Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер до 1300000 с полным приводом.и вместительным багажником

В круг интересов попалиРав4
аутлендер
что еще предложите,не могу определиться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
IT
АУтлендер 2 литра 1 комплектации остально длокупить что надо, 16 диски оставте они получше чем 17 и 18 и тп
Плюс резина дешевше налог 2100 расход бензин 10-11 город на 100 км Аи 92 Евро4
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
АУтлендер 2 литра 1 комплектации остально длокупить что надо, 16 диски оставте они получше чем 17 и 18 и тп
Плюс резина дешевше налог 2100 расход бензин 10-11 город на 100 км Аи 92 Евро4
СсылкаПожаловаться
всмысле 1 комплектация с полным приводом
СсылкаПожаловаться
sensei
Кати, все что перечислили, все это дрова, это мнение эксперта))) Хотите надежный автомобиль и недорогой в эксплуатации это Хонда СР-В, с надежным проверенным десятилетиями гидроавтоматом, а не одноразовым вариатором у Тоёты!!!
СсылкаПожаловаться
sensei
Кати, все что перечислили, все это дрова, это мнение эксперта))) Хотите надежный автомобиль и недорогой в эксплуатации это Хонда СР-В, с надежным проверенным десятилетиями гидроавтоматом, а не одноразовым вариатором у Тоёты!!!
СсылкаПожаловаться
2 литра, который тошнит как троллейбус?
СсылкаПожаловаться
Антон
2 литра, который тошнит как троллейбус?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышишь БУРАТИНО, этот троллейбус продают во всем мире более 650тыс штук ежегодно... назови еще один кроссовер продаваемый в таких количествах? http://auto.mail.ru/article/41230-nazvan...
СсылкаПожаловаться
sensei
Слышишь БУРАТИНО, этот троллейбус продают во всем мире более 650тыс штук ежегодно... назови еще один кроссовер продаваемый в таких количествах? http://auto.mail.ru/article/41230-nazvan...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слышь, Пинокио, там третье место занял Whuling Zhiguang. Ты видел это го...но? Купишь себе такой? А че не купишь? Он же, б...ть, в каком то там рейтинге засветился! Или от этого рейтинга 2012 года сегодняшняя другая Хонда стала больше клиренсом и как-то быстрее ездить?
СсылкаПожаловаться
Антон
Слышь, Пинокио, там третье место занял Whuling Zhiguang. Ты видел это го...но? Купишь себе такой? А че не купишь? Он же, б...ть, в каком то там рейтинге засветился! Или от этого рейтинга 2012 года сегодняшняя другая Хонда стала больше клиренсом и как-то быстрее ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если это все аргументы, можешь помолчать, за умного сойдешь! Через 10 лет куплю, 60% всех автомобилей будут производить в Китае, расслабься даун, Южно Корейские автомобили еще 15 лет назад, тоже за автомобили не считали, они уже 7,5 млн только Хендай и КИА выпускает ежегодно... Для тех у кого 3-класса образование, объясняю, в стоимости нового автомобиля 40-45% это з\п специалистов, а если Китаец получает 5-7$ в день... называется почувствуйте разницу...
СсылкаПожаловаться
sensei
Если это все аргументы, можешь помолчать, за умного сойдешь! Через 10 лет куплю, 60% всех автомобилей будут производить в Китае, расслабься даун, Южно Корейские автомобили еще 15 лет назад, тоже за автомобили не считали, они уже 7,5 млн только Хендай и КИА выпускает ежегодно... Для тех у кого 3-класса образование, объясняю, в стоимости нового автомобиля 40-45% это з\п специалистов, а если Китаец получает 5-7$ в день... называется почувствуйте разницу...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Охрененный аргумент: через 10 лет! Охрененный аргумент: сравнивать хендай 15 летней давности и сегодняшний. И этот человек себя еще пытается за умного выставить.
СсылкаПожаловаться
Антон
2 литра, который тошнит как троллейбус?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% согласен - с 2.0 он не едет!!!!
СсылкаПожаловаться
мазда сх5
СсылкаПожаловаться
babka
А чё тут думать - Каптива от Шевроле. Багажник огромный, честный автомат,причем 6-ти ступенчатый, цена наиболее низкая из одноклассников. Привод, правда, подключаемый автоматически. И вообще, машина едет неплохо, тихая. Да и дизайн не подкачал.
СсылкаПожаловаться
babka
А чё тут думать - Каптива от Шевроле. Багажник огромный, честный автомат,причем 6-ти ступенчатый, цена наиболее низкая из одноклассников. Привод, правда, подключаемый автоматически. И вообще, машина едет неплохо, тихая. Да и дизайн не подкачал.
СсылкаПожаловаться
уж больно расход большой у нее , так многие пишут!
СсылкаПожаловаться
уж больно расход большой у нее , так многие пишут!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это как ездить будете. На других машинах абсолютно так же - чем сильнее давишь на газ, тем выше расход. Но даже при более высоком расходе Вы можете легко подсчитать, что разница в цене дает буквально бесплатное топливо.
СсылкаПожаловаться
Антон
Сам в апреле стал владельцем Аутлендера 3. Мои критерии выбора: большой кожаный салон (2 детей); большой багажник (чтоб умещался электрический квадрик для одного ребенка и коляска для другого; клиренс не менее 210 мм (у нас в этом году снега много было); полный привод, экономный в потреблении топлива (предыдущий немец на турбине кушал до 15 л зимой 95го).
За такие деньги это все я получил в данном авто. Правда бюджет был немного выше. Брал в максималке, с биксеноном, навигацией и прочим.
Итак по плюсам данного авто:
- ест официально 92, в городе расход 11-13 литров;
- подрулевые лепестки удобны в отличии от типтроника;
- электропривод задней двери
- полный привод как у остальных кросов (подключение при пробуксовке) идет априори, остальные подключаемые режимы дают еще больше плюсов (кикдаун, повороты и прочее). Во всяких тигуанах, сиэрви, равах4 этого нет.
- ходовая проверена миллионами километров в различных условиях и досталась этому автомобилю от легендарного Эволюшена.
Одноклассники в подобной комплектации будут тысяч на 200-300 дороже.
СсылкаПожаловаться
Антон
Из минусов забыл добавить:
- внешний дизайн на любителя, интерьер более спартанский по сравнению с одноклассниками;
- жестковата подвеска, но не самая жесткая в своем классе. На СХ-5 более жесткая;
- шумка тоже среднячком.
Из основных потребительских вроде все. А мелочи - мелочи у каждого свои.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
Кашкай новый! Не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru