Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КПП УАЗ хантер

При включении нейтралки и движения накатом,впечатление не выключенной передачи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Ведет сцепление,знакомо на другой.
СсылкаПожаловаться
Это что за "впечатление?
СсылкаПожаловаться
Реальное....впечатление.Вибрация рычага,посторонний шум,похож на нахрен разбитый подшипник
СсылкаПожаловаться
Пишут в личку-появляетса вибрации и посторонний шум.
СсылкаПожаловаться
Думал первичный вал подклинивает на вторичном валу
СсылкаПожаловаться
значит надо поменять этот подшипник
СсылкаПожаловаться
Или какая то сила пихает самостоятельно муфту переключения на шестерню.
СсылкаПожаловаться
Коробка корейская,такую разобрал впервые.Не нашел ни чего
СсылкаПожаловаться
Не знаю-пригодитса или нет-на 2104 определили разлетевший подшипник по фрагментам осколков сепаратора при снятии поддона коробки на замене масла(сепаратор на заклепках разлетелса).
СсылкаПожаловаться
Она похожа на пятиступку чем то,но по более.Масло чистое,нет ни чего лишнего,пудры и фрагментов
СсылкаПожаловаться
вибрация может быть и от кардана и от чего угодно Так что смотреть нужно все с чем она связана. Вплоть до ее креплеия
СсылкаПожаловаться
Вибрация рычага переключения передач.Как будто с места на четвертой передачи тронуться пытаешься.Я же писал выше...Эффект включеной передачи на нейтралке
СсылкаПожаловаться
Вернее похоже что ведет сцепление или циллиндр перепускает,но включения и выключения четкие,плюс все происходит на нейтралке
СсылкаПожаловаться
Было нечто подобное клинил трос ручника, отцепи и прокатись.
СсылкаПожаловаться
Ручник как раз не мешало бы разходить,напроч закис на тягах.Еще барабан ручника не был хорошо закручен,на кардане болты почти сорвало из оставшихся трех.Похоже все сходится,но прикол...коробку разобрал уже.Хочу взглянуть на новые синхроны,родные странно выглядят.В наличае их нет,потому ждем новые.
СсылкаПожаловаться
Лучше в дебри не лезь. Бог его знает что у Корейцев на уме. Если видимых повреждений нет, лучше не менять. Да и еще, если трос имеет повреждения, оболочка пробита до метала, при вращении еле слышен хруст, лучше менять, ни чем не лечится. У меня Патриот, трос все мозги выел, пока не поменял, в халявнике не видно он дугой становится, ручник не выключает. Родного не нашел пришлось брать по размеру, ручник отроду так легко не работал.
PS. Советую Уазбуку. Там быстрее ответ найдешь. И виде бонуса адресок http://www.uaz-autos.ru/patriot/236.htm посмотри.
СсылкаПожаловаться
Я о том же...о корейцах только хорошие отзывы.Тем не менее...уже разобрал.Просто синхроны с каким то напылением,либо еще вариант(говорят масло не по каталогу залили и чисто химическая реакция....вроде как разъедены,во всяком случае...выглядят странно)Взглянуть бы на новые,иначе сомневаюсь,но за подсказку спасибо,думаю в яблочко
СсылкаПожаловаться
Ща вспоминали только.Когда вибрация начиналась,ставишь нейтраль и тормозишь до остановки...потом первую и трогаешься,все нормально.Так что,я думаю тут вот такая глупая ситуация и спровоцировала разбор коробки
СсылкаПожаловаться
Нашел хорошие фото синхронов,выглядят так же.Короче собрал все обратно без замены.С ручником поколдовал и все в полном порядке.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Евгений Пупышев
Реостатный газ, плавают обороты на ходу, что может быть?
СсылкаПожаловаться
tz@r
а кто ни будь сталкивался с арзамасовской кпп
СсылкаПожаловаться
tz@r
пошел стук , разобрали , поменяли шайбу на 5 передаче и стопарное кольцо , все равно стук в коробке , даже незнаю что теперь
СсылкаПожаловаться
Cергей Швачко
У кого есть "внятная" схема КПП Хантера?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть