Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
менял кран недавно,как в книге выпала нижняя гайка,но изловчился гайку подсунул на место.А почему-то верхний болт не закручивается,вот и подскажите то-ли верхняя гайка тоже выпала,то-ли болт штатный короткий?
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
В аллюминевом радиаторе просто закладывается в паз и все, може попал не в тот паз, чуть дальше положил. Пишу же проще снять радиатор и сделать аккуратно... Я вообще ставил медный радиатор.
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
Ну нас на служебной семёрке на СТО при замене крана сломали пластмассу в месте закладывания гаек (их действительно 2 и нащупать верхнюю может оказаться трудно) - пришлось радиатор поменять. Конструкция редкая по степени уродства - при затягивании так и просится сломаться. ВАЗ упрям в своём стремлении применять дешёвку, даже там где давно имеются (или даже ранее применялись) более-менее нормальные элементы, несмотря на то, что эта дешёвка вскоре боком (и деньгами, существенно превышающими разницу в цене дешёвки и нормальной детали) вылазит владельцам.
"Джентльменский набор" вынужденно-обязательных манипуляций владельца новых Жигулей:
Поставить назад железные чашки под резинки пружин на первом ТО;
Поменять на детали нормальной конструкции кран печки (как правило с радиатором) в течение первого-второго года;
Вскоре поменять на детали нормальной конструкции радиатор двигателя и маятник.
Советую сразу поставить медный радиатор и шаровый или керамический кран - забудете о проблеме надолго.
Полностью согласен с Александром,добавлю только:медный радиатор отопителя желательно с ВАЗ-01-06,70-80х годов.Пробовал ставить новый ЛУЗАР-замерз совсем.
"Джентльменский набор" вынужденно-обязательных манипуляций владельца новых Жигулей:
Поставить назад железные чашки под резинки пружин на первом ТО;
Поменять на детали нормальной конструкции кран печки (как правило с радиатором) в течение первого-второго года;
Вскоре поменять на детали нормальной конструкции радиатор двигателя и маятник.
Совет