Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер до 1 МЛН помогите выбрать.

Помогите выбрать кроссовер до 1 млн я думал о таких вариантах как пежо 3008 , мицубиси ASX , нисан кашкай что предложите ещё?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Ваныч
Выбирай из этих..
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Выбирай из этих..
СсылкаПожаловаться
А ещё что не будь
СсылкаПожаловаться
Bittar Haisam
А ещё что не будь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
new actyon
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Выбирай из этих..
СсылкаПожаловаться
По АСХ.Купили в середине апреля-до сих пор в восторге.Причем начитавшись журналов и форумов ожидали от нее худшего.Поэтому настроение от ее обладания повышалось с каждым днем с ее покупки.Поразил расход топлива.Ожидали расхода при обкатке 10-12 литров(судя по форумам).Фактически расход не превышает 7 литров.Ожидали рева движка при высоких скоростях.Разгонялись до 120-как будто едешь 60-никакого шума и идет как по рельсам. Залезли недавно в такую глушь в поисках домика лесника,где трактор с плугом пропахал,чтоб машины не ездили, и ничего-проехали играючи.Единственное,что правда, ям не любит- по попе отдаются.Забыл сказать,что водитель-женщина с десятилетнем стажем, я-лишь второй пилот. Машину выбирали долго-полгода. Сначала она хотела Киа Соул, но в очередной раз выломав зимой бампер, решили брать кроссовер.Выбор как обычно-АСХ, Кашкай, Джук , Йети, Рафик или Спортидж.У друга Рафик-отговорил сразу, гремит сзади из-за запаски на двери, че он только не делал-бесполезно.Йети- дизайн на любителя.Спортидж-нормальный вариант начинается от 980тыров-а это уже дорого.Распиаренный Джук оказался очень тесным сзади и страшным снаружи. Кстати Джук- единственная машинка,которая мне очень нравилась заочно (мой любимый журнал-Купи авто-рекламировал его очень активно) до полного неприятия, когда с ним познакомился вживую. Он похож на Окушку поставленную на базу Нивы,а у нас в Челнах есть такие.Думал я один такой-ан нет-в Германии Джук занял почетное 8-е место среди самых страшных авто, составив компанию Родиусу, Ацтеку, Мультипла и др. Тем более странно видеть его на первом месте среди проданных кроссов в 1ом полугодии. Итак остались Кашкай и АСХ-машины примерно равные по цене и потребительским качествам.При поездках по супермаркетам стали обращать внимание именно на эти автомобили.И здесь безоговорочно победил АСХ. Кашкай в нижних комплектациях выглядит как простая легковушка с увеличенным клиренсом, типа Рено Сандеро Степвей. В марте окончательно определились с выбором комплектации и цветом, хотели чтобы машинка была к 12 апреля- дню рождения хозяйки, но из-за чегото тормознули. И слава богу- в апреле началась акция на АСХ-скидки 50тыр на 2012 и 80 тыр на 2011 г.в. Взяли через трейд-ин 1,6 в комплектации Инстайл 2012года. Цена вопроса 829+9 белый перламутр + 58 защита картера,сигналка с автозапуском,коврики,задний парктроник(все с установкой),зимний комплект резины(из-за хорошей скидки) + 48 КАСКО +3,5 ОСАГО.Итого уложились в 950тыс. руб.Хозяйка машины сначала боялась больших габаритов авто, все сожалея об упущеном Соуле,но дня через 3 она перестала о нем вспоминать,а через неделю просто влюбилась в Аську. Парковаться сейчас очень удобно-пока колесо в бордюр не упрется, очень удобные сиденья-садишься в них, а не падаешь куда-то вниз, дверь открываешь не боясь удариться о все те же бордюры.В общем очень удобный и красивый аппарат.Спасибо всем,кто прочитал этот опус, просто достали уже те, кто опускает эту машину. Удачного выбора и хороших Вам дорог.
СсылкаПожаловаться
Если потянуло на французское (4008 не укладываетесь),то посмотрите ситроен с4 аэркросс. 3008 комфортное авто,но не очень тянет на кроссовые характеристики,а про япошек обсуждение чуть ниже в другом посте.
СсылкаПожаловаться
Если потянуло на французское (4008 не укладываетесь),то посмотрите ситроен с4 аэркросс. 3008 комфортное авто,но не очень тянет на кроссовые характеристики,а про япошек обсуждение чуть ниже в другом посте.
СсылкаПожаловаться
Спасибо с4 аэркросс не плохой вариант
СсылкаПожаловаться
Если потянуло на французское (4008 не укладываетесь),то посмотрите ситроен с4 аэркросс. 3008 комфортное авто,но не очень тянет на кроссовые характеристики,а про япошек обсуждение чуть ниже в другом посте.
СсылкаПожаловаться
Катерина, хотел просто натолкнуть на мысль, что С4 AirCross - это тот же самый ASX, поэтому... как мы с Вами договорились: Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Катерина, хотел просто натолкнуть на мысль, что С4 AirCross - это тот же самый ASX, поэтому... как мы с Вами договорились: Кашкай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для меня лично не существует понятия одно и тоже,только шильдик... разный. Одна платформа или движки ни о чём не говорят,так что ситрик комфортнее ASX по многим показателям,так же аут и его клоны-французы тоже отличаются по ощущениям поездки.
СсылкаПожаловаться
Для меня лично не существует понятия одно и тоже,только шильдик... разный. Одна платформа или движки ни о чём не говорят,так что ситрик комфортнее ASX по многим показателям,так же аут и его клоны-французы тоже отличаются по ощущениям поездки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня С- кроссер я отличия от аута не заметил вообще :)))
СсылкаПожаловаться
samara
у меня С- кроссер я отличия от аута не заметил вообще :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и прекрасно,правильно сэкономили (если не брать во внимание ликвидность,но зато угону не страшен).
Всё же у французов опций больше за меньшие деньги и шумка лучше,да и подвеска чуток комфортнее-я про троицу моделей близнецов.
СсылкаПожаловаться
Ну и прекрасно,правильно сэкономили (если не брать во внимание ликвидность,но зато угону не страшен).
Всё же у французов опций больше за меньшие деньги и шумка лучше,да и подвеска чуток комфортнее-я про троицу моделей близнецов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати ликвидность у с-кроссера отменная сам недавно наблюдал как продаются 2-3х годовалые на вторичном рынке , значит люди уже соображают что это за авто :)))
СсылкаПожаловаться
Если потянуло на французское (4008 не укладываетесь),то посмотрите ситроен с4 аэркросс. 3008 комфортное авто,но не очень тянет на кроссовые характеристики,а про япошек обсуждение чуть ниже в другом посте.
СсылкаПожаловаться
Убедительно.
СсылкаПожаловаться
Константин
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...
Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
СсылкаПожаловаться
Константин
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...
Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....
СсылкаПожаловаться
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....

Тигуан очень дорогой не стоит он таких денег
СсылкаПожаловаться
Bittar Haisam
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....

Тигуан очень дорогой не стоит он таких денег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как знать и и с какой стороны смотреть...
асх, кашкай, 3008... уж точно не стоят таких денег...
за лимон с небольшим, вы получаете тигуан с приличным двигателем, трансмиссией и набором необходимых опций
ети - будет еще и "побогаче" в комплектации...
как вариант, чуток добавить и взять например каптиву/антару, уже и новый модельный ряд подошел с дизелем впридачу...
СсылкаПожаловаться
Константин
Как знать и и с какой стороны смотреть...
асх, кашкай, 3008... уж точно не стоят таких денег...
за лимон с небольшим, вы получаете тигуан с приличным двигателем, трансмиссией и набором необходимых опций
ети - будет еще и "побогаче" в комплектации...
как вариант, чуток добавить и взять например каптиву/антару, уже и новый модельный ряд подошел с дизелем впридачу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что в нашей стране стоит своих денег??? :))))
СсылкаПожаловаться
samara
а что в нашей стране стоит своих денег??? :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вопрос риторический...
правильнее его ставить в контексте, почему люди платят эти деньги за вот это все... предлагаемое...
PS. про металл примерно из той же оперы, про "мягкость" лачиметалла особых жалоб как то не припомню, да и сам не жалуюсь ( у меня есть и лачик тож)
СсылкаПожаловаться
Константин
вопрос риторический...
правильнее его ставить в контексте, почему люди платят эти деньги за вот это все... предлагаемое...
PS. про металл примерно из той же оперы, про "мягкость" лачиметалла особых жалоб как то не припомню, да и сам не жалуюсь ( у меня есть и лачик тож)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а уменя был 1 год с 2007 по 2008 и продал я его именно из за трабла с металлом замучился ездить и вмятины убирать без покраски.
СсылкаПожаловаться
samara
а уменя был 1 год с 2007 по 2008 и продал я его именно из за трабла с металлом замучился ездить и вмятины убирать без покраски.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Грустно... в общем хороший авто...
СсылкаПожаловаться
Bittar Haisam
ети, тигуан еще до кучи, а представленых конкурсантов можно исключить, тем более сомневаетесь...Посмотрите по форумам в глубину на месяц-два, там много каких обсуждалок на эту тему....

Тигуан очень дорогой не стоит он таких денег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для простоты восприятияи, обезличивая шильдики на кросоверах, стоит принять во внимание:
то что нисан - то рено, они в "браке"
то что ПСА - митца, тож в "браке"
так же и шкода-ваген...
Посему, японокросоверы они же рено или ПСА в общем европо-франция кросоверы...
немцы-чехи - оригинальны
итд итп...
А дальше, игры разума тест драйвы и итог....машина....
Если заморочиться на техническую информацию, башню точно снесет...,вообще можно без машины остаться...
СсылкаПожаловаться
seon
Hyundai ix35 тоже в пределах миллиона + -от комлектации
СсылкаПожаловаться
Если марка не принципиальна, SsangYong New Actyon.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Можно посмотреть не плохую Skoda Yeti 4х4 1.8 АМТ (152 л.с.) на мой взгляд не плохая машинка...
ИМХО Новые французы вообще не французы Айркросс, 4008 обплевался... внутри типичная Митца... Унификация и это печально... Если в итоге с Ситро и Пыжиком станет тоже, что и с субой, то это печально...
СсылкаПожаловаться
Янин Сабит
Ниссан Кашкай+2 SE на переднем приводе, можно на полном. отличный вариант и по деньгам тоже.
СсылкаПожаловаться
MiHail
+1 за Актион
СсылкаПожаловаться
Kia Sportage, кроссоверComfort
2.0 MT (150 л.с.)929 900 руб.Страна выпуска Южная Корея Тип кузова Кроссовер Количество дверей 5 Количество мест 5 Начало производства Сентябрь 2010
Почему не подумать .??Там еще версия с автоматом есть немного подороже. Нормальная тачка-ОТРАБОТАННАЯ.
СсылкаПожаловаться
Kia Sportage, кроссоверComfort
2.0 MT (150 л.с.)929 900 руб.Страна выпуска Южная Корея Тип кузова Кроссовер Количество дверей 5 Количество мест 5 Начало производства Сентябрь 2010
Почему не подумать .??Там еще версия с автоматом есть немного подороже. Нормальная тачка-ОТРАБОТАННАЯ.
СсылкаПожаловаться
А разве спортаж не в Калиненграде штампуют?
СсылкаПожаловаться
А разве спортаж не в Калиненграде штампуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КалинИнграде
СсылкаПожаловаться
А разве спортаж не в Калиненграде штампуют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница?? Все одно фирма КИО за них отвечает. А по простому-просто не знаю.Хочу-да возможностей нема- "кишка тонка". И рассматриваю тачку эту, как машину второго ряда.-Поэтому не зацикливаюсь.
СсылкаПожаловаться
Какая разница?? Все одно фирма КИО за них отвечает. А по простому-просто не знаю.Хочу-да возможностей нема- "кишка тонка". И рассматриваю тачку эту, как машину второго ряда.-Поэтому не зацикливаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вы же знаете предпочтения не только форумчан,но и Россиян в целом,что наше сборка не есть хорошо...
СсылкаПожаловаться
Ну вы же знаете предпочтения не только форумчан,но и Россиян в целом,что наше сборка не есть хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы предпологаем- БОГ только распологает. А в данной ситуации БОГ-человек с деньгами-что хочет-то и получит. К стати сборка WW Калуги не очень плохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Мы предпологаем- БОГ только распологает. А в данной ситуации БОГ-человек с деньгами-что хочет-то и получит. К стати сборка WW Калуги не очень плохой вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините,я поправлю: VW
СсылкаПожаловаться
Извините,я поправлю: VW
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спорить не буду- Я ж не покупаю-я только так - ВСТРЯЛ.
СсылкаПожаловаться
Там еще тачка 184 л. с. на дизеле с автоматом есть. Цена правда 1.5 ляма. Не очень. Сам бы себе взял.Тачка уже лет 20 выпускается -все отработанно до предела-хотя на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru