Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кранты ему?

моторчик отопителя вращается медленно,мотору кранты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Сначала надо померить напряжение приходящее на него,потом решать.
СсылкаПожаловаться
Сначала надо померить напряжение приходящее на него,потом решать.
СсылкаПожаловаться
+ от акка запитать и глянуть.Я еще старался подшипники смазать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
+ от акка запитать и глянуть.Я еще старался подшипники смазать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во-во, подшипники дело сурьезное. Если машинка старая, то подшипники могли забиться прилетающим с улицы кизяком. А это чревато остановкой ротора, коротким замыканием и , если предохранитель первым не сгорит, пожаром.
СсылкаПожаловаться
Анкл
во-во, подшипники дело сурьезное. Если машинка старая, то подшипники могли забиться прилетающим с улицы кизяком. А это чревато остановкой ротора, коротким замыканием и , если предохранитель первым не сгорит, пожаром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только не всегда легко смазать.А автор темы свято чтит традицию - марку авто не указывает.Я в свой личный бубен стучать отказываюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Только не всегда легко смазать.А автор темы свято чтит традицию - марку авто не указывает.Я в свой личный бубен стучать отказываюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен, проще иногда выкинуть и новый купить.
СсылкаПожаловаться
Анкл
согласен, проще иногда выкинуть и новый купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Практически да.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
+ от акка запитать и глянуть.Я еще старался подшипники смазать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже в прошлом году помазал. а он в -35 на трассе завизжал и практически перестал крутиться.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я тоже в прошлом году помазал. а он в -35 на трассе завизжал и практически перестал крутиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может смазка не правильная была, а, скорее, если визг, то посадочные места ротора износились и ротор об статор с визгом заклинило. Бывает же на современных мотрчиках корпус пластиковый, места под подшипники тоже. Смазывают обильно, пластмасса разрушается и мотор клинит.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Может смазка не правильная была, а, скорее, если визг, то посадочные места ротора износились и ротор об статор с визгом заклинило. Бывает же на современных мотрчиках корпус пластиковый, места под подшипники тоже. Смазывают обильно, пластмасса разрушается и мотор клинит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет шрусом мазал. там подшипник скольжения авто 2112. Может кому пригодится разбираеш моторчик вытаскиваеш якорь из втулок скольжения во втулке делаеш проточки 4 штуки вдоль вала. Но так чтобы проточки не доходили до края втулки. Эти проточки заполняются графитовой смазкой полгода еще моторчик прослужит. Литолом не мазать максимум на полчаса хватит проверено.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да нет шрусом мазал. там подшипник скольжения авто 2112. Может кому пригодится разбираеш моторчик вытаскиваеш якорь из втулок скольжения во втулке делаеш проточки 4 штуки вдоль вала. Но так чтобы проточки не доходили до края втулки. Эти проточки заполняются графитовой смазкой полгода еще моторчик прослужит. Литолом не мазать максимум на полчаса хватит проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я эти втулки раньше подклепывал и райберовал - работало отлично
щас лень))))))))))
СсылкаПожаловаться
я эти втулки раньше подклепывал и райберовал - работало отлично
щас лень))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так они медно графитовые а потому хрупкие. . И плющится только край . Если осадить середину она может не выдержать и лопнуть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так они медно графитовые а потому хрупкие. . И плющится только край . Если осадить середину она может не выдержать и лопнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
аккуратно! )))))
делал. поверьте.
по началу лопались, а потом руку набил)))))))))
СсылкаПожаловаться
я эти втулки раньше подклепывал и райберовал - работало отлично
щас лень))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6

Вот так вот надо райберовать моторчики отопителя)))))
СсылкаПожаловаться
Анкл

Вот так вот надо райберовать моторчики отопителя)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нееее....
дорогая приблуда
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да нет шрусом мазал. там подшипник скольжения авто 2112. Может кому пригодится разбираеш моторчик вытаскиваеш якорь из втулок скольжения во втулке делаеш проточки 4 штуки вдоль вала. Но так чтобы проточки не доходили до края втулки. Эти проточки заполняются графитовой смазкой полгода еще моторчик прослужит. Литолом не мазать максимум на полчаса хватит проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я смазывал смазкой МС-1000.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я тоже в прошлом году помазал. а он в -35 на трассе завизжал и практически перестал крутиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю не в смазке дело.Что-то набилось в подшипник.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Думаю не в смазке дело.Что-то набилось в подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну всяк бывает. Может и не в ней. У меня как то в пластиковой баночке, от крема, хранился литол. Грамм 50 может. Через год вся баночка развалилась на куски.
СсылкаПожаловаться
Анкл
ну всяк бывает. Может и не в ней. У меня как то в пластиковой баночке, от крема, хранился литол. Грамм 50 может. Через год вся баночка развалилась на куски.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Явно подделка...к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Думаю не в смазке дело.Что-то набилось в подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Втулке что ей кроме выработки сделается
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Втулке что ей кроме выработки сделается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен, особенно если втулки, то небольшая выработка перекашивает ротор и стопорит
СсылкаПожаловаться
Анкл
согласен, особенно если втулки, то небольшая выработка перекашивает ротор и стопорит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое интересное что якорь чистый не цепляет за статор. обычно в таких двигателях. Они начинают визжать .Обороты становятся очень маленькими. И он не дует . сколько моторчиков на печки выкидывал обмотки на всех были в хорошем состоянии . Если им заменить втулки они еще бы работали и работали. Только замена втулок стоит дороже нового двигателя. Да и геморно. Я даже для себя ни разу не делал замену втулок. Хотя это обошлось бы в стоимость втулок
СсылкаПожаловаться
Анкл
согласен, особенно если втулки, то небольшая выработка перекашивает ротор и стопорит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
просто вал начинает не скользить а как бы бегает по кругу
внутри втулки. вот и визг
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Втулке что ей кроме выработки сделается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно пришлось "размачивать" подшипник керосином,сам вал всего 8 мм,а грязи вымыл два ведра(с хвостиком).В самой втулке выработки ноль,а фиг в таком асфальте из пыли и смазки проворачивалось.
СсылкаПожаловаться
юрий автаев
при включении отопителя моторчик "визжит"?
СсылкаПожаловаться
юрий автаев
при включении отопителя моторчик "визжит"?
СсылкаПожаловаться
при включении отопителя моторчик "визжит"?не!! пищит!!!
СсылкаПожаловаться
Опрыскивание ВД со всех сторон иногда помогает оживить этот вертолет до лучших времен.
СсылкаПожаловаться
Опрыскивание ВД со всех сторон иногда помогает оживить этот вертолет до лучших времен.
СсылкаПожаловаться
Если только потом не полыхнёт при пробном пуске.Был аналогичный случай.ВД эт практически керосин с каплей масла.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не стоит забывать о том, что до моторчика иногда бывает сложнее добраться, чем до Пентагона... Какое авто - неизвестно, как всегда. Так что либо менять, либо делать наверняка. Я бы разобрал, смазал подшипники, почистил коллектор, собрал, проверил бы на аккумуляторе. Но это в том случае, если агрегат можно разобрать и собрать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не стоит забывать о том, что до моторчика иногда бывает сложнее добраться, чем до Пентагона... Какое авто - неизвестно, как всегда. Так что либо менять, либо делать наверняка. Я бы разобрал, смазал подшипники, почистил коллектор, собрал, проверил бы на аккумуляторе. Но это в том случае, если агрегат можно разобрать и собрать...
СсылкаПожаловаться
Если один человек собрал другой завсегда разобрать сможет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если один человек собрал другой завсегда разобрать сможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разобрать-то точно сможет. А вот собрать? Основной геморрой в коллекторных двигателях завести щетки на коллектор, не сломав и не погнув. Ладно, если они потом снаружи ставятся. А если только крышка в сборе со щетками?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Разобрать-то точно сможет. А вот собрать? Основной геморрой в коллекторных двигателях завести щетки на коллектор, не сломав и не погнув. Ладно, если они потом снаружи ставятся. А если только крышка в сборе со щетками?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так сначала якорь вставляют в шетки .А потом его вместе с крышкой в корпус придерживая чтобы магнитами не вытащило из щеток. 2 раза выскочит на третий собереш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так сначала якорь вставляют в шетки .А потом его вместе с крышкой в корпус придерживая чтобы магнитами не вытащило из щеток. 2 раза выскочит на третий собереш
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю, знаю... Иногда и не на третий... В детстве занимался моделированием, перебрал кучу этих моторчиков. Как только терпения хватало... Автомобильные моторчики, кстати, всего дважды перебирал. Тот же геморрой, проще заменить...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если один человек собрал другой завсегда разобрать сможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если один человек собрал другой завсегда разобрать сможетНе всегда,не каждому по силу!!!
СсылкаПожаловаться
разобрать смазать
СсылкаПожаловаться
в декабре с моим моторчиком так было. еле выковырял его. разобрал оказалось не просто щётки кончились, а и коллектор кончился. через 2 3 сегмента медь осталась. новый коллектор и щётки (потому как новый мотор свинских денег стоит. каризма) поставил-2000 тыщи всё вместе. собрал и как новый. а вот про смазку втулок человек который насаживал новый коллектор, сказал не мазать, там втулки какие-то волшебные-сами смазку выделяют. о как. я и не мазал. работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru