24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крайслер Конкорд - Брать или Нет?

Доброго времени суток Уважаемые форумчане Подскажите кто может... стоит ли брать Крайслер Конкорд 2002г.в. двигатель 2,7 (расход трасса 8 / город 12), кондиционер, автомат, электропривод сиденья/стекол/зеркал, пробег родной 55тыс.миль. из них 48 по США, автомобиль в России с 2005 года, знаю его с момента приезда в Россию, судьба у нее так сложилось что пришлось стоять долго. Состояние идеальное, сам лично загонял в сервис, да и так покатался тысячи две наездил! Вот и мучаюсь с выбором цена 320тыс.руб. вроде шоколад, да и бизнес класс все-таки, престиж и т.д. но смущает год и смогу ли я его потом, года через два, продать? Или взять новый с салона Шевролет Круз за 620 или что-то б/у тысячь за 500, Буду очень благодарен за любой совет. Заранее спасибо!!!
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
александр королёв
помнишь мультик простоквашино? прежде чем продать что нибудь ненужное нодо купить что нибудь ненужное! мне седня один чел сказал что дешевле форда каждый год капиталить чем в беху бензин лить.просто возьми калькулятор, посчитай и сделай выводы во что тебе этотпрестиж обойдется.
СсылкаПожаловаться
Вася
Да, согласен, денег дофига - бери! Продать потом? Ну кто тебе поверит, что она так долго стояла? Тем более сейчас машины как правило по году оцениваются. Если о престиже, то это я называю "дешевой претензией на шик". Старье, если это не раритет и не антиквариат конечно, никогда престижа не добавит, а наоборот. Если в плане престижа, то сам прикинь - престиж, это цена по сути. Цена на твой крайслер в два раза ниже чем на задрипанный фокус новый. Все на дороге, и друзья там разные и знакомые прекрасно это знают и понимают. Вот такой престиж ты будешь иметь. А с первой поломкой, так вообще. Престиж это либо новый автомобиль, либо очень очень старый. Подержанное авто не может быть престижным.
СсылкаПожаловаться
Вася
это про престиж. А уж про то, что он начнет сыпаться. так как есть такое понятие как износ и старение маериалов. У меня а6 была когда-то, 6-тилетка. так вот мне шланги системы охлаждения и прочие пришлось менять т.к. одубели они все от времени. Так каждый по 1500 нормально?
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на Вася
Вася
это про престиж. А уж про то, что он начнет сыпаться. так как есть такое понятие как износ и старение маериалов. У меня а6 была когда-то, 6-тилетка. так вот мне шланги системы охлаждения и прочие пришлось менять т.к. одубели они все от времени. Так каждый по 1500 нормально?
СсылкаПожаловаться
Ну скажем ресурс у данной машины большой, можно смело ездить года два, а потом отдать тысяч за 200-250(столько же потеряешь за два года если возьмешь новое авто), или оставить жене. А по поводу того что все знают что этот крайслер в два раза дешевле фокуса знают только особо просветленные автомобилисты, перекупы к примеру, т.к. машина очень оригинальная, у нас в Уфе (1,5млн.людей) их 3 шт. когда едешь многие оборачиваются, да и в интернете их не так много. А в плане престижа я имел ввиду комфорт для самого себя, я уже давно не обращаю внимания на других, т.к престижная машина на мой взгляд стоит от 3 млн. а за эти деньги и в такой комплектации (минимум кондиционер) разве что калину люксовую взять, или поскрести по углам немного залезть в долги и взять новую и потом молится на нее? а что возьмешь? Шевролет Круз? или что-то подобное? Брал на тест драйф Круз очень растроился 1,8 автомат не едет совсем, шумки можно сказать нет, да и по отзывам не больно надежная.
СсылкаПожаловаться
ВасяВ ответ на Алексей
Алексей
Ну скажем ресурс у данной машины большой, можно смело ездить года два, а потом отдать тысяч за 200-250(столько же потеряешь за два года если возьмешь новое авто), или оставить жене. А по поводу того что все знают что этот крайслер в два раза дешевле фокуса знают только особо просветленные автомобилисты, перекупы к примеру, т.к. машина очень оригинальная, у нас в Уфе (1,5млн.людей) их 3 шт. когда едешь многие оборачиваются, да и в интернете их не так много. А в плане престижа я имел ввиду комфорт для самого себя, я уже давно не обращаю внимания на других, т.к престижная машина на мой взгляд стоит от 3 млн. а за эти деньги и в такой комплектации (минимум кондиционер) разве что калину люксовую взять, или поскрести по углам немного залезть в долги и взять новую и потом молится на нее? а что возьмешь? Шевролет Круз? или что-то подобное? Брал на тест драйф Круз очень растроился 1,8 автомат не едет совсем, шумки можно сказать нет, да и по отзывам не больно надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так зачем же Вы создали эту тему, если все так хорошо?
СсылкаПожаловаться
ВасяВ ответ на Алексей
Алексей
Ну скажем ресурс у данной машины большой, можно смело ездить года два, а потом отдать тысяч за 200-250(столько же потеряешь за два года если возьмешь новое авто), или оставить жене. А по поводу того что все знают что этот крайслер в два раза дешевле фокуса знают только особо просветленные автомобилисты, перекупы к примеру, т.к. машина очень оригинальная, у нас в Уфе (1,5млн.людей) их 3 шт. когда едешь многие оборачиваются, да и в интернете их не так много. А в плане престижа я имел ввиду комфорт для самого себя, я уже давно не обращаю внимания на других, т.к престижная машина на мой взгляд стоит от 3 млн. а за эти деньги и в такой комплектации (минимум кондиционер) разве что калину люксовую взять, или поскрести по углам немного залезть в долги и взять новую и потом молится на нее? а что возьмешь? Шевролет Круз? или что-то подобное? Брал на тест драйф Круз очень растроился 1,8 автомат не едет совсем, шумки можно сказать нет, да и по отзывам не больно надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите конечно, лиш бы Вам хорошо было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей В ответ на михалыч
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВасяВ ответ на михалыч
Комментарий удален.Почему?
И не стоит слушать этих товарищей которые набрали в кредит корейцев и ездят в этих косметичках.

Михалыч, если Вы меня имели в виду про корейцев и косметичек, то я не перевариваю корейцев, японцев и т.д. Я езжу исключительно на немецких машинах. А в кредит, я считаю, можно брать только те вещи, которые тебе приносят доход. Я говорю, как человек, который в свое время намучился с подержанным авто, т.е. тогда я не знал еще, что мучался, пока не пересел на новую машину. Может быть в Уфе и есть время потом копаться в гараже, ждать запчасти, а у меня в Москве, на это времени нету. Я говорю про машину, которую утром завел в любую погоду и поехал, а вечером приехал и оставил возле дома, и не думаешь о ней, думаешь о более важных вещах. Просто. видимо, автомобиль для каждого имеет какое-то свое значение - для меня это средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВасяВ ответ на михалыч
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Полностью согласен. Опять же, это дело региональной принадлежности. В Москве, это самый верный вариант, кончилась гарантия, докатался тысяч до 70-ти - на помойку, а точнее на вторичный рынок. Я например не с корейцами, а все равно так поступаю.
СсылкаПожаловаться
Вася
вот сейчас как раз продаю)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария