21 января
Daewoo Nexia 1.5 MT
Машина хорошая. За все годы эксплуатации (пока продавать не собираюсь) я не пожалел, что её купил. Вообще выбирал из российского автопрома, но люди...
4.3
22 января
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Сразу хочу сказать что автомобилем очень доволен, от белорусского китайца не ожидал, после тест-драйва понял -машина моя! Конечно не Прадо - но оче...
4.8
Все отзывы

КПП - из 4-х ступки в 5-ти ступку.

Всем привет! Решили перед летом коробку перебрать. На нашей шестерке стоит 4-х ступка, хотим сделать 5-ти. Если кто такое делал, пожалуйста поделитесь опытом. Если это вообще реально сделать самим.
Светлана Талапова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
МАКС
Самому не переделать (разная констркукция). А вообще - если 4-ступка живая, оставьте ее. По отзывам, она более живучая.
И еще. 4-х ступка на 5-ти ступка меняется вместе с редуктором заднего моста (другие передаточные соотношения.
СсылкаПожаловаться
Светлана ТалаповаВ ответ на МАКС
МАКС
Самому не переделать (разная констркукция). А вообще - если 4-ступка живая, оставьте ее. По отзывам, она более живучая.
И еще. 4-х ступка на 5-ти ступка меняется вместе с редуктором заднего моста (другие передаточные соотношения.
СсылкаПожаловаться
Самому не переделать (разная констркукция). А вообще - если 4-ступка живая, оставьте ее. По отзывам, она более живучая.И еще. 4-х ступка на 5-ти ступка меняется вместе с редуктором заднего моста (другие передаточные соотношения.
СсылкаПожаловаться
Светлана ТалаповаВ ответ на Светлана Талапова
Светлана Талапова
Самому не переделать (разная констркукция). А вообще - если 4-ступка живая, оставьте ее. По отзывам, она более живучая.И еще. 4-х ступка на 5-ти ступка меняется вместе с редуктором заднего моста (другие передаточные соотношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрадовали. Я тут на сайтах разных смотрю- говорят можно. И затраты в 2 раза меньше, чем другую в сборе ставить, и про редуктор ни слова. Коробку все равно перебирать надо, 1-ю выбивает, наверное синхронизатор навернулся и кулису менять придеться. Думали за одно и пятую воткнем, а то на трассе рука так и тянется ...
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Обрадовали. Я тут на сайтах разных смотрю- говорят можно. И затраты в 2 раза меньше, чем другую в сборе ставить, и про редуктор ни слова. Коробку все равно перебирать надо, 1-ю выбивает, наверное синхронизатор навернулся и кулису менять придеться. Думали за одно и пятую воткнем, а то на трассе рука так и тянется ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда эту - на выброс и покупать новую или б/у рабочую. новую предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Сделать-то можно и из мухи слона! Вопрос в другом - нужно ли тратить время и деньги на реконструкцию коробки. Не проще ли(если есть проблемы в финансовом плане) купить пятиступенчатую коробку на разборке?
СсылкаПожаловаться
лёнька
смысла в переделке нет, лучше купить или б/у рабочую или новую.
СсылкаПожаловаться
МАКС
По поводу передаточных чисел: http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_...
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
А есть смысл покупать новую коробку, если она стоит чуть меньше самой машины? Видно придется оставить все как было. Подделать и ездить так. По городу нормально, а вот на дальние расстояния и по трассе пятой прямо таки не хватает.
СсылкаПожаловаться
МАКС
А по трассе на скорости 90км/ч 3100-3500об/мин коленвала - самое то для двигателя. А быстрее лучше не ездить - на "классике" убьешся (ходовая старой конструкции и на большую скорость не расчитана).
СсылкаПожаловаться
никита шевченкоВ ответ на МАКС
МАКС
А по трассе на скорости 90км/ч 3100-3500об/мин коленвала - самое то для двигателя. А быстрее лучше не ездить - на "классике" убьешся (ходовая старой конструкции и на большую скорость не расчитана).
СсылкаПожаловаться
А по трассе на скорости 90км/ч 3100-3500об/мин коленвала - самое то для двигателя. А быстрее лучше не ездить - на "классике" убьешся (ходовая старой конструкции и на большую скорость не расчитана).

уважаемый, а не смущает вас то, что на старых ВАЗах стоит подвеска в народе 2х рычажка? она конструктивнее и устойчивее и не мало важно, более спортивная!, пружинящих брёвен системы стойка с пружиной!!!!самый весомый аргумент: пежо 405 в стандартном исполнении имеет стоечную переднюю подвеску, а в топовом или в спорт версиях всё такую же штампованную 2х рычажку аля жигули! причем туда ещё засунули передний привод!!!!и конструкторы гордятся! а во вторых - посмотрите статистику попаданий на бок при аварии или заносе - впереди как раз ЛАДЫ с их зубодробительной передней стоечной подвеской. а автомобили марки ЗИЛ (легковые в последствии и Чайка) не переворачивались вообще - невозможно конструктивно, тоже ужасно страшная 2х рычажка!
при грамотной резине и качественных комплектующих данных подвесок машины держат шикарно дорогу в пределах 2й сотни, далее уже идут минусы самой конструкции кузова! кирпич имеет плохую аэродинамику (хотя гленвагену это не мешает)))))) а потом были ВАЗы и с роторными двигателями - а они имеют ещё меньший вес что не лучшим образом сказывалось на загрузки передней оси и ничего, гаишники носились на них и предела скорости не видели, больше срабатывал психологический стоп кран!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на никита шевченко
никита шевченко
А по трассе на скорости 90км/ч 3100-3500об/мин коленвала - самое то для двигателя. А быстрее лучше не ездить - на "классике" убьешся (ходовая старой конструкции и на большую скорость не расчитана).

уважаемый, а не смущает вас то, что на старых ВАЗах стоит подвеска в народе 2х рычажка? она конструктивнее и устойчивее и не мало важно, более спортивная!, пружинящих брёвен системы стойка с пружиной!!!!самый весомый аргумент: пежо 405 в стандартном исполнении имеет стоечную переднюю подвеску, а в топовом или в спорт версиях всё такую же штампованную 2х рычажку аля жигули! причем туда ещё засунули передний привод!!!!и конструкторы гордятся! а во вторых - посмотрите статистику попаданий на бок при аварии или заносе - впереди как раз ЛАДЫ с их зубодробительной передней стоечной подвеской. а автомобили марки ЗИЛ (легковые в последствии и Чайка) не переворачивались вообще - невозможно конструктивно, тоже ужасно страшная 2х рычажка!
при грамотной резине и качественных комплектующих данных подвесок машины держат шикарно дорогу в пределах 2й сотни, далее уже идут минусы самой конструкции кузова! кирпич имеет плохую аэродинамику (хотя гленвагену это не мешает)))))) а потом были ВАЗы и с роторными двигателями - а они имеют ещё меньший вес что не лучшим образом сказывалось на загрузки передней оси и ничего, гаишники носились на них и предела скорости не видели, больше срабатывал психологический стоп кран!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так его!))))))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
На ней , с ее 1300 кубиками больше и не разгонишься. На 100 км тахометр за 4000 переваливает. Хоть скорости особо и не чувствуешь. Просто у меня раньше четверка была, 1500 кубов и 5-ти ступка. До 140 км разгонялась запросто, без особых усилий. И на подьем на пятой с ускорением шла. Привыкнуть к этому тихоходу немогу. А так машинка не плохая, для спокойной размеренной езды.
СсылкаПожаловаться
Vitek
У меня 4-х ступка. Её купил на авторазвале за 1000р. поставил на машину.( Пятиступка на развале мне сказали 3500 р.) Поездил на ней пол года и начала вылетать з-я передача, разобрал коробку. Поменял 2-а синхронизатора на 3-ю и 4-ю передачу (можно было не менять), вилку(износ), и скользящую муфту 3-й 4-й предачи (износ). плюс сальник. плюс нигрол Работа моя. Потратил 920 р. и пол дня на разборку, пол дня на снятие и установку. Выводы делать Вам.

Другой случай. Москва. У одного жена хотела научится здить на машинке. Купили новую коробку за 15 тыс. (у старой 3-я передача вылетала) поставили на сервисе. Поездила пол года. Затем машинка стояла в гараже 2 года. И машину продали за 10 тыс.р.
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Ха! То в Москве, а я в Волгограде... А жена ездить научилась?
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Убегаю... Постараюсь зайти позже. Пишите, буду рада почитать и ответить.
СсылкаПожаловаться
Vitek
История с переборомм коробки в Чебоксарах была. А жена полагаю научиласть т.к. другую машину купили.
Если хочется пятиступку мой совет все же купить б\у коробку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не стоит, что конструкцией предусмотрено, то и должно стоять. Затраты большие, а эффект сомнительный
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Все убедили! Просто переберем, поменяем что нужно поменять и бум ездить.
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Хотя, может и не совсем убедили... У сына друг сам переделал, теперь ездит горя не знает. Обошлось все в 3900 р. Я в раздумьях. Кулибины в России еще не перевелись, и надеюсь не переведутся!
СсылкаПожаловаться
Женечка
Делайте свою коробку.Не надо ничего придумывать,поверьте.
СсылкаПожаловаться
александр малыгин
у меня друг переделывал на своей пятёрке из 4-х в 5-ти кпп так был очень доволен результатом, только вот если честно, дороговато выходит по запчастям- мы потом сравнивали ради интереса- дешевле купить б/у 5ст кпп но опять же незнать что там внутри. опять же когда он сам всё переделал-перебрал был 100% уверен что у него внутри всё ок
СсылкаПожаловаться
New Land
Согласен с Александром Малыгиным нужно брать самим и делать, если всё равно сняли и перебираете. Да в чем вообще вопрос? Её же, эту коробку, конструкторы точно так же взяли и сделали из четырехступки!!! Там заднюю часть корпуса точно нужно другую (вот это можно на разборке посмотреть - там ничего не изнашивается особенно) именно в этой части и происходит включение пятой, вал вторичный другой, если не ошибаюсь, шток, на котором вилка задней передачи и сама вилка, по моему тоже. Очень много лет просто прошло с тех пор, как я этим занимался. Если у механика хватает мозгов снять, разобрать, продефектовать и собрать 4х ступку, пятиступку он точно из нее сделает. Проще всего сложить в мешок вторичный вал и всё что в задней крышке находится и на базаре с запчастями допросить продавцов на предмет "как это выглядит у пятиступенчатой?". А дальше ловкость рук. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Светлана Маленкова
Многое зависит от мощности мотора. Я на 6 ке 1300 менял 4х на 5ти . экономия весьма илюзорна да и мощи не всегда хватало. овчинка выделки не стоит на мой взгляд .
СсылкаПожаловаться
Vasiliy Ostapchuk
Очень эффективно..И топлива меньше потребляет..
www.files.mail.ru/bjvdxc
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Я в интернете нашла сайт, там подробно все описано, что на что меняется. Даже затраты посчитаны. Мы с мужем 5-ти ступку раза три перебирали, ничего замудренного там нет. Думаю взвесим все за и против, и скорее всего воткнем -таки пятую.
Всем большое спасибо! Приятно получить совет и выслушать мнения других.
СсылкаПожаловаться
StormBringer
а как переделаете на пяти ступку будете тянутся за шестой плавали знаем сначала на четверке так было купили девятку ...шестой не хватало ..потом с друганом на бумере ехал не хватало седьмой )
СсылкаПожаловаться
Светлана ТалаповаВ ответ на StormBringer
StormBringer
а как переделаете на пяти ступку будете тянутся за шестой плавали знаем сначала на четверке так было купили девятку ...шестой не хватало ..потом с друганом на бумере ехал не хватало седьмой )
СсылкаПожаловаться
Вот если бумер себе куплю... Пока на шахе езжу, исхожу из своих возможностей. На четверке мне и пяти хватало. Я не гонщик, но когда по трассе бежишь, а тебя паршивый запор обгоняет... Все-таки пятая необходима, чтоб движок не насиловать.
СсылкаПожаловаться
Светлана
переделать можно дорого встанет .проще купить бу
СсылкаПожаловаться
Руслан Султанов
А я взял 5 ти за 1500
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Всем доброй ночи! Наконец-то добралась до компа, чтоб сделать отчёт. Коробку купила б/у за 2т.р., разобрали ,посмотрели, сгоняли на рынок за новыми деталями. В итоге,почти новая коробка обошлась мне где-то в 3,5-4т.р. Новая в магазине 12700 р. После капиталки движка,воткнули коробку и перебрали редуктор. Соответственно замена всех расходников. Это было в мае - июне. Летом ездили в отпуск, горы, перевалы,серпантины. Машинка вела себя отлично. После поездок сдох стартер и начал выделываться бензонасос. Поставила редукторный стартер ( пр. Болгария) и двухкамерный бензонасос фирмы "ВЕБЕР". На день рождения муж с сыном задарили комплект БСЖ. Тоже поставила. Теперь мою Ласточку не узнать. Посмотрим, как поведёт себя этой зимой.
СсылкаПожаловаться
никита шевченко
самое смешное что у меня имелись 2 четырёх ступки (одна новая в бумаге, одно хоженая но оочень тяговая) и 2 поломанные пяти ступки, причём в обоих 5ти ступках стёрты зубы на 2х шестернях. Посидев вечер и подумав и прикинув что к чему собрал из тяговой 4х ступки - пяти ступку за 2 вечера! ЗАТРАТЫ - 0 рублей! масло было, прокладки вырезал сам! ничего не покупал! тупо переставлял в 4х ступку не совпадающие детали с 5ти ступки!!! тупо - этого нет, значит ставим!
итог: до 80ти ни одна пырыора не догоняет а дальше эконом режим. всё осталось как и было + теперь еду 110 вместо 80ти. суть в том что если еду один то трогаюсь с 3й, и потом 5я (двигатель в полном стоке, сам собирал) на перевалах в Сочи ниже 3й не опускаюсь (кроме как троганье с места в гору) редуктор у меня как говорят в народе "3й"
так что если есть поломанная 5ти ступка и целая 4х - то перекидывайте и будет вам счастье! или же ищите ооочень редкую 06 коробку, именно 06. с 06 редукторов сия Вещ едет 155 км в час на 4й в пределах 5ти тысяч оборотов!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на никита шевченко
никита шевченко
самое смешное что у меня имелись 2 четырёх ступки (одна новая в бумаге, одно хоженая но оочень тяговая) и 2 поломанные пяти ступки, причём в обоих 5ти ступках стёрты зубы на 2х шестернях. Посидев вечер и подумав и прикинув что к чему собрал из тяговой 4х ступки - пяти ступку за 2 вечера! ЗАТРАТЫ - 0 рублей! масло было, прокладки вырезал сам! ничего не покупал! тупо переставлял в 4х ступку не совпадающие детали с 5ти ступки!!! тупо - этого нет, значит ставим!
итог: до 80ти ни одна пырыора не догоняет а дальше эконом режим. всё осталось как и было + теперь еду 110 вместо 80ти. суть в том что если еду один то трогаюсь с 3й, и потом 5я (двигатель в полном стоке, сам собирал) на перевалах в Сочи ниже 3й не опускаюсь (кроме как троганье с места в гору) редуктор у меня как говорят в народе "3й"
так что если есть поломанная 5ти ступка и целая 4х - то перекидывайте и будет вам счастье! или же ищите ооочень редкую 06 коробку, именно 06. с 06 редукторов сия Вещ едет 155 км в час на 4й в пределах 5ти тысяч оборотов!
СсылкаПожаловаться
я себе на копейку собрал такую.
перевалы в горах на 5 легко
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Совсем давно не заходила... 2 года эксплуатации, полет нормальный. За исключением ГБЦ. Дала машину сыну, в область прокатиться, спалил клапана. Выжал из моей старушки 160 км/ч., когда картинку с регистратора просмотрела просто офигела. А ведь просила не гонять, не раскручивать двигатель больше 3500.Расход за 20л на 100км зашкаливал. В общем поменяла клапана. Еще год назад поменяла задний мост целиком. Опоры задних пружин ( что на чулке) сгнили напрочь, варить ни кто не брался. По объявлению нашла свеженький мост в сборе за 1т.р., зато с шестерочным редуктором. Теперь совсем все хорошо.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Светлана Талапова
Светлана Талапова
Совсем давно не заходила... 2 года эксплуатации, полет нормальный. За исключением ГБЦ. Дала машину сыну, в область прокатиться, спалил клапана. Выжал из моей старушки 160 км/ч., когда картинку с регистратора просмотрела просто офигела. А ведь просила не гонять, не раскручивать двигатель больше 3500.Расход за 20л на 100км зашкаливал. В общем поменяла клапана. Еще год назад поменяла задний мост целиком. Опоры задних пружин ( что на чулке) сгнили напрочь, варить ни кто не брался. По объявлению нашла свеженький мост в сборе за 1т.р., зато с шестерочным редуктором. Теперь совсем все хорошо.
СсылкаПожаловаться
а я за вас искренне рад!
я 20лет на классике.
СсылкаПожаловаться
никита шевченко
классика это сила! один совет по эксплуатации 5ти ступки! - масла лейте больше! через ручку, лейте! ибо вал 5той передачи выше 2х остальных. в этом есть единственный минус! больше масла, тем лучше. как говорил мне бывалый жигулист - когда берешь машину с 5ти ступкой смотри чтоб коробка была грязная, вся в масле - значит ходить будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто