13 декабря
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 260 SWB H1 MT
форд искал целеноправленно и довольно долго, много ушатанных машин, после 5 месяцев поисков мне повезло взял хорошую машинку, транзит мне нравился...
2.7
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Крета или Каптюр

Добрый день! 
Уважаемые форумчане, поделитесь "подводными камнями", болячками и нюансами в обслуживании данных машин.
Андрей Балакин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Андрей Горб
а какие требования к машине и бюджет?
СсылкаПожаловаться
Андрей БалакинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а какие требования к машине и бюджет?
СсылкаПожаловаться
бюджет 1.1 млн- не более, нужен кроссовер в основном езда по городу, летом иногда на природу
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
прокатись и выбери.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
СсылкаПожаловаться
что то мне эта двухцветка стала напоминать дешёвую понтовитую опцию...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
СсылкаПожаловаться
Примерно как то так. Крета - удобнеепо салону. Это сначала. Через пару недель вообще без разницы. У Креты ОООчень легкий руль. крутится как штурвал. обратная связь - более "синтетическая". подвеска более жесткая. В поворотах на хорошем асфальте рулится веселее. В Крете на задних сиденьях больше места. Возможен подогрев руля и задних сидений. (в Каптюре отсутствуют). СМОТРИЦЦА по салону (имено выглядит, а не сделано) дороже Каптюра.
Крета - нифига не кроссовер. клиренс под защитой - как у девятки... Городская машинка.
Каптюр: На плохих дорогах подвеска на голову выше. Просто на порядок. На хороших - примерно одинаково. Но более "валко" из-за высокого клиренса. Значительно лучше шумка. Лучше комплектация за одинаковые деньги. С конвейера родная мет защита и дистанционный\авто запуск. Опять же бесключевой доступ и кнопочный пуск. Чистые пороги. Резина Пирелли или Континенталь и на литье сразу и в ходовом размере.(На Крете в младших комплектациях "узкие" китайцы). Лучше антикор.
Автомат Рено - хоть и 4х ступка, в реальной жизни не уступаеет 6ст хюндаевскому. Просто есть нюансы. Может иногда подпинывать, зато хюндаевский может в некоторых режимах скакать туда-сюда. Вообще сейчас DP8 очень надежный агрегат. (Довели до ума за 20 лет... Хе-хе...). Реальный расход 2.0 АТ практически одинаков что у Креты что у Каптюра. Хюндаевский автомат в НЕКОТОРЫХ пробочных (и то не во всех) режимах может привезти Реношному грамм 200 на сотню. Разгон реальный - одинаков. Режим В ПОЛ С МЕСТА - чуть лучше у Креты. (часто так стартуете? И насколько полезно для коробки?)
Далее надо смотреть сервис в ВАШЕМ регионе. В нашем например - Реношный официальный сервис дешевле и лучше Хюндаевского...
Дастер будет более дешев и, но при этом более практичен. Но и более "убог" в некотором смысле....
Террано - то же самое, но по цене Каптюра, правда с слегка облагороженной внешностью....(И более дорогим сервисом)
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
интересно -набрал рено оф сайт каптюр-от 844000 с доставкой, там же набрал конфигуратор-от 944000, это как так.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
интересно -набрал рено оф сайт каптюр-от 844000 с доставкой, там же набрал конфигуратор-от 944000, это как так.
СсылкаПожаловаться
Обычное дело 844 000 - это самая простая комплектация. В наличии нет, на заказ пока нет, а потом не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на браун
браун
Обычное дело 844 000 - это самая простая комплектация. В наличии нет, на заказ пока нет, а потом не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так в том то и дело что про самую простую комплектацию и речь.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
так в том то и дело что про самую простую комплектацию и речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот такие уловки у Рено. У Опеля такое было.
Шкоду я покупал, заплатил меньше официальной цены на 20тыр. Поло на 100
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
интересно -набрал рено оф сайт каптюр-от 844000 с доставкой, там же набрал конфигуратор-от 944000, это как так.
СсылкаПожаловаться
844 это со всеми скидками, при покупке в кредит и при сдаче старого авто в трейд-ин. И то, не факт, что такая комплектация будет в наличии...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Могу сказать, что Каптюр не едет даже с двигателем 2.0 и на нём стоит древняя 4-х ступенчатая АКПП, поэтому считаю Крету более интересным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Смотрела я этот каптюр и мне не понравился. Вроде как с первого взгляда красивый, а присмотришься - то же уродство, не лучше Креты.
В Крете мне нравиться всё, но только посадку под себя так и не подогнала - если ногам удобно, то руки на весу устают. Если рукам удобно, то ноги зажаты и затекают.
За год у меня на Крете пробег 31 тыс.км. был, а сейчас уже 33 тыс. Вообще ни одной проблемы не было - всё как часы. Автомат отличный. На трассе расход от 7.3 литра на сотню. А вот в городе по пробкам 16-18-20 литров.
Мысли мелькают, что может зря я на полный привод замахнулась - большой нужды в нём за год не случилось. А двигатель однозначно надо брать только 150 л.с., т.к. мне раздутый солярис на 123 л.с. даром не нужен.
У переднеприводных Крет клиренс чуток повыше, но вот устойчивость на трассе вроде похуже.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Смотрела я этот каптюр и мне не понравился. Вроде как с первого взгляда красивый, а присмотришься - то же уродство, не лучше Креты.
В Крете мне нравиться всё, но только посадку под себя так и не подогнала - если ногам удобно, то руки на весу устают. Если рукам удобно, то ноги зажаты и затекают.
За год у меня на Крете пробег 31 тыс.км. был, а сейчас уже 33 тыс. Вообще ни одной проблемы не было - всё как часы. Автомат отличный. На трассе расход от 7.3 литра на сотню. А вот в городе по пробкам 16-18-20 литров.
Мысли мелькают, что может зря я на полный привод замахнулась - большой нужды в нём за год не случилось. А двигатель однозначно надо брать только 150 л.с., т.к. мне раздутый солярис на 123 л.с. даром не нужен.
У переднеприводных Крет клиренс чуток повыше, но вот устойчивость на трассе вроде похуже.
СсылкаПожаловаться
Антонина,там же не постоянный полный привод.Конечно расход чуть побольше,но иногда он выручает (полный привод).Не надо жалеть.Всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Антонина,там же не постоянный полный привод.Конечно расход чуть побольше,но иногда он выручает (полный привод).Не надо жалеть.Всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель лучше если не реальные цены на все.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Дизель лучше если не реальные цены на все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дизель лучше только не в россии тут он не котируется их берут только 3 процента покупателей из 100 не буду писать почему это соотношение говорит само за себя
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова

Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова

Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
СсылкаПожаловаться
Брехня! Нет у Рено доставки до дилера. Причем уже давно. И никаких допов брать не нужно. К тому же у Каптюра вообще все есть с завода. И парктроники, и камеры, и защита и даже автозапуск. Он конвейерный а е дилерский. Как и бесключевой доступ начиная с самой самой базы, которая "от..." А вот У Креты как раз крайне интересные комплектации. Хошь не хошь А надо брать доп пакеты. Иначе - убожество. И Это еще не заводя разговор про дилеров. На уровне производителя.
Просто Вам в Питере хундай ближе- он под боком. А чуть в сторону - и усе. Каптюр так же превосходно кушает 92. (Хотя и написано 95,98. Есть такое). Тот же мотор на Дастере - 91-95-98.....
Сколько стоит Сервис Хундай? Рено - см сайт РЕНО, не дилера. Цена обязательна для всех.. Может быть только ниже.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова

Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
СсылкаПожаловаться
крета в базе начинается 930 у нас в салоне стоит
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Если речь о двух печальной машине,то Кмета по- любому,на Каптюре с 1.6л вариатор,а с 2.0 л древняя АКПП AL4(DP0), у Кресты хоть автомат нормальный,если на " палке" то можно и Каптюр если нравиться,хотя жалко денег на все на это..больше 1 млн отдать и ездить на этих бюджетных повозках без удовольствия..Да ещё и конские деньги на ТО и Каско отдавать..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Прошу прощения за орфографию,пишу с телефона..Т9..
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
НА механике выбрал бы каптюр, а так крета.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
НА механике выбрал бы каптюр, а так крета.
СсылкаПожаловаться
Ничего. Из новой сборки !
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Ничего. Из новой сборки !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новая-это новая. Никем не пропуканая и не надо несколько лет беспокоится о том,что что-то скоро придет).
СсылкаПожаловаться
Анна
Вставлю свою полушку)..Были две Элантры- 4 и 5 поколений..Первая оставила прекрасные впечатления,продала за один день,пробег 160 тыс.км,но остался осадочек- ЛКП- сколы,сколы,сколы..Беру следующую Эльку..6 лет,95 тыс.км пробег...Сколы,сколищи!! и закипание краски над лобовым стеклом..Третий раз "рука не поднялась" на хёндай..Взяла Ниссан Террано..Что будет,не знаю,но хуже вряд ли )..В по ходовой нареканий нет вообще.Минусы- плохая шумоизоляция,туповат автомат.
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Анна
Анна
Вставлю свою полушку)..Были две Элантры- 4 и 5 поколений..Первая оставила прекрасные впечатления,продала за один день,пробег 160 тыс.км,но остался осадочек- ЛКП- сколы,сколы,сколы..Беру следующую Эльку..6 лет,95 тыс.км пробег...Сколы,сколищи!! и закипание краски над лобовым стеклом..Третий раз "рука не поднялась" на хёндай..Взяла Ниссан Террано..Что будет,не знаю,но хуже вряд ли )..В по ходовой нареканий нет вообще.Минусы- плохая шумоизоляция,туповат автомат.
СсылкаПожаловаться
Минусы про хёнде,если чО..))
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Анна
Анна
Вставлю свою полушку)..Были две Элантры- 4 и 5 поколений..Первая оставила прекрасные впечатления,продала за один день,пробег 160 тыс.км,но остался осадочек- ЛКП- сколы,сколы,сколы..Беру следующую Эльку..6 лет,95 тыс.км пробег...Сколы,сколищи!! и закипание краски над лобовым стеклом..Третий раз "рука не поднялась" на хёндай..Взяла Ниссан Террано..Что будет,не знаю,но хуже вряд ли )..В по ходовой нареканий нет вообще.Минусы- плохая шумоизоляция,туповат автомат.
СсылкаПожаловаться
читай вопрос человек перед выбором совета ждет а не рассказа у кого какая помойка
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
читай вопрос человек перед выбором совета ждет а не рассказа у кого какая помойка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты Иванов или где?)..В вопросе про Крету прозвучало,ась?..Это хёнде,ась?..Я написала про ЛКП хёнде или про скамейку у вашего палисадника,ась?..)..А вот про помойку никто не спрашивал)..Так что сидите в ней и высовывайтесь,пока о ней речь не пойдёт..)
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Анна
Анна
Ты Иванов или где?)..В вопросе про Крету прозвучало,ась?..Это хёнде,ась?..Я написала про ЛКП хёнде или про скамейку у вашего палисадника,ась?..)..А вот про помойку никто не спрашивал)..Так что сидите в ней и высовывайтесь,пока о ней речь не пойдёт..)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты свои коменты еще раз почитай садись в свою помойку и дуй лесом
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
ты свои коменты еще раз почитай садись в свою помойку и дуй лесом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну,что бы понятно было для Ивановых- у Хёнде гуано ЛКП!..
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Анна
Анна
Ну,что бы понятно было для Ивановых- у Хёнде гуано ЛКП!..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что б было понятнее для анна твое мнение от других отличается с ним никто не считается ты не спец садись на помойный каптур 15 минут позора и ты на работе
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
что б было понятнее для анна твое мнение от других отличается с ним никто не считается ты не спец садись на помойный каптур 15 минут позора и ты на работе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ню,Да,забыла,вы спец по помойкам))
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Анна
Анна
Ню,Да,забыла,вы спец по помойкам))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да я спец определяю где помойка где норм машина
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
да я спец определяю где помойка где норм машина
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если вы спец,то давайте дельные советы,а не страдайте подростковыми комплексами).Делить машины на помойки и не помойки,людей на умных и дураков из этой оперы)..Любой спец знает себе цену и ведёт себя солидно и достойно,а не облаивает каждого входящего..
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Анна
Анна
Если вы спец,то давайте дельные советы,а не страдайте подростковыми комплексами).Делить машины на помойки и не помойки,людей на умных и дураков из этой оперы)..Любой спец знает себе цену и ведёт себя солидно и достойно,а не облаивает каждого входящего..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вы что учить меня собрались ?за собой смотрите почаще не нарывайтесь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто