Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет, не уходят. Недавно брал Ставик, долго разговаривал с Дилером - было объявление о том, что будет пауза в поставках машин корейской сборки (Ставик и Рекстон) до того, как опустеют склады, потом поставки начнутся заново. А сборка продолжается, а сервис даже и улучшается (и с поставками запчастей, и с обучением персонала и пр. - там все очень хорошо.
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
Сравнить дизельную машину с автоматом и бензинку на ручке - как жопу с пальцем. Еще и монопривод посоветуй. Что бы высказывать свое мнение узнай ,для начала,как называется машина. Акцион - аукцион или моцион. А 700 стоила Киа Рио, да и то год назад.
Сравнить дизельную машину с автоматом и бензинку на ручке - как жопу с пальцем. Еще и монопривод посоветуй. Что бы высказывать свое мнение узнай ,для начала,как называется машина. Акцион - аукцион или моцион. А 700 стоила Киа Рио, да и то год назад.
Ты чтобы тут комментировать мозги в начале включи, а если нет то сиди молча? Это, ослиная голова форум, тут все свое мнение высказывают. Чем хорош твой дизель? Экономия? Ее у тебя при первом ТО и поломке не будет. А ломаться она у тебя будет часто при нашем качестве солярки, и в мороз дизель холоднее, и заводится проблемнее. Если ты берешь грузовик, то согласен, тут альтернативы дизелю нет, расход топлива на грузовиках больше чем на легковых. А на легковых смысла в дизеле не вижу, даже при большом пробеге. Насчет автомата и механики есть как сторонники так и противники того или другого. По мне механика лучше за счет: большей надежности, экономия топлива, лучше динамические характеристики авто и удовольствие от вождения...передачи переключать мне не влом.
Ты чтобы тут комментировать мозги в начале включи, а если нет то сиди молча? Это, ослиная голова форум, тут все свое мнение высказывают. Чем хорош твой дизель? Экономия? Ее у тебя при первом ТО и поломке не будет. А ломаться она у тебя будет часто при нашем качестве солярки, и в мороз дизель холоднее, и заводится проблемнее. Если ты берешь грузовик, то согласен, тут альтернативы дизелю нет, расход топлива на грузовиках больше чем на легковых. А на легковых смысла в дизеле не вижу, даже при большом пробеге. Насчет автомата и механики есть как сторонники так и противники того или другого. По мне механика лучше за счет: большей надежности, экономия топлива, лучше динамические характеристики авто и удовольствие от вождения...передачи переключать мне не влом.
Есть автомобили, где механика менее надежна автомата.
В принципе, дело упирается в срок службы сцепления... Если сцепление выхаживает 50-60, то о какой надежности может идти речь.
Я не про Кашкай, я вообще, про Кашкай вообще ничего не знаю.
А вот автомат на Рекстоне II был надежен, сейчас как дела обстоят я не в курсе
Ты чтобы тут комментировать мозги в начале включи, а если нет то сиди молча? Это, ослиная голова форум, тут все свое мнение высказывают. Чем хорош твой дизель? Экономия? Ее у тебя при первом ТО и поломке не будет. А ломаться она у тебя будет часто при нашем качестве солярки, и в мороз дизель холоднее, и заводится проблемнее. Если ты берешь грузовик, то согласен, тут альтернативы дизелю нет, расход топлива на грузовиках больше чем на легковых. А на легковых смысла в дизеле не вижу, даже при большом пробеге. Насчет автомата и механики есть как сторонники так и противники того или другого. По мне механика лучше за счет: большей надежности, экономия топлива, лучше динамические характеристики авто и удовольствие от вождения...передачи переключать мне не влом.
Акционы по надежности не хвалят. Бери кашкай 2.0 бензин на механике машина стильная, новая, ликвидная, на вторичке не сильно падает, хорошо оснащенная, мое мнение акционы должны стоить 700-800, тогда их еще можно рассматривать как вариант
В принципе, дело упирается в срок службы сцепления... Если сцепление выхаживает 50-60, то о какой надежности может идти речь.
Я не про Кашкай, я вообще, про Кашкай вообще ничего не знаю.
А вот автомат на Рекстоне II был надежен, сейчас как дела обстоят я не в курсе