КПП 238А Включение верхнего диапазона делителя с ударом,вплоть до остановки а/м
Прошу не путать с ударом при переходе на нижний диапазон (для этих кпп это считается "норма") Такое ощущение что еще не выключился нижний ряд а уже включился верхний.После разгона на 3 или 4 пер. включаю повышеную и а/м начинает тормозить под действием синхрона (основная кпп на нейтрали) только не пойму какого большого или малого.И когда скорость опускается до 5-10 км/ч происходит удар такой силы что а/м встает и затем как ни в чем не бывало включается повышеная. Снял,разобрал все шестерни целые подшипники в норме,синхроны в свободном состоянии вращаются а при нажатии как и положено тормозят.Но в следствии этих ударов разбило пазы малого синхрона которыми он садится на вторичный вал кпп и крепится 3-мя винтами.Соответственно погнуло и винты. Заменил синхрон с болтами,воткнул кпп,поехал пробовать такая же ерунда. Прошу откликнутся кто сталкивался с такой проблемой или у кого есть какие мысли по этому поводу.
Я бы для начала измерил давление в редукторе управления УМНОЖИТЕЛЯ ( делитель на Камазе).
Я бы для начала измерил давление в редукторе управления УМНОЖИТЕЛЯ ( делитель на Камазе).
А вот при верхнем первый раз.Опросил всех мазистов все разводят руками.
И мне показалось что большой синхрон очень далеко от задней стенки т.е.ближе к малому.Но по моему без снятия делителя не обойтись.Завтра будем думать.