Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

КПП ваз-2110

Подскажите парни,при замене "колокола" на кпп 2110 обязательно ли регулировать пред.натяг подшипников дифференциала?По букварю регулируется...А на деле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Обязательно
СсылкаПожаловаться
санчо
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вынаешь все потроха. Потом ставишь на место только "куклу". Скручиваешь две половинки без прокладки. Минимум на 4 болта. Потом продаешь проворачивать. Если крутится с небольшим усилием, то можно смело собирать. Прокладка компенсирует натяг.
СсылкаПожаловаться
Вынаешь все потроха. Потом ставишь на место только "куклу". Скручиваешь две половинки без прокладки. Минимум на 4 болта. Потом продаешь проворачивать. Если крутится с небольшим усилием, то можно смело собирать. Прокладка компенсирует натяг.
СсылкаПожаловаться
"Потом НАЧИНАЕШЬ проворачивать."
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
САнчо- это тухлый вброс- На зубилоподобнох нет колокола,даже на классике колокол к диффу никакого отношения не имеет.,а на зубилах дифф не в колоколе,
на всех авто-колокол- это картер сцепления,на зубилах-это корпус КПП
а если вы корпус КПП меняете,то в букваре все подробно написано,и если вы не понимаете о чем пишите,а по теме видно,- отдайте спецам
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
САнчо- это тухлый вброс- На зубилоподобнох нет колокола,даже на классике колокол к диффу никакого отношения не имеет.,а на зубилах дифф не в колоколе,
на всех авто-колокол- это картер сцепления,на зубилах-это корпус КПП
а если вы корпус КПП меняете,то в букваре все подробно написано,и если вы не понимаете о чем пишите,а по теме видно,- отдайте спецам
СсылкаПожаловаться
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
санчо
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
динамометр не обязателен, просто собираешь как Андрей сказал без потрохов диф в корпусе, и проверяешь легко ли он крутится. если его зажало, то у тебя проблемы, регулировочные шайбы не найдёшь...можно её точить конечно, но хлопотно.
СсылкаПожаловаться
санчо
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно- картер сцепы и корпус кпп одно целое.
в номенклатуре она обозвано просто :корпус кпп,но никак не колокол
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот именно- картер сцепы и корпус кпп одно целое.
в номенклатуре она обозвано просто :корпус кпп,но никак не колокол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раз уж начал умничать, то умничай нормально. не корпус КПП, а картер КПП
СсылкаПожаловаться
Беркут
раз уж начал умничать, то умничай нормально. не корпус КПП, а картер КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну скажи уж тогда, сухой картер)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну скажи уж тогда, сухой картер)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не скажу)))) привет. прошивку пробовал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
не скажу)))) привет. прошивку пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
привет, нет Вась, пока не пробовал, валик скоро будет, сначала его положу, потом уж буду с прогой колдовать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru