Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кросс. Подножки. Нужны?

Уважаемые форумчане, нужны ли подножки на кроссовере? Сам больше склоняюсь, что нет, но красссиво!
Плюсы:
1. Красиво
2. Удобно детям и пожилым (хотя и сам помогу им)
3. Допзащита от грязи (дверей, что ли) - снизу лететь не будет, в том числе гравий
Минусы:
1. Часто будут становиться, рассшатают-сломают
2. Брюки буду пачкать - неудобно вход-выход осуществлять
3. Грязь будет собираться на них: коррозия и т.п. - щёткой не вычистишь, а мыть каждый день не буду
У кого есть опыт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Оксана Поддубная
-Грязь всё равно летит на двери,
-брюки (чулки, колготки) пачкаются жутко,
-удобно - не знаю, так как часто всё равно перепрыгиваю через них,
- грязь и правда здорово на них собирается.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
-Грязь всё равно летит на двери,
-брюки (чулки, колготки) пачкаются жутко,
-удобно - не знаю, так как часто всё равно перепрыгиваю через них,
- грязь и правда здорово на них собирается.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, полезная информация. День добрый.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, полезная информация. День добрый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый)
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
-Грязь всё равно летит на двери,
-брюки (чулки, колготки) пачкаются жутко,
-удобно - не знаю, так как часто всё равно перепрыгиваю через них,
- грязь и правда здорово на них собирается.
СсылкаПожаловаться
одни минусы. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Dimako
одни минусы. спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может и не одни, но такой уж необходимости я тоже не вижу.
СсылкаПожаловаться
Dimako
одни минусы. спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть и плюсы, если впишутся или сам зацепишь спасут от покраски дверей , порогов, это был такой опыт, да и телохранителю удобно там ездить
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
главное, уменьшите клиренс, а он у вас и без того не очень (200), а от грязи не спасет
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
главное, уменьшите клиренс, а он у вас и без того не очень (200), а от грязи не спасет
СсылкаПожаловаться
согласен насчет клиренса, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Я поставил, но у меня порог на высоте 50 см и кузов стоит на раме, на клиренс не повлияло. У машины с несущим кузовом будут к кузову крепиться, если часто вставать - расшатают кузов. ИМХО, если машина не высокая - не нужны.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Я поставил, но у меня порог на высоте 50 см и кузов стоит на раме, на клиренс не повлияло. У машины с несущим кузовом будут к кузову крепиться, если часто вставать - расшатают кузов. ИМХО, если машина не высокая - не нужны.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Мне неудобно. Наступать на них, садясь в авто и, особенно, выходить (обязательно замараешься)
СсылкаПожаловаться
Мне неудобно. Наступать на них, садясь в авто и, особенно, выходить (обязательно замараешься)
СсылкаПожаловаться
да, наталья, этот нюанс меня отталкивает: вчера примерялся без подножек - отлично всё.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Опыта личного нет. Единственная внештатная деталь в авто,в частности в кроссе,которую поддерживаю и уважаю. Главное,что бы не дорого и качество было на уровне,остальное ерунда.
А с цветом определились?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Опыта личного нет. Единственная внештатная деталь в авто,в частности в кроссе,которую поддерживаю и уважаю. Главное,что бы не дорого и качество было на уровне,остальное ерунда.
А с цветом определились?
СсылкаПожаловаться
А почему поддерживаешь, если опыта нет?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А почему поддерживаешь, если опыта нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне кажется, что екатерина, в большинстве случаев весьма рассудительная, на этот раз просто выразила свои эмоции (что тоже хорошо) - красссиво же!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Опыта личного нет. Единственная внештатная деталь в авто,в частности в кроссе,которую поддерживаю и уважаю. Главное,что бы не дорого и качество было на уровне,остальное ерунда.
А с цветом определились?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте, екатерина.
подножки, если закажу, установят на заводе. а цвет, вероятно, будет черный, хотя вчера был в салоне, понравися бордо (но себе брать не буду) и графитовый, что ли (хочу его еще разок оценить: что-то зацепило, что-то вызвало сомнения).
от люка откажусь, света, даже с тонировкой, сзади достаточно, к тому же лампочка "ильича" имеется.
также внимательнее присмотрелся к материалам: немецкой основательности нет, но при прочих равных - нормально.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Фигня полная. Вот на америкосе здоровом видел, выезжающие и убирающиеся сами вот может это и тема...
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Фигня полная. Вот на америкосе здоровом видел, выезжающие и убирающиеся сами вот может это и тема...
СсылкаПожаловаться
это на тахо, наверное...
СсылкаПожаловаться
Dimako
это на тахо, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на эскалэйде, навигаторе
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Да, забыл сказать. Свои подножки я ободрал до железа. В основном при парковках в сугробы. Начали ржаветь. Мне это не так страшно, кузов аллюминиевый, на него ржа не перейдёт. Но всё равно не приятно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
Да, забыл сказать. Свои подножки я ободрал до железа. В основном при парковках в сугробы. Начали ржаветь. Мне это не так страшно, кузов аллюминиевый, на него ржа не перейдёт. Но всё равно не приятно.
СсылкаПожаловаться
А кузов аллюминиевый на какой машине?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А кузов аллюминиевый на какой машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Defender 110
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Не нужны. Лишняя приблуда для сбора грязи. Вот у меня их нету. если ребенок - он и на штатном пороге разрушения не причинит. В мою Ниву 2131 с клиренсом 220 мм все взрослые садятся как на табуретку и не пользуются подножкой. Неужели ваш кроссовер выше Нивы будет, как в автобусе высота что ли?
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Не нужны. Лишняя приблуда для сбора грязи. Вот у меня их нету. если ребенок - он и на штатном пороге разрушения не причинит. В мою Ниву 2131 с клиренсом 220 мм все взрослые садятся как на табуретку и не пользуются подножкой. Неужели ваш кроссовер выше Нивы будет, как в автобусе высота что ли?
СсылкаПожаловаться
конечно, нет, не выше. если честно, подножки рассматриваю как... красивый - понтовый (в моем случае) аксессуар. обойдусь без них и без люка.
СсылкаПожаловаться
Dimako
конечно, нет, не выше. если честно, подножки рассматриваю как... красивый - понтовый (в моем случае) аксессуар. обойдусь без них и без люка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И правильно. Насчет красоты - что красивого в убогих железяках?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Раньше нравилось, сейчас смотрю фигня полная, на кроссовере совсем бесполезная.
Хороший хром стоит дорого, а китайская фигня которую поставит дилер пойдет ржавчиной.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Раньше нравилось, сейчас смотрю фигня полная, на кроссовере совсем бесполезная.
Хороший хром стоит дорого, а китайская фигня которую поставит дилер пойдет ржавчиной.
СсылкаПожаловаться
в моем случае ставить будут на корейском заводе-производителе, но, разумеется, не знаю что именно. пока решил - не надо.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Прикиньте, если иногда собираетесь ездить на природу (не в трофи - там они только помешают), у меня были случаи когда помогли:
1. В грязи: Не хватало первого движения. Друзья вставали на подножки - подзагружали колеса, которые первые срывались и выезжал (резина шоссейная).
2. На снегу: Садился на брюхо. Сам прыгал-раскачивал со всех сторон, чтобы примять снег. Отключал DSP, DCS (всю электронику), и с раскачки (главное, не перегазовать) вылезал.
На самом деле лучше не допусть посадки:
1. На снегу можно прочуствовать начало провала - сдать назад и пробивать по чуть-чуть.
2. На грязи существенно труднее (на шоссейной резине лучше вообще не лезть. даже назад может не получиться).
3. На песке лучше пешком заранее пройти траекторию. Ходом, не сбавляя, имея запас по моменту (на более низкой передаче).

Эти советы относятся к моей машине. На Defender, LC или Patrol возможностей больше (по проходимости), и если у Вас, повторюсь, не трофи, ставьте пороги-подножки.

Ведь в целом, конечно, красивый элемент дизайна, или если у Вас есть Aierbox (или планируете для путешествий), то удобно, особенно, если размещаете его строго по осевой, что правильнее (с подножек доступ удобнее).
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Прикиньте, если иногда собираетесь ездить на природу (не в трофи - там они только помешают), у меня были случаи когда помогли:
1. В грязи: Не хватало первого движения. Друзья вставали на подножки - подзагружали колеса, которые первые срывались и выезжал (резина шоссейная).
2. На снегу: Садился на брюхо. Сам прыгал-раскачивал со всех сторон, чтобы примять снег. Отключал DSP, DCS (всю электронику), и с раскачки (главное, не перегазовать) вылезал.
На самом деле лучше не допусть посадки:
1. На снегу можно прочуствовать начало провала - сдать назад и пробивать по чуть-чуть.
2. На грязи существенно труднее (на шоссейной резине лучше вообще не лезть. даже назад может не получиться).
3. На песке лучше пешком заранее пройти траекторию. Ходом, не сбавляя, имея запас по моменту (на более низкой передаче).

Эти советы относятся к моей машине. На Defender, LC или Patrol возможностей больше (по проходимости), и если у Вас, повторюсь, не трофи, ставьте пороги-подножки.

Ведь в целом, конечно, красивый элемент дизайна, или если у Вас есть Aierbox (или планируете для путешествий), то удобно, особенно, если размещаете его строго по осевой, что правильнее (с подножек доступ удобнее).
СсылкаПожаловаться
спасибо, александр, за такой подробный ответ... многоточие, потому что не представляю себя в описанных ситуациях (не потому, что их якобы не будет, а потому, что не представляю использования своего новенького кроссовера на среднем даже бездорожье. у меня были три ситуации: 1. во дворе зимой на переднеприводном не смог выехать после стоянки в несколько дней - из-за льда под колесами в углублениях. плюнул, поехал на метро 2. рядом с двором закопался в снегу, сел метзащитой, почистил лопатой и выехал. 3. в лесу одним колесом в луже закопался - глубокое скользкое дно "размаслил". подкладывал веточки, тряпки, садок - выехал через полчаса. еще раз в песке оказался, но пронесло). да еще в лесу грунтовка в корнях ребристая - жалко туда соваться будет, хотя, кто знает...
чесно, ваши "Не хватало первого движения", "с раскачки " - на акпп, видимо, "начало провала", "Ходом, не сбавляя, имея запас по моменту" - слова понятные, но не более для меня. а увас х5 - это же самый, что ни наесть кроссовер, его стихия - асфальт, а вы на нем так не хило по лесам... даете, я скажу.
100% для меня актуальны путешествия, но я рассчитываю обойтись без бокса, поэтому и кроссовер покупаю с большим багажником. однако, опять же, не исключено...
подножки, если ставить, то только сразу - на заводе (такое убеждение, сам потом не буду). про деньги не говорю, потому что для дела не жалко. но нужны ли они мне, вот вопрос.
плюсы (для меня конкретно)
красиво. полезно, если есть бокс на крыше (но можно открыть дверцу и на порог стать, или с бордюра) и если застрял (но, будем считать, для меня не актуально). дочкам понравится стопудово.
минусы (имхо)
и все-таки, неужели зря я предполагаю, что конструкция со временем начнет "играть"?
грязь зимой, соль и т.п. будет налипать, возможно, коррозировать, а мыть в морозы... как-то не мою, жду оттепели хотя бы около нуля.
в салоне на днях снова излазил машину (но без подножек, представлял их наличие) - показалось, с определенной степенью уверенности, что без них удобнее лично мне осуществлять вход-выход, а иначе пачкаться будут брюки - чаще всего от костюма. или придется приспособиться, освоить какой-то метод посадки, неведомый пока мне...
пишу подробно, поскольку рассчитываю, что лучше поймете мою ситуацию и, исходя из вашего опыта, посоветуете : всё равно 100% брать, или - 50/50, каждый решает сам...
машину рассчитываю эксплуатировать три гарантийных года и если всё будет устраивать, продолжу до тех пор, пока будет устраивать.
спасибо заранее!
СсылкаПожаловаться
Моей машине 7 лет. Никакой короззии. Ничего не разболталось. Конечно, только заводская установка.
У приятеля машина боком съехала с насыпи в Ладогу. Остановилась на грани опрокидывания. Сразу поставили 5 девушек на подножку. Зацепили за подножку трос и я по диагонали внатяг держал. За задний фаркоп второй трос к Паджеро. Он и вытащил. Я удерживая, по чуть-чуть сдавал. Без подножки скорее всего уложили бы набок.
Если ездите быстро, активно, то подножки хоть и на немного, но увеличивают жесткость кузова на кручение.
У меня до рыбалки 200 км по трассе. Однозначно BMW. Среднее бездорожье очень даже неплохо - сам не ожидал.
Если с палатками, лодка, мотор, то без бокса уже все не помещается. Бокс, кстати, тоже лучше брать "родной" с правильной аэродинамикой (работает как антикрыло).
Лазить в бокс с открытой двери на природе - таскать грязь в салон, пачкать порог...
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Моей машине 7 лет. Никакой короззии. Ничего не разболталось. Конечно, только заводская установка.
У приятеля машина боком съехала с насыпи в Ладогу. Остановилась на грани опрокидывания. Сразу поставили 5 девушек на подножку. Зацепили за подножку трос и я по диагонали внатяг держал. За задний фаркоп второй трос к Паджеро. Он и вытащил. Я удерживая, по чуть-чуть сдавал. Без подножки скорее всего уложили бы набок.
Если ездите быстро, активно, то подножки хоть и на немного, но увеличивают жесткость кузова на кручение.
У меня до рыбалки 200 км по трассе. Однозначно BMW. Среднее бездорожье очень даже неплохо - сам не ожидал.
Если с палатками, лодка, мотор, то без бокса уже все не помещается. Бокс, кстати, тоже лучше брать "родной" с правильной аэродинамикой (работает как антикрыло).
Лазить в бокс с открытой двери на природе - таскать грязь в салон, пачкать порог...
Удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо.
"увеличивают жесткость кузова на кручение" - вот не ожидал такого плюса. кроссовер, на котором я остановил выбор, по некоторым отзывам имеет следующую особенность: при неровной парковке пятая дверь не закрывается, видимо, из-за перекоса... возможно, этот нюанс наблюдается только на машинах российской сборки, а, может, и корейской - мой случай. вывод напрашивается сам собой: если установить подножки, то увеличится сопротевляемость кручению...
буду думать.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
С чего взяли что подножки надо ставить исключительно на заводе? Можно обратиться в любой сервис занимающийся доводкой авто 4х4, наверняка там поставят подножки достаточно качественно. на мой взгляд подножки на кроссоверах нужны только в случае низкого роста владельца/владелицыдля того чтобы удобнее было залезать-вылезать в высокую машину. Ну и для общей "блистячести" авто чисто так сказать визуально, также как и кенгурятники на городских машинах.
Для внедорожников подножки в основном нужны немножко для другого: За них удобно цеплять реечный домкрат, так называемый Хай-Джек, естественно что в таком случае подножки должны быть стальными и надежно крепиться к раме или несущему кузову. Также при сносе машины в условиях бездорожья на деревья, пни - стальные подножки могут предохранить боковые элементы кузова от повреждений.
На городских кроссоверах это не более чем элемент декора ну и как уже писал ранее ступенька для дъюймовочек.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
С чего взяли что подножки надо ставить исключительно на заводе? Можно обратиться в любой сервис занимающийся доводкой авто 4х4, наверняка там поставят подножки достаточно качественно. на мой взгляд подножки на кроссоверах нужны только в случае низкого роста владельца/владелицыдля того чтобы удобнее было залезать-вылезать в высокую машину. Ну и для общей "блистячести" авто чисто так сказать визуально, также как и кенгурятники на городских машинах.
Для внедорожников подножки в основном нужны немножко для другого: За них удобно цеплять реечный домкрат, так называемый Хай-Джек, естественно что в таком случае подножки должны быть стальными и надежно крепиться к раме или несущему кузову. Также при сносе машины в условиях бездорожья на деревья, пни - стальные подножки могут предохранить боковые элементы кузова от повреждений.
На городских кроссоверах это не более чем элемент декора ну и как уже писал ранее ступенька для дъюймовочек.
СсылкаПожаловаться
спасибо, артем. вчера узнал, что моя заявка уже ушла, подножки я там не указывал, поэтому, действительно, при необходимости (в чем сомневаюсь), обращусь за установкой к дилеру или на сервис 4х4. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть