3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крик души или стоимость владения ВАЗ 21099 1999 года.

Еще совсем недавно я учился в универе. Скопил немного денег и купил себе первый автомобиль ОКА. Естественно, содержание автомобиля по большей части легло на плечи родителей. Шло время, родители купили другое авто, ОКА отошла брату, который на нее попросту забил и теперь она стоит и гниет, а машина родителей старенькая 21099 1999 года, отошла мне. После окончания универа я устроился на работу и содержание авто легло на мои плечи. Так же потихоньку ее ремонтировал. И тут я задумался, а сколько же я трачу на содержание 99-ой. В связи с этим был заведен EXСELевский документ, где фиксируется каждая копеечка, потраченная на автомобиль.
Привожу данные за 2011 год:
Пробег 7600 км
На бензин потрачено порядка 20 тыс. руб.
На ремонт+расходники+ОСАГО+техосмотр 17937 рублей
Итого: стоимость 1 км пробега составила порядка 5 рублей.
Хочу подчеркнуть, что увлечение автомобилем является моим хобби и затраты на хобби тут не указаны, т.к. являются моей прихотью. Так же не учтена работа по ремонту, т.к. большую часть делаю сам.
Для своих лет машина находится в идеальном состоянии, хоть сейчас садись и езжай на другой конец света, только прежде желательно поменять ремень ГРМ+ролик, сайленблоки передние, заменить резинку багажника, убрать проставки, вкупе с патрубками заменить все хомуты на нормальные и передние тормозные диски+колодки. Еще боюсь как бы основной радиатор не потек этим летом.
Очень часто слышу от людей вопрос:"А какого года машина?". Они очень удивляются, когда я им отвечаю. Говорят, что машина в хорошем состоянии. А я про себя думаю:"Знали бы Вы, в какую сумму мне обходится это состояние".
В 2012 году за 1250 км затраты на ремонт составили 3561 руб+3300 бензин. Стоимость 1 км. пробега посчитать не трудно. Последней каплей стало то,что буквально за 2 дня случлись 2 крупные поломки: потек ГТЦ, хотя в прошлом году менял резинки в нем и пришлось делать капитальную ревизию карбюратора. Этот ремонт мне вылился в 2061 руб. Сейчас машина стоит в гараже. Последний раз видел ее в воскресенье. Пешком хожу уже почти 2 недели. Нет ни малейшего желания ехать на ней! Что делать дальше не знаю(((
Да, машина мое хобби, я люблю в ней поковыряться, но я ненавижу ее ремонтировать, особенно с такой частотой!
Кстати, езжу на ней уже 3 года и за весь период она у меня сломалась первый раз. Произошло это из-за карбюратора пару недель назад.
Родители предлагают 99-ю отдать брату, а самому копить на новую, может чуть-чуть подкинут деньжат, но:
1)Я в нее столько вбухал, хочется и поездить;
2)Брат ее ушатает 100%.



Александр Вячеславович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Комментарий удален.Почему?
Александр ВячеславовичВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Я в процессе :)
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Я в процессе :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перечисленное железо в ремонте в часах можно оценить в 5-6 часов, причем не спеша.
учитывая, что добавить придется 250-300, то вопрос в логике, на счет того, что ино.. не ломается - просто никто и никогда не скажет статистику отказов в жестких Российских условиях.
20 летние жигули и волги сплошь и рядом, а 15 летних ино.. уже не найти...
исключения только подтверждают правило.
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
перечисленное железо в ремонте в часах можно оценить в 5-6 часов, причем не спеша.
учитывая, что добавить придется 250-300, то вопрос в логике, на счет того, что ино.. не ломается - просто никто и никогда не скажет статистику отказов в жестких Российских условиях.
20 летние жигули и волги сплошь и рядом, а 15 летних ино.. уже не найти...
исключения только подтверждают правило.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моим грубым прикидкам исправление всех косяков обойдется мне в 5-6 тыс. Это если еще что-нибудь не вылезет...
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
ушатай её ты и купи новую, а лучше продай и купи новую. но не факт что в новую не будешь вбухивать.
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Ольга Иванова
Ольга Иванова
ушатай её ты и купи новую, а лучше продай и купи новую. но не факт что в новую не будешь вбухивать.
СсылкаПожаловаться
1) Не смогу ушатать, не ушатыватель я, да и жалко :)
2) Вот и мне родители твердят:"Давай добавим, если тебе на новую не хватает". Ага! ЩАЗ! Разбежались!
3)Новая чать не должна все же ТАК разваливаться. Смысл тогда шило на мыло менять?!
СсылкаПожаловаться
серёга
лучше продай.а то хрен когда новую возьмёшь.я так и сделал.а по твоему списку надо полмашины перебирать
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
Да вся фигня в запчастях. Я по этому долго на машине не езжу. 60-80 тысяч и новую беру. ( это про отечественные) Покупаешь деталь , думаешь вот здорово новая долго служить будет , а нет , фигу. Я сам уже давно с машинами не копаюсь. От гарантии не отказываюсь. А так ещё и деталь не качественную покупать и за работу платить приходиться когда гарантия кончается. А машинка на вид у Вас хороша.
СсылкаПожаловаться
Dark
...а я, по простоте своей душевной, думал только у меня была ядовито-зелёная 2108 в 1986 году, ан нет, не только мне повезло )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если это ХОББИ, то почему самому не покумекать над карбюратором, и не отдавать лишние бабки СТО. Я всегда наши авто - только сам. Иначе все хана. Не так поставили, не то....А деньги - это НАВОЗ который надо разбрасывать и получать более высокий урожай (денег) машина должна помагать зарабатыват бабло, а не доить своего хозяина.
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаёк
10 ти летний японец намного лучше НОВОГО ваза!!!!и дешевле в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Станислав Слаёк
Станислав Слаёк
10 ти летний японец намного лучше НОВОГО ваза!!!!и дешевле в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Я согласен,но как я всегда говорю,наша машина на матюгах,да до дому доедет.
Тем более,что запчасти для ВАЗа везде,а для японца (у меня) в 50 км,и не всегда в наличии.
СсылкаПожаловаться
Станислав СлаёкВ ответ на Suhoi
Suhoi
Я согласен,но как я всегда говорю,наша машина на матюгах,да до дому доедет.
Тем более,что запчасти для ВАЗа везде,а для японца (у меня) в 50 км,и не всегда в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня Тoyota Rav 4 1998 г.езжу 5.5 лет,проехал 130тыс.-на расходники+замену по подвески затратил не более 10тыс.руб за всё время... Вот и вся экономика!!!!
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Станислав Слаёк
Станислав Слаёк
у меня Тoyota Rav 4 1998 г.езжу 5.5 лет,проехал 130тыс.-на расходники+замену по подвески затратил не более 10тыс.руб за всё время... Вот и вся экономика!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю.Но как я ниже написал,нет у меня денег на новый ВАЗ,значит и на RAV ,даже 20 летний не хватит.А машина ЖИЗНЕННО НУЖНА!
СсылкаПожаловаться
Николай АрхиповВ ответ на Станислав Слаёк
Станислав Слаёк
10 ти летний японец намного лучше НОВОГО ваза!!!!и дешевле в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
С 10 летним японцем можно так намучится,что и зарплаты не хватит.
СсылкаПожаловаться
Станислав СлаёкВ ответ на Николай Архипов
Николай Архипов
С 10 летним японцем можно так намучится,что и зарплаты не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 10 летним японцем можно так намучится,что и зарплаты не хватит.

смотря кто ездил до этого на ней..Можно и за год машину ушатать.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Поначалу,когда купил первую десятилетнюю копейку тоже придумал записывать все расходы за месяц.После первых итогов волосы дыбом встали. Бросил это занятие . Сразу легче стало.
На новую машину денег постоянно не хватает.Покупаю Б/У и только наши и карбюратор,с учетом того,что с этим добром справляюсь сам.Что не могу делать сам,так это жестянку.Поэтому при покупке смотрю только состояние кузова.Поменял уже 5 машин.
Если откажусь от машины,придется работать дома,а это зарплата как минимум в 3 раза меньше.
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаёк
у меня была пятерка жигули-я из сервиса не вылазил!! все что можно было поменяно(даже двигатель новый поставил).Проблема в отечественных машинах не только качество сборки,но само качество зап.частей ужасное!!! На запчасти за год потратил тыс.30,машину продал за 5 тыс.руб!!!!Потому что нервов уже не хватало..
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Станислав Слаёк
Станислав Слаёк
у меня была пятерка жигули-я из сервиса не вылазил!! все что можно было поменяно(даже двигатель новый поставил).Проблема в отечественных машинах не только качество сборки,но само качество зап.частей ужасное!!! На запчасти за год потратил тыс.30,машину продал за 5 тыс.руб!!!!Потому что нервов уже не хватало..
СсылкаПожаловаться
Наши машины для Россикйских дорог нормальные. Но блин! Собирайте их нормально! Вон у меня там где есть сколы видно, что машина загрунтована! Отсюда и состояние кузова хорошее. У товарища 9-ка 2001 года, все арки сгнили, перекрашивал машину он недавно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Все зависит от запчастей, к сожалению старые лучше, чем новые...а про отношение к машине-это же просто транспорт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария