Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КПП 5 ст

Волгари, поделитесь впечатлениями от пятиступке на Волге -24. Хочу поставить, но советы разные, одни говорят ерунда, вторые советуют. Одно смущает Волги у них нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Соловей Разбойник
Ничего не скажу про Волгу,а на Газели,подшипника первичного вала хватает на 50 тык,меняется легко,можно не разбирать всю коробку.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ничего не скажу про Волгу,а на Газели,подшипника первичного вала хватает на 50 тык,меняется легко,можно не разбирать всю коробку.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья Коль! На Волговской просто так подшипник не заменишь. Половинить надо((( Там на первичном, изнутри, ещё одно стопорное кольцо стоит. Я хотел менять, да так и плюнул. Пока вроде гоняю.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья Коль! На Волговской просто так подшипник не заменишь. Половинить надо((( Там на первичном, изнутри, ещё одно стопорное кольцо стоит. Я хотел менять, да так и плюнул. Пока вроде гоняю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добррого вечера и здоровья,Саша,вот видишь,значит отличаются,я 3 раза разбирал тоже,потом плюнул,выковыривали вдвоём монтажками,такие Советские,раньше в ЗИПе шли,в СССР,а последнюю со второй Казлени,маленько приподнял,2 лыски болгаркой и съёмник такой долгий у меня есть,и стащил его с вала,можно пару фиговин приварить,постоянкой получится и также под съёмник,подсказали люди добрые,я и не знал,а по большому, там больше ничего не летит,только первичного,и то,была 1998 года полуторка,там видимо мост короче был,такой проблемы не было.А тут,как по расписанию,50-55 тык и запело.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Добррого вечера и здоровья,Саша,вот видишь,значит отличаются,я 3 раза разбирал тоже,потом плюнул,выковыривали вдвоём монтажками,такие Советские,раньше в ЗИПе шли,в СССР,а последнюю со второй Казлени,маленько приподнял,2 лыски болгаркой и съёмник такой долгий у меня есть,и стащил его с вала,можно пару фиговин приварить,постоянкой получится и также под съёмник,подсказали люди добрые,я и не знал,а по большому, там больше ничего не летит,только первичного,и то,была 1998 года полуторка,там видимо мост короче был,такой проблемы не было.А тут,как по расписанию,50-55 тык и запело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня люфт небольшой вылез на первичном, ну и шелестит иногда. Менял сцепу, думаю дай заодно и его заменю, он вроде всего-то 240 руб стоит. Взял книжку умную, снял внешнее стопорное и застрял!))) В инете полазил, так там столько разобрать надо, что всё на место вернул и пока так катаюсь!))) Ну прижмет, так поменяю, а пока заморачиваться просто лень. Тем более шум первичного вала,как сказали спецы не из-за подшипника, а из-за роликов внутри. Думаю сезон откатать и заодно комплект роликов может быть в магазе встречу, а на будущее лето заменю.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У меня люфт небольшой вылез на первичном, ну и шелестит иногда. Менял сцепу, думаю дай заодно и его заменю, он вроде всего-то 240 руб стоит. Взял книжку умную, снял внешнее стопорное и застрял!))) В инете полазил, так там столько разобрать надо, что всё на место вернул и пока так катаюсь!))) Ну прижмет, так поменяю, а пока заморачиваться просто лень. Тем более шум первичного вала,как сказали спецы не из-за подшипника, а из-за роликов внутри. Думаю сезон откатать и заодно комплект роликов может быть в магазе встречу, а на будущее лето заменю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щас припомню,отворачиваем стакан,потом кольцо первое стопорное снимаем,перед подшипником,потом на подшипнике де канавка проточена,и ковырял его вверх.Саша,ты меня заинтриговал)))))я пойду покурю Волговскую коробку,в чё там подвох интересно.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Щас припомню,отворачиваем стакан,потом кольцо первое стопорное снимаем,перед подшипником,потом на подшипнике де канавка проточена,и ковырял его вверх.Саша,ты меня заинтриговал)))))я пойду покурю Волговскую коробку,в чё там подвох интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот внутри передней крышки, стоит точно такое же стопорное кольцо,которое снимаем первым. Пошипник получается зажатым ими.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У меня люфт небольшой вылез на первичном, ну и шелестит иногда. Менял сцепу, думаю дай заодно и его заменю, он вроде всего-то 240 руб стоит. Взял книжку умную, снял внешнее стопорное и застрял!))) В инете полазил, так там столько разобрать надо, что всё на место вернул и пока так катаюсь!))) Ну прижмет, так поменяю, а пока заморачиваться просто лень. Тем более шум первичного вала,как сказали спецы не из-за подшипника, а из-за роликов внутри. Думаю сезон откатать и заодно комплект роликов может быть в магазе встречу, а на будущее лето заменю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105... чё то не вижу различий,всё также,2 кольца и теперь главное поддедь за проточку 307 вроде как подшипнег,а потом стащить его с вала,от него все беды!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105... чё то не вижу различий,всё также,2 кольца и теперь главное поддедь за проточку 307 вроде как подшипнег,а потом стащить его с вала,от него все беды!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вот в отцовской книге тож не нашел, а в моей второе стопорное нарисовано. Подшипник стандартный, с одной проточкой, а вот внутреннее стопорное стоит в передней крышке. Залез в инет, так там в один голос говорят что надо половинить. Кстати самое подробное описание действий нашел тут.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я вот в отцовской книге тож не нашел, а в моей второе стопорное нарисовано. Подшипник стандартный, с одной проточкой, а вот внутреннее стопорное стоит в передней крышке. Залез в инет, так там в один голос говорят что надо половинить. Кстати самое подробное описание действий нашел тут.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Саня,а мож попробовать как я,мож получится?Единственное мы када первый раз его выдирали,слегка свернули нос первичному валу)))Но потом через медную выколотку,а уж потом и съёмником,я сам не знал,потрошил всю коробку из -за одного подшипника!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Саня,а мож попробовать как я,мож получится?Единственное мы када первый раз его выдирали,слегка свернули нос первичному валу)))Но потом через медную выколотку,а уж потом и съёмником,я сам не знал,потрошил всю коробку из -за одного подшипника!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне доктора уже сказали что половинить надо и кроме подшипника менять 14 роликов внутри первичного. Да может и выбраковать что придется. Машинка то 98 года, а новый коробас уже за 30ку перевалил...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мне доктора уже сказали что половинить надо и кроме подшипника менять 14 роликов внутри первичного. Да может и выбраковать что придется. Машинка то 98 года, а новый коробас уже за 30ку перевалил...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что то продаваны озверели,у нас на Ниву 12 тык лежат пятиступки...ну да ладно,а половинть,то ж хитрого ничего нет,ты это как штоки будешь вытаскивать,сверни под них с бумаги трубачки что б шарики там такие не выпали больно геморно их потом вставлять обратно!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Что то продаваны озверели,у нас на Ниву 12 тык лежат пятиступки...ну да ладно,а половинть,то ж хитрого ничего нет,ты это как штоки будешь вытаскивать,сверни под них с бумаги трубачки что б шарики там такие не выпали больно геморно их потом вставлять обратно!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я на 4х ступке наблатыкался изолентой крепить))) А по ценам вообще кошмар стало. Коробочки на з/ч цвет поменяли, типа оригинал и подорожало сразу на 40% Сегодня смотрел колодки назад, так комплект Nippon 735 руб ( все 4 ре) , а ГАЗовские 258 руб /штука.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я на 4х ступке наблатыкался изолентой крепить))) А по ценам вообще кошмар стало. Коробочки на з/ч цвет поменяли, типа оригинал и подорожало сразу на 40% Сегодня смотрел колодки назад, так комплект Nippon 735 руб ( все 4 ре) , а ГАЗовские 258 руб /штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Во,кстате,Ниппон,чёт на слуху,а точняг,наши на Алю. Ниссан хвалят их и не дорогие и хорошие,не свистят!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Во,кстате,Ниппон,чёт на слуху,а точняг,наши на Алю. Ниссан хвалят их и не дорогие и хорошие,не свистят!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Передок поставил - доволен "как мамонт в оттепель"!))) Они почти на 2 мм толще. Кстати их тормозные диски на 400 руб/шт дешевле выходят и сделаны более аккуратно. Правда у меня почти новые стоят и я брал только колодки. Но реально понравились.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Передок поставил - доволен "как мамонт в оттепель"!))) Они почти на 2 мм толще. Кстати их тормозные диски на 400 руб/шт дешевле выходят и сделаны более аккуратно. Правда у меня почти новые стоят и я брал только колодки. Но реально понравились.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А я TRW взял,за 35 тык умудрился сточит колодки передние,я тормоз))))а Дискачи ещё живые!1.5 мм ишшо точить!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Что то продаваны озверели,у нас на Ниву 12 тык лежат пятиступки...ну да ладно,а половинть,то ж хитрого ничего нет,ты это как штоки будешь вытаскивать,сверни под них с бумаги трубачки что б шарики там такие не выпали больно геморно их потом вставлять обратно!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
5 ступка на волгу ( нового образца, с усиленными синхронами) 34800!!! Газель бизнес-31000
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
5 ступка на волгу ( нового образца, с усиленными синхронами) 34800!!! Газель бизнес-31000
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ужосс с!!!В понедельнег,спецально погляжу,чё к чему у нас в Тверской губерниии!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ужосс с!!!В понедельнег,спецально погляжу,чё к чему у нас в Тверской губерниии!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ужас -мост на ГАЗЕЛЬ!))) 48 тыс в сборе!))) Передняя подвеска в сборе на 31105 была 34 стала 39....Я плачу(((
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ужас -мост на ГАЗЕЛЬ!))) 48 тыс в сборе!))) Передняя подвеска в сборе на 31105 была 34 стала 39....Я плачу(((
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ужос!!!Это виджимо потому чта снято с производства,так бывет,цену сразу задирают супостаты,мне Алю дешевле отчинить получится!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ужосс с!!!В понедельнег,спецально погляжу,чё к чему у нас в Тверской губерниии!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Крестовина кардана "усиленная газ", почти 500 руб. Продавщица в магазе "Сань, возьми Бауер, их на Ленд Ровер ставят!)))" Я думал там цена будет смерть- ага, 235 руб за штуку. Взял себе и бате)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Крестовина кардана "усиленная газ", почти 500 руб. Продавщица в магазе "Сань, возьми Бауер, их на Ленд Ровер ставят!)))" Я думал там цена будет смерть- ага, 235 руб за штуку. Взял себе и бате)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
От видишь,империалисты,чё чудят)))На ведровер крестовины,дешевше чем на Волгарь,всё на фик,надо Ведровер куплять))))
СсылкаПожаловаться
авто любитель
а мне кажется что 5-ступ.хорошее решение и двигатель подольше походит,а на счет подвески уписался-а что её отремонтировать незя?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Есть возможность -- ставь обязательно!
СсылкаПожаловаться
Александр
Если есть пятиступка....ставь не пожалеешь....на топливе экономия будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Во нагородили. Да Волга без пятиступки, это даже не баржа, это корыто. и по поводу скорости. Хоть убейтесь, но Волга на четвёртой больше 145 не идёт и движок орёт как потерпевший, а на пятой 120 на одной дыре на легке, а если тапку в пол, то и стрелку ложит. Токо после 160 страшно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У меня Волга есть. СТАВЬ, не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а кто заставляет тапку в пол жать? Моя 24ка с мотором 24д спокойно ездила на 5ой передаче с 40 км\ч начиная.
СсылкаПожаловаться
arman1979
я даже в страшном сне не представляю свою Волгу без пятой передачи, она обязательно нужна. У меня 24ка когда брал, стояла КПП 5 ст. и задний мост не разрезной от 31029. Потом для того чтоб решить проблему с колесами и иметь дисковые тормоза спереди. поставил оба моста от 3110
СсылкаПожаловаться
Алексей Грязнов
Спасибо парни за советы. Понял 5 ст на Волге хорошее дело. Тем более в планах и переделка подвески.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Была 2401 с 402м.Реально не хватало пятой! На 4 ой в гору просто влетал. Экономия по топливу на 5ой довольно ощутимая, тем более 402ой позволяет ездить "внатяг".
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
При одинаковой скорости на пятиступке оборотов на 500 примерно будет меньше.
СсылкаПожаловаться
Илья Ильченко
ставь здорово экономит топливо, 150 идет нормально зачем больше но и 4 х ступка тоже нормально передачи длинные но и правда болше 120 не стоит разгонять
СсылкаПожаловаться
Илья Ильченко
да вот еще ребят посоветуйте кто делал сам мотор 402 ставить или нет китайские шатуны или востановить старые помогите советом заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Илья Ильченко
да вот еще ребят посоветуйте кто делал сам мотор 402 ставить или нет китайские шатуны или востановить старые помогите советом заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Извини Илья, не видел вопроса. Шатунов китайского производства не видел. В магазине только наши ЗМЗ! Их выпустили, в свое время, столько, что ещё лет на 20 хватит!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru