Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
IT
АУтлендер 2 литра 1 комплектации остально длокупить что надо, 16 диски оставте они получше чем 17 и 18 и тп
Плюс резина дешевше налог 2100 расход бензин 10-11 город на 100 км Аи 92 Евро4
АУтлендер 2 литра 1 комплектации остально длокупить что надо, 16 диски оставте они получше чем 17 и 18 и тп
Плюс резина дешевше налог 2100 расход бензин 10-11 город на 100 км Аи 92 Евро4
Кати, все что перечислили, все это дрова, это мнение эксперта))) Хотите надежный автомобиль и недорогой в эксплуатации это Хонда СР-В, с надежным проверенным десятилетиями гидроавтоматом, а не одноразовым вариатором у Тоёты!!!
Кати, все что перечислили, все это дрова, это мнение эксперта))) Хотите надежный автомобиль и недорогой в эксплуатации это Хонда СР-В, с надежным проверенным десятилетиями гидроавтоматом, а не одноразовым вариатором у Тоёты!!!
Слышишь БУРАТИНО, этот троллейбус продают во всем мире более 650тыс штук ежегодно... назови еще один кроссовер продаваемый в таких количествах? http://auto.mail.ru/article/41230-nazvan...
Слышишь БУРАТИНО, этот троллейбус продают во всем мире более 650тыс штук ежегодно... назови еще один кроссовер продаваемый в таких количествах? http://auto.mail.ru/article/41230-nazvan...
Слышь, Пинокио, там третье место занял Whuling Zhiguang. Ты видел это го...но? Купишь себе такой? А че не купишь? Он же, б...ть, в каком то там рейтинге засветился! Или от этого рейтинга 2012 года сегодняшняя другая Хонда стала больше клиренсом и как-то быстрее ездить?
Слышь, Пинокио, там третье место занял Whuling Zhiguang. Ты видел это го...но? Купишь себе такой? А че не купишь? Он же, б...ть, в каком то там рейтинге засветился! Или от этого рейтинга 2012 года сегодняшняя другая Хонда стала больше клиренсом и как-то быстрее ездить?
Если это все аргументы, можешь помолчать, за умного сойдешь! Через 10 лет куплю, 60% всех автомобилей будут производить в Китае, расслабься даун, Южно Корейские автомобили еще 15 лет назад, тоже за автомобили не считали, они уже 7,5 млн только Хендай и КИА выпускает ежегодно... Для тех у кого 3-класса образование, объясняю, в стоимости нового автомобиля 40-45% это з\п специалистов, а если Китаец получает 5-7$ в день... называется почувствуйте разницу...
Если это все аргументы, можешь помолчать, за умного сойдешь! Через 10 лет куплю, 60% всех автомобилей будут производить в Китае, расслабься даун, Южно Корейские автомобили еще 15 лет назад, тоже за автомобили не считали, они уже 7,5 млн только Хендай и КИА выпускает ежегодно... Для тех у кого 3-класса образование, объясняю, в стоимости нового автомобиля 40-45% это з\п специалистов, а если Китаец получает 5-7$ в день... называется почувствуйте разницу...
Охрененный аргумент: через 10 лет! Охрененный аргумент: сравнивать хендай 15 летней давности и сегодняшний. И этот человек себя еще пытается за умного выставить.
А чё тут думать - Каптива от Шевроле. Багажник огромный, честный автомат,причем 6-ти ступенчатый, цена наиболее низкая из одноклассников. Привод, правда, подключаемый автоматически. И вообще, машина едет неплохо, тихая. Да и дизайн не подкачал.
А чё тут думать - Каптива от Шевроле. Багажник огромный, честный автомат,причем 6-ти ступенчатый, цена наиболее низкая из одноклассников. Привод, правда, подключаемый автоматически. И вообще, машина едет неплохо, тихая. Да и дизайн не подкачал.
А это как ездить будете. На других машинах абсолютно так же - чем сильнее давишь на газ, тем выше расход. Но даже при более высоком расходе Вы можете легко подсчитать, что разница в цене дает буквально бесплатное топливо.
Сам в апреле стал владельцем Аутлендера 3. Мои критерии выбора: большой кожаный салон (2 детей); большой багажник (чтоб умещался электрический квадрик для одного ребенка и коляска для другого; клиренс не менее 210 мм (у нас в этом году снега много было); полный привод, экономный в потреблении топлива (предыдущий немец на турбине кушал до 15 л зимой 95го).
За такие деньги это все я получил в данном авто. Правда бюджет был немного выше. Брал в максималке, с биксеноном, навигацией и прочим.
Итак по плюсам данного авто:
- ест официально 92, в городе расход 11-13 литров;
- подрулевые лепестки удобны в отличии от типтроника;
- электропривод задней двери
- полный привод как у остальных кросов (подключение при пробуксовке) идет априори, остальные подключаемые режимы дают еще больше плюсов (кикдаун, повороты и прочее). Во всяких тигуанах, сиэрви, равах4 этого нет.
- ходовая проверена миллионами километров в различных условиях и досталась этому автомобилю от легендарного Эволюшена.
Одноклассники в подобной комплектации будут тысяч на 200-300 дороже.
Из минусов забыл добавить:
- внешний дизайн на любителя, интерьер более спартанский по сравнению с одноклассниками;
- жестковата подвеска, но не самая жесткая в своем классе. На СХ-5 более жесткая;
- шумка тоже среднячком.
Из основных потребительских вроде все. А мелочи - мелочи у каждого свои.
Плюс резина дешевше налог 2100 расход бензин 10-11 город на 100 км Аи 92 Евро4
Плюс резина дешевше налог 2100 расход бензин 10-11 город на 100 км Аи 92 Евро4
За такие деньги это все я получил в данном авто. Правда бюджет был немного выше. Брал в максималке, с биксеноном, навигацией и прочим.
Итак по плюсам данного авто:
- ест официально 92, в городе расход 11-13 литров;
- подрулевые лепестки удобны в отличии от типтроника;
- элек
- полный привод как у остальных кросов (подключение при пробуксовке) идет априори, остальные подключаемые режимы дают еще больше плюсов (кикдаун, повороты и прочее). Во всяких тигуанах, сиэрви, равах4 этого нет.
- ходовая проверена миллионами километров в различных условиях и досталась этому автомобилю от легендарного Эволюшена.
Одноклассники в подобной комплектации будут тысяч на 200-300 дороже.
- внешний дизайн на любителя, интерьер более спартанский по сравнению с одноклассниками;
- жестковата подвеска, но не самая жесткая в своем классе. На СХ-5 более жесткая;
- шумка тоже средняч
Из основных потребительских вроде все. А мелочи - мелочи у каждого свои.