Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КПП ваз-2110

Подскажите парни,при замене "колокола" на кпп 2110 обязательно ли регулировать пред.натяг подшипников дифференциала?По букварю регулируется...А на деле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Обязательно
СсылкаПожаловаться
санчо
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вынаешь все потроха. Потом ставишь на место только "куклу". Скручиваешь две половинки без прокладки. Минимум на 4 болта. Потом продаешь проворачивать. Если крутится с небольшим усилием, то можно смело собирать. Прокладка компенсирует натяг.
СсылкаПожаловаться
Вынаешь все потроха. Потом ставишь на место только "куклу". Скручиваешь две половинки без прокладки. Минимум на 4 болта. Потом продаешь проворачивать. Если крутится с небольшим усилием, то можно смело собирать. Прокладка компенсирует натяг.
СсылкаПожаловаться
"Потом НАЧИНАЕШЬ проворачивать."
СсылкаПожаловаться
САнчо- это тухлый вброс- На зубилоподобнох нет колокола,даже на классике колокол к диффу никакого отношения не имеет.,а на зубилах дифф не в колоколе,
на всех авто-колокол- это картер сцепления,на зубилах-это корпус КПП
а если вы корпус КПП меняете,то в букваре все подробно написано,и если вы не понимаете о чем пишите,а по теме видно,- отдайте спецам
СсылкаПожаловаться
САнчо- это тухлый вброс- На зубилоподобнох нет колокола,даже на классике колокол к диффу никакого отношения не имеет.,а на зубилах дифф не в колоколе,
на всех авто-колокол- это картер сцепления,на зубилах-это корпус КПП
а если вы корпус КПП меняете,то в букваре все подробно написано,и если вы не понимаете о чем пишите,а по теме видно,- отдайте спецам
СсылкаПожаловаться
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
санчо
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
динамометр не обязателен, просто собираешь как Андрей сказал без потрохов диф в корпусе, и проверяешь легко ли он крутится. если его зажало, то у тебя проблемы, регулировочные шайбы не найдёшь...можно её точить конечно, но хлопотно.
СсылкаПожаловаться
санчо
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно- картер сцепы и корпус кпп одно целое.
в номенклатуре она обозвано просто :корпус кпп,но никак не колокол
СсылкаПожаловаться
Вот именно- картер сцепы и корпус кпп одно целое.
в номенклатуре она обозвано просто :корпус кпп,но никак не колокол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раз уж начал умничать, то умничай нормально. не корпус КПП, а картер КПП
СсылкаПожаловаться
Беркут
раз уж начал умничать, то умничай нормально. не корпус КПП, а картер КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну скажи уж тогда, сухой картер)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну скажи уж тогда, сухой картер)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не скажу)))) привет. прошивку пробовал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
не скажу)))) привет. прошивку пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
привет, нет Вась, пока не пробовал, валик скоро будет, сначала его положу, потом уж буду с прогой колдовать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru