Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виталий Швайгерт
День добрый! Крайслер неон, после езды температура двигателя приходит в норму, и загорается лампочка Check Engine и начинают прыгать обороты. После того как машина постоит мин.15 все нормально. Двигатель не перегревается , температура доходит до раб. отметки и все. Может масло, в нем проблема?
связь в том, что при разогреве масла оно становиться жидким, масло на щупе меньше среднего, вот и думаю, что трение увеличивается, двигателю становиться труднее работать и падают обороты, потом в норму приходят и так частенько!
связь в том, что при разогреве масла оно становиться жидким, масло на щупе меньше среднего, вот и думаю, что трение увеличивается, двигателю становиться труднее работать и падают обороты, потом в норму приходят и так частенько!
Там все как надо с маслом-было-бы хорошо-заливали-бы солидол.Если сомнения по вязкости-посмотри по сервисной что рекомендует производитель по вязкости-вторую цифру особенно-или 30-ку или 40-ку ? Такое надо и заливать-и не волнуйся по температуре= при 90 с чем-то(то-ли 4 то-ли 6)=наименьший износ двигателя,наименьшое топливопотребление-т.е.все как надо.
при низком давлении масла загорается "масленка"
проще отдать 1000 за комп. диагностику, чем гадать на кофейной гуще, тем более что ошибка однозначно есть, если чек горит
проще отдать 1000 за комп. диагностику, чем гадать на кофейной гуще, тем более что ошибка однозначно есть, если чек горит