24 июня
Mercedes-Benz GLC GLC 300 4MATIC
ожидания полностью совпали с первыми впечатлениями.
4
25 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
Пять лет назад пришлось по работе много ездить на Патриоте. Тогда помню жутко бесили сразу несколько вещей. Во-первых, слабый мотор, который явно н...
4.7
Все отзывы

крик помощи

У меня ваз21099 инжектор,было все в норме.пока она не стала набирать произвольно обороты.До этого я менял фишку на воздухан подсоединил было все окей катался .Сейчас я не могу завести машину,нет искры и не работает насос.хотя на прямую насос работает но не срабатывает как обычно при повороте кляча реле и нет искры помогите разобрал почти всю машину проверил всю проводку ПЛМОГИТЕ
СергейCуховольский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николаевич
Главное реле, евонный предохранитель.
СсылкаПожаловаться
aleks
нет искры-начинайте проверять провода ВН
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
Где находится главное реле,спереди под капотом или под понелью где главные мозги???Провода я все прозвонил вроде нормально.А то что я не правильно провода мок по сцепить,что может случится ???На дачике подачи воздуха
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На верёвку и к диагностам.
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
на веревку это просто,но ведь надо самому разобраться
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А-а-а-а,вон что?
НЕВОЗМОЖНО В чём то разобраться и отремонтировать что то ,не ИМЕЯ представления о принципе работы узла ,назначения тех или иных деталей и механизмов в нём.
Аккуратней,а то ведь сами пишете что"всё было нормально пока вы не поменяли фишку на ДМРВ"Теперь она не заводится"....Меня бы ЭТО насторожило....
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
А-а-а-а,вон что?
НЕВОЗМОЖНО В чём то разобраться и отремонтировать что то ,не ИМЕЯ представления о принципе работы узла ,назначения тех или иных деталей и механизмов в нём.
Аккуратней,а то ведь сами пишете что"всё было нормально пока вы не поменяли фишку на ДМРВ"Теперь она не заводится"....Меня бы ЭТО насторожило....
СсылкаПожаловаться
++++++
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
да я поменял все по цветам,как надо .Я хотел изоленту оторвать,движог был сильно горячь но получилась так что все провода вытащил и не помню по каким цветам я ее собирал, сам был в этом шоке.Я сам все электрику делаю всегда в норме.Просто хочу понять,изо чего у меня так не заводиться.Да если мозги полетели тут нужен спец,и оборудование.Но могло ли из за это полететь мозги? Тогда да надо либо тащить либо мозги на прошивку.Вот в чем вся фишка.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на СергейCуховольский
СергейCуховольский
да я поменял все по цветам,как надо .Я хотел изоленту оторвать,движог был сильно горячь но получилась так что все провода вытащил и не помню по каким цветам я ее собирал, сам был в этом шоке.Я сам все электрику делаю всегда в норме.Просто хочу понять,изо чего у меня так не заводиться.Да если мозги полетели тут нужен спец,и оборудование.Но могло ли из за это полететь мозги? Тогда да надо либо тащить либо мозги на прошивку.Вот в чем вся фишка.
СсылкаПожаловаться
Книжку купи . Недорого стоит , а выручить может здорово !
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
да это тоже вариант
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик вращения каленчатого вала и сигнал с него посмотри ,похоже проводки оторвались !
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
нет там все окей я всю проводку проверил и прозванил
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
нет там все окей я всю проводку проверил и прозванил
СсылкаПожаловаться
нет там все окей я всю проводку проверил и прозванил

Посмотри,в фишке контакты внутрь не провалились?А то такое бывало.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При включении зажигания чек загорается?
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
горит конечно но он горит всегда потамучто нет на выхлопном трубе датчика колектор не родной мне так сказали на диогностике правда давно это было
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на СергейCуховольский
СергейCуховольский
горит конечно но он горит всегда потамучто нет на выхлопном трубе датчика колектор не родной мне так сказали на диогностике правда давно это было
СсылкаПожаловаться
Датчика кислорода там может и не быть совсем (если машина под нормы Р83). И катализатора тоже не будет, просто прямая труба.А по теме -- к диагносту, он и определит живы мозги у авто, или аминь!
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
да придется вести мозги на диагностику.Что то мне так в нутри подсказывает,просто я хочу убедится перед тем что б ехать в сервис
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Нене мужик. давай сам. тыж всегда все сам делал.
Начни с прочтения книжки.
Будем следить за твоим развитием.
Вобще как ты умудрился провода из фики вытащить? Их достть даже если захочеш поковырятца нужно ))
а ты изолентой умудрился. хотелось бы фото девайса перемотаного изолентой увидеть. как сие чудо выглядит ))
СсылкаПожаловаться
СергейCуховольский
знаешь продаются вот эти фишки уже с проводами но по чему то они все одинаковые.Я знаю что их от туда не вытащить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"блок управления" не вывести из строя переменой проводов на штекере, так что можешь смело переставлять их, сколько душе угодно, пока не попадёшь на верную комбинацию, но...
... Но самое верное, так это взять схему, взять тестер, отключить разъём от блока управления, найти все нужные провода между штекером блока управления и штекером ДМРВ, соединить всё согласно схеме, и будет счастье.
------------------
Однако дело не в этом, а ответьте, мил человек, на вопрос: загорается сейчас при повороте ключа лампочка ЧЕК?
Если она не загорается, то есть ли питание на красно-чёрных проводах под капотом?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru