Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

КПП - из 4-х ступки в 5-ти ступку.

Всем привет! Решили перед летом коробку перебрать. На нашей шестерке стоит 4-х ступка, хотим сделать 5-ти. Если кто такое делал, пожалуйста поделитесь опытом. Если это вообще реально сделать самим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
МАКС
Самому не переделать (разная констркукция). А вообще - если 4-ступка живая, оставьте ее. По отзывам, она более живучая.
И еще. 4-х ступка на 5-ти ступка меняется вместе с редуктором заднего моста (другие передаточные соотношения.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Самому не переделать (разная констркукция). А вообще - если 4-ступка живая, оставьте ее. По отзывам, она более живучая.
И еще. 4-х ступка на 5-ти ступка меняется вместе с редуктором заднего моста (другие передаточные соотношения.
СсылкаПожаловаться
Самому не переделать (разная констркукция). А вообще - если 4-ступка живая, оставьте ее. По отзывам, она более живучая.И еще. 4-х ступка на 5-ти ступка меняется вместе с редуктором заднего моста (другие передаточные соотношения.
СсылкаПожаловаться
Самому не переделать (разная констркукция). А вообще - если 4-ступка живая, оставьте ее. По отзывам, она более живучая.И еще. 4-х ступка на 5-ти ступка меняется вместе с редуктором заднего моста (другие передаточные соотношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрадовали. Я тут на сайтах разных смотрю- говорят можно. И затраты в 2 раза меньше, чем другую в сборе ставить, и про редуктор ни слова. Коробку все равно перебирать надо, 1-ю выбивает, наверное синхронизатор навернулся и кулису менять придеться. Думали за одно и пятую воткнем, а то на трассе рука так и тянется ...
СсылкаПожаловаться
Обрадовали. Я тут на сайтах разных смотрю- говорят можно. И затраты в 2 раза меньше, чем другую в сборе ставить, и про редуктор ни слова. Коробку все равно перебирать надо, 1-ю выбивает, наверное синхронизатор навернулся и кулису менять придеться. Думали за одно и пятую воткнем, а то на трассе рука так и тянется ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда эту - на выброс и покупать новую или б/у рабочую. новую предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Маклай
Сделать-то можно и из мухи слона! Вопрос в другом - нужно ли тратить время и деньги на реконструкцию коробки. Не проще ли(если есть проблемы в финансовом плане) купить пятиступенчатую коробку на разборке?
СсылкаПожаловаться
лёнька
смысла в переделке нет, лучше купить или б/у рабочую или новую.
СсылкаПожаловаться
МАКС
По поводу передаточных чисел: http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_...
СсылкаПожаловаться
А есть смысл покупать новую коробку, если она стоит чуть меньше самой машины? Видно придется оставить все как было. Подделать и ездить так. По городу нормально, а вот на дальние расстояния и по трассе пятой прямо таки не хватает.
СсылкаПожаловаться
МАКС
А по трассе на скорости 90км/ч 3100-3500об/мин коленвала - самое то для двигателя. А быстрее лучше не ездить - на "классике" убьешся (ходовая старой конструкции и на большую скорость не расчитана).
СсылкаПожаловаться
МАКС
А по трассе на скорости 90км/ч 3100-3500об/мин коленвала - самое то для двигателя. А быстрее лучше не ездить - на "классике" убьешся (ходовая старой конструкции и на большую скорость не расчитана).
СсылкаПожаловаться
А по трассе на скорости 90км/ч 3100-3500об/мин коленвала - самое то для двигателя. А быстрее лучше не ездить - на "классике" убьешся (ходовая старой конструкции и на большую скорость не расчитана).

уважаемый, а не смущает вас то, что на старых ВАЗах стоит подвеска в народе 2х рычажка? она конструктивнее и устойчивее и не мало важно, более спортивная!, пружинящих брёвен системы стойка с пружиной!!!!самый весомый аргумент: пежо 405 в стандартном исполнении имеет стоечную переднюю подвеску, а в топовом или в спорт версиях всё такую же штампованную 2х рычажку аля жигули! причем туда ещё засунули передний привод!!!!и конструкторы гордятся! а во вторых - посмотрите статистику попаданий на бок при аварии или заносе - впереди как раз ЛАДЫ с их зубодробительной передней стоечной подвеской. а автомобили марки ЗИЛ (легковые в последствии и Чайка) не переворачивались вообще - невозможно конструктивно, тоже ужасно страшная 2х рычажка!
при грамотной резине и качественных комплектующих данных подвесок машины держат шикарно дорогу в пределах 2й сотни, далее уже идут минусы самой конструкции кузова! кирпич имеет плохую аэродинамику (хотя гленвагену это не мешает)))))) а потом были ВАЗы и с роторными двигателями - а они имеют ещё меньший вес что не лучшим образом сказывалось на загрузки передней оси и ничего, гаишники носились на них и предела скорости не видели, больше срабатывал психологический стоп кран!
СсылкаПожаловаться
А по трассе на скорости 90км/ч 3100-3500об/мин коленвала - самое то для двигателя. А быстрее лучше не ездить - на "классике" убьешся (ходовая старой конструкции и на большую скорость не расчитана).

уважаемый, а не смущает вас то, что на старых ВАЗах стоит подвеска в народе 2х рычажка? она конструктивнее и устойчивее и не мало важно, более спортивная!, пружинящих брёвен системы стойка с пружиной!!!!самый весомый аргумент: пежо 405 в стандартном исполнении имеет стоечную переднюю подвеску, а в топовом или в спорт версиях всё такую же штампованную 2х рычажку аля жигули! причем туда ещё засунули передний привод!!!!и конструкторы гордятся! а во вторых - посмотрите статистику попаданий на бок при аварии или заносе - впереди как раз ЛАДЫ с их зубодробительной передней стоечной подвеской. а автомобили марки ЗИЛ (легковые в последствии и Чайка) не переворачивались вообще - невозможно конструктивно, тоже ужасно страшная 2х рычажка!
при грамотной резине и качественных комплектующих данных подвесок машины держат шикарно дорогу в пределах 2й сотни, далее уже идут минусы самой конструкции кузова! кирпич имеет плохую аэродинамику (хотя гленвагену это не мешает)))))) а потом были ВАЗы и с роторными двигателями - а они имеют ещё меньший вес что не лучшим образом сказывалось на загрузки передней оси и ничего, гаишники носились на них и предела скорости не видели, больше срабатывал психологический стоп кран!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так его!))))))))
СсылкаПожаловаться
На ней , с ее 1300 кубиками больше и не разгонишься. На 100 км тахометр за 4000 переваливает. Хоть скорости особо и не чувствуешь. Просто у меня раньше четверка была, 1500 кубов и 5-ти ступка. До 140 км разгонялась запросто, без особых усилий. И на подьем на пятой с ускорением шла. Привыкнуть к этому тихоходу немогу. А так машинка не плохая, для спокойной размеренной езды.
СсылкаПожаловаться
Vitek
У меня 4-х ступка. Её купил на авторазвале за 1000р. поставил на машину.( Пятиступка на развале мне сказали 3500 р.) Поездил на ней пол года и начала вылетать з-я передача, разобрал коробку. Поменял 2-а синхронизатора на 3-ю и 4-ю передачу (можно было не менять), вилку(износ), и скользящую муфту 3-й 4-й предачи (износ). плюс сальник. плюс нигрол Работа моя. Потратил 920 р. и пол дня на разборку, пол дня на снятие и установку. Выводы делать Вам.

Другой случай. Москва. У одного жена хотела научится здить на машинке. Купили новую коробку за 15 тыс. (у старой 3-я передача вылетала) поставили на сервисе. Поездила пол года. Затем машинка стояла в гараже 2 года. И машину продали за 10 тыс.р.
СсылкаПожаловаться
Ха! То в Москве, а я в Волгограде... А жена ездить научилась?
СсылкаПожаловаться
Убегаю... Постараюсь зайти позже. Пишите, буду рада почитать и ответить.
СсылкаПожаловаться
Vitek
История с переборомм коробки в Чебоксарах была. А жена полагаю научиласть т.к. другую машину купили.
Если хочется пятиступку мой совет все же купить б\у коробку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не стоит, что конструкцией предусмотрено, то и должно стоять. Затраты большие, а эффект сомнительный
СсылкаПожаловаться
Все убедили! Просто переберем, поменяем что нужно поменять и бум ездить.
СсылкаПожаловаться
Хотя, может и не совсем убедили... У сына друг сам переделал, теперь ездит горя не знает. Обошлось все в 3900 р. Я в раздумьях. Кулибины в России еще не перевелись, и надеюсь не переведутся!
СсылкаПожаловаться
Женечка
Делайте свою коробку.Не надо ничего придумывать,поверьте.
СсылкаПожаловаться
у меня друг переделывал на своей пятёрке из 4-х в 5-ти кпп так был очень доволен результатом, только вот если честно, дороговато выходит по запчастям- мы потом сравнивали ради интереса- дешевле купить б/у 5ст кпп но опять же незнать что там внутри. опять же когда он сам всё переделал-перебрал был 100% уверен что у него внутри всё ок
СсылкаПожаловаться
New Land
Согласен с Александром Малыгиным нужно брать самим и делать, если всё равно сняли и перебираете. Да в чем вообще вопрос? Её же, эту коробку, конструкторы точно так же взяли и сделали из четырехступки!!! Там заднюю часть корпуса точно нужно другую (вот это можно на разборке посмотреть - там ничего не изнашивается особенно) именно в этой части и происходит включение пятой, вал вторичный другой, если не ошибаюсь, шток, на котором вилка задней передачи и сама вилка, по моему тоже. Очень много лет просто прошло с тех пор, как я этим занимался. Если у механика хватает мозгов снять, разобрать, продефектовать и собрать 4х ступку, пятиступку он точно из нее сделает. Проще всего сложить в мешок вторичный вал и всё что в задней крышке находится и на базаре с запчастями допросить продавцов на предмет "как это выглядит у пятиступенчатой?". А дальше ловкость рук. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Многое зависит от мощности мотора. Я на 6 ке 1300 менял 4х на 5ти . экономия весьма илюзорна да и мощи не всегда хватало. овчинка выделки не стоит на мой взгляд .
СсылкаПожаловаться
Vasiliy Ostapchuk
Очень эффективно..И топлива меньше потребляет..
www.files.mail.ru/bjvdxc
СсылкаПожаловаться
Я в интернете нашла сайт, там подробно все описано, что на что меняется. Даже затраты посчитаны. Мы с мужем 5-ти ступку раза три перебирали, ничего замудренного там нет. Думаю взвесим все за и против, и скорее всего воткнем -таки пятую.
Всем большое спасибо! Приятно получить совет и выслушать мнения других.
СсылкаПожаловаться
StormBringer
а как переделаете на пяти ступку будете тянутся за шестой плавали знаем сначала на четверке так было купили девятку ...шестой не хватало ..потом с друганом на бумере ехал не хватало седьмой )
СсылкаПожаловаться
StormBringer
а как переделаете на пяти ступку будете тянутся за шестой плавали знаем сначала на четверке так было купили девятку ...шестой не хватало ..потом с друганом на бумере ехал не хватало седьмой )
СсылкаПожаловаться
Вот если бумер себе куплю... Пока на шахе езжу, исхожу из своих возможностей. На четверке мне и пяти хватало. Я не гонщик, но когда по трассе бежишь, а тебя паршивый запор обгоняет... Все-таки пятая необходима, чтоб движок не насиловать.
СсылкаПожаловаться
Светлана
переделать можно дорого встанет .проще купить бу
СсылкаПожаловаться
А я взял 5 ти за 1500
СсылкаПожаловаться
Светлана Талапова
Всем доброй ночи! Наконец-то добралась до компа, чтоб сделать отчёт. Коробку купила б/у за 2т.р., разобрали ,посмотрели, сгоняли на рынок за новыми деталями. В итоге,почти новая коробка обошлась мне где-то в 3,5-4т.р. Новая в магазине 12700 р. После капиталки движка,воткнули коробку и перебрали редуктор. Соответственно замена всех расходников. Это было в мае - июне. Летом ездили в отпуск, горы, перевалы,серпантины. Машинка вела себя отлично. После поездок сдох стартер и начал выделываться бензонасос. Поставила редукторный стартер ( пр. Болгария) и двухкамерный бензонасос фирмы "ВЕБЕР". На день рождения муж с сыном задарили комплект БСЖ. Тоже поставила. Теперь мою Ласточку не узнать. Посмотрим, как поведёт себя этой зимой.
СсылкаПожаловаться
самое смешное что у меня имелись 2 четырёх ступки (одна новая в бумаге, одно хоженая но оочень тяговая) и 2 поломанные пяти ступки, причём в обоих 5ти ступках стёрты зубы на 2х шестернях. Посидев вечер и подумав и прикинув что к чему собрал из тяговой 4х ступки - пяти ступку за 2 вечера! ЗАТРАТЫ - 0 рублей! масло было, прокладки вырезал сам! ничего не покупал! тупо переставлял в 4х ступку не совпадающие детали с 5ти ступки!!! тупо - этого нет, значит ставим!
итог: до 80ти ни одна пырыора не догоняет а дальше эконом режим. всё осталось как и было + теперь еду 110 вместо 80ти. суть в том что если еду один то трогаюсь с 3й, и потом 5я (двигатель в полном стоке, сам собирал) на перевалах в Сочи ниже 3й не опускаюсь (кроме как троганье с места в гору) редуктор у меня как говорят в народе "3й"
так что если есть поломанная 5ти ступка и целая 4х - то перекидывайте и будет вам счастье! или же ищите ооочень редкую 06 коробку, именно 06. с 06 редукторов сия Вещ едет 155 км в час на 4й в пределах 5ти тысяч оборотов!
СсылкаПожаловаться
самое смешное что у меня имелись 2 четырёх ступки (одна новая в бумаге, одно хоженая но оочень тяговая) и 2 поломанные пяти ступки, причём в обоих 5ти ступках стёрты зубы на 2х шестернях. Посидев вечер и подумав и прикинув что к чему собрал из тяговой 4х ступки - пяти ступку за 2 вечера! ЗАТРАТЫ - 0 рублей! масло было, прокладки вырезал сам! ничего не покупал! тупо переставлял в 4х ступку не совпадающие детали с 5ти ступки!!! тупо - этого нет, значит ставим!
итог: до 80ти ни одна пырыора не догоняет а дальше эконом режим. всё осталось как и было + теперь еду 110 вместо 80ти. суть в том что если еду один то трогаюсь с 3й, и потом 5я (двигатель в полном стоке, сам собирал) на перевалах в Сочи ниже 3й не опускаюсь (кроме как троганье с места в гору) редуктор у меня как говорят в народе "3й"
так что если есть поломанная 5ти ступка и целая 4х - то перекидывайте и будет вам счастье! или же ищите ооочень редкую 06 коробку, именно 06. с 06 редукторов сия Вещ едет 155 км в час на 4й в пределах 5ти тысяч оборотов!
СсылкаПожаловаться
я себе на копейку собрал такую.
перевалы в горах на 5 легко
СсылкаПожаловаться
Совсем давно не заходила... 2 года эксплуатации, полет нормальный. За исключением ГБЦ. Дала машину сыну, в область прокатиться, спалил клапана. Выжал из моей старушки 160 км/ч., когда картинку с регистратора просмотрела просто офигела. А ведь просила не гонять, не раскручивать двигатель больше 3500.Расход за 20л на 100км зашкаливал. В общем поменяла клапана. Еще год назад поменяла задний мост целиком. Опоры задних пружин ( что на чулке) сгнили напрочь, варить ни кто не брался. По объявлению нашла свеженький мост в сборе за 1т.р., зато с шестерочным редуктором. Теперь совсем все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Совсем давно не заходила... 2 года эксплуатации, полет нормальный. За исключением ГБЦ. Дала машину сыну, в область прокатиться, спалил клапана. Выжал из моей старушки 160 км/ч., когда картинку с регистратора просмотрела просто офигела. А ведь просила не гонять, не раскручивать двигатель больше 3500.Расход за 20л на 100км зашкаливал. В общем поменяла клапана. Еще год назад поменяла задний мост целиком. Опоры задних пружин ( что на чулке) сгнили напрочь, варить ни кто не брался. По объявлению нашла свеженький мост в сборе за 1т.р., зато с шестерочным редуктором. Теперь совсем все хорошо.
СсылкаПожаловаться
а я за вас искренне рад!
я 20лет на классике.
СсылкаПожаловаться
классика это сила! один совет по эксплуатации 5ти ступки! - масла лейте больше! через ручку, лейте! ибо вал 5той передачи выше 2х остальных. в этом есть единственный минус! больше масла, тем лучше. как говорил мне бывалый жигулист - когда берешь машину с 5ти ступкой смотри чтоб коробка была грязная, вся в масле - значит ходить будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.