Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Кроссовер

Сделал прицел на Actyon 2.0 АТ Дизель. Если ли предложения в конкуренты к этому авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
G G
Море...
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Брать акцион за 1 млн, вы в своем уме? За эти же деньги кашкай, тигуан, ховер, каптива....чуть дороже икс трейл, сорренто
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Брать акцион за 1 млн, вы в своем уме? За эти же деньги кашкай, тигуан, ховер, каптива....чуть дороже икс трейл, сорренто
СсылкаПожаловаться
Уже 1.3 в хорошей комплектации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
с б/у не хочется связываться. не имел опыта
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Брать акцион за 1 млн, вы в своем уме? За эти же деньги кашкай, тигуан, ховер, каптива....чуть дороже икс трейл, сорренто
СсылкаПожаловаться
навряд ли... асх , которая стоила мне в 2012 году 850 тыс теперь стоит почти 1200...
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
SsangYong уходит из России, не фиг его и покупать.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
SsangYong уходит из России, не фиг его и покупать.
СсылкаПожаловаться
Это не аргумент, тем более они не сворачивают производство
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
SsangYong уходит из России, не фиг его и покупать.
СсылкаПожаловаться
Нет, не уходят. Недавно брал Ставик, долго разговаривал с Дилером - было объявление о том, что будет пауза в поставках машин корейской сборки (Ставик и Рекстон) до того, как опустеют склады, потом поставки начнутся заново. А сборка продолжается, а сервис даже и улучшается (и с поставками запчастей, и с обучением персонала и пр. - там все очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
поручик ржевский
говно а не авто
СсылкаПожаловаться
поручик ржевский
говно а не авто
СсылкаПожаловаться
что предложите по нынешним ценам?)
СсылкаПожаловаться
ddds ssd
что предложите по нынешним ценам?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хундай
СсылкаПожаловаться
ddds ssd
что предложите по нынешним ценам?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В прошлом году так и стоили)
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сравнить дизельную машину с автоматом и бензинку на ручке - как жопу с пальцем. Еще и монопривод посоветуй. Что бы высказывать свое мнение узнай ,для начала,как называется машина. Акцион - аукцион или моцион. А 700 стоила Киа Рио, да и то год назад.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Сравнить дизельную машину с автоматом и бензинку на ручке - как жопу с пальцем. Еще и монопривод посоветуй. Что бы высказывать свое мнение узнай ,для начала,как называется машина. Акцион - аукцион или моцион. А 700 стоила Киа Рио, да и то год назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты чтобы тут комментировать мозги в начале включи, а если нет то сиди молча? Это, ослиная голова форум, тут все свое мнение высказывают. Чем хорош твой дизель? Экономия? Ее у тебя при первом ТО и поломке не будет. А ломаться она у тебя будет часто при нашем качестве солярки, и в мороз дизель холоднее, и заводится проблемнее. Если ты берешь грузовик, то согласен, тут альтернативы дизелю нет, расход топлива на грузовиках больше чем на легковых. А на легковых смысла в дизеле не вижу, даже при большом пробеге. Насчет автомата и механики есть как сторонники так и противники того или другого. По мне механика лучше за счет: большей надежности, экономия топлива, лучше динамические характеристики авто и удовольствие от вождения...передачи переключать мне не влом.
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Ты чтобы тут комментировать мозги в начале включи, а если нет то сиди молча? Это, ослиная голова форум, тут все свое мнение высказывают. Чем хорош твой дизель? Экономия? Ее у тебя при первом ТО и поломке не будет. А ломаться она у тебя будет часто при нашем качестве солярки, и в мороз дизель холоднее, и заводится проблемнее. Если ты берешь грузовик, то согласен, тут альтернативы дизелю нет, расход топлива на грузовиках больше чем на легковых. А на легковых смысла в дизеле не вижу, даже при большом пробеге. Насчет автомата и механики есть как сторонники так и противники того или другого. По мне механика лучше за счет: большей надежности, экономия топлива, лучше динамические характеристики авто и удовольствие от вождения...передачи переключать мне не влом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть автомобили, где механика менее надежна автомата.
В принципе, дело упирается в срок службы сцепления... Если сцепление выхаживает 50-60, то о какой надежности может идти речь.
Я не про Кашкай, я вообще, про Кашкай вообще ничего не знаю.
А вот автомат на Рекстоне II был надежен, сейчас как дела обстоят я не в курсе
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Ты чтобы тут комментировать мозги в начале включи, а если нет то сиди молча? Это, ослиная голова форум, тут все свое мнение высказывают. Чем хорош твой дизель? Экономия? Ее у тебя при первом ТО и поломке не будет. А ломаться она у тебя будет часто при нашем качестве солярки, и в мороз дизель холоднее, и заводится проблемнее. Если ты берешь грузовик, то согласен, тут альтернативы дизелю нет, расход топлива на грузовиках больше чем на легковых. А на легковых смысла в дизеле не вижу, даже при большом пробеге. Насчет автомата и механики есть как сторонники так и противники того или другого. По мне механика лучше за счет: большей надежности, экономия топлива, лучше динамические характеристики авто и удовольствие от вождения...передачи переключать мне не влом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я бы с такими познаниями про дизель лучше промолчал)
СсылкаПожаловаться
jonn
я бы с такими познаниями про дизель лучше промолчал)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще один знаток! Ты говори аргументированно! Поделись своими знаниями если они у тебя действительно есть!
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плюсуюсь на все 100%.по сути актион не на много ушёл от дастера,а цена на уровне и выше машин с более благородной историей.
СсылкаПожаловаться
Александр Ханин
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как раз надежность хвалят, насколько я знаю. Плюс у ссангенга довольно хорошие сервисы у ОД, во всяком случае владельцы хвалят.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Киа Спортидж 2,0 дизель 184 л.с.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Киа Спортидж 2,0 дизель 184 л.с.
СсылкаПожаловаться
1500000 минимум
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
1500000 минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От 1 194 900 руб за машины 14 г комфорт и 1 274 900 15 г
СсылкаПожаловаться
Виктор
От 1 194 900 руб за машины 14 г комфорт и 1 274 900 15 г
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно. Опередили))
СсылкаПожаловаться
михмих
;;;;Сделал прицел на Actyon;;;;

если прицелом грамотно воспользоваться, то
можно любую машинку заиметь...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Месяц назад,товарищ взял Соренто,12 года с пробегом 18 тыс. за 1150млн.Кто ищет,тот всегда найдет)))
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Если только Каптива по акции. Тут Актион ругают те,кто на нем и не ездил и не знают ,как писать название. Имею три года данный авто и он мне нравится. Правда есть один момент.После включения драйв надо выждать пару секунд. Иначе убьешь коробку. В мануале это прописано,но вскользь. На других машинах этого нет.А этот австралийский агрегат не спеша включается, но потом работает ,как надо. А в остальном - только поворчать. У сына Опель астра с автоматом 140 кобыл. Так вот она шумнее,более жесткая и угнаться при этом не может.А если учесть надежность(за три года две лампочки в подсветке номера),простор, проходимость и сопоставимую цену.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А еще жрет меньше. (9.3 литра против 12.4).
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
если нет предрассудков по поводу бу машин, то вариантов масса. за миллион можно достойный кроссовок купить 1-3 летний в состоянии близком новому. к тому же может и бонус в виде хорошей сигналки, медиа и комплекта колёс упасть)
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
если нет предрассудков по поводу бу машин, то вариантов масса. за миллион можно достойный кроссовок купить 1-3 летний в состоянии близком новому. к тому же может и бонус в виде хорошей сигналки, медиа и комплекта колёс упасть)
СсылкаПожаловаться
да нафиг надо норм машину с комплектом всяких доп. плюшек и пробегом 30 тыщ.
лучно гомно полное и новое))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
да нафиг надо норм машину с комплектом всяких доп. плюшек и пробегом 30 тыщ.
лучно гомно полное и новое))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чужой выбор надо тоже уважать) отец пару лет назад взял новый дастер, хотя за эти деньги тоже был выбор немного бу авто, пусть и не большой, поныне ездит и радуется)
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
чужой выбор надо тоже уважать) отец пару лет назад взял новый дастер, хотя за эти деньги тоже был выбор немного бу авто, пусть и не большой, поныне ездит и радуется)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оно "хорошее" и "радостное" всё относительно....
смотря с чем сравнивать дастера...
да и некоторым все го то надо 4 колеса+руль для счастья и никаких удобств и красоты не надо....лиш бы ехала и уже хорошо))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
оно "хорошее" и "радостное" всё относительно....
смотря с чем сравнивать дастера...
да и некоторым все го то надо 4 колеса+руль для счастья и никаких удобств и красоты не надо....лиш бы ехала и уже хорошо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
верно) кстати сам иногда за рулем дастера бываю и скажу, что он весьма неплох на трассе, в городе, в грязи и снегах) не нива конечно, но едет достойно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
да нафиг надо норм машину с комплектом всяких доп. плюшек и пробегом 30 тыщ.
лучно гомно полное и новое))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И какой дебил будет продавать машину почти новую и не доставляющую хлопот? Вот у меня трехлетка с пробегом 50 тыс. Не битая и не крашенная и еще ни разу не сломавшаяся,даже по мелочи. За каким мне ее продавать. А вот купить такую за счастье,но найти не реально. А плюшки? Это экраны,да парктроники - на фиг надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru