Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кросс дизель.Выбор!

Всем привет.Хочу поменять кросс на дизельный.
Рассматриваю только честный автомат,значит на выбор получается только Спортаж (iX 35) или Ниссан Хитрила.
Ну может Актион новый.
Что скажет честная компания за вышеперечисленные авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
andrey dosov
Что значит-"честный автомат"??? АКПП?
Ну тогда с дизелем есть куча претендентов:Фольксваген Тигуан,Тойота РАВ-4,Рено Колеос..
СсылкаПожаловаться
Глум
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.
СсылкаПожаловаться
Глум
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.
СсылкаПожаловаться
В России на Тигуане с дизелем АКПП гидротрансформаторная. ДСГ идет с 1.4 TSI и те которые не Калужскоцй сборки.
СсылкаПожаловаться
Глум
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.
СсылкаПожаловаться
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.

Везде видел.Не просто "видел" а все их "катал" уже не раз.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tigua...

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/...элеганс+плюс

http://www.renault.ru/renault-range/rang...

На Тигуане с дизелем только АКПП-6,никаких ДСГ нет уж.НаРАВ 4 и Колеосе аналогично АКПП-6.На РАВе дизельном -вариаторов нет в принципе,как и на Колеосе-варики только на бензиновых версиях.
СсылкаПожаловаться
Глум
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.
СсылкаПожаловаться
Любезный,где Вы видели АКПП на Тигуане,РАВ с 11года и Колеосе.На Тиге DSG?а на остальных вариаторы стоят,я сейчас сам его юзаю на ММС АСХ.

И причем здесь Митсу АСХ? На них вообще дизеля в России нет.А человеку нужен дизель.
СсылкаПожаловаться
На тигуане 2 литровом дизельном стоит АКПП... Так если я не ошибаюсь на Икстрейле тоже вариатор...
СсылкаПожаловаться
На тигуане 2 литровом дизельном стоит АКПП... Так если я не ошибаюсь на Икстрейле тоже вариатор...
СсылкаПожаловаться
На дизельном Икстрейле тоже автомат.
СсылкаПожаловаться
IT
На Хитриле Автомат + Дизель есть... (но комбинация не самая лучшая)
На тигуане дизель 140 л.с. тоже Автомат 6 ступенчатый новый от 1,2 ляма 13 года по моему уже от 1.3 млн
СсылкаПожаловаться
196413
Только 35й из этих .В идеале- дизель 184 л.с .Обалденная динамика, приятная подвеска ,с переводом производства в Чехию ,исчезли "детские" болячки. Сам сейчас подбираю ,много уже оттестил.Правда ,от дизеля в итоге отказался -из-за более сложного ТО и качества солярки .Отсеял и тигуан (коробка тупит на старте, дорого с учетом калужской сборки) ,и спортейдж (сборка Россия,жесткая подвеска) . Аутлендер ,АСХ -слабая шумка ,воющий на вариаторе мотор .
СсылкаПожаловаться
196413
Только 35й из этих .В идеале- дизель 184 л.с .Обалденная динамика, приятная подвеска ,с переводом производства в Чехию ,исчезли "детские" болячки. Сам сейчас подбираю ,много уже оттестил.Правда ,от дизеля в итоге отказался -из-за более сложного ТО и качества солярки .Отсеял и тигуан (коробка тупит на старте, дорого с учетом калужской сборки) ,и спортейдж (сборка Россия,жесткая подвеска) . Аутлендер ,АСХ -слабая шумка ,воющий на вариаторе мотор .
СсылкаПожаловаться
Если честно то у спортажа подвеска абсолютно идентичная с Ай Иксом - и сборка точно такая же чешская - в Калининграде только колеса прикручивают
А вот по стоимости где-то тыс на 100 подешевле будет (разделение брендов, типа Хундай более дорую нишу занимает) при практически полной идентичности
+ У Кии дизайн более европейский и на мой взгляд более интересный чем у Хундая - но это уже на вкус и цвет
СсылкаПожаловаться
Можно взять дизельный спортаж с его 136 лс в ПТС (по налогам в категории до 150) и потом ЗАВОДСКОЙ прошивкой поднять до 184 - моторы одинаковые просто разная схема электронная, в той же Корее его и больше 200 делают
СсылкаПожаловаться
Можно взять дизельный спортаж с его 136 лс в ПТС (по налогам в категории до 150) и потом ЗАВОДСКОЙ прошивкой поднять до 184 - моторы одинаковые просто разная схема электронная, в той же Корее его и больше 200 делают
СсылкаПожаловаться
Можно конечно,но бесплатно не делают,самому-разбираться трудно,но можно и с гарантии слететь,а часть блоков настроить изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз - прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Можно конечно,но бесплатно не делают,самому-разбираться трудно,но можно и с гарантии слететь,а часть блоков настроить изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз - прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на форуме спортажеводов информации вагон, на ТО этого не заметят, а в случае чего всегда можно откатить к предыдущим настройкам
Стоимость порядка 6-7 тысч максимум - а выигрываете достаточно много
СсылкаПожаловаться
на форуме спортажеводов информации вагон, на ТО этого не заметят, а в случае чего всегда можно откатить к предыдущим настройкам
Стоимость порядка 6-7 тысч максимум - а выигрываете достаточно много
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне не нужно...спасибо...любезный...
это к автору
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46261...
вот машинка класс!!!
СсылкаПожаловаться
Форд Куга на 6-ти ступенчатой АКПП - лучший вариант ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Форд Куга на 6-ти ступенчатой АКПП - лучший вариант ИМХО.
СсылкаПожаловаться
На дизельной Куге не классическая АКПП, а робот с двумя сцеплениями.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер на дизеле ни есть удачная идея.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер на дизеле ни есть удачная идея.
СсылкаПожаловаться
Обоснуете?
СсылкаПожаловаться
Глум
Обоснуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме того ,что дизель это масса лишних проблем в виде неумения у нас их ремонтировать,плохого топлива, проблемных зимних заводок и т.д.,так еще и всвязи с ценой на дизтопливо экономия заметна только на авто с большим объемом двигателя .До 2,5 это смешная и сомнительная экономия на спичках Плюс большие проблемы с ликвидностью на вторичке. Достаточно ? Исключение крузак.
СсылкаПожаловаться
Кроме того ,что дизель это масса лишних проблем в виде неумения у нас их ремонтировать,плохого топлива, проблемных зимних заводок и т.д.,так еще и всвязи с ценой на дизтопливо экономия заметна только на авто с большим объемом двигателя .До 2,5 это смешная и сомнительная экономия на спичках Плюс большие проблемы с ликвидностью на вторичке. Достаточно ? Исключение крузак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Топливо одинаковое, дизтопливо ничуть не хуже бензина. Исправное авто заводится зимой так же как и бензиновый. Экономия есть и на 2 - х литровых, но дизель берется не только из-за экономии, а еще из-за лучших тяговых характеристик( дизель одинаково хорошо едет что пустой, что груженый или в подьем например. С ликвидностью тоже проблем нет никаких, даже наоборот.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Каптива. 2.2 ТД, 184 лс
СсылкаПожаловаться
Корейский CRDI гумно, но на гарантийный срок его хватит.
СсылкаПожаловаться
Корейский CRDI гумно, но на гарантийный срок его хватит.
СсылкаПожаловаться
Корейский CRDI гумно, но на гарантийный срок его хватит.
А чей дизель не гуано?

И чтоб не только на гарантию?
СсылкаПожаловаться
Катаюсь уже второй год на Актионе.Получаю удовольствие.Дизель таскает его как перышко. Из косяков:нет прерывистого режима заднего дворника,на ходу каждый раз закрываются замки дверей после 30 км.ч. И для высадки пассажиров надо кнопку на двери не забыть нажать( а то начинают выламывать ручки - просто бесит) Лампы в фарах менять неудобно - ну это у всех.Пока не прогреется катализатор - коробка неохотно переходит на высшие передачи и переключение происходит на повышенных оборотах и может дергать. Борьба за экологию - блин.Ну это видно только в морозы. Ну а больше ничего на ум не приходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть