Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

кпп ваз 2109

Приветствую не давно преобрёл ваз 2109 1993 год двигатель 1.5 карбюратор, кпп родная 9шная, 5-ти ступка, хотелось бы узнать так как движок родной 1.5 то с какой машины подходят на 9ку кпп? может с иномарошных какихнить, знаю что до ваз 2107 подходят от фиата полонеза, а может кто подскажет от фиата полонеза на ваз 2109 ставят кпп они подходят, ну или кроме родных 9-шных кпп какие подходят на 9-ку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если не секрет , а зачем изобретать велосипед и искать какуето другую коробку если есть родная/неплохая