Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вам хорошо ,у Вас хоть отверстия есть для крепления , а у нас как всегда лучше придумали !
Сверлить отверстия в новых номерах нельзя
В государственных регистрационных номерных знаках нового образца, которые официально начали выдавать 11 декабря, не предусмотрены отверстия для крепления. В связи с этим в Интернете автолюбители задаются вопросом: «Можно ли самостоятельно просверлить отверстия для болтов? Ведь рамки известны своей ненадёжностью».
Ответ на этот вопрос содержится в Государственном стандарте РК от 2010 года: «Запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков или в других целях. Крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы».
Особо остроумные автомобилисты предлагают намертво крепить номера с помощью сварки. Данный вид крепежа госстандартом не регламентирован.
Сверлить отверстия в новых номерах нельзя
В государственных регистрационных номерных знаках нового образца, которые официально начали выдавать 11 декабря, не предусмотрены отверстия для крепления. В связи с этим в Интернете автолюбители задаются вопросом: «Можно ли самостоятельно просверлить отверстия для болтов? Ведь рамки известны своей ненадёжностью».
Ответ на этот вопрос содержится в Государственном стандарте РК от 2010 года: «Запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков или в других целях. Крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы».
Особо остроумн