Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кредит на автомобиль? Какой кредит лучше брать на автомобиль? И в каком банке?

Регион Калмыкия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
жужа
Эй афтомото где все?
СсылкаПожаловаться
жужа
Эй афтомото где все?
СсылкаПожаловаться
Сами посчитать не пробовали?
Вот калькулятор http://www.kreditnyi-kalkulyator.pro/
Удачи в поисках!
СсылкаПожаловаться
Все померли со смеху.
СсылкаПожаловаться
Взять кредит - не главное. Главное - ОТДАТЬ!
СсылкаПожаловаться
браун
На авто Российского производства дают кредит с гос поддержкой. Часть процентов по кредиту оплачивает государство. В итоге на автомобили Российского производства (марка не обязательно Российская) процент по кредиту меньше.
Я брал в Сбербанке нормально получилось. Досрочно погасил без надбавок. Сейчас обратился бы в ВТБ
СсылкаПожаловаться
браун
На авто Российского производства дают кредит с гос поддержкой. Часть процентов по кредиту оплачивает государство. В итоге на автомобили Российского производства (марка не обязательно Российская) процент по кредиту меньше.
Я брал в Сбербанке нормально получилось. Досрочно погасил без надбавок. Сейчас обратился бы в ВТБ
СсылкаПожаловаться
Не все банки компенсируют за счет средств гос.поддержки и по закону подлости,вам понравится тот автомобиль, у которого этой поддержки нет. Я был бы большим лохом,если бы взял в кредит нашу марку.Зачем? Понты в России больше чем понты! Это те же деньги. Ну рука не поднимется взять Весту за 600-700т.руб,а отдать за неё больше миллиона! абсурд! Брать так проверенную надежную машину мировых брендов и не меньше чем класс D седан или средний внедорожник Вторичный рынок будет не за горами,а другие марки...менее известные, продать будет проблематично.
СсылкаПожаловаться
Не все банки компенсируют за счет средств гос.поддержки и по закону подлости,вам понравится тот автомобиль, у которого этой поддержки нет. Я был бы большим лохом,если бы взял в кредит нашу марку.Зачем? Понты в России больше чем понты! Это те же деньги. Ну рука не поднимется взять Весту за 600-700т.руб,а отдать за неё больше миллиона! абсурд! Брать так проверенную надежную машину мировых брендов и не меньше чем класс D седан или средний внедорожник Вторичный рынок будет не за горами,а другие марки...менее известные, продать будет проблематично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брать так проверенную надежную машину мировых брендов и не меньше чем класс D седан или средний внедорожник

Вы может и имеете такую возможность. Но люди обычно машины покупают. Самым оптимальным сочетанием цена-качество-комфорт являются конкуренты Весты Российской сборки.
СсылкаПожаловаться
браун
Брать так проверенную надежную машину мировых брендов и не меньше чем класс D седан или средний внедорожник

Вы может и имеете такую возможность. Но люди обычно машины покупают. Самым оптимальным сочетанием цена-качество-комфорт являются конкуренты Весты Российской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цена....здесь главное цена и сколько ты в конечном итоге убьешь за автомобиль класс В или С.Как только выплатишь кредит,то сразу решишь избавиться от этого пылесоса.Хочется нового и лучшего. Как правило мы подаем заявку на кредит в несколько банков и цена кредита будет тоже разной. Так платить лучше пол жизни за хороший аппарат
СсылкаПожаловаться
Цена....здесь главное цена и сколько ты в конечном итоге убьешь за автомобиль класс В или С.Как только выплатишь кредит,то сразу решишь избавиться от этого пылесоса.Хочется нового и лучшего. Как правило мы подаем заявку на кредит в несколько банков и цена кредита будет тоже разной. Так платить лучше пол жизни за хороший аппарат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть у меня одна знакомая. Покупает авто то Д класса, то внедорожники. Ездит 1,5года и продаёт с потерей 600тыс. Говорит: - "пора продавать, пока совсем не подешевел" Потом пару месяцев пешком топчется, пока вновь заказанная приедет. Вот только она не дура и понимает, что Поло седан это дешевле всего в пересчёте на весь жизненный срок. А все разговоры: "Дешевле сразу хорошую машину купить" - это для красного словца.
СсылкаПожаловаться
браун
Есть у меня одна знакомая. Покупает авто то Д класса, то внедорожники. Ездит 1,5года и продаёт с потерей 600тыс. Говорит: - "пора продавать, пока совсем не подешевел" Потом пару месяцев пешком топчется, пока вновь заказанная приедет. Вот только она не дура и понимает, что Поло седан это дешевле всего в пересчёте на весь жизненный срок. А все разговоры: "Дешевле сразу хорошую машину купить" - это для красного словца.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, купить большой авто, а потом гбо поставить, чтоб на топливе экономить, и возить одного себя любимого, но на большом авто..., как это по русски.
СсылкаПожаловаться
Ага, купить большой авто, а потом гбо поставить, чтоб на топливе экономить, и возить одного себя любимого, но на большом авто..., как это по русски.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это у меня на Фабии ГБО стояло, она всегда на бензине ездит.
СсылкаПожаловаться
браун
Это у меня на Фабии ГБО стояло, она всегда на бензине ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я про любителей больших авто, там внизу тема висит про гбо и спортидж, да и тут попахивает газом, автор поста явно представляет когорту любителей экономии топлива при этом ни готов для этого просто пересесть на авто поменьше, дешевле, и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
браун
Есть у меня одна знакомая. Покупает авто то Д класса, то внедорожники. Ездит 1,5года и продаёт с потерей 600тыс. Говорит: - "пора продавать, пока совсем не подешевел" Потом пару месяцев пешком топчется, пока вновь заказанная приедет. Вот только она не дура и понимает, что Поло седан это дешевле всего в пересчёте на весь жизненный срок. А все разговоры: "Дешевле сразу хорошую машину купить" - это для красного словца.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это крайности,никто не продает авто до трех лет,это не разумно и накладно! Для этого есть трейд-ин,сдаем, добавляем и ездим еще три года без проблем.Потеря будет небольшая,200-350т.руб,но ремонт того же DSG или головы при обрыве ремня после трех лет, обходится так же.Есть деньги...почему не менять? её право!
СсылкаПожаловаться
Цена....здесь главное цена и сколько ты в конечном итоге убьешь за автомобиль класс В или С.Как только выплатишь кредит,то сразу решишь избавиться от этого пылесоса.Хочется нового и лучшего. Как правило мы подаем заявку на кредит в несколько банков и цена кредита будет тоже разной. Так платить лучше пол жизни за хороший аппарат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пару месяцев я был безлошадным и поездил на разных машинах. Через Бла-бла-кар и большой разницы между Поло и Лексусом не заметил, а Лачети на много хуже, хоть и классом выше.
СсылкаПожаловаться
браун
Пару месяцев я был безлошадным и поездил на разных машинах. Через Бла-бла-кар и большой разницы между Поло и Лексусом не заметил, а Лачети на много хуже, хоть и классом выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вы батенька оптимист! Не заметить разницу между Лексусом и Лацетти нужно обладать "феноменальным" зрением! Лацетти это драндулет,который вышел в свет в Корее в начале девяностых и уже 25 лет выпускается без значительных переделок. Поло седан это уже современный драндулет и где Самсунг и где VW? Зрите разницу,попробуйте продать трехлетний Лацетти на вторичном рынке? Получишь тысяч триста с большой натяжкой(я никогда бы не взял) Поло всегда ликвиден на вторичном рынке,особенно рестайл.Это уже другой класс и качество.
СсылкаПожаловаться
Да вы батенька оптимист! Не заметить разницу между Лексусом и Лацетти нужно обладать "феноменальным" зрением! Лацетти это драндулет,который вышел в свет в Корее в начале девяностых и уже 25 лет выпускается без значительных переделок. Поло седан это уже современный драндулет и где Самсунг и где VW? Зрите разницу,попробуйте продать трехлетний Лацетти на вторичном рынке? Получишь тысяч триста с большой натяжкой(я никогда бы не взял) Поло всегда ликвиден на вторичном рынке,особенно рестайл.Это уже другой класс и качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот я и говорю: на Поло можно ещё долго ездить после выплаты кредита.
СсылкаПожаловаться
Лучше вообще обойтись без кредита.Займите лучше у родственников,соседей,друзей,но не лезьте в эту кабалу. Предположим вы берете автомобиль Солярис(!)_ выбор так себе,но отдадите вы за него как за 2 автомобиля. И не дай бог вы чайник с правами полученными 2 понедельника назад! Страховка разует и разденет! Цена авто предположим 650т.руб+Каско(а это обязательно при кредите) стоимостью 40-50т.руб. в год,умнож.на 5(лет) и 250т.рваных,как с куста отдадите просто дяде+Осаго на 5 лет,6-7тыс.руб= 35т.руб. Обязаловка проходить ТО так,где банк укажет,а это еще 50-60тыс.на 5 лет. Оно вам надо? Ходите пешком и прикрепите себе на эти деньги бомбилу,он вас будет катать куда захотите и еще деньги останутся на пропой!
СсылкаПожаловаться
Лучше вообще обойтись без кредита.Займите лучше у родственников,соседей,друзей,но не лезьте в эту кабалу. Предположим вы берете автомобиль Солярис(!)_ выбор так себе,но отдадите вы за него как за 2 автомобиля. И не дай бог вы чайник с правами полученными 2 понедельника назад! Страховка разует и разденет! Цена авто предположим 650т.руб+Каско(а это обязательно при кредите) стоимостью 40-50т.руб. в год,умнож.на 5(лет) и 250т.рваных,как с куста отдадите просто дяде+Осаго на 5 лет,6-7тыс.руб= 35т.руб. Обязаловка проходить ТО так,где банк укажет,а это еще 50-60тыс.на 5 лет. Оно вам надо? Ходите пешком и прикрепите себе на эти деньги бомбилу,он вас будет катать куда захотите и еще деньги останутся на пропой!
СсылкаПожаловаться
Кредит брал в Сбере страховал в "Согласие" ТО проходил, где хотел.
СсылкаПожаловаться
браун
Кредит брал в Сбере страховал в "Согласие" ТО проходил, где хотел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Сбере более менее лояльные программы по автокредиту,но условия получения кредита там драконовские! Из 10 претендентов получают только 2 чела!
СсылкаПожаловаться
В Сбере более менее лояльные программы по автокредиту,но условия получения кредита там драконовские! Из 10 претендентов получают только 2 чела!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем они драконовские, в том что не дают кредит без соответствующей проверки, не верят на слово?
СсылкаПожаловаться
А в чем они драконовские, в том что не дают кредит без соответствующей проверки, не верят на слово?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет дело не в этом,требуют бессчетное количество бумаг,не действует принятое всеми банками правило,после пяти лет,не взирая на единичную просрочку,давать кредит,не верят справкам из бухгалтерии,только НДФЛ2.В частности у меня есть знакомые,которые пострадали от действий операторов сбербанка...был электронный сбой,но платеж был уплачен,но не пробит на ордере и эти деньги лежали в сбербанке 2 м-ца и тем не менее им испортили кр.историю. Благо я не кредитуюсь в Сбере,мой банк Россельхозбанк,где мне дают всегда больше миллиона и нет таких проволочек как в Сбере.
СсылкаПожаловаться
Нет дело не в этом,требуют бессчетное количество бумаг,не действует принятое всеми банками правило,после пяти лет,не взирая на единичную просрочку,давать кредит,не верят справкам из бухгалтерии,только НДФЛ2.В частности у меня есть знакомые,которые пострадали от действий операторов сбербанка...был электронный сбой,но платеж был уплачен,но не пробит на ордере и эти деньги лежали в сбербанке 2 м-ца и тем не менее им испортили кр.историю. Благо я не кредитуюсь в Сбере,мой банк Россельхозбанк,где мне дают всегда больше миллиона и нет таких проволочек как в Сбере.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждый банк сам выбирает критерий рисков, в том числе исходя и из количества клиентов, согласитесь , РСХ банк весьма скромно представлен на территории, и потому для получения нормативного кредитного портфеля вынужден прибегать к повышенным рискам, компенсировать которые ему помогают низкие расходы на содержание инфраструктуры, у сбера такой форы нет, он представлен практически везде как в виде отделений, так и в виде банкоматов и банковских карт, потому и требования выше, велики затраты на инфраструктуру, а тут ещё расходы на должников закладывать...
СсылкаПожаловаться
Каждый банк сам выбирает критерий рисков, в том числе исходя и из количества клиентов, согласитесь , РСХ банк весьма скромно представлен на территории, и потому для получения нормативного кредитного портфеля вынужден прибегать к повышенным рискам, компенсировать которые ему помогают низкие расходы на содержание инфраструктуры, у сбера такой форы нет, он представлен практически везде как в виде отделений, так и в виде банкоматов и банковских карт, потому и требования выше, велики затраты на инфраструктуру, а тут ещё расходы на должников закладывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ничего,что у Сбера накрутка и прибыль в разы больше чем у РСХ? РСХ 100% госбанк и на этом многие выигрывают. У нас РСХ очень хорошо представлен. На город в 50т.жителей присутствует и банк и 10 банкоматов. Сберу 200 с лишним лет,он был хорош лет 5-7 назад,до Грефа,сейчас он уже не на первых ролях.
СсылкаПожаловаться
А ничего,что у Сбера накрутка и прибыль в разы больше чем у РСХ? РСХ 100% госбанк и на этом многие выигрывают. У нас РСХ очень хорошо представлен. На город в 50т.жителей присутствует и банк и 10 банкоматов. Сберу 200 с лишним лет,он был хорош лет 5-7 назад,до Грефа,сейчас он уже не на первых ролях.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну про накрутку и прибыль в разы вы хватили, такие данные есть только у менеритарных акционеров и Грефа, у остальных это только фантазии. В нашем регионе РСХ очень бедно представлен, даже в местностях с сельхозуклоном, но говорят, что условия предоставляет лучше, но отсутствие сети не позволяет им широко пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Ну про накрутку и прибыль в разы вы хватили, такие данные есть только у менеритарных акционеров и Грефа, у остальных это только фантазии. В нашем регионе РСХ очень бедно представлен, даже в местностях с сельхозуклоном, но говорят, что условия предоставляет лучше, но отсутствие сети не позволяет им широко пользоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
...По итогам 2015 года чистая прибыль Сбербанка по российским стандартам бухгалтерского учета составила 236,3 млрд рублей (без учета событий после отчетной даты) против 311,2 млрд (с учетом СПОД) годом ранее, сообщает пресс-центр банка....!!! ...уже в первом квартале текущего года Россельхозбанку удалось получить рекордную в своей истории прибыль в размере 4,3 миллиарда рублей. Умножаем допустимую прибыл РСХ и получаем 13млд.руб. Где 13млрд.РСХ и где прибыль Сбера в 236млрд. Как вам?
СсылкаПожаловаться
...По итогам 2015 года чистая прибыль Сбербанка по российским стандартам бухгалтерского учета составила 236,3 млрд рублей (без учета событий после отчетной даты) против 311,2 млрд (с учетом СПОД) годом ранее, сообщает пресс-центр банка....!!! ...уже в первом квартале текущего года Россельхозбанку удалось получить рекордную в своей истории прибыль в размере 4,3 миллиарда рублей. Умножаем допустимую прибыл РСХ и получаем 13млд.руб. Где 13млрд.РСХ и где прибыль Сбера в 236млрд. Как вам?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну мил человек, это чистой воды манипуляция цифрами, ну нельзя так на прямую сравнивать чистую прибыль, скажем сети Ашан, и ларек индивидуально предпринимателя возле вашего дома, каковы масштабы РСХ и сбера, последний, кстати, отчитывается по своим дочерним банками и отделениями от Камчатки до Лиссабона, от Воркуты и Норильска до Анкары, даже Украина и та не брезгует сбером несмотря на настроение против москалей.
СсылкаПожаловаться
Ну мил человек, это чистой воды манипуляция цифрами, ну нельзя так на прямую сравнивать чистую прибыль, скажем сети Ашан, и ларек индивидуально предпринимателя возле вашего дома, каковы масштабы РСХ и сбера, последний, кстати, отчитывается по своим дочерним банками и отделениями от Камчатки до Лиссабона, от Воркуты и Норильска до Анкары, даже Украина и та не брезгует сбером несмотря на настроение против москалей.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Но это взято с офиц.сайта Сбера.Активы Сбера оцениваются в 23трлн.рубчиков,а РСХ едва перевалил за 2 с полтиной триллиона. Сберу 249 лет и он на первом месте,а РСХ всего 15 лет и он уже на шестом.Грефа надо гнать! Он уже наелся!
СсылкаПожаловаться
Но это взято с офиц.сайта Сбера.Активы Сбера оцениваются в 23трлн.рубчиков,а РСХ едва перевалил за 2 с полтиной триллиона. Сберу 249 лет и он на первом месте,а РСХ всего 15 лет и он уже на шестом.Грефа надо гнать! Он уже наелся!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну это тоже манипуляции, к томуж сберу, по настоящему, а не по рекламе ( по рекламе кстати только 174 года) всего лет двадцать пять, сберкассы бывшего СССР и счёта вкладчиков после их обнуления в 91 году не самый лучший стартовый капитал. Кстати в менеритарных акционерах сбера числится американский миллиардер Баффит, думаете он допустит, чтоб какой то там Греф пользовал его в своё удовольствие, а вот то что у РСХ 100% капитала госсударственные это и даёт ему возможность быть на 6 месте, но Минфин и ЦБ не дремлют, они ни тому ни другому банку не дадут выйти из под контрольных значений.
СсылкаПожаловаться
Нет дело не в этом,требуют бессчетное количество бумаг,не действует принятое всеми банками правило,после пяти лет,не взирая на единичную просрочку,давать кредит,не верят справкам из бухгалтерии,только НДФЛ2.В частности у меня есть знакомые,которые пострадали от действий операторов сбербанка...был электронный сбой,но платеж был уплачен,но не пробит на ордере и эти деньги лежали в сбербанке 2 м-ца и тем не менее им испортили кр.историю. Благо я не кредитуюсь в Сбере,мой банк Россельхозбанк,где мне дают всегда больше миллиона и нет таких проволочек как в Сбере.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, у сбера проблемы с программой явление не редкое, огромная сеть даёт о себе знать, а потому проверять списание необходимо, у меня был такой случай, деньги перегнал со счёта на счёт, с менеджером проводил операцию, чек остался, но решил проверить списание денег, и обнаружил, что они на счёте списания и счёте получения одновременно числятся, операция проводилась в конце рабочего дня потому выяснять что к чему уже поздно было, на следующий день проверил, деньги на счёте списания остались, пришлось операцию повторять, мне кажется сбер нарастив сеть не готов обеспечивать её качественное содержание.
СсылкаПожаловаться
Да, у сбера проблемы с программой явление не редкое, огромная сеть даёт о себе знать, а потому проверять списание необходимо, у меня был такой случай, деньги перегнал со счёта на счёт, с менеджером проводил операцию, чек остался, но решил проверить списание денег, и обнаружил, что они на счёте списания и счёте получения одновременно числятся, операция проводилась в конце рабочего дня потому выяснять что к чему уже поздно было, на следующий день проверил, деньги на счёте списания остались, пришлось операцию повторять, мне кажется сбер нарастив сеть не готов обеспечивать её качественное содержание.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот вы проверили сразу,а они чухнулись только через 2 м-ца и попали на просрочку.теперь им закрыт доступ.
СсылкаПожаловаться
А какую конкретно машину рассматриваете? Большой ли стаж у вас, сколько денег на первый взнос?
Кредит, это своего рода инструмент (финансовый) которым нужно уметь пользоваться. Поэтому не вижу ничего ни плохого ни страшного в автокредите. Главное здраво оценить свою платежеспособность и сопоставить ее со своими "хотелками". Для себя вывел такие правила (можете не соглашаться, ваше дело): Первый взнос не менее половины стоимости авто, лучше 2/3. Срок кредита максимум 2 года. По возможности при появлении свободных денег гасить досрочно. Платеж по кредиту не более 1/4 месячного дохода. КАСКО первый год на новую машину, особенно иномарку, весьма желательно. На второй - по желанию. Банки не особо требуют, если платить нормально. При таком раскладе переплата выйдет процентов 15 от стоимости авто. За два года оно на эти же проценты и подорожает... Кредит делать лучше в салоне и по программе от производителя или с госсубсидией. Если КАСКО ну никак не хотите, брать потребительский в любом банке, где найдете более низкий процент. Лучше всего - если у вас зарплата идет на карту, в том банке и берите, с кем зарплатный проект у вашего работодателя.
СсылкаПожаловаться
А какую конкретно машину рассматриваете? Большой ли стаж у вас, сколько денег на первый взнос?
Кредит, это своего рода инструмент (финансовый) которым нужно уметь пользоваться. Поэтому не вижу ничего ни плохого ни страшного в автокредите. Главное здраво оценить свою платежеспособность и сопоставить ее со своими "хотелками". Для себя вывел такие правила (можете не соглашаться, ваше дело): Первый взнос не менее половины стоимости авто, лучше 2/3. Срок кредита максимум 2 года. По возможности при появлении свободных денег гасить досрочно. Платеж по кредиту не более 1/4 месячного дохода. КАСКО первый год на новую машину, особенно иномарку, весьма желательно. На второй - по желанию. Банки не особо требуют, если платить нормально. При таком раскладе переплата выйдет процентов 15 от стоимости авто. За два года оно на эти же проценты и подорожает... Кредит делать лучше в салоне и по программе от производителя или с госсубсидией. Если КАСКО ну никак не хотите, брать потребительский в любом банке, где найдете более низкий процент. Лучше всего - если у вас зарплата идет на карту, в том банке и берите, с кем зарплатный проект у вашего работодателя.
СсылкаПожаловаться
Парадокс: тем, кто имеет возможность менять автО раз в два-три года, кредит не дадут, ибо получают они "серую" зарплату (или вообще нигде не трудоустроены, но деньги имеют)...а тем, кто трудоустроен официально, кредит бы дали, но им не до смены имеющейся машины на новую, поскольку денег хватает исключительно на самое необходимое...
СсылкаПожаловаться
Парадокс: тем, кто имеет возможность менять автО раз в два-три года, кредит не дадут, ибо получают они "серую" зарплату (или вообще нигде не трудоустроены, но деньги имеют)...а тем, кто трудоустроен официально, кредит бы дали, но им не до смены имеющейся машины на новую, поскольку денег хватает исключительно на самое необходимое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мудро.
СсылкаПожаловаться
Парадокс: тем, кто имеет возможность менять автО раз в два-три года, кредит не дадут, ибо получают они "серую" зарплату (или вообще нигде не трудоустроены, но деньги имеют)...а тем, кто трудоустроен официально, кредит бы дали, но им не до смены имеющейся машины на новую, поскольку денег хватает исключительно на самое необходимое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто получает серую зарплату...кредиты не нужны!
СсылкаПожаловаться
Кто получает серую зарплату...кредиты не нужны!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С чего бы это? Официальная - тысяч пять, а "серая" - еще, скажем, пятнадцать-двадцать. Как купить без кредита автО ценой под миллион? Но какой банк пойдет навстречу?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru