Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

кран отопителя на ваз 2107

менял кран недавно,как в книге выпала нижняя гайка,но изловчился гайку подсунул на место.А почему-то верхний болт не закручивается,вот и подскажите то-ли верхняя гайка тоже выпала,то-ли болт штатный короткий?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
как там крепится верхняя гайка,она там в пазу или как?
СсылкаПожаловаться
как там крепится верхняя гайка,она там в пазу или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой там паз? Кран же у вас был в руках. Вообще там проблем никаких особых нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какой там паз? Кран же у вас был в руках. Вообще там проблем никаких особых нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
СсылкаПожаловаться
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и писал - проще снять радиатор печки и все закрепит на нем. Там видно будет...мне было так проще.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я и писал - проще снять радиатор печки и все закрепит на нем. Там видно будет...мне было так проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ты что не можешь сказать или это секрет,как там гайка крепится
СсылкаПожаловаться
а ты что не можешь сказать или это секрет,как там гайка крепится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В аллюминевом радиаторе просто закладывается в паз и все, може попал не в тот паз, чуть дальше положил. Пишу же проще снять радиатор и сделать аккуратно... Я вообще ставил медный радиатор.
СсылкаПожаловаться
Может гайка просто сдвинулась? В семёрке всё хорошо видно если вытянуть внутренность бардачка.
СсылкаПожаловаться
Может гайка просто сдвинулась? В семёрке всё хорошо видно если вытянуть внутренность бардачка.
СсылкаПожаловаться
болтик зашел на всю длину,но крутится бесполезно,то-ли до гайки не достает или ее там нет вообще
СсылкаПожаловаться
Дольше промучаешься. Снимай полку, снимай торпеду и снимай радиатор печки, это будет быстрее. Один нюанс, нужен ключ на 7.
СсылкаПожаловаться
Дольше промучаешься. Снимай полку, снимай торпеду и снимай радиатор печки, это будет быстрее. Один нюанс, нужен ключ на 7.
СсылкаПожаловаться
чтоб открутить всеми любимый трос?)))))) привет
СсылкаПожаловаться
Дольше промучаешься. Снимай полку, снимай торпеду и снимай радиатор печки, это будет быстрее. Один нюанс, нужен ключ на 7.
СсылкаПожаловаться
болтик зашел на всю длину,но крутится бесполезно,то-ли до гайки не достает или ее там нет вообще
СсылкаПожаловаться
Дольше промучаешься. Снимай полку, снимай торпеду и снимай радиатор печки, это будет быстрее. Один нюанс, нужен ключ на 7.
СсылкаПожаловаться
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
СсылкаПожаловаться
Ну нас на служебной семёрке на СТО при замене крана сломали пластмассу в месте закладывания гаек (их действительно 2 и нащупать верхнюю может оказаться трудно) - пришлось радиатор поменять. Конструкция редкая по степени уродства - при затягивании так и просится сломаться. ВАЗ упрям в своём стремлении применять дешёвку, даже там где давно имеются (или даже ранее применялись) более-менее нормальные элементы, несмотря на то, что эта дешёвка вскоре боком (и деньгами, существенно превышающими разницу в цене дешёвки и нормальной детали) вылазит владельцам.
"Джентльменский набор" вынужденно-обязательных манипуляций владельца новых Жигулей:
Поставить назад железные чашки под резинки пружин на первом ТО;
Поменять на детали нормальной конструкции кран печки (как правило с радиатором) в течение первого-второго года;
Вскоре поменять на детали нормальной конструкции радиатор двигателя и маятник.
Советую сразу поставить медный радиатор и шаровый или керамический кран - забудете о проблеме надолго.
СсылкаПожаловаться
Владимир Геде
Полностью согласен с Александром,добавлю только:медный радиатор отопителя желательно с ВАЗ-01-06,70-80х годов.Пробовал ставить новый ЛУЗАР-замерз совсем.
СсылкаПожаловаться
Елена Соболева
замерз кран печки на 2107, как отогреть. тачка уже час работает а смысла нет. ЗАМЕРЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Соболева
замерз кран печки на 2107, как отогреть. тачка уже час работает а смысла нет. ЗАМЕРЗ!!!
СсылкаПожаловаться
может не замерз,а просто там закис,тем более если стоит родной краник,а так можно феном попробовать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть