20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

КПП ваз-2110

Подскажите парни,при замене "колокола" на кпп 2110 обязательно ли регулировать пред.натяг подшипников дифференциала?По букварю регулируется...А на деле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Обязательно
СсылкаПожаловаться
санчо
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вынаешь все потроха. Потом ставишь на место только "куклу". Скручиваешь две половинки без прокладки. Минимум на 4 болта. Потом продаешь проворачивать. Если крутится с небольшим усилием, то можно смело собирать. Прокладка компенсирует натяг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вынаешь все потроха. Потом ставишь на место только "куклу". Скручиваешь две половинки без прокладки. Минимум на 4 болта. Потом продаешь проворачивать. Если крутится с небольшим усилием, то можно смело собирать. Прокладка компенсирует натяг.
СсылкаПожаловаться
"Потом НАЧИНАЕШЬ проворачивать."
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
САнчо- это тухлый вброс- На зубилоподобнох нет колокола,даже на классике колокол к диффу никакого отношения не имеет.,а на зубилах дифф не в колоколе,
на всех авто-колокол- это картер сцепления,на зубилах-это корпус КПП
а если вы корпус КПП меняете,то в букваре все подробно написано,и если вы не понимаете о чем пишите,а по теме видно,- отдайте спецам
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
САнчо- это тухлый вброс- На зубилоподобнох нет колокола,даже на классике колокол к диффу никакого отношения не имеет.,а на зубилах дифф не в колоколе,
на всех авто-колокол- это картер сцепления,на зубилах-это корпус КПП
а если вы корпус КПП меняете,то в букваре все подробно написано,и если вы не понимаете о чем пишите,а по теме видно,- отдайте спецам
СсылкаПожаловаться
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
санчо
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
История переписки
динамометр не обязателен, просто собираешь как Андрей сказал без потрохов диф в корпусе, и проверяешь легко ли он крутится. если его зажало, то у тебя проблемы, регулировочные шайбы не найдёшь...можно её точить конечно, но хлопотно.
СсылкаПожаловаться
санчо
А в чём вброс-то?То,что вы ,"уважаемый",давно не читали мануалов и не знаете,что как называется, на зубилах картер сцепления и корпус кпп по мануалу есть у вас нет,и при чём здесь классика?Ав букваре написано регулировать пред.натяг при помощи динамометрического ключа,которого у мея нет,поэтому и спросил,обязательно ли,т.к. один такой вот спец сказал,что он просто меняет корпуса без какой либо регулировки...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот именно- картер сцепы и корпус кпп одно целое.
в номенклатуре она обозвано просто :корпус кпп,но никак не колокол
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот именно- картер сцепы и корпус кпп одно целое.
в номенклатуре она обозвано просто :корпус кпп,но никак не колокол
СсылкаПожаловаться
История переписки
раз уж начал умничать, то умничай нормально. не корпус КПП, а картер КПП
СсылкаПожаловаться
Василий
раз уж начал умничать, то умничай нормально. не корпус КПП, а картер КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну скажи уж тогда, сухой картер)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну скажи уж тогда, сухой картер)
СсылкаПожаловаться
История переписки
не скажу)))) привет. прошивку пробовал?
СсылкаПожаловаться
Василий
не скажу)))) привет. прошивку пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет, нет Вась, пока не пробовал, валик скоро будет, сначала его положу, потом уж буду с прогой колдовать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru