Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кроссовер

всем привет! Помогите с выбором, хочу приобрести кроссовер двигатель 2 литра, не больше, но 4 WD, какой авто посоветуете, сумма до 850000, желательно посвежее, скажем с 2009 года. Критерии: небольшой расход, 4 WD, легко продаваемый и не прихотливый. КПП хотелось бы механическую. Заранее спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
евгении лапенок
Да любой все примерно одинаковые,тем более на ручной коробке,Кашкай,Спртэйдж,IX-35,ASX,Тигуан,Сузуки гранд Витара и пр. Какой больше нравится такой и брать...
СсылкаПожаловаться
Вольный
новый терано
СсылкаПожаловаться
Вольный
новый терано
СсылкаПожаловаться
новый тераноВесьма дельное предложение
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
новый тераноВесьма дельное предложение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чём прикол то взять новый Террано тысяч на 70 дороже Дастера только из-за значка на решётке,да ещё и попасть на дорогущее обслуживание у дилеров Ниссан....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А в чём прикол то взять новый Террано тысяч на 70 дороже Дастера только из-за значка на решётке,да ещё и попасть на дорогущее обслуживание у дилеров Ниссан....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да что там ,прям такая разница в ценах на ТО? ерунда
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А в чём прикол то взять новый Террано тысяч на 70 дороже Дастера только из-за значка на решётке,да ещё и попасть на дорогущее обслуживание у дилеров Ниссан....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прикол в том,что автор хочет на 850т.р Ему и предлагают что хочет.Если бы он спросил бы что нибудь тыщ на 70 дешевле терано,ему бы обязательно предложили бы дастер
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Прикол в том,что автор хочет на 850т.р Ему и предлагают что хочет.Если бы он спросил бы что нибудь тыщ на 70 дешевле терано,ему бы обязательно предложили бы дастер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ну то есть просто помогаем автору потратить ВСЕ деньги,ну если из этих соображений....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А ну то есть просто помогаем автору потратить ВСЕ деньги,ну если из этих соображений....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тратить надо свои. Если их нет,то можно конечно давать советы как это делать,но врят ли к подобным советам кто либо прислушается
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
новый тераноВесьма дельное предложение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что там дельного?Тот же Дастер,только в других комплектациях и подороже)))
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Что там дельного?Тот же Дастер,только в других комплектациях и подороже)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто то любит подороже.главное не выглядеть дешевле вас
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ниссан хтреил 2 л МТ. Незнаю чем вас привлекает подобный экземпляр.Лично мне он совсем не симпатизирует.Хотя своё мнениние ни кому не навязываю
СсылкаПожаловаться
бродяга
Что то дизельное посмотри ауди Q5. L-200 мицубиси .
СсылкаПожаловаться
бродяга
Что то дизельное посмотри ауди Q5. L-200 мицубиси .
СсылкаПожаловаться
Q5 дизельную за 850тыс. это сомнительная покупка..
СсылкаПожаловаться
IVAN
Q5 дизельную за 850тыс. это сомнительная покупка..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На механике Q5 еще найти нужно. У немцев есть такие авто на механике 2 литра турбодизель стоит примерно в этом бюджете.
СсылкаПожаловаться
Владимир
настоятельно рекомендую кашкай+2 сборки после 2010 года. Объясню. Просторный салон (практически самый просторный в классе), лучшая в классе трансформация салона, практически самый большой по площади багажник в классе (на икстрейле он по площади такой же, только выше), в багажнике есть подполье куда умещается шторка багажника или разная мелочевка (например 10 двухлитровых бутылок). Лучший в классе комфорт на ходу и одна из лучших в классе шумоизоляция (задние арки только надо зашумить и поставить локера, но наверняка это уже будет сделано). Самая большая в классе грузоподъемность - более 700 кг! Самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу - 100 кг (столько же только у х-трейла). Самые длинные в классе рейлинги на крыше с рабочей зоной в 128 см (можно возить лодку и 6-метровые доски). Самая большая в классе панорамная крыша. Это первый кросовер в классе с коэфициентом аэродинамики 0,33. Не смотря на то что это самый тжелый кроссовер в классе, он в общем-то достаточно экономичен, особенно на мкпп. В случае мкпп сцепление очень мягкое (наследие рено), нога даже в пробках не устает. Очень хороший фарш, даже совремнные одноклассники не дотягивают. Потолочное освещение (нынче редкость) в багажнике. Раздвижной подлокотник, громадный бардачок с охлаждением. Задние тормоза ветилируемые! По всему периметру пластиковый обвес. Честные 20 см клиренса.

Но брать надо только 2 литра, не вздумайте брать 1,6, он не едет. Оптимальная комплектация - SE, только головное устройство и динамики придется поменять (если уже не поменяли), звук дерьмовый ( как и на всех япах).
СсылкаПожаловаться
Владимир
настоятельно рекомендую кашкай+2 сборки после 2010 года. Объясню. Просторный салон (практически самый просторный в классе), лучшая в классе трансформация салона, практически самый большой по площади багажник в классе (на икстрейле он по площади такой же, только выше), в багажнике есть подполье куда умещается шторка багажника или разная мелочевка (например 10 двухлитровых бутылок). Лучший в классе комфорт на ходу и одна из лучших в классе шумоизоляция (задние арки только надо зашумить и поставить локера, но наверняка это уже будет сделано). Самая большая в классе грузоподъемность - более 700 кг! Самая большая в классе допустимая нагрузка на крышу - 100 кг (столько же только у х-трейла). Самые длинные в классе рейлинги на крыше с рабочей зоной в 128 см (можно возить лодку и 6-метровые доски). Самая большая в классе панорамная крыша. Это первый кросовер в классе с коэфициентом аэродинамики 0,33. Не смотря на то что это самый тжелый кроссовер в классе, он в общем-то достаточно экономичен, особенно на мкпп. В случае мкпп сцепление очень мягкое (наследие рено), нога даже в пробках не устает. Очень хороший фарш, даже совремнные одноклассники не дотягивают. Потолочное освещение (нынче редкость) в багажнике. Раздвижной подлокотник, громадный бардачок с охлаждением. Задние тормоза ветилируемые! По всему периметру пластиковый обвес. Честные 20 см клиренса.

Но брать надо только 2 литра, не вздумайте брать 1,6, он не едет. Оптимальная комплектация - SE, только головное устройство и динамики придется поменять (если уже не поменяли), звук дерьмовый ( как и на всех япах).
СсылкаПожаловаться
рекомендация на приобретение грузовой платформы, тогда лучше газель
СсылкаПожаловаться
Miha
ASX можно, экономичный и надежный авто. В принципе тот же XL
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я бы советовал выбирать между новыми дастер-террано(что больше по душе) и б.у. ниссан икс трейл.обе машины потом продадите влёт.если нужна проходимость,то гранд витару можно добавить.но она более специфична.корею,в лице спортяги,ix35 и прочих недокроссовеов не советую.у них просвет немноим больше обычных легковушек,а расход уже как у настоящих кроссов.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
За эту сумму можно взять СЕАТ Фритрек- великолепный аппарат испанксой сборки. Некоторые говорят- не кроссовер, но, с другой стороны, подключаемый полный привод, отличное качество сборки, просвет 185 мм., мощный двигатель. Со свесами, тут проблема. Но если Вы не покоритель бездорожья, это не важно. СЕАТ сейчас усиленно внедряется на рынок России и, проблема ликвидности отпадет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru