Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу кроссовер дизель(можно найти за 20руб/л). Бюджет 1400000. как вариант рассматриваю Ford Kuga, VW Tiguan. Ну и что можно найти в такой бюджет дизель?
саляру а по другому ее не назовешь за 20 рубл.
тогда вам подойдет любой авто выпуска до 2004 года
потому как современные дизеля плохо чувствуют себя на саляре за 20 рубл.
ни куга и тига ее не переварят.
вам подойдет патрол 99 года курзак 105 года 2000 и мазда БТ50 года 2004
Личный результат на Тигуане (дизель) - 5,6 литров на сотню (сентябрь, скорость 110 км/ч на круиз-контроле, включенный климат, 3-е взрослых+полный багажник). Дистанция - около 200 км по трассе (ночью).
Приборка сначала тоже не очень понравилась, но быстро привык, всё на своих местах, удобно, не утомляет. Изначально особенно не понравилось обилие дефлекторов вентиляции салона на передней панели, но в использовании это удобно. Можно зимой настроить обдув на руки (на руль), бюджетная альтернатива подогреву руля)).
у знакомого ай икс 35 из кореи заказывал, 184 л.с. турбо дизель , правда пол года только, но пока все ОК, ракета еще та))) у спортажа по идее все тоже самое... Прокатитесь на СХ-5, дизель очень приятно едет, лошадок там 175, но крутящий момент повыше чем у корейцев вроде...
у знакомого ай икс 35 из кореи заказывал, 184 л.с. турбо дизель , правда пол года только, но пока все ОК, ракета еще та))) у спортажа по идее все тоже самое... Прокатитесь на СХ-5, дизель очень приятно едет, лошадок там 175, но крутящий момент повыше чем у корейцев вроде...
на один день везде запишитесь и все успетее... Лично я ездил, имею ввиду именно дизельные кросы, на СХ-5, ай икс 35(184 л.с.), ссанг енг актион... больше всего понравился СХ-5 и тянет превосходно и управляется можно сказать по легковому, потом ай икс 35 прет не хуже, но вот управляемость не очень, так же и ссанг енг актион, прет чуть хуже тех, но тоже хватает, и управляемость примерно такая же как на ай икс (но я придира в этом вопросе)... Кстати новый ссанг енг актион в полнейшей комплектации на дизеле с полным приводом, автоматом и прочим прочим прочим 1.1. млн. стоит. Посмотрите тоже очень не плохой вариант. Сейчас обновленный вышел и внешность нормальная и салон. У моего отца такой, только еще не обновленный, очень доволен...
на один день везде запишитесь и все успетее... Лично я ездил, имею ввиду именно дизельные кросы, на СХ-5, ай икс 35(184 л.с.), ссанг енг актион... больше всего понравился СХ-5 и тянет превосходно и управляется можно сказать по легковому, потом ай икс 35 прет не хуже, но вот управляемость не очень, так же и ссанг енг актион, прет чуть хуже тех, но тоже хватает, и управляемость примерно такая же как на ай икс (но я придира в этом вопросе)... Кстати новый ссанг енг актион в полнейшей комплектации на дизеле с полным приводом, автоматом и прочим прочим прочим 1.1. млн. стоит. Посмотрите тоже очень не плохой вариант. Сейчас обновленный вышел и внешность нормальная и салон. У моего отца такой, только еще не обновленный, очень доволен...
на своем опыте знаю что человек севший на кросс со временем перерастает на более серьезное авто и его качества,всегда хочется большего и в проходимости и в универсальности,хотел бы вас убедить взять сразу серьезного проходимца,мое мнение это паджеро спорт 2,у немцев к сожалению этот сегмент рынка недорогих вездеходов ни чем не перекрыт, жаль только что дизель оставили только 2,5 (4д56) до 10 года ставили 3,2 (4м41)
тогда вам подойдет любой авто выпуска до 2004 года
потому как современные дизеля плохо чувствуют себя на саляре за 20 рубл.
ни куга и тига ее не переварят.
вам подойдет патрол 99 года курзак 105 года 2000 и мазда БТ50 года 2004
Приборка сначала тоже не очень понравилась, но быстро привык, всё на своих местах, удобно, не утомляет. Изначально особенно не понравилось обилие дефлекторов вентиляции салона на передней панели, но в использовании это удобно. Можно зимой настроить обдув на руки (на руль), бюджетная альтернатива подогреву руля)).