Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крепление ресивера к головке цилиндров

Объясните, не пому, Ресивер не притянут к головке, между ними на звук что-то подрезиненное, шестигранное, слоёное, и шпилька гуляет вместе с расслоённым шестигранным, извините за сумбурное
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Какая-то прокладка типа паронита(термо) наверное у вас стоит-подожмите,если откручена.Может шпилька сорвалась?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Какая-то прокладка типа паронита(термо) наверное у вас стоит-подожмите,если откручена.Может шпилька сорвалась?
СсылкаПожаловаться
Отворачиваю гайка, шпилька крутится вместе с верхней половиной той расслоёной хрени
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посыпалась,надо значит менять ее,или что-нибудь мудрить на замену из подручного(типа того-же паронита).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посыпалась,надо значит менять ее,или что-нибудь мудрить на замену из подручного(типа того-же паронита).
СсылкаПожаловаться
А как же это крепится на головке? Надо снимать ресивер, смотреть.
СсылкаПожаловаться
arman1979
как я понял, речь идет про 16кл. ВАЗ. там ресивер у движка 1.5 крепится к крышке головки через две резиновые опоры, у которых с обоих сторон есть шпильки, если удастся открутить нижние части этих опор от крышки не сломав шпильки (что случается часто), то поставьте вместо них опоры мотора стеклоподъемника, они отличаются только тем что вторая шпилька у них короче, предварительно смажьте резьбу графитом
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Спасибо, уже разобрался, купил: плохо, что в литературе по ремонту не описаны такие тонкости
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru