3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крета или Каптюр

Добрый день! 
Уважаемые форумчане, поделитесь "подводными камнями", болячками и нюансами в обслуживании данных машин.
Андрей Балакин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Андрей Горб
а какие требования к машине и бюджет?
СсылкаПожаловаться
Андрей БалакинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а какие требования к машине и бюджет?
СсылкаПожаловаться
бюджет 1.1 млн- не более, нужен кроссовер в основном езда по городу, летом иногда на природу
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
прокатись и выбери.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
СсылкаПожаловаться
что то мне эта двухцветка стала напоминать дешёвую понтовитую опцию...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
СсылкаПожаловаться
Примерно как то так. Крета - удобнеепо салону. Это сначала. Через пару недель вообще без разницы. У Креты ОООчень легкий руль. крутится как штурвал. обратная связь - более "синтетическая". подвеска более жесткая. В поворотах на хорошем асфальте рулится веселее. В Крете на задних сиденьях больше места. Возможен подогрев руля и задних сидений. (в Каптюре отсутствуют). СМОТРИЦЦА по салону (имено выглядит, а не сделано) дороже Каптюра.
Крета - нифига не кроссовер. клиренс под защитой - как у девятки... Городская машинка.
Каптюр: На плохих дорогах подвеска на голову выше. Просто на порядок. На хороших - примерно одинаково. Но более "валко" из-за высокого клиренса. Значительно лучше шумка. Лучше комплектация за одинаковые деньги. С конвейера родная мет защита и дистанционный\авто запуск. Опять же бесключевой доступ и кнопочный пуск. Чистые пороги. Резина Пирелли или Континенталь и на литье сразу и в ходовом размере.(На Крете в младших комплектациях "узкие" китайцы). Лучше антикор.
Автомат Рено - хоть и 4х ступка, в реальной жизни не уступаеет 6ст хюндаевскому. Просто есть нюансы. Может иногда подпинывать, зато хюндаевский может в некоторых режимах скакать туда-сюда. Вообще сейчас DP8 очень надежный агрегат. (Довели до ума за 20 лет... Хе-хе...). Реальный расход 2.0 АТ практически одинаков что у Креты что у Каптюра. Хюндаевский автомат в НЕКОТОРЫХ пробочных (и то не во всех) режимах может привезти Реношному грамм 200 на сотню. Разгон реальный - одинаков. Режим В ПОЛ С МЕСТА - чуть лучше у Креты. (часто так стартуете? И насколько полезно для коробки?)
Далее надо смотреть сервис в ВАШЕМ регионе. В нашем например - Реношный официальный сервис дешевле и лучше Хюндаевского...
Дастер будет более дешев и, но при этом более практичен. Но и более "убог" в некотором смысле....
Террано - то же самое, но по цене Каптюра, правда с слегка облагороженной внешностью....(И более дорогим сервисом)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ШлычковВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Примерно как то так. Крета - удобнеепо салону. Это сначала. Через пару недель вообще без разницы. У Креты ОООчень легкий руль. крутится как штурвал. обратная связь - более "синтетическая". подвеска более жесткая. В поворотах на хорошем асфальте рулится веселее. В Крете на задних сиденьях больше места. Возможен подогрев руля и задних сидений. (в Каптюре отсутствуют). СМОТРИЦЦА по салону (имено выглядит, а не сделано) дороже Каптюра.
Крета - нифига не кроссовер. клиренс под защитой - как у девятки... Городская машинка.
Каптюр: На плохих дорогах подвеска на голову выше. Просто на порядок. На хороших - примерно одинаково. Но более "валко" из-за высокого клиренса. Значительно лучше шумка. Лучше комплектация за одинаковые деньги. С конвейера родная мет защита и дистанционный\авто запуск. Опять же бесключевой доступ и кнопочный пуск. Чистые пороги. Резина Пирелли или Континенталь и на литье сразу и в ходовом размере.(На Крете в младших комплектациях "узкие" китайцы). Лучше антикор.
Автомат Рено - хоть и 4х ступка, в реальной жизни не уступаеет 6ст хюндаевскому. Просто есть нюансы. Может иногда подпинывать, зато хюндаевский может в некоторых режимах скакать туда-сюда. Вообще сейчас DP8 очень надежный агрегат. (Довели до ума за 20 лет... Хе-хе...). Реальный расход 2.0 АТ практически одинаков что у Креты что у Каптюра. Хюндаевский автомат в НЕКОТОРЫХ пробочных (и то не во всех) режимах может привезти Реношному грамм 200 на сотню. Разгон реальный - одинаков. Режим В ПОЛ С МЕСТА - чуть лучше у Креты. (часто так стартуете? И насколько полезно для коробки?)
Далее надо смотреть сервис в ВАШЕМ регионе. В нашем например - Реношный официальный сервис дешевле и лучше Хюндаевского...
Дастер будет более дешев и, но при этом более практичен. Но и более "убог" в некотором смысле....
Террано - то же самое, но по цене Каптюра, правда с слегка облагороженной внешностью....(И более дорогим сервисом)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил 2 года на Рено Каптюр 4вд,2.0л,автомат,продал.Купил Хюндай Крета 4вд,2.0л,автомат.Почему: посадка водителя не нравилась,у сиденья водителя высокое расположение,проем двери низкий,наклоняться сильно приходилось.Передние спинки опускаются не полностью,упираются в задний диван,это важно для рыбаков,охотников.Расход на автомате великоват был 10л по трассе,скорость 110км/ч,пиналась,как говорят.По бездооожью хорошо идёт,если ещё и резина для грязи,подвеска мягкая,клиренс 205.Крета нравится больше,удобнее сидеть,комфортнее,расход меньше по трассе 7.5л,110 км/ч.По бездорожью хорошо идёт,но клиренс 195.Мне Крета нравится больше!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ШлычковВ ответ на Вячеслав Шлычков
Вячеслав Шлычков
Ездил 2 года на Рено Каптюр 4вд,2.0л,автомат,продал.Купил Хюндай Крета 4вд,2.0л,автомат.Почему: посадка водителя не нравилась,у сиденья водителя высокое расположение,проем двери низкий,наклоняться сильно приходилось.Передние спинки опускаются не полностью,упираются в задний диван,это важно для рыбаков,охотников.Расход на автомате великоват был 10л по трассе,скорость 110км/ч,пиналась,как говорят.По бездооожью хорошо идёт,если ещё и резина для грязи,подвеска мягкая,клиренс 205.Крета нравится больше,удобнее сидеть,комфортнее,расход меньше по трассе 7.5л,110 км/ч.По бездорожью хорошо идёт,но клиренс 195.Мне Крета нравится больше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл сказать,обслуживаться у официалов Каптюра удобнее для клиентов,чем у Креты.В Рено есть где отдохнуть,столовая есть,а у Хюндая нет этого.Про Омск.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
интересно -набрал рено оф сайт каптюр-от 844000 с доставкой, там же набрал конфигуратор-от 944000, это как так.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
интересно -набрал рено оф сайт каптюр-от 844000 с доставкой, там же набрал конфигуратор-от 944000, это как так.
СсылкаПожаловаться
Обычное дело 844 000 - это самая простая комплектация. В наличии нет, на заказ пока нет, а потом не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на браун таксист
браун таксист
Обычное дело 844 000 - это самая простая комплектация. В наличии нет, на заказ пока нет, а потом не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так в том то и дело что про самую простую комплектацию и речь.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
так в том то и дело что про самую простую комплектацию и речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот такие уловки у Рено. У Опеля такое было.
Шкоду я покупал, заплатил меньше официальной цены на 20тыр. Поло на 100
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
интересно -набрал рено оф сайт каптюр-от 844000 с доставкой, там же набрал конфигуратор-от 944000, это как так.
СсылкаПожаловаться
844 это со всеми скидками, при покупке в кредит и при сдаче старого авто в трейд-ин. И то, не факт, что такая комплектация будет в наличии...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Могу сказать, что Каптюр не едет даже с двигателем 2.0 и на нём стоит древняя 4-х ступенчатая АКПП, поэтому считаю Крету более интересным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Смотрела я этот каптюр и мне не понравился. Вроде как с первого взгляда красивый, а присмотришься - то же уродство, не лучше Креты.
В Крете мне нравиться всё, но только посадку под себя так и не подогнала - если ногам удобно, то руки на весу устают. Если рукам удобно, то ноги зажаты и затекают.
За год у меня на Крете пробег 31 тыс.км. был, а сейчас уже 33 тыс. Вообще ни одной проблемы не было - всё как часы. Автомат отличный. На трассе расход от 7.3 литра на сотню. А вот в городе по пробкам 16-18-20 литров.
Мысли мелькают, что может зря я на полный привод замахнулась - большой нужды в нём за год не случилось. А двигатель однозначно надо брать только 150 л.с., т.к. мне раздутый солярис на 123 л.с. даром не нужен.
У переднеприводных Крет клиренс чуток повыше, но вот устойчивость на трассе вроде похуже.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Смотрела я этот каптюр и мне не понравился. Вроде как с первого взгляда красивый, а присмотришься - то же уродство, не лучше Креты.
В Крете мне нравиться всё, но только посадку под себя так и не подогнала - если ногам удобно, то руки на весу устают. Если рукам удобно, то ноги зажаты и затекают.
За год у меня на Крете пробег 31 тыс.км. был, а сейчас уже 33 тыс. Вообще ни одной проблемы не было - всё как часы. Автомат отличный. На трассе расход от 7.3 литра на сотню. А вот в городе по пробкам 16-18-20 литров.
Мысли мелькают, что может зря я на полный привод замахнулась - большой нужды в нём за год не случилось. А двигатель однозначно надо брать только 150 л.с., т.к. мне раздутый солярис на 123 л.с. даром не нужен.
У переднеприводных Крет клиренс чуток повыше, но вот устойчивость на трассе вроде похуже.
СсылкаПожаловаться
Антонина,там же не постоянный полный привод.Конечно расход чуть побольше,но иногда он выручает (полный привод).Не надо жалеть.Всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Иван ИвановВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
дизель лучше только не в россии тут он не котируется их берут только 3 процента покупателей из 100 не буду писать почему это соотношение говорит само за себя
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова

Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова

Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
СсылкаПожаловаться
Брехня! Нет у Рено доставки до дилера. Причем уже давно. И никаких допов брать не нужно. К тому же у Каптюра вообще все есть с завода. И парктроники, и камеры, и защита и даже автозапуск. Он конвейерный а е дилерский. Как и бесключевой доступ начиная с самой самой базы, которая "от..." А вот У Креты как раз крайне интересные комплектации. Хошь не хошь А надо брать доп пакеты. Иначе - убожество. И Это еще не заводя разговор про дилеров. На уровне производителя.
Просто Вам в Питере хундай ближе- он под боком. А чуть в сторону - и усе. Каптюр так же превосходно кушает 92. (Хотя и написано 95,98. Есть такое). Тот же мотор на Дастере - 91-95-98.....
Сколько стоит Сервис Хундай? Рено - см сайт РЕНО, не дилера. Цена обязательна для всех.. Может быть только ниже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария