Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крик души или стоимость владения ВАЗ 21099 1999 года.

Еще совсем недавно я учился в универе. Скопил немного денег и купил себе первый автомобиль ОКА. Естественно, содержание автомобиля по большей части легло на плечи родителей. Шло время, родители купили другое авто, ОКА отошла брату, который на нее попросту забил и теперь она стоит и гниет, а машина родителей старенькая 21099 1999 года, отошла мне. После окончания универа я устроился на работу и содержание авто легло на мои плечи. Так же потихоньку ее ремонтировал. И тут я задумался, а сколько же я трачу на содержание 99-ой. В связи с этим был заведен EXСELевский документ, где фиксируется каждая копеечка, потраченная на автомобиль.
Привожу данные за 2011 год:
Пробег 7600 км
На бензин потрачено порядка 20 тыс. руб.
На ремонт+расходники+ОСАГО+техосмотр 17937 рублей
Итого: стоимость 1 км пробега составила порядка 5 рублей.
Хочу подчеркнуть, что увлечение автомобилем является моим хобби и затраты на хобби тут не указаны, т.к. являются моей прихотью. Так же не учтена работа по ремонту, т.к. большую часть делаю сам.
Для своих лет машина находится в идеальном состоянии, хоть сейчас садись и езжай на другой конец света, только прежде желательно поменять ремень ГРМ+ролик, сайленблоки передние, заменить резинку багажника, убрать проставки, вкупе с патрубками заменить все хомуты на нормальные и передние тормозные диски+колодки. Еще боюсь как бы основной радиатор не потек этим летом.
Очень часто слышу от людей вопрос:"А какого года машина?". Они очень удивляются, когда я им отвечаю. Говорят, что машина в хорошем состоянии. А я про себя думаю:"Знали бы Вы, в какую сумму мне обходится это состояние".
В 2012 году за 1250 км затраты на ремонт составили 3561 руб+3300 бензин. Стоимость 1 км. пробега посчитать не трудно. Последней каплей стало то,что буквально за 2 дня случлись 2 крупные поломки: потек ГТЦ, хотя в прошлом году менял резинки в нем и пришлось делать капитальную ревизию карбюратора. Этот ремонт мне вылился в 2061 руб. Сейчас машина стоит в гараже. Последний раз видел ее в воскресенье. Пешком хожу уже почти 2 недели. Нет ни малейшего желания ехать на ней! Что делать дальше не знаю(((
Да, машина мое хобби, я люблю в ней поковыряться, но я ненавижу ее ремонтировать, особенно с такой частотой!
Кстати, езжу на ней уже 3 года и за весь период она у меня сломалась первый раз. Произошло это из-за карбюратора пару недель назад.
Родители предлагают 99-ю отдать брату, а самому копить на новую, может чуть-чуть подкинут деньжат, но:
1)Я в нее столько вбухал, хочется и поездить;
2)Брат ее ушатает 100%.



Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я в процессе :)
СсылкаПожаловаться
Я в процессе :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перечисленное железо в ремонте в часах можно оценить в 5-6 часов, причем не спеша.
учитывая, что добавить придется 250-300, то вопрос в логике, на счет того, что ино.. не ломается - просто никто и никогда не скажет статистику отказов в жестких Российских условиях.
20 летние жигули и волги сплошь и рядом, а 15 летних ино.. уже не найти...
исключения только подтверждают правило.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
перечисленное железо в ремонте в часах можно оценить в 5-6 часов, причем не спеша.
учитывая, что добавить придется 250-300, то вопрос в логике, на счет того, что ино.. не ломается - просто никто и никогда не скажет статистику отказов в жестких Российских условиях.
20 летние жигули и волги сплошь и рядом, а 15 летних ино.. уже не найти...
исключения только подтверждают правило.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моим грубым прикидкам исправление всех косяков обойдется мне в 5-6 тыс. Это если еще что-нибудь не вылезет...
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
ушатай её ты и купи новую, а лучше продай и купи новую. но не факт что в новую не будешь вбухивать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
ушатай её ты и купи новую, а лучше продай и купи новую. но не факт что в новую не будешь вбухивать.
СсылкаПожаловаться
1) Не смогу ушатать, не ушатыватель я, да и жалко :)
2) Вот и мне родители твердят:"Давай добавим, если тебе на новую не хватает". Ага! ЩАЗ! Разбежались!
3)Новая чать не должна все же ТАК разваливаться. Смысл тогда шило на мыло менять?!
СсылкаПожаловаться
серёга
лучше продай.а то хрен когда новую возьмёшь.я так и сделал.а по твоему списку надо полмашины перебирать
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
Да вся фигня в запчастях. Я по этому долго на машине не езжу. 60-80 тысяч и новую беру. ( это про отечественные) Покупаешь деталь , думаешь вот здорово новая долго служить будет , а нет , фигу. Я сам уже давно с машинами не копаюсь. От гарантии не отказываюсь. А так ещё и деталь не качественную покупать и за работу платить приходиться когда гарантия кончается. А машинка на вид у Вас хороша.
СсылкаПожаловаться
Dark
...а я, по простоте своей душевной, думал только у меня была ядовито-зелёная 2108 в 1986 году, ан нет, не только мне повезло )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если это ХОББИ, то почему самому не покумекать над карбюратором, и не отдавать лишние бабки СТО. Я всегда наши авто - только сам. Иначе все хана. Не так поставили, не то....А деньги - это НАВОЗ который надо разбрасывать и получать более высокий урожай (денег) машина должна помагать зарабатыват бабло, а не доить своего хозяина.
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаёк
10 ти летний японец намного лучше НОВОГО ваза!!!!и дешевле в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаёк
10 ти летний японец намного лучше НОВОГО ваза!!!!и дешевле в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Я согласен,но как я всегда говорю,наша машина на матюгах,да до дому доедет.
Тем более,что запчасти для ВАЗа везде,а для японца (у меня) в 50 км,и не всегда в наличии.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Я согласен,но как я всегда говорю,наша машина на матюгах,да до дому доедет.
Тем более,что запчасти для ВАЗа везде,а для японца (у меня) в 50 км,и не всегда в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня Тoyota Rav 4 1998 г.езжу 5.5 лет,проехал 130тыс.-на расходники+замену по подвески затратил не более 10тыс.руб за всё время... Вот и вся экономика!!!!
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаёк
у меня Тoyota Rav 4 1998 г.езжу 5.5 лет,проехал 130тыс.-на расходники+замену по подвески затратил не более 10тыс.руб за всё время... Вот и вся экономика!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю.Но как я ниже написал,нет у меня денег на новый ВАЗ,значит и на RAV ,даже 20 летний не хватит.А машина ЖИЗНЕННО НУЖНА!
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаёк
10 ти летний японец намного лучше НОВОГО ваза!!!!и дешевле в эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
С 10 летним японцем можно так намучится,что и зарплаты не хватит.
СсылкаПожаловаться
Николай Архипов
С 10 летним японцем можно так намучится,что и зарплаты не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 10 летним японцем можно так намучится,что и зарплаты не хватит.

смотря кто ездил до этого на ней..Можно и за год машину ушатать.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Поначалу,когда купил первую десятилетнюю копейку тоже придумал записывать все расходы за месяц.После первых итогов волосы дыбом встали. Бросил это занятие . Сразу легче стало.
На новую машину денег постоянно не хватает.Покупаю Б/У и только наши и карбюратор,с учетом того,что с этим добром справляюсь сам.Что не могу делать сам,так это жестянку.Поэтому при покупке смотрю только состояние кузова.Поменял уже 5 машин.
Если откажусь от машины,придется работать дома,а это зарплата как минимум в 3 раза меньше.
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаёк
у меня была пятерка жигули-я из сервиса не вылазил!! все что можно было поменяно(даже двигатель новый поставил).Проблема в отечественных машинах не только качество сборки,но само качество зап.частей ужасное!!! На запчасти за год потратил тыс.30,машину продал за 5 тыс.руб!!!!Потому что нервов уже не хватало..
СсылкаПожаловаться
Станислав Слаёк
у меня была пятерка жигули-я из сервиса не вылазил!! все что можно было поменяно(даже двигатель новый поставил).Проблема в отечественных машинах не только качество сборки,но само качество зап.частей ужасное!!! На запчасти за год потратил тыс.30,машину продал за 5 тыс.руб!!!!Потому что нервов уже не хватало..
СсылкаПожаловаться
Наши машины для Россикйских дорог нормальные. Но блин! Собирайте их нормально! Вон у меня там где есть сколы видно, что машина загрунтована! Отсюда и состояние кузова хорошее. У товарища 9-ка 2001 года, все арки сгнили, перекрашивал машину он недавно.
СсылкаПожаловаться
Привет! Все зависит от запчастей, к сожалению старые лучше, чем новые...а про отношение к машине-это же просто транспорт.
СсылкаПожаловаться
Иван
Любишь кататься, люби и саночки возить)))) Годы берут свое!Хотя что-то дороговато, ты точно все правильно делаешь? Не хочешь ремонтировать, выход один: купить новую и менять ее через 3-4 года. Или другой вариант: купи какую-нибудь иномарку 15-20 лет и будешь вспоминать, как на 99-й было все дешево и просто!
СсылкаПожаловаться
Иван
Любишь кататься, люби и саночки возить)))) Годы берут свое!Хотя что-то дороговато, ты точно все правильно делаешь? Не хочешь ремонтировать, выход один: купить новую и менять ее через 3-4 года. Или другой вариант: купи какую-нибудь иномарку 15-20 лет и будешь вспоминать, как на 99-й было все дешево и просто!
СсылкаПожаловаться
Про саночки это я вкурсе))) А считаю все правильно! Мелочевки оооочень много. Всего за 2011 год ремонтные работы составляют 38 позиций. Из 38 мелочи больше половины и крупного ремонта НЕ БЫЛО!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
После 6 лет эксплуатации, новый 21093, тоже 1999 г.в. превратился в "пылесос" по вытягиванию денег. Пробег составлял около 200 000. Было принято взвешенное решение: пора избавляться.
Приведу некоторые цифры. Пробег на бензе обходился в 1,70/км, на газе 1,05/км. (руб). Были заменены:
- глушитель в сборе к кронштейном.
- вакуумный усилитель
- пружины клапанов
- правый ШРУС
- Три (!) задних правых подшипника ступицы
- Лобовое стекло
- Бензонасос
- Трамблёр
- Отремонтирован генератор
- Радиатор
- Вентилятор радиатора
- Задние тормозные барабаны (родные силуминовые рассыпались от коктейля Лужкова, ставил чугун "Пеленга")
Пошли гнить двери, сквозняк крышки багажника, сгнил задний левый лонжерон
Свечи, ремни , ролики, сальники, тросы, колодки, обслуживание карба, расширительный бачки и пр. мелочи... не указываю.
Вообще, ресурс узлов этого аппарата, составляет в среднем до 150 тыс.км., потом необходима замена узлов и агрегатов.
На авто я не в обиде, за 3 800 долл. (январь 1999 г.), по курсу 24 руб., получил за эти деньги всё, что можно было за них получить.
Сейчас цены на продукцию ВАЗа, мягко говоря неадекватные.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
После 6 лет эксплуатации, новый 21093, тоже 1999 г.в. превратился в "пылесос" по вытягиванию денег. Пробег составлял около 200 000. Было принято взвешенное решение: пора избавляться.
Приведу некоторые цифры. Пробег на бензе обходился в 1,70/км, на газе 1,05/км. (руб). Были заменены:
- глушитель в сборе к кронштейном.
- вакуумный усилитель
- пружины клапанов
- правый ШРУС
- Три (!) задних правых подшипника ступицы
- Лобовое стекло
- Бензонасос
- Трамблёр
- Отремонтирован генератор
- Радиатор
- Вентилятор радиатора
- Задние тормозные барабаны (родные силуминовые рассыпались от коктейля Лужкова, ставил чугун "Пеленга")
Пошли гнить двери, сквозняк крышки багажника, сгнил задний левый лонжерон
Свечи, ремни , ролики, сальники, тросы, колодки, обслуживание карба, расширительный бачки и пр. мелочи... не указываю.
Вообще, ресурс узлов этого аппарата, составляет в среднем до 150 тыс.км., потом необходима замена узлов и агрегатов.
На авто я не в обиде, за 3 800 долл. (январь 1999 г.), по курсу 24 руб., получил за эти деньги всё, что можно было за них получить.
Сейчас цены на продукцию ВАЗа, мягко говоря неадекватные.
СсылкаПожаловаться
В 99г взял за 3500амденег опель-вектру восьмилетнюю. 175 тыкм. Барабаны (сзади) диски перед пружины перед глушак, вод помпа..ну и все вроде. (ремнм колодки расходники считай). Стоимость з/ч как у вазов, а порой и меньше ну и конечно не производства "фабрики им карла либкнехта" Через 4 года сдал с проб 250тык за 3000амденег.(все работало)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
В 99г взял за 3500амденег опель-вектру восьмилетнюю. 175 тыкм. Барабаны (сзади) диски перед пружины перед глушак, вод помпа..ну и все вроде. (ремнм колодки расходники считай). Стоимость з/ч как у вазов, а порой и меньше ну и конечно не производства "фабрики им карла либкнехта" Через 4 года сдал с проб 250тык за 3000амденег.(все работало)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас немцы, уже не делают таких "немцев". Увы!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
После 6 лет эксплуатации, новый 21093, тоже 1999 г.в. превратился в "пылесос" по вытягиванию денег. Пробег составлял около 200 000. Было принято взвешенное решение: пора избавляться.
Приведу некоторые цифры. Пробег на бензе обходился в 1,70/км, на газе 1,05/км. (руб). Были заменены:
- глушитель в сборе к кронштейном.
- вакуумный усилитель
- пружины клапанов
- правый ШРУС
- Три (!) задних правых подшипника ступицы
- Лобовое стекло
- Бензонасос
- Трамблёр
- Отремонтирован генератор
- Радиатор
- Вентилятор радиатора
- Задние тормозные барабаны (родные силуминовые рассыпались от коктейля Лужкова, ставил чугун "Пеленга")
Пошли гнить двери, сквозняк крышки багажника, сгнил задний левый лонжерон
Свечи, ремни , ролики, сальники, тросы, колодки, обслуживание карба, расширительный бачки и пр. мелочи... не указываю.
Вообще, ресурс узлов этого аппарата, составляет в среднем до 150 тыс.км., потом необходима замена узлов и агрегатов.
На авто я не в обиде, за 3 800 долл. (январь 1999 г.), по курсу 24 руб., получил за эти деньги всё, что можно было за них получить.
Сейчас цены на продукцию ВАЗа, мягко говоря неадекватные.
СсылкаПожаловаться
У меня список работ наверно еще больше получится) Кстати, пробег у меня около 113000 тыс и машина с самого рождения в одних руках.
СсылкаПожаловаться
У меня список работ наверно еще больше получится) Кстати, пробег у меня около 113000 тыс и машина с самого рождения в одних руках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была карбюраторная 99-ка 1967 года. Когда пробег перевалил за 90 000 км она начала просто "сыпаться". Так что надо продавать. На б/у иномарки не ведись. Лотерея это... Ремонт очень разорительный. Понты до добра не доводят. Бери только новую машину (нашу или иномарку) или "живой" тазик посвежее и с пробегом до 40 000 км. В общем на что денег будет хватать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Приходько
У меня была карбюраторная 99-ка 1967 года. Когда пробег перевалил за 90 000 км она начала просто "сыпаться". Так что надо продавать. На б/у иномарки не ведись. Лотерея это... Ремонт очень разорительный. Понты до добра не доводят. Бери только новую машину (нашу или иномарку) или "живой" тазик посвежее и с пробегом до 40 000 км. В общем на что денег будет хватать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может 1997 года?) Мне можно и б/у свежий ТАЗик взять в полностью исправном состоянии, т.к. с моим годовым небольшим пробегом мне его хватит ооочень на долго.
СсылкаПожаловаться
Может 1997 года?) Мне можно и б/у свежий ТАЗик взять в полностью исправном состоянии, т.к. с моим годовым небольшим пробегом мне его хватит ооочень на долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, 1997 года. Опечатался я... :-) За машиной я следил. Никогда не ездил до тех пор пока она "встанет". Если что не нравилось - сразу менял. Но ничего вечного нет... Отдал мужу сестры с пробегом 125 000 км.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
С учетом расходов на ремонт наших машин за год-два ,она равняется цене иномарки. Но в жизни такая арифметика чаще не складывается. Челвек накопил N-ное количество денег,и покупает за эту сумму.А дальше нужда заставляет деньги искать для "пылесоса"
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Продавай ведро и возьми б\у праворукого японца. Забудешь о проблемах..
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Продавай ведро и возьми б\у праворукого японца. Забудешь о проблемах..
СсылкаПожаловаться
Я подумаю.
СсылкаПожаловаться
Я подумаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забудешь... До первой поломки. А они тоже ЛОМАЮТСЯ!
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Продавай ведро и возьми б\у праворукого японца. Забудешь о проблемах..
СсылкаПожаловаться
да что за сказки то про неубиваемые праворульки , они же не кувалда с ломом приваренным вместо ручки (она и то ломается)
СсылкаПожаловаться
Vladimir
С 2007 по 2011 владел ВАЗ 2114 2004 г.в. За это время потратил:
1. кнопка включения фар - 110р.
2. Покрышка кама-205 - 1500р.
3. Шиномонтаж-балансировка (каждый год) 5500р.
5. Шпклевка-краска 3000р.
6. Масла 4000 р.
7. Бензин 33000 км по 7л на 100км.
8. Мелочи - ну может 1000р.
9. Страховки 13000 в год.
Всместе, без расхода на бензин выходит 63110 с копейками. Т.Е. по 16000р в год.
Летом купил РЕНО. За полгода машина НЕ ЛОМАЛАСЬ, но я уже потратил 42000р.
Вот такая экономика.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru