Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Крепление ресивера к головке цилиндров

Объясните, не пому, Ресивер не притянут к головке, между ними на звук что-то подрезиненное, шестигранное, слоёное, и шпилька гуляет вместе с расслоённым шестигранным, извините за сумбурное
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Какая-то прокладка типа паронита(термо) наверное у вас стоит-подожмите,если откручена.Может шпилька сорвалась?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Какая-то прокладка типа паронита(термо) наверное у вас стоит-подожмите,если откручена.Может шпилька сорвалась?
СсылкаПожаловаться
Отворачиваю гайка, шпилька крутится вместе с верхней половиной той расслоёной хрени
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посыпалась,надо значит менять ее,или что-нибудь мудрить на замену из подручного(типа того-же паронита).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посыпалась,надо значит менять ее,или что-нибудь мудрить на замену из подручного(типа того-же паронита).
СсылкаПожаловаться
А как же это крепится на головке? Надо снимать ресивер, смотреть.
СсылкаПожаловаться
arman1979
как я понял, речь идет про 16кл. ВАЗ. там ресивер у движка 1.5 крепится к крышке головки через две резиновые опоры, у которых с обоих сторон есть шпильки, если удастся открутить нижние части этих опор от крышки не сломав шпильки (что случается часто), то поставьте вместо них опоры мотора стеклоподъемника, они отличаются только тем что вторая шпилька у них короче, предварительно смажьте резьбу графитом
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Спасибо, уже разобрался, купил: плохо, что в литературе по ремонту не описаны такие тонкости
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru