Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кран отопителя на ваз 2107

менял кран недавно,как в книге выпала нижняя гайка,но изловчился гайку подсунул на место.А почему-то верхний болт не закручивается,вот и подскажите то-ли верхняя гайка тоже выпала,то-ли болт штатный короткий?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
как там крепится верхняя гайка,она там в пазу или как?
СсылкаПожаловаться
как там крепится верхняя гайка,она там в пазу или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой там паз? Кран же у вас был в руках. Вообще там проблем никаких особых нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какой там паз? Кран же у вас был в руках. Вообще там проблем никаких особых нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
СсылкаПожаловаться
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и писал - проще снять радиатор печки и все закрепит на нем. Там видно будет...мне было так проще.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я и писал - проще снять радиатор печки и все закрепит на нем. Там видно будет...мне было так проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ты что не можешь сказать или это секрет,как там гайка крепится
СсылкаПожаловаться
а ты что не можешь сказать или это секрет,как там гайка крепится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В аллюминевом радиаторе просто закладывается в паз и все, може попал не в тот паз, чуть дальше положил. Пишу же проще снять радиатор и сделать аккуратно... Я вообще ставил медный радиатор.
СсылкаПожаловаться
Может гайка просто сдвинулась? В семёрке всё хорошо видно если вытянуть внутренность бардачка.
СсылкаПожаловаться
Может гайка просто сдвинулась? В семёрке всё хорошо видно если вытянуть внутренность бардачка.
СсылкаПожаловаться
болтик зашел на всю длину,но крутится бесполезно,то-ли до гайки не достает или ее там нет вообще
СсылкаПожаловаться
Дольше промучаешься. Снимай полку, снимай торпеду и снимай радиатор печки, это будет быстрее. Один нюанс, нужен ключ на 7.
СсылкаПожаловаться
Дольше промучаешься. Снимай полку, снимай торпеду и снимай радиатор печки, это будет быстрее. Один нюанс, нужен ключ на 7.
СсылкаПожаловаться
чтоб открутить всеми любимый трос?)))))) привет
СсылкаПожаловаться
Дольше промучаешься. Снимай полку, снимай торпеду и снимай радиатор печки, это будет быстрее. Один нюанс, нужен ключ на 7.
СсылкаПожаловаться
болтик зашел на всю длину,но крутится бесполезно,то-ли до гайки не достает или ее там нет вообще
СсылкаПожаловаться
Дольше промучаешься. Снимай полку, снимай торпеду и снимай радиатор печки, это будет быстрее. Один нюанс, нужен ключ на 7.
СсылкаПожаловаться
кран крепится к печке двумя болтами,гайки находятся в закладных пазах с внутренней стороны.нижняя гайка выпадает,а вот что с верхней непонятно,может просто болт короткий и не достает?
СсылкаПожаловаться
Ну нас на служебной семёрке на СТО при замене крана сломали пластмассу в месте закладывания гаек (их действительно 2 и нащупать верхнюю может оказаться трудно) - пришлось радиатор поменять. Конструкция редкая по степени уродства - при затягивании так и просится сломаться. ВАЗ упрям в своём стремлении применять дешёвку, даже там где давно имеются (или даже ранее применялись) более-менее нормальные элементы, несмотря на то, что эта дешёвка вскоре боком (и деньгами, существенно превышающими разницу в цене дешёвки и нормальной детали) вылазит владельцам.
"Джентльменский набор" вынужденно-обязательных манипуляций владельца новых Жигулей:
Поставить назад железные чашки под резинки пружин на первом ТО;
Поменять на детали нормальной конструкции кран печки (как правило с радиатором) в течение первого-второго года;
Вскоре поменять на детали нормальной конструкции радиатор двигателя и маятник.
Советую сразу поставить медный радиатор и шаровый или керамический кран - забудете о проблеме надолго.
СсылкаПожаловаться
Владимир Геде
Полностью согласен с Александром,добавлю только:медный радиатор отопителя желательно с ВАЗ-01-06,70-80х годов.Пробовал ставить новый ЛУЗАР-замерз совсем.
СсылкаПожаловаться
Елена Соболева
замерз кран печки на 2107, как отогреть. тачка уже час работает а смысла нет. ЗАМЕРЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Соболева
замерз кран печки на 2107, как отогреть. тачка уже час работает а смысла нет. ЗАМЕРЗ!!!
СсылкаПожаловаться
может не замерз,а просто там закис,тем более если стоит родной краник,а так можно феном попробовать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть