23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кпп "чудит"???

Добрый день!У меня вопрос по КПП:проехав 1-2 км после стоянки появлялся скрежет спереди слева секунд на 15-20 и пропадал,при этом на включение-выключение сцепления не реагировал.После различных экспериментов (вывешивал поочередно левое и правое колесо,запускал двигатель,включал 4 передачу-скрежет слева) сделал вывод-коробка(скрежет мне показалось,как будто подшипник в обойме прокручивается).Обратился к мастеру,тот продиагностировал-действительно коробка.Ремонт.Заменил ВСЕ подшипники,синхронизатор,выжимной все остальное показалось нормальным-без результата.Вторая разборка:обнаружил сколы на шестерне вторичного вала.Заменили вторичный вал и ведомую шестерню гл передачи,собрал-без изменений.Может у кого была такая проблема-поделитесь,мне уже и мастера жалко-разбирал второй раз бесплатно,и сам уже весь на нервах.Заранее благодарю.
PS:авто Ваз 21099 1995 гв,кпп 5 старого образца.
Юрий Лоскутов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Елфимов
Ну а что упираться в КПП? Иди дальше, смотри сам привод, ступ.подшипники.
СсылкаПожаловаться
Василий
может смазки нет в шрусах, хотя вы бы заметили
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Если при включеном сцеплении шум не уходит,то это не коробка скорее всего.Но почему при втором разборе,если я правильно понял,выявили сколы зубов на валу?Странно как то,по идее двух причин не бывает.А какой пробег?Может полукольца?
СсылкаПожаловаться
Юрий Лоскутов
Всем (Алексей,Васек,Сергей) большое спасибо!Но,господа,вы меня наверное не поняли:я же писал,что вывешивал поочередно оба колеса-скрежет слева в коробке,значит шрусы не причем,а подшипник ступицы менялся(извените,я этого не указал).Когда при движении появлялся скрежет я включал нейтраль и выключал зажигание-скрежет не уходил,поэтому сделали вывод-вторичный вал,но обнаруженные сколы не явились причиной поломки.Насчет запчастей-мастер сделал дифектовку и поменял все подозрительное,полукольца в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
В момент выжима сцепления,ни один из подшипников кроме выжимного не работает,! !Что вы проверяли?Изменений не было пишите.На сколько я понимаю,если изменений не было,зачем коробку открывали?
СсылкаПожаловаться
Alexander Burgart
кпп скрежетать не может! Проверь тормоза может диск тормозной
СсылкаПожаловаться
Юрий Лоскутов
Добрый вечер!Ребята,все что можно было проверить не только проверили ,но и поменяли:колодки передние и задние,барабаны и диски проверяли на биение на станке,подшипники ступицы поменяли,на всякий случай и тросик спидометра,гранаты в идеале-поэтому там делать нечего.Я хотел еще спросить:а присадками никто не пользовался?Я просто уже не знаю что делать и мастер сказал ,что третий раз в кпп не полезет.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария