Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет.Хочу поменять кросс на дизельный.
Рассматриваю только честный автомат,значит на выбор получается только Спортаж (iX 35) или Ниссан Хитрила.
Ну может Актион новый.
Что скажет честная компания за вышеперечисленные авто?
На Тигуане с дизелем только АКПП-6,никаких ДСГ нет уж.НаРАВ 4 и Колеосе аналогично АКПП-6.На РАВе дизельном -вариаторов нет в принципе,как и на Колеосе-варики только на бензиновых версиях.
На Хитриле Автомат + Дизель есть... (но комбинация не самая лучшая)
На тигуане дизель 140 л.с. тоже Автомат 6 ступенчатый новый от 1,2 ляма 13 года по моему уже от 1.3 млн
Только 35й из этих .В идеале- дизель 184 л.с .Обалденная динамика, приятная подвеска ,с переводом производства в Чехию ,исчезли "детские" болячки. Сам сейчас подбираю ,много уже оттестил.Правда ,от дизеля в итоге отказался -из-за более сложного ТО и качества солярки .Отсеял и тигуан (коробка тупит на старте, дорого с учетом калужской сборки) ,и спортейдж (сборка Россия,жесткая подвеска) . Аутлендер ,АСХ -слабая шумка ,воющий на вариаторе мотор .
Только 35й из этих .В идеале- дизель 184 л.с .Обалденная динамика, приятная подвеска ,с переводом производства в Чехию ,исчезли "детские" болячки. Сам сейчас подбираю ,много уже оттестил.Правда ,от дизеля в итоге отказался -из-за более сложного ТО и качества солярки .Отсеял и тигуан (коробка тупит на старте, дорого с учетом калужской сборки) ,и спортейдж (сборка Россия,жесткая подвеска) . Аутлендер ,АСХ -слабая шумка ,воющий на вариаторе мотор .
Если честно то у спортажа подвеска абсолютно идентичная с Ай Иксом - и сборка точно такая же чешская - в Калининграде только колеса прикручивают
А вот по стоимости где-то тыс на 100 подешевле будет (разделение брендов, типа Хундай более дорую нишу занимает) при практически полной идентичности
+ У Кии дизайн более европейский и на мой взгляд более интересный чем у Хундая - но это уже на вкус и цвет
Можно взять дизельный спортаж с его 136 лс в ПТС (по налогам в категории до 150) и потом ЗАВОДСКОЙ прошивкой поднять до 184 - моторы одинаковые просто разная схема электронная, в той же Корее его и больше 200 делают
Можно взять дизельный спортаж с его 136 лс в ПТС (по налогам в категории до 150) и потом ЗАВОДСКОЙ прошивкой поднять до 184 - моторы одинаковые просто разная схема электронная, в той же Корее его и больше 200 делают
Можно конечно,но бесплатно не делают,самому-разбираться трудно,но можно и с гарантии слететь,а часть блоков настроить изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз - прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.
Можно конечно,но бесплатно не делают,самому-разбираться трудно,но можно и с гарантии слететь,а часть блоков настроить изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз - прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.
на форуме спортажеводов информации вагон, на ТО этого не заметят, а в случае чего всегда можно откатить к предыдущим настройкам
Стоимость порядка 6-7 тысч максимум - а выигрываете достаточно много
на форуме спортажеводов информации вагон, на ТО этого не заметят, а в случае чего всегда можно откатить к предыдущим настройкам
Стоимость порядка 6-7 тысч максимум - а выигрываете достаточно много
Кроме того ,что дизель это масса лишних проблем в виде неумения у нас их ремонтировать,плохого топлива, проблемных зимних заводок и т.д.,так еще и всвязи с ценой на дизтопливо экономия заметна только на авто с большим объемом двигателя .До 2,5 это смешная и сомнительная экономия на спичках Плюс большие проблемы с ликвидностью на вторичке. Достаточно ? Исключение крузак.
Ну тогда с дизелем есть куча претендентов:Фольксваген Тигуан,Тойота РАВ-4,Рено Колеос..
Везде видел.Не просто "видел" а все их "катал" уже не раз.
На Тигуане с дизелем только АКПП-6,никаких ДСГ нет уж.НаРАВ 4 и Колеосе аналогично АКПП-6.На РАВе дизельном -вариаторов нет в принципе,как и на Колеосе-варики только на бензиновых версиях.
И причем здесь Митсу АСХ? На них вообще дизеля в России нет.А человеку нужен дизель.
На тигуане дизель 140 л.с. тоже Автомат 6 ступенчатый новый от 1,2 ляма 13 года по моему уже от 1.3 млн
А вот по стоимости где-то тыс на 100 подешевле будет (разделение брендов, типа Хундай более дорую нишу занимает) при практически полной идентичности
+ У Кии дизайн более европейский и на мой взгляд более интересный чем у Хундая - но это уже на вкус и цвет
Стоимость порядка 6-7 тысч максимум - а выигрываете достаточно много
Стоимость порядка 6-7 тысч максимум - а выигрываете достаточно много
это к автору
вот машинка класс!!!