Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всё правильно. То есть на нейтрали вращается один вал (первичный) на двух шариковых подшипниках и пять шестерён на игольчатых подшипниках. Из всего этого возникает вопрос: Стоит ли лить минеральное трансмиссионное масло в коробку?
Всё правильно. То есть на нейтрали вращается один вал (первичный) на двух шариковых подшипниках и пять шестерён на игольчатых подшипниках. Из всего этого возникает вопрос: Стоит ли лить минеральное трансмиссионное масло в коробку?
Не совсем так - просто когда начали выпускать первые переднеприводные тазики у нас как всегда небыло производства масла GL-4, поэтому такой эрзац. Советский народ тогда семимильными шагами шел - а скотина за ним не успевала....
тут причина немного другая... да, синтетика зимой лучше, но одно масло бережет синхронизаторы, но ест шестерни, другое наоборот - проблемы
с момента выпуска данной машины...
1. Минералка чаще всего-паленая.
2. Морозно у нас зимой...
с момента выпуска данной машины...