Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кпп ваз09

Подскажите пожалуйста! Внутренний шрус "болтается" во входе в кпп, это шлицы самого шруса, или что-то в кпп? Может ли, из-за этого "бить" руль? Как это "лечить"? (скорость больше 80 сильное биение руля, вибрация по кузову, особенно при торможении). Опоры,тяги,все сайлентблоки новые, рейка перебрана,наружные гранаты новые. Что еще, не знаю, подскажите! Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей иванов
Если шрус болтается то у вас из КПП масло вытекло. попробуйте уровень проверить. Может она клинить начала потому и дергается. А биение руля устраняется балансировкой колес.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если шрус болтается то у вас из КПП масло вытекло. попробуйте уровень проверить. Может она клинить начала потому и дергается. А биение руля устраняется балансировкой колес.
СсылкаПожаловаться
масло есть,это проверено в первую очередь . балансировка сделана,колеса менялись с другой машины.
СсылкаПожаловаться
саша игнатьев
масло есть,это проверено в первую очередь . балансировка сделана,колеса менялись с другой машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни какие подушки и так далее на биение руля не влияют. Только колесо. Я на десятке тоже все перебрал а руль долбит. Пока не поставил литье так и долбило. Может еще и резина у вас пупом вылезти.
СсылкаПожаловаться
КАК "болтается" ШРУС? В осевом направлении? Если в осевом, то кольцо стопорное менять(вытаскивать ШРУС и заменить кольцо). Если в радиальном, то -- снимать КПП и перебирать. Пока она вся на части не "разболталась"!
СсылкаПожаловаться
КАК "болтается" ШРУС? В осевом направлении? Если в осевом, то кольцо стопорное менять(вытаскивать ШРУС и заменить кольцо). Если в радиальном, то -- снимать КПП и перебирать. Пока она вся на части не "разболталась"!
СсылкаПожаловаться
в радиальном, поэтому и спрашиваю. если в кпп ,что там конкренкто делать, что (загнулось)?
СсылкаПожаловаться
саша игнатьев
в радиальном, поэтому и спрашиваю. если в кпп ,что там конкренкто делать, что (загнулось)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чуть трогаешься одноразовый стук как при выборе зазора? Вскрывай коробку, меняй СРОЧНО ось саттелитов. Сточило уже наверное на половину ( Лопнет - корпусу хана, побежишь искать коробку другую.
СсылкаПожаловаться
саша игнатьев
в радиальном, поэтому и спрашиваю. если в кпп ,что там конкренкто делать, что (загнулось)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипники диферинциала, посадочное место для ШРУСа в шестерни полуоси, сами шестерни болтаются в корпусе дифа. Точнее -- только после вскрытия!
СсылкаПожаловаться
КАК "болтается" ШРУС? В осевом направлении? Если в осевом, то кольцо стопорное менять(вытаскивать ШРУС и заменить кольцо). Если в радиальном, то -- снимать КПП и перебирать. Пока она вся на части не "разболталась"!
СсылкаПожаловаться
Перебрать кпп,понятно,в смысле, поломалось. Подскажите что именно.
СсылкаПожаловаться
саша игнатьев
Перебрать кпп,понятно,в смысле, поломалось. Подскажите что именно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подшипник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а биение при торможении- это кривой тормозной диск
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По вибрашке - смотри подушку "хвостовую". Открути и глянь не натерла ли кузов в центре, где резинка теоретически может доставать. Частое явление. Под шпильки толстые шайбы чтобы зазор 5-10 мм был.
На торможении дрыгатель же вперед кренится? прижимается подушка (слабовата уже) и пошла вибрация...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru