Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброго времени суток! Уважаемые, подскажите, какие нюансы ожидают владельца одного из этих шикарных универсалов(т/налог, расход, запчасти, расходники..), и какой, и почему выгодней? Заранее благодарен!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Федотов
По трехсотому - брутальная,красивая,комфортная машина,оптимальный двигатель ,на мой взгляд 3,5. Налог точно не помню,под 45 рублей,достаточно надежен,с запчастями и расходниками проблем нет,цены ниже чем на немцев.Из слабых мест - передняя подвеска(спасибо нашим дорогам скорее всего) и тормозные диски(склонны к перегреву и короблению).Расход по городу до 22,по трассе около 12-13,но это опять же от стиля езды,можно и 40 уложиться.Писал про машину 06-го года.Удачи !
это не две разные машины, а одна. просто американский магнум при продаже в европе назвали 300с туринг, больше отличий нет
по налогу всё просто-берете младшенький двигун 2,7 - 177-193 силы, 3,5 уже 249, ну а 5,7 ...
машина весьма нажежная, но совсем не экономичная(в зависимости от города эксплуатации - до 20л/сто)
это не две разные машины, а одна. просто американский магнум при продаже в европе назвали 300с туринг, больше отличий нет
по налогу всё просто-берете младшенький двигун 2,7 - 177-193 силы, 3,5 уже 249, ну а 5,7 ...
машина весьма нажежная, но совсем не экономичная(в зависимости от города эксплуатации - до 20л/сто)
Почти согласен с предыдущим комментом - 300С и Магнум действительно построены на одной платформе (от Мерседес Е-класса) и имеют много взаимозаменяемых деталей (вплоть до кузовных и оптики), однако, есть и различия. Качество и материалы у Крайслера - получше, ибо он и подороже. Потом, насколько я в курсе - универсал 300С с мотором 3.5 - полноприводный. А нюансы владения - исходя из опыта владения седаном 300С (был у отца - продали весной) примерно следующие:
1) Если в Вашем городе нету оф. дилера, или приличного сервиса, специализирующегося на "америкосах" - с обслуживанием будет беда. У нас в Ростове оф. дилер был "Панавто" (который еще и дилер "Мерседес"), что было логично, пока "Даймлер" не продал "Крайслер"... Потом начались разнообразные заморочки с обслуживанием, и существенно выросли цены... Благо, нашли вменяемых специалистов и решилась проблема. Просто, иногда возникают проблемы, требующие или специального оборудования/программного обеспечения или просто знаний по конкретной машине.
2) Даже, если п.1 выполнен - в случае чего некоторые дорогие з/ч (внутренняя граната, например, или кузовные) придется заказывать и ожидать.
3) Расход и налог будут зависеть от объема и мощности - это все можно посмотреть на форумах, а налог рассчитать на сайте налоговой.
А вообще - если это все не смущает, то надо брать!!! Я до сих пор жалею, что продали "бегемотика"... Просто он был "Hemi V8" с мотором 6.1 л. и 431 л.с. - очень любил "покушать". Но, по комфорту, дизайну и вообще - я даже не знаю с чем его сравнить...
Смотря для чего выгодней. Для понтов - 300с, для жизни - Магнум. ну а обслуживание/расходики почти одинаковы, на магнум чуть дешевле. А в срвнении с чем-то еще - хз. предположительно не очень дорого.
Видел весной в Мюнхене Lancia Thema( новый выпуск- 2013 го года) - это авто, которое ФИАТ переделал из Chrysler 300. Италмотор, италдизайн, словом авто бизнес-класса для тех банкиров Швейцарии, которым надоел примелькавшийся Мерседес. Техническими характеристиками не интересовался, так как это авто для жирных котов, но подозреваю, что итальянцы достаточно выдающиеся моторостроители, и их мотор существенно экономичнее прежнего крайслеровского. По крайней мере, об этом говорят показатели нового Jeep Grand Cherokee (тот же свеженький дизайн + италмотор). Переделанный ФИАТом Dodge Dart , как утверждают сами американские эксперты будет в числе бестселлеров.
Уважаю итальянцев: уровень автодизайна высокий, а моторы хорошие не только у Ferrari.
по налогу всё просто-берете младшенький двигун 2,7 - 177-193 силы, 3,5 уже 249, ну а 5,7 ...
машина весьма нажежная, но совсем не экономичная(в зависимости от города эксплуатации - до 20л/сто)
по налогу всё просто-берете младшенький двигун 2,7 - 177-193 силы, 3,5 уже 249, ну а 5,7 ...
машина весьма нажежная, но совсем не экономичная(в зависимости от города эксплуатации - до 20л/сто)
вы сильно ошибаетесь-вот список оснащения магнума 2006(с сайта msn.com)
Available Engines & Transmissions
SE
Engines
2.7L 190 hp V6 Std.
3.5L 250 hp V6 N/A
5.7L 340 hp V8 N/A
6.1L
Transmissions
4-Speed Automatic Overdrive Std.
1) Если в Вашем городе нету оф. дилера, или приличного сервиса, специализирующегося на "америкосах" - с обслуживанием будет беда. У нас в Ростове оф. дилер был "Панавто" (который еще и дилер "Мерседес"), что было логично, пока "Даймлер" не продал "Крайслер"... Потом начались разнообразные заморочки с обслуживанием, и существенно выросли цены... Благо, нашли вменяемых специалистов и решилась проблема. Просто, иногда возникают проблемы, требующие или специального оборудования/программного обеспечения или просто знаний по конкретной машине.
2) Даже, если п.1 выполнен - в случае чего некоторые дорогие з/ч (внутренняя граната, например, или кузовные) придется заказывать и ожидать.
3) Расход и налог будут зависеть от объема и мощности - это все можно посмотреть на форумах, а налог рассчитать на сайте налоговой.
А вообще - если это все не смущает, то надо брать!!! Я до сих пор жалею, что продали "бегемотика"...
Уважаю итальянцев: уровень автодизайна высокий, а моторы хорошие не только у Ferrari.