Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

КПП Ваз 2121

Чтобы включить 2-ю передачу нужно попасть на неё, рычаг уходит чуть в сторону и не попадает на передачу, что это может бить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
В этих авто весь механизм переключения в КПП сними рычаг и увидиш проблему. Рычаг можно снять не снимая КПП
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В этих авто весь механизм переключения в КПП сними рычаг и увидиш проблему. Рычаг можно снять не снимая КПП
СсылкаПожаловаться
Не путай с пятиступкой. Не четырехступке рычаг зацеплен пружиной за корпус.
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не путай с пятиступкой. Не четырехступке рычаг зацеплен пружиной за корпус.
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей .тут как повезет. Я ломал рычаг га 4 ступке и снимал чтобы заварить. после чего установил его минут за 5. Кому то сказал он удивленно на меня посмотрел и гворит мы КПП разбирали чтобы рычаг на место поставить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет Андрей .тут как повезет. Я ломал рычаг га 4 ступке и снимал чтобы заварить. после чего установил его минут за 5. Кому то сказал он удивленно на меня посмотрел и гворит мы КПП разбирали чтобы рычаг на место поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у тебя пружины не было, которая рычаг в нейтрали отодвигает в право. если эта пружина на месте, выборку на 4-х ступке снять проблематично.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев