Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссовер.

Здравствуйте. Хотелось бы разобраться, какие параметры должны быть у "настоящего" кроссовера. Читал мнение, что отличие первых "настоящих" кроссоверов от внедорожников было отсутствие рамы, пониженной и блокировок дифференциалов.
И что сейчас, выпускают кроссоверы уже без полного привода, высокого клиренса и которые по сути являются просто "приподнятой легковушкой", с красивым названием "кроссовер".
Так какие параметры должны быть у настоящего кроссовера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мог бы и не трудиться с комментом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А тебя я смотрю сильно трогает, кто какую и зачем тему создаёт. Кто то уполномочил давать оценку темам? Или добровольно взял на себя обязательство?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Без этих параметров, уже не кроссовер?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так и я о том.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Хотите чтобы в одном слове были отображены все характеристики? Так не бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Хотите чтобы в одном слове были отображены все характеристики? Так не бывает.
СсылкаПожаловаться
Не хочу в одном. Можно и в двух. Так сложно?
СсылкаПожаловаться
Как правило у "Больших" производителей есть в линейке внешне одинаковые кроссоверы но с разной начинкой,И на мой взгляд это правильно,ну не всем так уж обязателен полный привод,а вот пара лишних сантиметров над землёй необходима,Более того некоторые производители выпускают одну и туже модель с разным типом полного привода(постоянным и подключаемым) например Санг Ёнг Рекстон,Более того на локальных рынках встерчаются вообще экзотические варианты например в Штатах можно купить БМВ Х5 с только задним приводом без переднего,Поэтому на мой взгляд границы класса кроссоверов сильно размыты,но при этом люди голосуют рублём,по последним данным кроссоверы уже превзошли по количеству продаж традиционных лидеров седаны.Понятно что когда кроссовер пытаются сделать из Лады Калины и Ларгуса это выглядит как то нелепо,но маркетологи видимо просчитывают,спрос будет,хотя такие варианты кроссовером назвать можно уже с очень большой натяжкой.
СсылкаПожаловаться
Как правило у "Больших" производителей есть в линейке внешне одинаковые кроссоверы но с разной начинкой,И на мой взгляд это правильно,ну не всем так уж обязателен полный привод,а вот пара лишних сантиметров над землёй необходима,Более того некоторые производители выпускают одну и туже модель с разным типом полного привода(постоянным и подключаемым) например Санг Ёнг Рекстон,Более того на локальных рынках встерчаются вообще экзотические варианты например в Штатах можно купить БМВ Х5 с только задним приводом без переднего,Поэтому на мой взгляд границы класса кроссоверов сильно размыты,но при этом люди голосуют рублём,по последним данным кроссоверы уже превзошли по количеству продаж традиционных лидеров седаны.Понятно что когда кроссовер пытаются сделать из Лады Калины и Ларгуса это выглядит как то нелепо,но маркетологи видимо просчитывают,спрос будет,хотя такие варианты кроссовером назвать можно уже с очень большой натяжкой.
СсылкаПожаловаться
Более того некоторые производители выпускают одну и туже модель с разным типом полного привода(постоянным и подключаемым) например Санг Ёнг Рекстон
Все таки рекстон и кайрон это еще представители рамных внедорожников. А кроссовер у них актион. Рамы нет и 2 варианта привода.
СсылкаПожаловаться
Павел
Более того некоторые производители выпускают одну и туже модель с разным типом полного привода(постоянным и подключаемым) например Санг Ёнг Рекстон
Все таки рекстон и кайрон это еще представители рамных внедорожников. А кроссовер у них актион. Рамы нет и 2 варианта привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рекстон в этом смысле вообще удивительный авто. Ибо при наличии рамы, как бы признака классического внедорожника. присутсвуют различные модификации по системе привода. 1) есть только задний монопривод-2WD; 2) есть с подключаемым полным Парт-тайм и с понижайкой; 3) есть с автоматически подключаемым TOD и тоже с понижайкой и 4) есть с постоянным полным, но уже без блокировки ц.дифа и без понижайки. Естественно вариант 1 и 4 это чистой воды кроссовер несмотря на раму. и внушительный 247/263мм клиренс. Варианты 2 и 3 это уже настоящий внедорожник, но как ниу дивительно опять же с меньшим клиренсом в 247/203мм
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Рекстон в этом смысле вообще удивительный авто. Ибо при наличии рамы, как бы признака классического внедорожника. присутсвуют различные модификации по системе привода. 1) есть только задний монопривод-2WD; 2) есть с подключаемым полным Парт-тайм и с понижайкой; 3) есть с автоматически подключаемым TOD и тоже с понижайкой и 4) есть с постоянным полным, но уже без блокировки ц.дифа и без понижайки. Естественно вариант 1 и 4 это чистой воды кроссовер несмотря на раму. и внушительный 247/263мм клиренс. Варианты 2 и 3 это уже настоящий внедорожник, но как ниу дивительно опять же с меньшим клиренсом в 247/203мм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он и не предназначен как то для грязеходства, как и 200 крузер при всем его оборудовании. Вес решает часто все. Кто хочет потоптатся в грязи берут кирюху.
А рекстон вальяжный слишком по подвеске.
СсылкаПожаловаться
Павел
Он и не предназначен как то для грязеходства, как и 200 крузер при всем его оборудовании. Вес решает часто все. Кто хочет потоптатся в грязи берут кирюху.
А рекстон вальяжный слишком по подвеске.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все Рекстоны кроме того что в варианте 4 т.е. с постоянным полным, имеют задний неразрезной мост. Так что для гряземеса он вполне. А кирюха это кто?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Все Рекстоны кроме того что в варианте 4 т.е. с постоянным полным, имеют задний неразрезной мост. Так что для гряземеса он вполне. А кирюха это кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все Рекстоны кроме того что в варианте 4 т.е. с постоянным полным, имеют задний неразрезной мост. Так что для гряземеса он вполне. А кирюха это кто?
кайрон
СсылкаПожаловаться
Кроссовер не внедорожник.Этот класс включает авто способные двигаться по всем дорогам,но не обязательно вне дорог.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер не внедорожник.Этот класс включает авто способные двигаться по всем дорогам,но не обязательно вне дорог.
СсылкаПожаловаться
Вообще часто их поэтому и называют класс городских кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
VALexus
вопрос автора: "... так какие параметры должны быть у настоящего кроссовера?"
ответ: да нет ни каких "настоящих" и "ненастоящих" кроссоверов и никто ни кому не должен, в смысле доказывать. Автопроизводители задают тренд, а авторынок диктует спрос и предложение. Причем в России сейчас тренд, это именно кроссоверы, причем в основном тренд кроссоверы с передним приводом и на CVT. в Европе, в Азии, в Америке всё по другому. Автор сам давно разобрался с тем, что из себя представляет кроссовер, да и все они у нас у всех на виду (RAV4, CR-V, СX5, ASX, ..), так что вопрос автора звучит риторически. Поздравляю
СсылкаПожаловаться
ИКос
Кроссовер - это высокая посадка и кузов универсал. Других отличия нет. Есть и седаны с полным приводом и поэтому привод тут вообще не причем. Удобство - высоко садишься и легче садишься типа. Плата за это - высокий центр масс и все отсюда вытекающее..а вытекает - машина для домохозяек, которым удобнее сажать маленький денег не наклоняясь сильно, т е меньше болит спина. Вопрос самой езды при покупки машины такого класса является второстепенным.
СсылкаПожаловаться
Я бы так сказал: есть кроссоверы - распухшие седаны (типа Дастера, Террано, Мокки и пр.). Это - чистый маркетинг. За почти то же самое хотят срубить побольше. Они тесные и мелкие, как правило.
И есть кроссоверы, которые и проектировались изначально в таком качестве. Из того, что на ум приходит сразу - Актион. Вроде и клиренс не самый большой, но компоновка, двигатель и т.п. позволяют ему очень хорошо себя чувствовать в грязях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru