынке , значит люди уже соображают что это за авто ))
Если потянуло на французское (4008 не укладываетесь),то посмотрите ситроен с4 аэркросс. 3008 комфортное авто,но не очень тянет на кроссовые характеристики,а про япошек обсуждение чуть ниже в другом посте.
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...
Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...
Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
Как знать и и с какой стороны смотреть...
асх, кашкай, 3008... уж точно не стоят таких денег...
за лимон с небольшим, вы получаете тигуан с приличным двигателем, трансмиссией и набором необходимых опций
ети - будет еще и "побогаче" в комплектации...
как вариант, чуток добавить и взять например каптиву/антару, уже и новый модельный ряд подошел с дизелем впридачу...
Как знать и и с какой стороны смотреть...
асх, кашкай, 3008... уж точно не стоят таких денег...
за лимон с небольшим, вы получаете тигуан с приличным двигателем, трансмиссией и набором необходимых опций
ети - будет еще и "побогаче" в комплектации...
как вариант, чуток добавить и взять например каптиву/антару, уже и новый модельный ряд подошел с дизелем впридачу...
вопрос риторический...
правильнее его ставить в контексте, почему люди платят эти деньги за вот это все... предлагаемое...
PS. про металл примерно из той же оперы, про "мягкость" лачиметалла особых жалоб как то не припомню, да и сам не жалуюсь ( у меня есть и лачик тож)
вопрос риторический...
правильнее его ставить в контексте, почему люди платят эти деньги за вот это все... предлагаемое...
PS. про металл примерно из той же оперы, про "мягкость" лачиметалла особых жалоб как то не припомню, да и сам не жалуюсь ( у меня есть и лачик тож)
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
Для простоты восприятияи, обезличивая шильдики на кросоверах, стоит принять во внимание:
то что нисан - то рено, они в "браке"
то что ПСА - митца, тож в "браке"
так же и шкода-ваген...
Посему, японокросоверы они же рено или ПСА в общем европо-франция кросоверы...
немцы-чехи - оригинальны
итд итп...
А дальше, игры разума тест драйвы и итог....машина....
Если заморочиться на техническую информацию, башню точно снесет...,вообще можно без машины остаться...
Всё же у французов опций больше за меньшие деньги и шумка лучше,да и подвеска чуток комфортнее-я про троицу моделей близнецов.
Всё же у французов опций больше за меньшие деньги и шумка лучше,да и подвеска чуток комфортнее-я про троицу моделей близнецов.
Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
Тигуан очень дорогой не стоит он таких денег
Тигуан очень дорогой не стоит он таких денег
асх, кашкай, 3008... уж точно не стоят таких денег...
за лимон с небольшим, вы получаете тигуан с приличным двигателем, трансмиссией и набором необходимых опций
ети - будет еще и "побогаче&q
как вариант, чуток добавить и взять например каптиву/антару, уже и новый модельный ряд подошел с дизелем впридачу...
асх, кашкай, 3008... уж точно не стоят таких денег...
за лимон с небольшим, вы получаете тигуан с приличным двигателем, трансмиссией и набором необходимых опций
ети - будет еще и "побогаче&q
как вариант, чуток добавить и взять например каптиву/антару, уже и новый модельный ряд подошел с дизелем впридачу...
правильнее его ставить в контексте, почему люди платят эти деньги за вот это все... предлагаемое...
PS. про металл примерно из той же оперы, про "мягк
правильнее его ставить в контексте, почему люди платят эти деньги за вот это все... предлагаемое...
PS. про металл примерно из той же оперы, про "мягк
Тигуан очень дорогой не стоит он таких денег
то что нисан - то рено, они в "браке"
то что ПСА - митца, тож в "браке&qu
так же и шкода-ваген...
Посему, японокросоверы они же рено или ПСА в общем европо-франция кросоверы...
немцы-чехи - оригинальны
итд итп...
А дальше, игры разума тест драйвы и итог....машина....
Если заморочиться на техническую информацию, башню точно снесет...,вообще