Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Гайка на хвостовике раскрутилась. Под эластичной муфтой. Если вылетать начала недавно, лучше не затягивать, потом дороже вылезет. Как правило следующей умрёт шестерня 5-ой передачи, а оно самая дорогая в ремонте.
Гайка на хвостовике раскрутилась. Под эластичной муфтой. Если вылетать начала недавно, лучше не затягивать, потом дороже вылезет. Как правило следующей умрёт шестерня 5-ой передачи, а оно самая дорогая в ремонте.
Хрустят все передачи кроме пятой при переключении в движении в нормальном режиме, не дергаю ручку КПП. Нет хруста при очень плавном и мягком переключении. Синхроны копейки а снять поставить КПП от 3 штук и выше. Спасибо за советы!
а вообще они все хрустящие от производителя...