Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КПП 238А Включение верхнего диапазона делителя с ударом,вплоть до остановки а/м

Прошу не путать с ударом при переходе на нижний диапазон (для этих кпп это считается "норма") Такое ощущение что еще не выключился нижний ряд а уже включился верхний.После разгона на 3 или 4 пер. включаю повышеную и а/м начинает тормозить под действием синхрона (основная кпп на нейтрали) только не пойму какого большого или малого.И когда скорость опускается до 5-10 км/ч происходит удар такой силы что а/м встает и затем как ни в чем не бывало включается повышеная. Снял,разобрал все шестерни целые подшипники в норме,синхроны в свободном состоянии вращаются а при нажатии как и положено тормозят.Но в следствии этих ударов разбило пазы малого синхрона которыми он садится на вторичный вал кпп и крепится 3-мя винтами.Соответственно погнуло и винты. Заменил синхрон с болтами,воткнул кпп,поехал пробовать такая же ерунда. Прошу откликнутся кто сталкивался с такой проблемой или у кого есть какие мысли по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Zig-zag
Ты на ходу переключаешь? Это не Камаз! Не делай так! Читай книжку! Удар при переходе на нижний ряд НЕ норма!
Я бы для начала измерил давление в редукторе управления УМНОЖИТЕЛЯ ( делитель на Камазе).
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ты на ходу переключаешь? Это не Камаз! Не делай так! Читай книжку! Удар при переходе на нижний ряд НЕ норма!
Я бы для начала измерил давление в редукторе управления УМНОЖИТЕЛЯ ( делитель на Камазе).
СсылкаПожаловаться
Я не имел ввиду что на этих кпп так и должно быть,просто удар при переходе на нижний ряд основная проблема кпп 238 а. Он у меня включается без проблем.
А вот при верхнем первый раз.Опросил всех мазистов все разводят руками.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоусов
Может действительно проблема в приводе включения.У меня с недавних пор начал шипеть клапан который на ручке переключения.Поеду куплю ремкомплект,попробую.А какое давление должно быть в редукторе?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Клапан на ручке всего-лишь делает выбор, А непосредственно переключает пневмоцилиндр, при помощи давления с редукционного клапана. Ибо давление в основном контуре воздушной системы слишком велико. Сейчас уже забывать начал, давно перестал заниматься грузовыми, но вроде на выходе клапана должно быть не более 3.5 атм.Скачай книжку и почитай! От себя добавлю, что на жёсткость переключения влияет ещё состояние фрикционных дисков . Они должны быть идеально ровными. Плюс к этому: На основной кпп ты включаешь нейтраль и ДУМАЕШЬ, что это нейтраль. На деле бывает, что бронзовый конус на синхронизаторе остаётся прилипшим к конусу шестерни. Эффект прилипшего сцепления. Достаточно , чтобы угробить делитель. Лечится заменой синхронизаторов в основной КПП или заменой масла на рекомендованное .http://excelynch.download.lazarevskaya.r...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Клапан на ручке всего-лишь делает выбор, А непосредственно переключает пневмоцилиндр, при помощи давления с редукционного клапана. Ибо давление в основном контуре воздушной системы слишком велико. Сейчас уже забывать начал, давно перестал заниматься грузовыми, но вроде на выходе клапана должно быть не более 3.5 атм.Скачай книжку и почитай! От себя добавлю, что на жёсткость переключения влияет ещё состояние фрикционных дисков . Они должны быть идеально ровными. Плюс к этому: На основной кпп ты включаешь нейтраль и ДУМАЕШЬ, что это нейтраль. На деле бывает, что бронзовый конус на синхронизаторе остаётся прилипшим к конусу шестерни. Эффект прилипшего сцепления. Достаточно , чтобы угробить делитель. Лечится заменой синхронизаторов в основной КПП или заменой масла на рекомендованное .http://excelynch.download.lazarevskaya.r...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за отклик к моей проблеме.Почитал кое какую литературу,давление после редукционного клапана должно составлять 4.5-5.0 Атм.Проверил у себя около 5.0 Атм т.е.можно считать в норме.Если не изменяет память 3.5 Атм это на Камазе. Поездил по спецам,они утверждают что по всем признакам муфта переключения не успевает выйти из большого синхрона а уже начинает работу в малом и из-за этого не получается выровнять угловую скорость валов и происходит удар.Порекомендовали убрать осевой люфт если есть подбором распорных шайб между подшипниками и наварить вилку включения с последующей обработкой со стороны малого синхрона. Вскрыл крышку не снимая с а\м,действительно люфт есть у вала что выходит из основной коробки.
И мне показалось что большой синхрон очень далеко от задней стенки т.е.ближе к малому.Но по моему без снятия делителя не обойтись.Завтра будем думать.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Люфты убирать, вилку наварить или заменить. А 5 атм всё-равно много. В любом случае вращение валов выравнивают фрикционные диски. По нагрузке обычного синхронизатора будет недостаточно в данном агрегате, поэтому конструктора применили конструкцию с фрикционами. Осталось выяснить, почему они плохо выполняют свою работу.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Люфты убирать, вилку наварить или заменить. А 5 атм всё-равно много. В любом случае вращение валов выравнивают фрикционные диски. По нагрузке обычного синхронизатора будет недостаточно в данном агрегате, поэтому конструктора применили конструкцию с фрикционами. Осталось выяснить, почему они плохо выполняют свою работу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь можно считать тему закрытой.Ребята предложили коробку с коротким мультиком с капремонта ( вал как у моей на 42 ).После выходных буду ставить.По доп.переделкам возможно создам новую тему.
СсылкаПожаловаться
Как отрегулировать давление чтобы было 4.75 атм.?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru