21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КПП ваз-2110

Подскажите парни,при замене "колокола" на кпп 2110 обязательно ли регулировать пред.натяг подшипников дифференциала?По букварю регулируется...А на деле?
санчо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Обязательно
СсылкаПожаловаться
санчо
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вынаешь все потроха. Потом ставишь на место только "куклу". Скручиваешь две половинки без прокладки. Минимум на 4 болта. Потом продаешь проворачивать. Если крутится с небольшим усилием, то можно смело собирать. Прокладка компенсирует натяг.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вынаешь все потроха. Потом ставишь на место только "куклу". Скручиваешь две половинки без прокладки. Минимум на 4 болта. Потом продаешь проворачивать. Если крутится с небольшим усилием, то можно смело собирать. Прокладка компенсирует натяг.
СсылкаПожаловаться
"Потом НАЧИНАЕШЬ проворачивать."
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
САнчо- это тухлый вброс- На зубилоподобнох нет колокола,даже на классике колокол к диффу никакого отношения не имеет.,а на зубилах дифф не в колоколе,
на всех авто-колокол- это картер сцепления,на зубилах-это корпус КПП
а если вы корпус КПП меняете,то в букваре все подробно написано,и если вы не понимаете о чем пишите,а по теме видно,- отдайте спецам
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
САнчо- это тухлый вброс- На зубилоподобнох нет колокола,даже на классике колокол к диффу никакого отношения не имеет.,а на зубилах дифф не в колоколе,
на всех авто-колокол- это картер сцепления,на зубилах-это корпус КПП
а если вы корпус КПП меняете,то в букваре все подробно написано,и если вы не понимаете о чем пишите,а по теме видно,- отдайте спецам
СсылкаПожаловаться
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на санчо
санчо
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
динамометр не обязателен, просто собираешь как Андрей сказал без потрохов диф в корпусе, и проверяешь легко ли он крутится. если его зажало, то у тебя проблемы, регулировочные шайбы не найдёшь...можно её точить конечно, но хлопотно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на санчо
санчо
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно- картер сцепы и корпус кпп одно целое.
в номенклатуре она обозвано просто :корпус кпп,но никак не колокол
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вот именно- картер сцепы и корпус кпп одно целое.
в номенклатуре она обозвано просто :корпус кпп,но никак не колокол
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раз уж начал умничать, то умничай нормально. не корпус КПП, а картер КПП
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Василий
Василий
раз уж начал умничать, то умничай нормально. не корпус КПП, а картер КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну скажи уж тогда, сухой картер)
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну скажи уж тогда, сухой картер)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не скажу)))) привет. прошивку пробовал?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Василий
Василий
не скажу)))) привет. прошивку пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
привет, нет Вась, пока не пробовал, валик скоро будет, сначала его положу, потом уж буду с прогой колдовать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария