24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кросс дизель.Выбор!

Всем привет.Хочу поменять кросс на дизельный.
Рассматриваю только честный автомат,значит на выбор получается только Спортаж (iX 35) или Ниссан Хитрила.
Ну может Актион новый.
Что скажет честная компания за вышеперечисленные авто?
Глум
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
andrey dosov
Что значит-"честный автомат"??? АКПП?
Ну тогда с дизелем есть куча претендентов:Фольксваген Тигуан,Тойота РАВ-4,Рено Колеос..
СсылкаПожаловаться
Глум
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Глум
Глум
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.
СсылкаПожаловаться
В России на Тигуане с дизелем АКПП гидротрансформаторная. ДСГ идет с 1.4 TSI и те которые не Калужскоцй сборки.
СсылкаПожаловаться
andrey dosovВ ответ на Глум
Глум
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.
СсылкаПожаловаться
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.

Везде видел.Не просто "видел" а все их "катал" уже не раз.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tigua...

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/...элеганс+плюс

http://www.renault.ru/renault-range/rang...

На Тигуане с дизелем только АКПП-6,никаких ДСГ нет уж.НаРАВ 4 и Колеосе аналогично АКПП-6.На РАВе дизельном -вариаторов нет в принципе,как и на Колеосе-варики только на бензиновых версиях.
СсылкаПожаловаться
andrey dosovВ ответ на Глум
Глум
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.
СсылкаПожаловаться
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.

И причем здесь Митсу АСХ? На них вообще дизеля в России нет.А человеку нужен дизель.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
На тигуане 2 литровом дизельном стоит АКПП... Так если я не ошибаюсь на Икстрейле тоже вариатор...
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Александр Макаров
Александр Макаров
На тигуане 2 литровом дизельном стоит АКПП... Так если я не ошибаюсь на Икстрейле тоже вариатор...
СсылкаПожаловаться
На дизельном Икстрейле тоже автомат.
СсылкаПожаловаться
IT
На Хитриле Автомат + Дизель есть... (но комбинация не самая лучшая)
На тигуане дизель 140 л.с. тоже Автомат 6 ступенчатый новый от 1,2 ляма 13 года по моему уже от 1.3 млн
СсылкаПожаловаться
196413
Только 35й из этих .В идеале- дизель 184 л.с .Обалденная динамика, приятная подвеска ,с переводом производства в Чехию ,исчезли "детские" болячки. Сам сейчас подбираю ,много уже оттестил.Правда ,от дизеля в итоге отказался -из-за более сложного ТО и качества солярки .Отсеял и тигуан (коробка тупит на старте, дорого с учетом калужской сборки) ,и спортейдж (сборка Россия,жесткая подвеска) . Аутлендер ,АСХ -слабая шумка ,воющий на вариаторе мотор .
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на 196413
196413
Только 35й из этих .В идеале- дизель 184 л.с .Обалденная динамика, приятная подвеска ,с переводом производства в Чехию ,исчезли "детские" болячки. Сам сейчас подбираю ,много уже оттестил.Правда ,от дизеля в итоге отказался -из-за более сложного ТО и качества солярки .Отсеял и тигуан (коробка тупит на старте, дорого с учетом калужской сборки) ,и спортейдж (сборка Россия,жесткая подвеска) . Аутлендер ,АСХ -слабая шумка ,воющий на вариаторе мотор .
СсылкаПожаловаться
Если честно то у спортажа подвеска абсолютно идентичная с Ай Иксом - и сборка точно такая же чешская - в Калининграде только колеса прикручивают
А вот по стоимости где-то тыс на 100 подешевле будет (разделение брендов, типа Хундай более дорую нишу занимает) при практически полной идентичности
+ У Кии дизайн более европейский и на мой взгляд более интересный чем у Хундая - но это уже на вкус и цвет
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Можно взять дизельный спортаж с его 136 лс в ПТС (по налогам в категории до 150) и потом ЗАВОДСКОЙ прошивкой поднять до 184 - моторы одинаковые просто разная схема электронная, в той же Корее его и больше 200 делают
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Можно взять дизельный спортаж с его 136 лс в ПТС (по налогам в категории до 150) и потом ЗАВОДСКОЙ прошивкой поднять до 184 - моторы одинаковые просто разная схема электронная, в той же Корее его и больше 200 делают
СсылкаПожаловаться
Можно конечно,но бесплатно не делают,самому-разбираться трудно,но можно и с гарантии слететь,а часть блоков настроить изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз - прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Анатолий
Анатолий
Можно конечно,но бесплатно не делают,самому-разбираться трудно,но можно и с гарантии слететь,а часть блоков настроить изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз - прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на форуме спортажеводов информации вагон, на ТО этого не заметят, а в случае чего всегда можно откатить к предыдущим настройкам
Стоимость порядка 6-7 тысч максимум - а выигрываете достаточно много
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
на форуме спортажеводов информации вагон, на ТО этого не заметят, а в случае чего всегда можно откатить к предыдущим настройкам
Стоимость порядка 6-7 тысч максимум - а выигрываете достаточно много
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне не нужно...спасибо...любезный...
это к автору
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46261...
вот машинка класс!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Форд Куга на 6-ти ступенчатой АКПП - лучший вариант ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Форд Куга на 6-ти ступенчатой АКПП - лучший вариант ИМХО.
СсылкаПожаловаться
На дизельной Куге не классическая АКПП, а робот с двумя сцеплениями.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер на дизеле ни есть удачная идея.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кроссовер на дизеле ни есть удачная идея.
СсылкаПожаловаться
Обоснуете?
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Глум
Глум
Обоснуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме того ,что дизель это масса лишних проблем в виде неумения у нас их ремонтировать,плохого топлива, проблемных зимних заводок и т.д.,так еще и всвязи с ценой на дизтопливо экономия заметна только на авто с большим объемом двигателя .До 2,5 это смешная и сомнительная экономия на спичках Плюс большие проблемы с ликвидностью на вторичке. Достаточно ? Исключение крузак.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария