Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Таболич Николай
из опыта и отзыва клиентов результат был от применения российского римета и штатовской ЕР неплохо работают ХАЙГИРОВСКИЕ для лёгкости переключения используй масло АТФ декстрон 2(римское)
Не только - пару раз встречал в КПП [не автоматах!] реэкспортных германских "Лад-классик" красный "Декстрон". Но: какой был пробег и для чего было залито - понятное дело, выяснить не удалось. Хотя ясно, что, как минимум, расстояние Германия - Россия преодолели своим ходом. Ещё из редкостей/странностей - "ситроеновская" "зелёнка" LHS в торм. системе той же "классики". Хотя известно, что для этой жидкости-масла нужен специальный сорт резины: остальные разбухают и расползаются.
Чтобы шум уменьшить, надо подшипники все поменять в КПП. Есть ещё один способ, лично видел как один тракторист в коробку гусеничного трактора Т4 высыпал пол ведра древесных опилок. Спрашиваю: зачем? Шумит говорит, слишком сильно.