Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кроссовер 4х4 после нивы-шевролет

бюджет до 670 т.р. бензиновый двигатель до 2 л.высокий клиренс,сиденья - транс формер,активный городской цикл,не редкие поездки по трассе и на природу(рыбалка,грибы,с частыми ночёвками)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
дастер 2.0 4х4 в данном диапозоне,но проходимость говорят у него хуже! но по трассе лучше идет,мощнее!
СсылкаПожаловаться
с двиг 2.0 4х4 6-ти ступка будет около 630 т.р.
СсылкаПожаловаться
Роман
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
СсылкаПожаловаться
Роман
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
СсылкаПожаловаться
слышал что на дастер очередь только в дешевых комплектациях,а вот на с дв 2.0 маленькая,либо вообще нет!
СсылкаПожаловаться
Роман
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
СсылкаПожаловаться
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
Крепкая,была 2001 года,650т откатал,правда к этому пробегу начинало сыпаться почти все
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
Крепкая,была 2001 года,650т откатал,правда к этому пробегу начинало сыпаться почти все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я не хочу вваливать,было у меня большое кл-во русских авто,занимался кузовным ремонтом .
СсылкаПожаловаться
юрий руднев
мужики,хотел НИСАН КАШКАЙ,УЖ ОЧЕНЬ НРАВИЛАСЬ(МЕЧТАЛ ЛЕТ 5 НАЗАД)НО РАБОТА НЕ ПОЗВОЛЯЛА-КУПИТЬ ЧТО ХОЧЕТСЯ.и СЕЙЧАС ОКАЗЫВАЕТСЯ c небольшим пробегом не купить.Присматривался к дастеру 4х4,обзвонил в москву салоны в наличии 4х4 двигатель 1.6 л.с.700т.р меньше не подходи,но за 700 н ..ах не нужна.что делать что взять?
СсылкаПожаловаться
в вашем бюджете можно найти киа соренто годов 2007 диз! у знакомого была,он души нечаял и расход небольшой,но главное чтоб была в хор состоянии!
СсылкаПожаловаться
юрий руднев
Да я согласен .У друзей-знакомых нет.У друга кайрон-дизель,но дизель побаиваюсь,зимой работаю,утром как штык и чотб завелась.Машина стоит под окном,а за дизелем надо следить, да и солярка качественная
СсылкаПожаловаться
юрий руднев
Да я согласен .У друзей-знакомых нет.У друга кайрон-дизель,но дизель побаиваюсь,зимой работаю,утром как штык и чотб завелась.Машина стоит под окном,а за дизелем надо следить, да и солярка качественная
СсылкаПожаловаться
Ну так возьми бензиновый кайрон, если в остальном машина устраивает. С автоматом 2.3л дохловат, а с механикой, думаю, будет вполне.
СсылкаПожаловаться
MiHail
Ну так возьми бензиновый кайрон, если в остальном машина устраивает. С автоматом 2.3л дохловат, а с механикой, думаю, будет вполне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он там и ночевать собирается...Ты пробовал спать в кайроне?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Как то довелось поездить на SX 4,сузуки,с полным приводом,по сильной каке не ползал,так,с легка,ну вообщем пусть и скучновата,но приятная машинка,вот под такой бюджет попадает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
мой сосед взял после шевика сузуки гранд витара что то в районе 550 т.р. говорит, первое впечатление его - намного шустрее шевика
СсылкаПожаловаться
Николай Володин
Юрию Рудневу. Кучеряво живешь. Бензинчик не по дням,а по часам....А два кардана надо крутить и городе и за городом (особенно) А так дело вкуса, ежели решил - бери.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На Хонду глянь,наверно скидки будут:http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дастер впринципе можно и без очереди взять http://rolf-renault.ru/content/2414
единственное вы переплатите за всякую наставленную дилером в машину дешевую байду по несусветным ценам.. переплата где-то около 90-125 тыс...
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Товарищ после Шеви взял Дастера 4х4 2,0л(670т.р),по проходимости похуже Нивы,и после вылазки на внедорожье Шеви поменьше чистить приходилось.Хотя по трассе Дастер шустрее и комфортнее.Ещё один товарищь заядлый рыбак,охотник,грибник взял Хантера ,отъездил год 30т.км доволен очень.
СсылкаПожаловаться
андрей
думаю Сузуки Гранд Витара вам подойдет честный полный привод раздатка
СсылкаПожаловаться
добрый злой
дастер 670т.р.офигеть-за что????
знаю человека взял дастер за 700(выход с салона)1.6 4х4 полная комплектация(правда что там полного аж смешно).посидел порулил покрутил и понял....г...о
знаю одно машина этих денег не стоит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
///Хотя по трассе Дастер шустрее и комфортнее///
Егор - так думаешь начитавшись иль было дело?
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЧЕри Тигго прекрасный кроссовер по разумной цене 650 тыс.надежный динамичный.
http://www.youtube.com/watch?v=7dQbY4B6J...
СсылкаПожаловаться
Райдер
ЧЕри Тигго прекрасный кроссовер по разумной цене 650 тыс.надежный динамичный.
http://www.youtube.com/watch?v=7dQbY4B6J...
СсылкаПожаловаться
Пообещай ему надёжно оплатить поломку динамичную или любую
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Пообещай ему надёжно оплатить поломку динамичную или любую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там и так теперь гарантия 3 года и 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Черри Тигго, салон трансформер - задние кресла убираются полностью без ключей и отверток, хорошая динамика, салон вдвое больше, чем на Дастере, запаска на 5-двери - места не съедает. Подвеска сзади Тойота Рав 4 2-го поколения, спереди Рав4 3-го поколения, запчасти один в один.Мотор лучше брать 2,0 или 2,4 Митсубиси, 1,8 Актеко тоже не плох. О болячках плюсах и минусах из первых уст здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...
СсылкаПожаловаться
Черри Тигго, салон трансформер - задние кресла убираются полностью без ключей и отверток, хорошая динамика, салон вдвое больше, чем на Дастере, запаска на 5-двери - места не съедает. Подвеска сзади Тойота Рав 4 2-го поколения, спереди Рав4 3-го поколения, запчасти один в один.Мотор лучше брать 2,0 или 2,4 Митсубиси, 1,8 Актеко тоже не плох. О болячках плюсах и минусах из первых уст здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...
СсылкаПожаловаться
Тогда уж лучше Лексусhttp://www.youtube.com/watch?v=wI-YBOE5c...
СсылкаПожаловаться
Тогда уж лучше Лексусhttp://www.youtube.com/watch?v=wI-YBOE5c...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С удовольствием куплю новый Лексус за 670 тысяч, Алесандр, подскажите адрес, где их продают по такой цене???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru