24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крепление ресивера к головке цилиндров

Объясните, не пому, Ресивер не притянут к головке, между ними на звук что-то подрезиненное, шестигранное, слоёное, и шпилька гуляет вместе с расслоённым шестигранным, извините за сумбурное
ХроНикА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Какая-то прокладка типа паронита(термо) наверное у вас стоит-подожмите,если откручена.Может шпилька сорвалась?
СсылкаПожаловаться
ХроНикАВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Какая-то прокладка типа паронита(термо) наверное у вас стоит-подожмите,если откручена.Может шпилька сорвалась?
СсылкаПожаловаться
Отворачиваю гайка, шпилька крутится вместе с верхней половиной той расслоёной хрени
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Посыпалась,надо значит менять ее,или что-нибудь мудрить на замену из подручного(типа того-же паронита).
СсылкаПожаловаться
ХроНикАВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Посыпалась,надо значит менять ее,или что-нибудь мудрить на замену из подручного(типа того-же паронита).
СсылкаПожаловаться
А как же это крепится на головке? Надо снимать ресивер, смотреть.
СсылкаПожаловаться
arman1979
как я понял, речь идет про 16кл. ВАЗ. там ресивер у движка 1.5 крепится к крышке головки через две резиновые опоры, у которых с обоих сторон есть шпильки, если удастся открутить нижние части этих опор от крышки не сломав шпильки (что случается часто), то поставьте вместо них опоры мотора стеклоподъемника, они отличаются только тем что вторая шпилька у них короче, предварительно смажьте резьбу графитом
СсылкаПожаловаться
ХроНикА
Спасибо, уже разобрался, купил: плохо, что в литературе по ремонту не описаны такие тонкости
СсылкаПожаловаться