Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

крайслер 300с туринг или додж магнум?

Всем доброго времени суток! Уважаемые, подскажите, какие нюансы ожидают владельца одного из этих шикарных универсалов(т/налог, расход, запчасти, расходники..), и какой, и почему выгодней? Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
По трехсотому - брутальная,красивая,комфортная машина,оптимальный двигатель ,на мой взгляд 3,5. Налог точно не помню,под 45 рублей,достаточно надежен,с запчастями и расходниками проблем нет,цены ниже чем на немцев.Из слабых мест - передняя подвеска(спасибо нашим дорогам скорее всего) и тормозные диски(склонны к перегреву и короблению).Расход по городу до 22,по трассе около 12-13,но это опять же от стиля езды,можно и 40 уложиться.Писал про машину 06-го года.Удачи !
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
это не две разные машины, а одна. просто американский магнум при продаже в европе назвали 300с туринг, больше отличий нет
по налогу всё просто-берете младшенький двигун 2,7 - 177-193 силы, 3,5 уже 249, ну а 5,7 ...
машина весьма нажежная, но совсем не экономичная(в зависимости от города эксплуатации - до 20л/сто)
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
это не две разные машины, а одна. просто американский магнум при продаже в европе назвали 300с туринг, больше отличий нет
по налогу всё просто-берете младшенький двигун 2,7 - 177-193 силы, 3,5 уже 249, ну а 5,7 ...
машина весьма нажежная, но совсем не экономичная(в зависимости от города эксплуатации - до 20л/сто)
СсылкаПожаловаться
Это машинфы вцелом одинаковые, но разные по отделке и цене, типа как фольксваген и ауди. Ну и Магнум не комплектуется двигателем 5.7
СсылкаПожаловаться
Это машинфы вцелом одинаковые, но разные по отделке и цене, типа как фольксваген и ауди. Ну и Магнум не комплектуется двигателем 5.7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это машинфы вцелом одинаковые, но разные по отделке и цене, типа как фольксваген и ауди. Ну и Магнум не комплектуется двигателем 5.7

вы сильно ошибаетесь-вот список оснащения магнума 2006(с сайта msn.com)
Available Engines & Transmissions

SE
Engines
2.7L 190 hp V6 Std.
3.5L 250 hp V6 N/A
5.7L 340 hp V8 N/A
6.1L 425 hp V8 N/A
Transmissions
4-Speed Automatic Overdrive Std.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Почти согласен с предыдущим комментом - 300С и Магнум действительно построены на одной платформе (от Мерседес Е-класса) и имеют много взаимозаменяемых деталей (вплоть до кузовных и оптики), однако, есть и различия. Качество и материалы у Крайслера - получше, ибо он и подороже. Потом, насколько я в курсе - универсал 300С с мотором 3.5 - полноприводный. А нюансы владения - исходя из опыта владения седаном 300С (был у отца - продали весной) примерно следующие:
1) Если в Вашем городе нету оф. дилера, или приличного сервиса, специализирующегося на "америкосах" - с обслуживанием будет беда. У нас в Ростове оф. дилер был "Панавто" (который еще и дилер "Мерседес"), что было логично, пока "Даймлер" не продал "Крайслер"... Потом начались разнообразные заморочки с обслуживанием, и существенно выросли цены... Благо, нашли вменяемых специалистов и решилась проблема. Просто, иногда возникают проблемы, требующие или специального оборудования/программного обеспечения или просто знаний по конкретной машине.
2) Даже, если п.1 выполнен - в случае чего некоторые дорогие з/ч (внутренняя граната, например, или кузовные) придется заказывать и ожидать.
3) Расход и налог будут зависеть от объема и мощности - это все можно посмотреть на форумах, а налог рассчитать на сайте налоговой.
А вообще - если это все не смущает, то надо брать!!! Я до сих пор жалею, что продали "бегемотика"... Просто он был "Hemi V8" с мотором 6.1 л. и 431 л.с. - очень любил "покушать". Но, по комфорту, дизайну и вообще - я даже не знаю с чем его сравнить...
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего выгодней. Для понтов - 300с, для жизни - Магнум. ну а обслуживание/расходики почти одинаковы, на магнум чуть дешевле. А в срвнении с чем-то еще - хз. предположительно не очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Видел весной в Мюнхене Lancia Thema( новый выпуск- 2013 го года) - это авто, которое ФИАТ переделал из Chrysler 300. Италмотор, италдизайн, словом авто бизнес-класса для тех банкиров Швейцарии, которым надоел примелькавшийся Мерседес. Техническими характеристиками не интересовался, так как это авто для жирных котов, но подозреваю, что итальянцы достаточно выдающиеся моторостроители, и их мотор существенно экономичнее прежнего крайслеровского. По крайней мере, об этом говорят показатели нового Jeep Grand Cherokee (тот же свеженький дизайн + италмотор). Переделанный ФИАТом Dodge Dart , как утверждают сами американские эксперты будет в числе бестселлеров.
Уважаю итальянцев: уровень автодизайна высокий, а моторы хорошие не только у Ferrari.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.