Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер до 1.1 млн (новый)

Всем привет. Посоветуйте что взять за лям с небольшим. Нужен полный привод на механике (желательно). Ездить планирую лет 5 в основном по трассе в деревню и там на озеро речку итд. Хотелось бы подвеску помягче. И чтоб расход был не сильно большой.
Пока катался тока на IX35 и дастере завтра поеду на спортедже.
щас езжу на акценте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что не Куга, только добавить 30 тыс. и АКПП там есть, то, что нужно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
А что не Куга, только добавить 30 тыс. и АКПП там есть, то, что нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю я про это. Но Икс-Трейл пенсионерский слишком. Автор, а МКПП принципиально тебе? Если уж брать в меру проходимец, то только Сузуки Гранд Витара.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Знаю я про это. Но Икс-Трейл пенсионерский слишком. Автор, а МКПП принципиально тебе? Если уж брать в меру проходимец, то только Сузуки Гранд Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ппц Хтрайл - пенсионерский, а более старый СГВ - нет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Тут либо
Nissan X-Trail XE 2.0 MT (141 л.с.) 4x4 1 060 000 руб // SE 2.0 MT (141 л.с.) 4x4 1 185 500 руб.
либо
Renault Koleos Expression 2.5 MT (171 л.с.) 4x4 999 000 руб || Dynamique 2.5 MT (171 л.с.) 4x4 1 130 000 руб
либо
Nissan Qashqai+2 XE 2.0 MT (141 л.с.) 4x4 986 000 руб. // SE 2.0 MT (141 л.с.) 4x4 1 073 500 руб. // SE+ 2.0 MT (141 л.с.) 4x4 1 097 500 руб.
либо поменьше -
Nissan Qashqai XE 2.0 MT (141 л.с.) 4x4 936 000 руб. //SE 2.0 MT (141 л.с.) 4x4 996 000 руб. // SE+ 2.0 MT (141 л.с.) 4x4 1 020 000 руб. // 360 2.0 MT (141 л.с.) 4x4
1 084 000 руб

у корейцев жесткая короткоходная подвеска..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
чего? колеос 4х4 с 2.5 литровым движком 171 л.с. на механике - 999т.р. в экспрешен и 1130 т.р. в динамиге
СсылкаПожаловаться
олег
друг в москве работает в киа.конкретно по спортейджу его слова---не понимаю почему не поставляют спорты с мкпп. народ спрашивает,приходят с деньгами,а им только под заказ и сроки не реальные.
поинтересуйтесь в салоне есть-ли мкпп и если нет то срок поставки.
у него кстати разгонный спортаж на ручке)))) но был сильно битый,в продажу не отдали оставили как офисную машину.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
смысл выудить больше денек... что бы купили то что есть или ждать меньше всего но по дороже...
а за автомат сверху 50-80 тыс.р. кажись в среднем...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
можно и бензин , Original 2.0 MT (149 л.с.) 4x4 869 000 руб или можно дизель Original 2.0 MT (149 л.с.) 4x4 919 000 руб
но ждать скорее всего будешь 3-4 месяца..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В Автомире в Москве стоит,правда дизельный,за 920 тыс.
СсылкаПожаловаться
В Автомире в Москве стоит,правда дизельный,за 920 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот кроме хорошей тяги турбодизеля - машина не особо интересная... содержать дороже чем бензинку выходит..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вот кроме хорошей тяги турбодизеля - машина не особо интересная... содержать дороже чем бензинку выходит..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ручке надо работать,как на грузовике,чтобы получить эту тягу. А вот содержать? Что вы понимаете,под содержать? Сразу скажу - 6 литров масла и фильтр стоят 2300. Что вы еще собрались содержательного тут найти?
СсылкаПожаловаться
На ручке надо работать,как на грузовике,чтобы получить эту тягу. А вот содержать? Что вы понимаете,под содержать? Сразу скажу - 6 литров масла и фильтр стоят 2300. Что вы еще собрались содержательного тут найти?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У тебя периодичность ТО дизеля по регламенту - 5 тыс, 10 тыс, 20 тыс, 30 тыс., 40 тыс и т.д.
у бензинки периодичность - 15 тыс, 30 тыс, 45 тыс, 60 тыс. и т.д.
А воздушный фильтр, фильтр салона ты не меняешь?
по моим прикидкам проехать на дизеле 15 тыс. с обслуживанием у дилера стоит чуток дороже чем проехать 15 тыс. на бензинке с обслуживанием у дилера...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У тебя периодичность ТО дизеля по регламенту - 5 тыс, 10 тыс, 20 тыс, 30 тыс., 40 тыс и т.д.
у бензинки периодичность - 15 тыс, 30 тыс, 45 тыс, 60 тыс. и т.д.
А воздушный фильтр, фильтр салона ты не меняешь?
по моим прикидкам проехать на дизеле 15 тыс. с обслуживанием у дилера стоит чуток дороже чем проехать 15 тыс. на бензинке с обслуживанием у дилера...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я и на бензинке менял масло через 10 тыс. ибо ездить на мазуте психологически не могу. Дилера давно послал к дребеням собачим. Скоро будет три года и гарантии все равно трындец. А фильтры меняются на любых машинах одинаково. Единственное - не стал самостоятельно менять топливный фильтр. Очень гиморно, а работа стоила тысячу+ фильтр получился дешевле в клубном Ссанг енг сервисе. Заодно проверили масло в АКПП. Раз в 40 тыс не накладно.
СсылкаПожаловаться
Я и на бензинке менял масло через 10 тыс. ибо ездить на мазуте психологически не могу. Дилера давно послал к дребеням собачим. Скоро будет три года и гарантии все равно трындец. А фильтры меняются на любых машинах одинаково. Единственное - не стал самостоятельно менять топливный фильтр. Очень гиморно, а работа стоила тысячу+ фильтр получился дешевле в клубном Ссанг енг сервисе. Заодно проверили масло в АКПП. Раз в 40 тыс не накладно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Финляндии масло вообще раз в 24 тыс. км или 2 года меняют..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Боюсь ,что не совсем данный автомобиль будет дешев.ТО сожрет много денег.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Можно рассмотреть что-нибудь из Мицубиси -АSX или Аутлендер на ручке.
СсылкаПожаловаться
олег
друг в москве работает в киа.конкретно по спортейджу его слова---не понимаю почему не поставляют спорты с мкпп. народ спрашивает,приходят с деньгами,а им только под заказ и сроки не реальные.
поинтересуйтесь в салоне есть-ли мкпп и если нет то срок поставки.
у него кстати разгонный спортаж на ручке)))) но был сильно битый,в продажу не отдали оставили как офисную машину.
СсылкаПожаловаться
В Тюмени свободно стоят полноприводные на механике я брал по трассе не едет вообще. Чиповал - не помогло ездить было реально страшно, год проездил и продал.
СсылкаПожаловаться
Delta
1 машина в наличии есть
СсылкаПожаловаться
Иван Овчинников
Я за Nissan X-Trail!)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Шкода Йети полноприводная на механике, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Почему на механике?У меня уже третья машина на автомате.И самое интересное,что все кто ратовал за механику,пересаживаясь на автомат,обратно на механику не хотят.Особенно,когда в городе по пробкам,там автомат намного удобнее.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Почему на механике?У меня уже третья машина на автомате.И самое интересное,что все кто ратовал за механику,пересаживаясь на автомат,обратно на механику не хотят.Особенно,когда в городе по пробкам,там автомат намного удобнее.
СсылкаПожаловаться
Вроде автор темы указал, что езда по трассе в основном и за городом. При чем тут город?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Почему на механике?У меня уже третья машина на автомате.И самое интересное,что все кто ратовал за механику,пересаживаясь на автомат,обратно на механику не хотят.Особенно,когда в городе по пробкам,там автомат намного удобнее.
СсылкаПожаловаться
Я пересел с Кадиллака SRX на Мицубиси ASX на механике,с удовольствием катаюсь по Питеру
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Почему на механике?У меня уже третья машина на автомате.И самое интересное,что все кто ратовал за механику,пересаживаясь на автомат,обратно на механику не хотят.Особенно,когда в городе по пробкам,там автомат намного удобнее.
СсылкаПожаловаться
Ответ Юрию Жирнову: Я пересел с автомата на механику,езжу по питерским пробкам,причем я инвалид с повреждением обеих ног,на механике ездить нравится больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Почему на механике?У меня уже третья машина на автомате.И самое интересное,что все кто ратовал за механику,пересаживаясь на автомат,обратно на механику не хотят.Особенно,когда в городе по пробкам,там автомат намного удобнее.
СсылкаПожаловаться
а где нашел х-трейл на автомате кроме дизеля подскажи
СсылкаПожаловаться
а где нашел х-трейл на автомате кроме дизеля подскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вариатор тоже относится к автоматическим трансмиссиям
СсылкаПожаловаться
актион ! тачка не хуже конкурентов и ещё жене не шубу хватит !!!и брать за лям меху смысла нет !!!
СсылкаПожаловаться
Может Опель Антару классный крос. и не дорого
СсылкаПожаловаться
Может Опель Антару классный крос. и не дорого
СсылкаПожаловаться
Может Опель Антару классный крос. и не дорого
Поддерживаю! Почему-то никто не предлагает, хотя хороший кросс.
СсылкаПожаловаться
Владимир
кашкай+2 2 литра комплектация SE. За эти деньги будет самым кофорным и наилучшим по универсальным качествам.
СсылкаПожаловаться
Я бы взял Форда Кугу, но он только с АКПП - 1.6 Тренд+ 150 сил 6,6 л /100 км. Если только механика - либо опель антара, либо сузуки гранд витара 2,0 - 140 сил, 8,4 л / 100 км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru