Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер до 1150

Выбираю кроссовер, семья 4 человека, живу в небольшом городе,климат суровый, зимой до -40, поездки в основном по городу, на дальняк пока гонять не буду, до большой земли 2000км, с маленьким ребенком не покатаешься, поэтому трассовые качества вторичны, живу в своем доме, поэтому обязателен багажник, полный привод, и нормальный клиренс. Пробок у нас нет, поэтому трансмиссия- скорее всего механика, даст выигрыш в бюджете да и понадежнее вариатора, к которому доверия немного. Тестил Х-Trail, и renault Koleos, реношка понравилась больше, как-то пособранее едет, да и 2,5 в базе против 2,,0 у трейлера смотрел новый рафик, низковат и нет багажника. Еще заинтересовал форик и гранд витара, но потестить не получилось, для субар еще терзают сомнения в возможности обслуги, до ближайшего ОД- 600км. Да, ESP должно присутствовать, остальная мишура не сильно имеет значение, посему корейцев с их современными ценами на уровне немцев не рассматриваю, как и китай и авто остальных производителей с микродвигатели с турбиной и супер-мега коробками
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Живу в ХМАО, вэны смотрел, низковатые они для длинной базы, буду цепляться брюхом зимой, живу в частном секторе, рельеф дороги зимой очень непростой
СсылкаПожаловаться
артем артем
в таких суровых условиях вам наверное нужен постоянный полный привод....тогда это однозначно витара....правда багажник там не очень--а в остальном--ваш вариант
СсылкаПожаловаться
Если руки на месте-Витару сможешь обслуживать сам.Простая как Нива.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
зачем человеку в такой глуши муфта??? чтобы стоять часами и ждать пока остынет??? а с учетом вариатора--можно вообще никуда не уехать после этого....тем более что за 1180--на сколько я помню--передний привод
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
за то всё остальное шлак
СсылкаПожаловаться
AlexKey
может пикапы?? У них 5 мест, багажники большие - можно тушки оленей возить.. Опционально надстройки продают над багажником..
Mitsubishi L 200, пикап 4 дв DC Invite+ 2.5 MT (136 л.с.) 1 089 990 руб.
Nissan NP300, пикап Premium 2.5 MT (133 л.с.) 1 088 000 руб.
Toyota Hilux, пикап Стандарт 2.5 MT (144 л.с.) 1 126 000 руб.
А так из еще не названного -
SsangYong Kyron, вседорожник Elegance 2.0 AT (141 л.с.) 1 129 000 руб.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
может пикапы?? У них 5 мест, багажники большие - можно тушки оленей возить.. Опционально надстройки продают над багажником..
Mitsubishi L 200, пикап 4 дв DC Invite+ 2.5 MT (136 л.с.) 1 089 990 руб.
Nissan NP300, пикап Premium 2.5 MT (133 л.с.) 1 088 000 руб.
Toyota Hilux, пикап Стандарт 2.5 MT (144 л.с.) 1 126 000 руб.
А так из еще не названного -
SsangYong Kyron, вседорожник Elegance 2.0 AT (141 л.с.) 1 129 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Да, смотрел hilux, кроме обзора вперед( капот как на ЗИЛ-130 все загораживает)и сзади все-таки сидения не очень удобные, все понравилось. Основная проблема- супруга против трактора...
СсылкаПожаловаться
Да, смотрел hilux, кроме обзора вперед( капот как на ЗИЛ-130 все загораживает)и сзади все-таки сидения не очень удобные, все понравилось. Основная проблема- супруга против трактора...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
SsangYong Kyron, вседорожник Elegance 2.0 AT (141 л.с.) 1 129 000 руб. отличный варинт, подходит по всем параметрам, машинка уже проверенная временем и отзывы достаточно хорошие о ней + ценник интересный, советовал бы еще посмотреть актиона.
У самого актион 2-х годовалых, отличное авто.
СсылкаПожаловаться
brol
SsangYong Kyron или Нью Актион... марка проверена временем, авто не дорогое в обслуживании. Съезди на ТЕСТ-драйв попробуй, не разочаруешься!!!
Сейчас еще Спорт обновленный появился, но он пикап... Есть дизельные и бензиновые, короче на все случаи жизни, а цена порадует.
Если купишь - заходи на клубный сайт syclub.ru
СсылкаПожаловаться
brol
SsangYong Kyron или Нью Актион... марка проверена временем, авто не дорогое в обслуживании. Съезди на ТЕСТ-драйв попробуй, не разочаруешься!!!
Сейчас еще Спорт обновленный появился, но он пикап... Есть дизельные и бензиновые, короче на все случаи жизни, а цена порадует.
Если купишь - заходи на клубный сайт syclub.ru
СсылкаПожаловаться
насчёт кайрона подпишусь под каждым словом.а актион какашка ,с задратой ценой
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
насчёт кайрона подпишусь под каждым словом.а актион какашка ,с задратой ценой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не ответили на вопрос в теме, а про "задратую цену" - так надо сначала что-нибудь предложить... В двух словах Новый Актион - это современный кроссовер ( ну или ПАРКТЕТНИК, кому какое выражение больше нравится ) с несущим кузовом, в отличии от Кайрона. У него рама, но это не повод думать, что Кайрон, как и другие "РАМНИКИ" совсем не застревают в грязи или могут ехать по глубокому снежному сугробу:)
Серьезным подспорьем при сравнении является такая характеристика, как ГАБАРИТЫ внутренние и внешние. И тут сравнивать некоторые предложенные в этой ветке АВТО с ходовкой от пузотерок с Ссанг Енгами СПОРТ, КАЙРОН или даже Нью Актион, просто смешно.
Кстати цена на Нью Актион с запасом укладывается в предложенный диапазон цены!!!
Современный полный привод - это когда постоянный передний, а при пробуксовке переда подключаемый задок на скорости до 40 км/час, а так же возможность блокировки с кнопки. Управление приводами 6-ти ступенчатой автоматической КПП или механикой. Набор всех современных опций безопасности. Но если посмотреть авто с близкого расстояния, взять рулетку, да сравнить расстояния между колесами и сиденьями, да еще и попробовать ТЕСТ-драйв, я думаю автору просто не останется с чем сравнивать эту "ЗАДРАТУЮ ЦЕНУ"...

ВООБЩЕМ ИГОРЬ - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ТЕБЯ!!! Не поленись и попробуй прокатиться на всех авто, которые тебе тут предложили, ну и естественно заедь в грязь и проедь просто по плохой дороге, а не по асфальту... стоимость работ и расходников нужных для прохождения ТО, можно поглядеть в интернете. Но в реальности расходники под заказ еще дешевле обходятся.
СсылкаПожаловаться
Sergei
шкода йети
СсылкаПожаловаться
Sergei
шкода йети
СсылкаПожаловаться
шкода йети
Да , за эти деньги авто с такими характеристиками среди конкурентов просто нет.Постоянный полный привод, без перегрева муфты, большой салон и очень много мощности на колёсах .
СсылкаПожаловаться
Sergei
шкода йети
СсылкаПожаловаться
человеку полноценный авто нужен,с багажником.а ети ваш недомерок
СсылкаПожаловаться
Если частный сектор и МКПП - я бы советовал пикапы
Кузов можно и кунгом накрыть если что, а что-то габаритное для частного дома на нем намного удобнее перевозить
Единственное - в силу климата Вам не подойдут дизельные версии, а жаль - пикап на дизеле - самый правильный ход

Вообще из-за удаленности - смотрите какой дилер к Вам, ремонтироваться ездить за 300 км не совсем удачное решение (особенно если не дай бог что-то серьезное)
СсылкаПожаловаться
Купи Ниссан Кашкай+2 , получишь все что хочешь, большой багажник, просторный салон, механику и 4*4, дешевое обслуживание, да клиренс 200мм, важнейший критерий для кросс.
СсылкаПожаловаться
Tehnotronic
Форик рулит, обслуживать самому то же можно!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
на ручке лучше всего хитрилу взять.у него больше багажник ,чем у колеоса.и подумайте о последующей продаже.с колеосом намучаетесь.
СсылкаПожаловаться
brol
Автор, в добавлении к выше написанному, хотел бы спросить, а что у Вас соляра "северная" не продается?;)
Просто у нас в "центре" зимой тоже бывает холодновато, но только из-за этого бояться дизеля не стоит... по собственному опыту могу сказать, что "бензинки" меня зимой чаще подводили, чем дизеля на Ссанг Енгах:))) точнее дизеля не подводили, но приходится на незнакомых заправках пробники иногда смотреть перед заправкой, ну или анти-гель с собой возить, но это для собственного успокоения чаще! Но есть кое что, чего не один "бензинщик" не знает, пока дизель не попробует:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru