Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
бюджет до 670 т.р. бензиновый двигатель до 2 л.высокий клиренс,сиденья - транс формер,активный городской цикл,не редкие поездки по трассе и на природу(рыбалка,грибы,с частыми ночёвками)
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
Крепкая,была 2001 года,650т откатал,правда к этому пробегу начинало сыпаться почти все
Если новый - то только Дастер, но на него очередь, говорят полгода... И усе. Если бу, вариантов хватает. Лично я бы взял Lexux RX300 2002г. Вполне реально найти в хорошем состоянии, полную диагностику только на фирменном сервисе перед покупкой обязательно. Мой первый RX300 1999г.в. откатал 3,5 года. Ломаться машина отказывается, обслуживание и запчасти дешевле Форда Фокуса, Хонды, Мазды и.т.д., не говоря уже о Фольксваген. Подвеска неубиваемая, ход очень мягкий, по опциям все просто - есть все, багажник большой. Минус всего один - кушает 16-17 литров по городу, по трассе 12. Тут уж никуда 223 л.с. Свой Лексус продал тестю - тот до сих пор катается уже 4 года после меня. Ни нарадуется! И на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и куда хочешь. Я себе взял такой же RX - только 2002г. В прошлом году продавал - первый же человек приехал, посмотрел на сервисе и забрал. Машина была в идеале, хотя и 9 лет ей было. Уверен, ездит, только колодки с маслом и фильтрами меняет и меня добрым словом вспоминает.
Крепкая,была 2001 года,650т откатал,правда к этому пробегу начинало сыпаться почти все
мужики,хотел НИСАН КАШКАЙ,УЖ ОЧЕНЬ НРАВИЛАСЬ(МЕЧТАЛ ЛЕТ 5 НАЗАД)НО РАБОТА НЕ ПОЗВОЛЯЛА-КУПИТЬ ЧТО ХОЧЕТСЯ.и СЕЙЧАС ОКАЗЫВАЕТСЯ c небольшим пробегом не купить.Присматривался к дастеру 4х4,обзвонил в москву салоны в наличии 4х4 двигатель 1.6 л.с.700т.р меньше не подходи,но за 700 н ..ах не нужна.что делать что взять?
Да я согласен .У друзей-знакомых нет.У друга кайрон-дизель,но дизель побаиваюсь,зимой работаю,утром как штык и чотб завелась.Машина стоит под окном,а за дизелем надо следить, да и солярка качественная
Да я согласен .У друзей-знакомых нет.У друга кайрон-дизель,но дизель побаиваюсь,зимой работаю,утром как штык и чотб завелась.Машина стоит под окном,а за дизелем надо следить, да и солярка качественная
Как то довелось поездить на SX 4,сузуки,с полным приводом,по сильной каке не ползал,так,с легка,ну вообщем пусть и скучновата,но приятная машинка,вот под такой бюджет попадает.
Юрию Рудневу. Кучеряво живешь. Бензинчик не по дням,а по часам....А два кардана надо крутить и городе и за городом (особенно) А так дело вкуса, ежели решил - бери.
дастер впринципе можно и без очереди взять http://rolf-renault.ru/content/2414
единственное вы переплатите за всякую наставленную дилером в машину дешевую байду по несусветным ценам.. переплата где-то около 90-125 тыс...
Товарищ после Шеви взял Дастера 4х4 2,0л(670т.р),по проходимости похуже Нивы,и после вылазки на внедорожье Шеви поменьше чистить приходилось.Хотя по трассе Дастер шустрее и комфортнее.Ещё один товарищь заядлый рыбак,охотник,грибник взял Хантера ,отъездил год 30т.км доволен очень.
дастер 670т.р.офигеть-за что????
знаю человека взял дастер за 700(выход с салона)1.6 4х4 полная комплектация(правда что там полного аж смешно).посидел порулил покрутил и понял....г...о
знаю одно машина этих денег не стоит.
Крепкая,была 2001 года,650т откатал,правда к этому пробегу начинало сыпаться почти все
Крепкая,была 2001 года,650т откатал,правда к этому пробегу начинало сыпаться почти все
единс
знаю человека взял дастер за 700(выход с салона)1.6 4х4 полная комплектация(правда что там полного аж смешно).посидел порулил покрутил и понял....г...о
знаю одно машина этих денег не стоит.
Егор - так думаешь начитавшись иль было дело?