Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КПП Газель

Всем доброго времени суток!!! Вопрос - Подойдет ли КПП от "новой" Газели ( 2000 - 2005, где двигателя 406, 405) на "старую" (год 95, ДВС 402) ?..Просто вылезла проблема с 5 передачей и 2 чет не сразу включается (силу немного приходиться применить для переключения), остальные нормально. Вот и думаю, мало ли, ремонт дороже выйдет, может лучше новую поставить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
александр с.
www.mkad86.ru/acat/cars/gaz
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
подойдёт. только ремонт старой вылезет в пределах 5000 рублей, если будешь сам снимать и ставить!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
подойдёт. только ремонт старой вылезет в пределах 5000 рублей, если будешь сам снимать и ставить!
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю вчера только прикидывали . Первичный вал вторичный подшипнички А вот если с волги на газельку КПП перекинуть что будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну не знаю вчера только прикидывали . Первичный вал вторичный подшипнички А вот если с волги на газельку КПП перекинуть что будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Сергей !!!Я с Газелькой пока еще на "Вы", но по логике - что то Газ (Волга), что это Газ (Газель). Но думаю там в передаточных числах отличие.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Сергей !!!Я с Газелькой пока еще на "Вы", но по логике - что то Газ (Волга), что это Газ (Газель). Но думаю там в передаточных числах отличие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету отличий. всё одинаковое, внутри нюансы опишу ниже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
подойдёт. только ремонт старой вылезет в пределах 5000 рублей, если будешь сам снимать и ставить!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Андрей!!! Вчера в нете посмотрел, ничего сложного в разборе нет, поэтому и думаю самому перебрать. А причина возможна либо вилки стерлись, либо шестерни сточились.Одним словом "вскрытие покажет". Заодно думаю и сцепление поменять.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Андрей!!! Вчера в нете посмотрел, ничего сложного в разборе нет, поэтому и думаю самому перебрать. А причина возможна либо вилки стерлись, либо шестерни сточились.Одним словом "вскрытие покажет". Заодно думаю и сцепление поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кстати, что конкретно с коробкой? пятая вылетает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А кстати, что конкретно с коробкой? пятая вылетает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 включаешь обороты подпрыгивают до 3 000, скорость вообще не набирает, даже наоборот тормозит авто
СсылкаПожаловаться
5 включаешь обороты подпрыгивают до 3 000, скорость вообще не набирает, даже наоборот тормозит авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дык у тебя коробка не при делах, у тебя сцепление буксует. пипец ему.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
дык у тебя коробка не при делах, у тебя сцепление буксует. пипец ему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда почему 1, 3, 4, ЗХ включаются без проблем?
СсылкаПожаловаться
тогда почему 1, 3, 4, ЗХ включаются без проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да потому что оно не ведёт, а БУКСУЕТ. на пятом самая большая нагрузка на корзину и диск, вот его и срывает.
СсылкаПожаловаться
тогда почему 1, 3, 4, ЗХ включаются без проблем?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про вторую сказать не могу, возможно износ вилки или муфты переключения!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
про вторую сказать не могу, возможно износ вилки или муфты переключения!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вскрытие покажет....заодно думаю поменять и сцепление полностью...чтоб потом не лазить. Сейчас на улице прохладно, но как потеплеет сразу под машину коробку снимать. Спасибо за советы, позже думаю отснять и показать что да как было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значится описываю ВСЁ. Ответ на вопрос газель-волга - разница только в приводе спидометра и крышке кулисного механизма. на волге крышка низкая и рычаг короткий, на газеле высокая и рычаг прямо и длинный. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Теперь далее, по годам. Вилки старого образца - это просто обычные вилки. Вилки нового образца уже имеют бронзовые сухари-вставки в рабочей поверхности. всего шесть сухарей на 1-2-3-4 сухари одинаковые толстые, на 5-зх два сухаря и они тоньше. Вилки старого и нового образца взаимозаменяемые.
Теперь далее синхронизаторы. их всего три поколения. самые первые, потом пошли усиленные, ну и самые последние совсем непохожи на предыдущие вот эти последние ставятся на 1-2 передачу. Теперь нюансы разборки. Все шестерни остаются на хвостовике, снимается крышка. не забудь открутить боковой болт под ключ на 13, который держит вал паразитки. при снятии осей вилок, передачи обязательно в нейтрал. сначала вынимаешь боковые оси, среднюю в последнюю очередь. аккуратней со средней, в ней штырёк блокировки, который не даёт включаться двум передачам одновременно. И ещё, в корпусе тоже два бочонка, которые имеют свойства вываливаться и их туда либо пинцетом, либо, вытаскивать боковую монтажную заглушку. Ну и будут вопросы, задавай!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значится описываю ВСЁ. Ответ на вопрос газель-волга - разница только в приводе спидометра и крышке кулисного механизма. на волге крышка низкая и рычаг короткий, на газеле высокая и рычаг прямо и длинный. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Теперь далее, по годам. Вилки старого образца - это просто обычные вилки. Вилки нового образца уже имеют бронзовые сухари-вставки в рабочей поверхности. всего шесть сухарей на 1-2-3-4 сухари одинаковые толстые, на 5-зх два сухаря и они тоньше. Вилки старого и нового образца взаимозаменяемые.
Теперь далее синхронизаторы. их всего три поколения. самые первые, потом пошли усиленные, ну и самые последние совсем непохожи на предыдущие вот эти последние ставятся на 1-2 передачу. Теперь нюансы разборки. Все шестерни остаются на хвостовике, снимается крышка. не забудь открутить боковой болт под ключ на 13, который держит вал паразитки. при снятии осей вилок, передачи обязательно в нейтрал. сначала вынимаешь боковые оси, среднюю в последнюю очередь. аккуратней со средней, в ней штырёк блокировки, который не даёт включаться двум передачам одновременно. И ещё, в корпусе тоже два бочонка, которые имеют свойства вываливаться и их туда либо пинцетом, либо, вытаскивать боковую монтажную заглушку. Ну и будут вопросы, задавай!
СсылкаПожаловаться
Значит шестерни все одинаковые что на газели что на волге.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит шестерни все одинаковые что на газели что на волге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было бы замечательно, если так....Но вчера смотрел в нете видео....есть отличия в промежуточном вале...один длиннее, другой короче...если не ошибаюсь...на 4 см
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит шестерни все одинаковые что на газели что на волге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отличаются только по годам выпуска, старого и нового образца! изначально она была Газ-3102
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
отличаются только по годам выпуска, старого и нового образца! изначально она была Газ-3102
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю сейчас все всё ставят нового образца... вилку, промежуточный вал, подшипники меняют на шариковые, вместо конических....Кстати....В вилках нет никаких отличий ( старая не отличается от новой... типо изгиб разный и прочее) ?..На сколько Я понял... Отличие только в придумке вставлять бронзовые вставки....А что, прикольно....разобрал...втулки поменял и все...живи дальше вилка своей жизнью
СсылкаПожаловаться
думаю сейчас все всё ставят нового образца... вилку, промежуточный вал, подшипники меняют на шариковые, вместо конических....Кстати....В вилках нет никаких отличий ( старая не отличается от новой... типо изгиб разный и прочее) ?..На сколько Я понял... Отличие только в придумке вставлять бронзовые вставки....А что, прикольно....разобрал...втулки поменял и все...живи дальше вилка своей жизнью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот как раз раньше первые промвалы были на шариковых подшипниках, а современные на конических. я предпочитаю ставить конические, есть некоторые заморочки с установкой, но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
отличаются только по годам выпуска, старого и нового образца! изначально она была Газ-3102
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей сегодня привезли новую ГБЦ я коробку не открывал разбираю старую вытаскиваю а у новой под распредвал всего 3 постели . В старой ГБЦ их 5. Это что и вал для нее должен быть другой или валы все одинаковые
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Андрей сегодня привезли новую ГБЦ я коробку не открывал разбираю старую вытаскиваю а у новой под распредвал всего 3 постели . В старой ГБЦ их 5. Это что и вал для нее должен быть другой или валы все одинаковые
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в агента постучись, том обсудим. это чужая тема!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значится описываю ВСЁ. Ответ на вопрос газель-волга - разница только в приводе спидометра и крышке кулисного механизма. на волге крышка низкая и рычаг короткий, на газеле высокая и рычаг прямо и длинный. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Теперь далее, по годам. Вилки старого образца - это просто обычные вилки. Вилки нового образца уже имеют бронзовые сухари-вставки в рабочей поверхности. всего шесть сухарей на 1-2-3-4 сухари одинаковые толстые, на 5-зх два сухаря и они тоньше. Вилки старого и нового образца взаимозаменяемые.
Теперь далее синхронизаторы. их всего три поколения. самые первые, потом пошли усиленные, ну и самые последние совсем непохожи на предыдущие вот эти последние ставятся на 1-2 передачу. Теперь нюансы разборки. Все шестерни остаются на хвостовике, снимается крышка. не забудь открутить боковой болт под ключ на 13, который держит вал паразитки. при снятии осей вилок, передачи обязательно в нейтрал. сначала вынимаешь боковые оси, среднюю в последнюю очередь. аккуратней со средней, в ней штырёк блокировки, который не даёт включаться двум передачам одновременно. И ещё, в корпусе тоже два бочонка, которые имеют свойства вываливаться и их туда либо пинцетом, либо, вытаскивать боковую монтажную заглушку. Ну и будут вопросы, задавай!
СсылкаПожаловаться
Волговская и Газелевская коробка имеют различие по количеству зубьев на первичном валу и на промвалу соответственно. На промвале разница зубьев именно там,где в зацепление входит первичный вал.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Волговская и Газелевская коробка имеют различие по количеству зубьев на первичном валу и на промвалу соответственно. На промвале разница зубьев именно там,где в зацепление входит первичный вал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно, а я на волгу с газелевской коробки первичный молотком забивал? вот оно чё оказывается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если вылетает скорость, то виновата скорее муфта, чем шестерня. иногда обходится заменой сухарей. теперь далее, при замене подшипников, даже ели на промвал ставятся шариковые, вместо роликовых конических, регулировочную шайбу, а она там точна есть, ставить в корпус обязательно. Она предотвращает осевое смещение вала!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну и последнее, что вспомнил сейчас. Шайбы под стопорами имеют тарельчатую форму и выполняют роль прижимных пружин. переворачивать их нельзя. стопор не подходит, но от бородка и молотка он туда становится.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru