У меня ваз21099 инжектор,было все в норме.пока она не стала набирать произвольно обороты.До этого я менял фишку на воздухан подсоединил было все окей катался .Сейчас я не могу завести машину,нет искры и не работает насос.хотя на прямую насос работает но не срабатывает как обычно при повороте кляча реле и нет искры помогите разобрал почти всю машину проверил всю проводку ПЛМОГИТЕ
НЕВОЗМОЖНО В чём то разобраться и отремонтировать что то ,не ИМЕЯ представления о принципе работы узла ,назначения тех или иных деталей и механизмов в нём.
Аккуратней,а то ведь сами пишете что"всё было нормально пока вы не поменяли фишку на ДМРВ"Теперь она не заводится"....Меня бы ЭТО насторожило....
НЕВОЗМОЖНО В чём то разобраться и отремонтировать что то ,не ИМЕЯ представления о принципе работы узла ,назначения тех или иных деталей и механизмов в нём.
Аккуратней,а то ведь сами пишете что"всё было нормально пока вы не поменяли фишку на ДМРВ"Теперь она не заводится"....Меня бы ЭТО насторожило....
Посмотри,в фишке контакты внутрь не провалились?А то такое бывало.
Начни с прочтения книжки.
Будем следить за твоим развитием.
Вобще как ты умудрился провода из фики вытащить? Их достть даже если захочеш поковырятца нужно ))
а ты изолентой умудрился. хотелось бы фото девайса перемотаного изолентой увидеть. как сие чудо выглядит ))
... Но самое верное, так это взять схему, взять тестер, отключить разъём от блока управления, найти все нужные провода между штекером блока управления и штекером ДМРВ, соединить всё согласно схеме, и будет счастье.
------------------
Однако дело не в этом, а ответьте,
Если она не загорается, то есть ли питание на красно-чёрных проводах под капотом?