Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер 2008 или седан 2012

Всем доброе время суток, за ранее приношу свои извинения если подобная тема уже есть...
А вопрос собственно заключается в то, что не могу для себя решить какую машину лучше преобрести, кроссовер 2008-2009 гг. (типа Кашкая или CX-7) или же седан 2011-2013гг. машину покупаю в первые, в своём кругу автовладельцев естественно интересовался подобным вопросом, но мнения тоже разошлись. Машину беру для семьи на будущие 5-8 лет. Примерный ценник авто от 500 до 570 т. ₽
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Степан Галичин
Если ты не можеш определиться, то как другие смогут тебе помочь, приоритеты ты сам должен выставить, единственное отступление - если планируеш использовать авто в течении 5-8 лет, то оно должно быть максимально "свежее" и ухоженное., или просто прикинь сколько будет лет авто 2008 г. в 2023 г., впрочем это относится и к авто 2012 г.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
седаны наконец то выходят из моды....))Для семьи седан? Вот смоделируйте ситуацию всей семьей да с поклажей багажом и в прерии....
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
седаны наконец то выходят из моды....))Для семьи седан? Вот смоделируйте ситуацию всей семьей да с поклажей багажом и в прерии....
СсылкаПожаловаться
Всегда не понимал, зачем вообще нужен седан, если он меньше бизнес-класса. Просто массовый психоз какой-то, причем еще со времен, когда ТАЗ-2106 считался автомобилем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Всегда не понимал, зачем вообще нужен седан, если он меньше бизнес-класса. Просто массовый психоз какой-то, причем еще со времен, когда ТАЗ-2106 считался автомобилем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем вообще нужен седан, если он меньше бизнес-класса

ну и чем же седан бизнес класса лучше седана клио симбол? В обоих удобно будет только четверым, а багажник симбола- как у S-мерса . Смысл брать бизнес седан, если и в симбол всё влезет? Понты?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
зачем вообще нужен седан, если он меньше бизнес-класса

ну и чем же седан бизнес класса лучше седана клио симбол? В обоих удобно будет только четверым, а багажник симбола- как у S-мерса . Смысл брать бизнес седан, если и в симбол всё влезет? Понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если так рассуждать, то зачем вообще нужны автомобили, если есть рено логан
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если так рассуждать, то зачем вообще нужны автомобили, если есть рено логан
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы вбросили тезис о гОдности только бизнес седанов...Обоснуйте, плиз
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вы вбросили тезис о гОдности только бизнес седанов...Обоснуйте, плиз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну есть такое интегральное понятие, как комфорт. В седанах бизнес-класса он есть, в рено логане или хундае соплярисе - нету
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну есть такое интегральное понятие, как комфорт. В седанах бизнес-класса он есть, в рено логане или хундае соплярисе - нету
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По комфорту сейчас даже сиды превосходят бизнесы 10-ти летние. например-подогрев руля.Комфорт? Да! Есть у бизнес немцев? Нет!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
По комфорту сейчас даже сиды превосходят бизнесы 10-ти летние. например-подогрев руля.Комфорт? Да! Есть у бизнес немцев? Нет!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если подогрев руля на соплярисе делает его комфортным - тогда извините, у нас разные понятия о комфорте.
На немцах Вы видимо не ездили, если считаете, что сид лучше. На всякий случай, немецкий бизнес-класс - это не поло-седан, это как минимум пассат или шкода суперб.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если подогрев руля на соплярисе делает его комфортным - тогда извините, у нас разные понятия о комфорте.
На немцах Вы видимо не ездили, если считаете, что сид лучше. На всякий случай, немецкий бизнес-класс - это не поло-седан, это как минимум пассат или шкода суперб.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не говорила, что Сид лучше. Я лишь констатировала у него наличие подогрева руля.Как по мне-очень комфортная опция...не надо в варежках с утра сидеть ...или брезгливо держать руль кончиками пальцев) Говорят-у S мерса уже подлокотники греются...зачот! Значит Скоро и корейцы таккое забацают...но,думаю-китайцы их опередят). Вопщем-комфорт это такая штука, постоянно прогрессирующая. Что 10 лет назад было привилегией премиума-теперь в массах. И нынешний бюджетный класс покомфортнее прежнего бизнеса и премиума. (за сопоставимые деньги, причем)
кстати-и пассат и суперб это не бизнес класс. Класс D
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Я не говорила, что Сид лучше. Я лишь констатировала у него наличие подогрева руля.Как по мне-очень комфортная опция...не надо в варежках с утра сидеть ...или брезгливо держать руль кончиками пальцев) Говорят-у S мерса уже подлокотники греются...зачот! Значит Скоро и корейцы таккое забацают...но,думаю-китайцы их опередят). Вопщем-комфорт это такая штука, постоянно прогрессирующая. Что 10 лет назад было привилегией премиума-теперь в массах. И нынешний бюджетный класс покомфортнее прежнего бизнеса и премиума. (за сопоставимые деньги, причем)
кстати-и пассат и суперб это не бизнес класс. Класс D
СсылкаПожаловаться
История переписки9
D-класс - это и есть бизнес, все эти супербы, пассаты, мондео, инсигнии, пежо-ситроены 5-й серии, BMW-5, Теана, Камри, ну и корейские подделки тоже под них косят.
А S - это премиум. Это мерины S-ки, BMW-7, Audi A8 и... и всё.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
D-класс - это и есть бизнес, все эти супербы, пассаты, мондео, инсигнии, пежо-ситроены 5-й серии, BMW-5, Теана, Камри, ну и корейские подделки тоже под них косят.
А S - это премиум. Это мерины S-ки, BMW-7, Audi A8 и... и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ошибаетесь. S-ки, 7 и А8 это F класс. Е-класс-мерс Е, бмв 5 и А6 ауди
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
ошибаетесь. S-ки, 7 и А8 это F класс. Е-класс-мерс Е, бмв 5 и А6 ауди
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А после F идет G?
ПЕШИ ИСЧО
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А после F идет G?
ПЕШИ ИСЧО
СсылкаПожаловаться
История переписки12
данивапрос! Что непонятно-спрашуйте)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лошади наше ВСЁЁЁ))
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
седаны наконец то выходят из моды....))Для семьи седан? Вот смоделируйте ситуацию всей семьей да с поклажей багажом и в прерии....
СсылкаПожаловаться
ну ты и расмешил ----седаны выходят из моды --давненько так не ржал -----
СсылкаПожаловаться
костя чмокин
ну ты и расмешил ----седаны выходят из моды --давненько так не ржал -----
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще в В и С-классе седаны в основном в деревнях скупают, а в городах в основном кроссоверы, хэтчбэки, кому нужно - универсалы и минивэны.
СсылкаПожаловаться
браун
Почти все автомобили довольно таки универсальны, по этому можно купить то что нравится. Кроссоверы имеют более высокую посадку, легче входить (выходить), обзор получше - для города удобней. Седаны - меньше жрут по трассе. А если детей трое, то желательно семи местный авто, чтоб и тёщу было куда посадить.
СсылкаПожаловаться
браун
Почти все автомобили довольно таки универсальны, по этому можно купить то что нравится. Кроссоверы имеют более высокую посадку, легче входить (выходить), обзор получше - для города удобней. Седаны - меньше жрут по трассе. А если детей трое, то желательно семи местный авто, чтоб и тёщу было куда посадить.
СсылкаПожаловаться
Имея ТРОИХ детей, впору думать не о выборе автомобиля, а о ХЛЕБЕ НАСУЩНОМ...
СсылкаПожаловаться
браун
Почти все автомобили довольно таки универсальны, по этому можно купить то что нравится. Кроссоверы имеют более высокую посадку, легче входить (выходить), обзор получше - для города удобней. Седаны - меньше жрут по трассе. А если детей трое, то желательно семи местный авто, чтоб и тёщу было куда посадить.
СсылкаПожаловаться
запомни раз и навсегда ----седан намного удобней чем любоо й кросовер -------давненько не ржал так ---
СсылкаПожаловаться
костя чмокин
запомни раз и навсегда ----седан намного удобней чем любоо й кросовер -------давненько не ржал так ---
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие так считают, но я ни разу не встречал человека, который пересев с седана на кроссовер говорили бы - накоплю денег и куплю седан. Все в один голос говорят - на пузотёрку больше не сяду.
СсылкаПожаловаться
браун
Многие так считают, но я ни разу не встречал человека, который пересев с седана на кроссовер говорили бы - накоплю денег и куплю седан. Все в один голос говорят - на пузотёрку больше не сяду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Через некоторое время маркетологи придумают новый "образ" то биш класс или вид и все, так же как сегодня на кроссоверы, поведутся на новое"название", и будут с пеной у рта доказывать о суперудобности нового вида, и так будет повторяться бесконечно и по кругу.
СсылкаПожаловаться
браун
Многие так считают, но я ни разу не встречал человека, который пересев с седана на кроссовер говорили бы - накоплю денег и куплю седан. Все в один голос говорят - на пузотёрку больше не сяду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если речь идет о бюджетных машинах, то да. А вот мне пересаживаться с 300-сильной Ауди А6 на неедущую и неповорачивающую высокую повозку никак не хочется.
СсылкаПожаловаться
Борис
Если речь идет о бюджетных машинах, то да. А вот мне пересаживаться с 300-сильной Ауди А6 на неедущую и неповорачивающую высокую повозку никак не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хочется на кросс, не в счёт. Вот если бы - хочу с кросса на седан (в той же цене), это другое дело.
Вопрос не в тему: сколько развивали на А6?
СсылкаПожаловаться
костя чмокин
запомни раз и навсегда ----седан намного удобней чем любоо й кросовер -------давненько не ржал так ---
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть к примеру Шкода Октавия удобнее Ауди Q7?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купите новый и не надо строить из себя обнищавщего " олигарха".
Ниссан Альмера, Лада Веста, Деу Гентра, Рено Логан выбор есть даже за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На 5-7 лет надо брать новую,ибо ношенная через этот срок станет лохматая. Сандеро степвей-и в путь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На 5-7 лет надо брать новую,ибо ношенная через этот срок станет лохматая. Сандеро степвей-и в путь!
СсылкаПожаловаться
рено логан в новом кузове получше будет
СсылкаПожаловаться
ИКос
Естественно надо брать седан, т к денег в обрез, а седан переведет семью абсолютно также, как кроссовер. Многие седаны намного вместительнее кроссоверов, т к у кроссоверов просто нет багажника практически. Тут говорят - высокая посадка. Но и большой недостаток следует именно из за этого - высокий центр масс, неустойчивость на дороге, особенно зимой. Если опыта мало, то лучше начинать с седана - они лучше в управлении. Опять же переднеприводные машины более просто в управлении, чем полноприводные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А какой в Кашкае багажник?или Вы рассматриваете со сложенными сидениями? Обратите внимание - на дорогах стал очень много машин, имеенно кроссоверов, на крыше которых установлены Туле и прочее. Если Вы сядите семьей полной в Туагер, к примеру (это вообще то большой кроссовер), то никакие вещи в багажник у Вас не войдут. Скажу больше - 3 человека высоких больше 190 в Туагер тоже не входят. Про разные там Кашкая и вообще молчу. Это для семьи молодой с маленьким ребенком только.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А какой в Кашкае багажник?или Вы рассматриваете со сложенными сидениями? Обратите внимание - на дорогах стал очень много машин, имеенно кроссоверов, на крыше которых установлены Туле и прочее. Если Вы сядите семьей полной в Туагер, к примеру (это вообще то большой кроссовер), то никакие вещи в багажник у Вас не войдут. Скажу больше - 3 человека высоких больше 190 в Туагер тоже не входят. Про разные там Кашкая и вообще молчу. Это для семьи молодой с маленьким ребенком только.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоурег зря обижаете .Если и в нем считаете,что тестно ,то Тахо подойдет я думаю( сзади заправщик должен ехать )
СсылкаПожаловаться
Тоурег зря обижаете .Если и в нем считаете,что тестно ,то Тахо подойдет я думаю( сзади заправщик должен ехать )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы путаете величину машины внешнюю и как много в ней места в салоне - это разные совсем вещи. Многие большие с виду джипы по месту в салоне уступают сильно большим седанам.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, надо брать или универсал, или минивэн. Всяких придурков не слушай, нормальный человек после универсала на седан не пересядет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru