Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кросс за 500 т.р. помогите с выбором

Помогите пожалуйста с выбором кроссовера в пределах 500 т.р. Претенденты такие:
Dodge Caliber 2007г. 1,8 мех,
Honda Element 2004г. 2,4 авт,
новый бедный Renault Duster 1,6 мех
если эксплуатировали что то из этого - поругайте пожалуйста.
Авто планируется для города и на дальняки - 500 - 1000 км.
Дороги местами ужасны, поэтому собственно кросс хочу.
Так же необходимо чтобы в багажник влезала детская коляска.
Спасибо ответившим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Rigden
Suzuki Sx4?
СсылкаПожаловаться
GKВ ответ на Rigden
Rigden
Suzuki Sx4?
СсылкаПожаловаться
Обозреватель Синкевич говорил в своём видеообзоре что они чуть ли не из фольги сделаны...
СсылкаПожаловаться
GK
Обозреватель Синкевич говорил в своём видеообзоре что они чуть ли не из фольги сделаны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
SX4 - 4 года прошло вчера, полет нормальный
но коляска в багажник не войдет(если не складывать сиденье), и если дороги действительно ужасны тоже не вариант
это машина рассчитана на город можно с бордюрами, и по выходным на природу по не дикую
СсылкаПожаловаться
SX4 - 4 года прошло вчера, полет нормальный
но коляска в багажник не войдет(если не складывать сиденье), и если дороги действительно ужасны тоже не вариант
это машина рассчитана на город можно с бордюрами, и по выходным на природу по не дикую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
PS у меня нет коляски, но мне кажется не войдет, хотя смотря какая коляска.
лично я бы взял новую, можно юзаную но только если хороший знакомый продает с которым ты не раз ездил и видел как он водит ...все остальное кот в мешке, но если ты уверен в своем везение на 100% то лучше сделай на тотализаторе ставку на 500 штук и потом на выигрыш возьмешь новую машину.
у знакомой дожд калибр ~ 4 года , пробег дикий и почти весь по московской области вроде не жалуется ...
брала новый, сейчас облезает краска с багажника, и возможно у него крепкое железо, но Камазы об этом точно не знают, поэтому крыло заднее меняла.
СсылкаПожаловаться
GK
Обозреватель Синкевич говорил в своём видеообзоре что они чуть ли не из фольги сделаны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Витара, возле которой вы стоите на аватарке, тоже из фольги сделана?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А Витара, возле которой вы стоите на аватарке, тоже из фольги сделана?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у Витары достаточно толстый металл и очень стойкое ЛКП ( паркуюсь почти в кустах )) ), машина старой закалки, врятли можно металл с современными автомобилями этой категории сравнивать.
СсылкаПожаловаться
GK
у Витары достаточно толстый металл и очень стойкое ЛКП ( паркуюсь почти в кустах )) ), машина старой закалки, врятли можно металл с современными автомобилями этой категории сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какая разница, старой закалки, или нет - у япов всегда металл был тоньше чем у европейцев. Но я не вижу особого практического смысла в толстом листе на легковых авто... Японцы и 80-х годов чувствуют себя не плохо в нормальных руках и сейчас. Если нужен действительно толстый металл - надобно брать бронированные автомобили...
СсылкаПожаловаться
123 456
зато в хозяйстве пригодиться )))) курицу в духовку заворачивать
СсылкаПожаловаться
NataВ ответ на 123 456
123 456
зато в хозяйстве пригодиться )))) курицу в духовку заворачивать
СсылкаПожаловаться
ааааахахахахахазато в хозяйстве пригодиться )))) курицу в духовку заворачивать
СсылкаПожаловаться
_Димон_
если выбирать из предложенных то явно Дастер(просто он новый)
тем более пробеги достаточно не большие его на 2-3 года без проблем хватит
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бери новый, бедный....и дохлый.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бери новый, бедный....и дохлый.
СсылкаПожаловаться
лучше взять конечно 5-ти или 8-ми летку и потихоньку вбухивть в них свои кровные....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
лучше взять конечно 5-ти или 8-ми летку и потихоньку вбухивть в них свои кровные....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читай....для города и на дальняки. В дольняк едят, а ты предлогаешь ползти.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
читай....для города и на дальняки. В дольняк едят, а ты предлогаешь ползти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так думаю в Вашем понимании ехать нужно минимум 150 и если 100-120 значит ползти...
так?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
я так думаю в Вашем понимании ехать нужно минимум 150 и если 100-120 значит ползти...
так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет. В моём понимании ехать в дальняк хоть с граммом комфорта, а не в берушах в ушах (жидковато лошадок, те же 120 уже напряг с таким простецким мотором для джипа), а если только передний привод то будет неустойчивый на трассе,так как высокий.
СсылкаПожаловаться
Странник .
до зрейте.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Не кидайтесь камнями, но и такой вариант неплох: http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?i... Настоящий рамный вездеход, запчасти дешевые, крупных нареканий на них на форуме нет...ну и по-китайски полный фарш
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
добрый день
у Калибра 4 вд только привозного
тут продавался монопривод
и багажник там для коляски ( не подходит

еще добавляю в Ваш список Форестер и Аутбек
что больше понравится
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ДОДЖ УНИВЕРСАЛ.
СсылкаПожаловаться
GK
Монопривод не пугает. Дорожный просвет нравится. А вот что коляска не влезет - это не гуд...
СсылкаПожаловаться
Rigden
У самого Sx4, поэтому и советую. Да, они мягкие и сминающиеся, но это сделано в целях безопасности. Зато за эти деньги можно найте 07-08 года, полный привод с 6 подушками и хорошей комплектацией. По бездорожью и выбоинам ездит без проблем. Для поездок на дальние расстояния хороший расход, наверное лучший из конкурентов. Коляска у меня влезает без проблем.
СсылкаПожаловаться
Rigden
У самого Sx4, поэтому и советую. Да, они мягкие и сминающиеся, но это сделано в целях безопасности. Зато за эти деньги можно найте 07-08 года, полный привод с 6 подушками и хорошей комплектацией. По бездорожью и выбоинам ездит без проблем. Для поездок на дальние расстояния хороший расход, наверное лучший из конкурентов. Коляска у меня влезает без проблем.
СсылкаПожаловаться
у тебя седан или хетчбек ?
СсылкаПожаловаться
петр петров
Про SX4 пять копеек добавлю. Только появились, не скажу точно, несколько лет тому назад. В пригороде, после дегустации некоторого количества неполезных , но вкусных напитков устроили проверку внедорожных качеств этой машинки ярко красного цвета, купленной одним из знакомых своей прекрасной половинке, половинка была не против. Представьте бруствер высотой ровно 1м с уклонами по обе стороны около 45 град.и представляющий в разрезе треугольник из очень плотного снега покрытого льдом.По гребню с обеих сторон мет.кованный забор с промежутком чуть шире , чем машина. С третьей попытки, с разгона, с треском пластмассовых накладок на порогах это чудо повисло на вершине на пузе, потом перевалилось вперед и съехало вниз. Повреждений ( поцарапанный слегка снизу,но не лопнувший пластик не считаю ) нет. И после при осмотре в сервисе не обнаружено. Резина Хакка, привод полный, машина стандартная.
СсылкаПожаловаться
forum forum
бери Калибр....он по проходимости передний привод даже полноприводной ТИгуан рвёт
СсылкаПожаловаться
GK
а про Калибр может кто нибудь сказать? честно говоря он первый кандидат был
нравится форма (дело вкуса, народу либо нравится либо нет) и вместительность.
а мотор скоробкой!?
но вот годы и принадлежность к рынку смущает... не буду запчасти месяцами ждать?
СсылкаПожаловаться
GK
а про Калибр может кто нибудь сказать? честно говоря он первый кандидат был
нравится форма (дело вкуса, народу либо нравится либо нет) и вместительность.
а мотор скоробкой!?
но вот годы и принадлежность к рынку смущает... не буду запчасти месяцами ждать?
СсылкаПожаловаться
в каждом регионе по разному..на дальнем востоке проблем с запчастями на американцев нет..так что узнай у местных, кто запчастями занимается...про двигатель могу сказать, что он очень надёжный, выносливый, главное масло через 5000 км меняй
СсылкаПожаловаться
forum forum
в каждом регионе по разному..на дальнем востоке проблем с запчастями на американцев нет..так что узнай у местных, кто запчастями занимается...про двигатель могу сказать, что он очень надёжный, выносливый, главное масло через 5000 км меняй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему масло так часто? Я в МСК нахожусь, наш главный поставщик запчастей Exist.ru
Двигатель на Элементе от Аккорда стоит кажется? Цепь там, не в курсе?
На Додж вроде Мицубишевский двигатель ставят, слышал где-то что такой же как на Аутлэндере.
Но тоже о нём ничего не знаю.
Про Дастер с движком вроде всё понятно, Логановский как будто. Я на Логане тысяч 70 проехал, движёк туповат, обгонять фуры - никакого удовольствия.
СсылкаПожаловаться
GK
А почему масло так часто? Я в МСК нахожусь, наш главный поставщик запчастей Exist.ru
Двигатель на Элементе от Аккорда стоит кажется? Цепь там, не в курсе?
На Додж вроде Мицубишевский двигатель ставят, слышал где-то что такой же как на Аутлэндере.
Но тоже о нём ничего не знаю.
Про Дастер с движком вроде всё понятно, Логановский как будто. Я на Логане тысяч 70 проехал, движёк туповат, обгонять фуры - никакого удовольствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Калибере стоит Джема двигатель, совместная разработка Крайслер, МИцубиши и Хундая....на Ауте совсем другой двигатель..а масло менять так часто, потому у нас бензин Евро 2..да и тот бодяжный, не сгорает полностью, вся гадость в масло стекает, поэтому масло через 5000 км превращается в дерьмо...можно конечно поставить фильтр ЛОнг лайф и масло такое же, но оно стоит полный комплект под 300 баксов...у нас таких я даже и продаже то не видел....так что уж лучше лукойл или ЗИК и через 5000 слить и по новой...чем гадать
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чери Тигго новый кросс, проверенный годами, сборка чистый Китай.
Салон трансформер, две коляски влезет.
http://www.chery.ru/models/tiggo/price
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чери Тигго новый кросс, проверенный годами, сборка чистый Китай.
Салон трансформер, две коляски влезет.
http://www.chery.ru/models/tiggo/price
СсылкаПожаловаться
Боюсь обидеть владельцев Тиго, но лучше взять сильно б/у япа, чем новый такой Китай. Железо, ресурс, запчасти, безопасность, думаю ещё несколько факторов влияющих на выбор найдётся... В данный момент езжу на старенькой Сузуки Витара 95г.в. Правда брал у знакомого, машина практически в одних руках и на данный момент прошла всего 120 тысяч, что подтверждают документы официальных ТО. Лично проехал на ней 20 тысяч, за это время кроме ТО ничего не делал. Вот что значит японское качество, только вот годы начали брать своё и кое где проступает корозия. Поэтому и решил менять.
Но из этих исходных данных становится наверное понятен выбор замены.
СсылкаПожаловаться
GK
Боюсь обидеть владельцев Тиго, но лучше взять сильно б/у япа, чем новый такой Китай. Железо, ресурс, запчасти, безопасность, думаю ещё несколько факторов влияющих на выбор найдётся... В данный момент езжу на старенькой Сузуки Витара 95г.в. Правда брал у знакомого, машина практически в одних руках и на данный момент прошла всего 120 тысяч, что подтверждают документы официальных ТО. Лично проехал на ней 20 тысяч, за это время кроме ТО ничего не делал. Вот что значит японское качество, только вот годы начали брать своё и кое где проступает корозия. Поэтому и решил менять.
Но из этих исходных данных становится наверное понятен выбор замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блажен кто верует.
СсылкаПожаловаться
GarrotВ ответ на GK
GK
Боюсь обидеть владельцев Тиго, но лучше взять сильно б/у япа, чем новый такой Китай. Железо, ресурс, запчасти, безопасность, думаю ещё несколько факторов влияющих на выбор найдётся... В данный момент езжу на старенькой Сузуки Витара 95г.в. Правда брал у знакомого, машина практически в одних руках и на данный момент прошла всего 120 тысяч, что подтверждают документы официальных ТО. Лично проехал на ней 20 тысяч, за это время кроме ТО ничего не делал. Вот что значит японское качество, только вот годы начали брать своё и кое где проступает корозия. Поэтому и решил менять.
Но из этих исходных данных становится наверное понятен выбор замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дык ищите СГВ свежее
СсылкаПожаловаться
GK
Боюсь обидеть владельцев Тиго, но лучше взять сильно б/у япа, чем новый такой Китай. Железо, ресурс, запчасти, безопасность, думаю ещё несколько факторов влияющих на выбор найдётся... В данный момент езжу на старенькой Сузуки Витара 95г.в. Правда брал у знакомого, машина практически в одних руках и на данный момент прошла всего 120 тысяч, что подтверждают документы официальных ТО. Лично проехал на ней 20 тысяч, за это время кроме ТО ничего не делал. Вот что значит японское качество, только вот годы начали брать своё и кое где проступает корозия. Поэтому и решил менять.
Но из этих исходных данных становится наверное понятен выбор замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери себе японца и будет тебе счастье. Тем более есть опыт владения этими машинами.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Бери себе японца и будет тебе счастье. Тем более есть опыт владения этими машинами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если брать СГВ в современном кузове, то денег врятли на пятидверку хватит, а трёхдверка и маловата и слабовата.
СсылкаПожаловаться
GK
Если брать СГВ в современном кузове, то денег врятли на пятидверку хватит, а трёхдверка и маловата и слабовата.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему именно СГВ? Это не единственный японец далеко... Тойота Рав4 во втором поколении можно взять например... По надежности ему трудно конкурентов найти даже из братьев-япов...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru