Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

КПП 238А Включение верхнего диапазона делителя с ударом,вплоть до остановки а/м

Прошу не путать с ударом при переходе на нижний диапазон (для этих кпп это считается "норма") Такое ощущение что еще не выключился нижний ряд а уже включился верхний.После разгона на 3 или 4 пер. включаю повышеную и а/м начинает тормозить под действием синхрона (основная кпп на нейтрали) только не пойму какого большого или малого.И когда скорость опускается до 5-10 км/ч происходит удар такой силы что а/м встает и затем как ни в чем не бывало включается повышеная. Снял,разобрал все шестерни целые подшипники в норме,синхроны в свободном состоянии вращаются а при нажатии как и положено тормозят.Но в следствии этих ударов разбило пазы малого синхрона которыми он садится на вторичный вал кпп и крепится 3-мя винтами.Соответственно погнуло и винты. Заменил синхрон с болтами,воткнул кпп,поехал пробовать такая же ерунда. Прошу откликнутся кто сталкивался с такой проблемой или у кого есть какие мысли по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Zig-zag
Ты на ходу переключаешь? Это не Камаз! Не делай так! Читай книжку! Удар при переходе на нижний ряд НЕ норма!
Я бы для начала измерил давление в редукторе управления УМНОЖИТЕЛЯ ( делитель на Камазе).
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ты на ходу переключаешь? Это не Камаз! Не делай так! Читай книжку! Удар при переходе на нижний ряд НЕ норма!
Я бы для начала измерил давление в редукторе управления УМНОЖИТЕЛЯ ( делитель на Камазе).
СсылкаПожаловаться
Я не имел ввиду что на этих кпп так и должно быть,просто удар при переходе на нижний ряд основная проблема кпп 238 а. Он у меня включается без проблем.
А вот при верхнем первый раз.Опросил всех мазистов все разводят руками.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоусов
Может действительно проблема в приводе включения.У меня с недавних пор начал шипеть клапан который на ручке переключения.Поеду куплю ремкомплект,попробую.А какое давление должно быть в редукторе?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Клапан на ручке всего-лишь делает выбор, А непосредственно переключает пневмоцилиндр, при помощи давления с редукционного клапана. Ибо давление в основном контуре воздушной системы слишком велико. Сейчас уже забывать начал, давно перестал заниматься грузовыми, но вроде на выходе клапана должно быть не более 3.5 атм.Скачай книжку и почитай! От себя добавлю, что на жёсткость переключения влияет ещё состояние фрикционных дисков . Они должны быть идеально ровными. Плюс к этому: На основной кпп ты включаешь нейтраль и ДУМАЕШЬ, что это нейтраль. На деле бывает, что бронзовый конус на синхронизаторе остаётся прилипшим к конусу шестерни. Эффект прилипшего сцепления. Достаточно , чтобы угробить делитель. Лечится заменой синхронизаторов в основной КПП или заменой масла на рекомендованное .http://excelynch.download.lazarevskaya.r...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Клапан на ручке всего-лишь делает выбор, А непосредственно переключает пневмоцилиндр, при помощи давления с редукционного клапана. Ибо давление в основном контуре воздушной системы слишком велико. Сейчас уже забывать начал, давно перестал заниматься грузовыми, но вроде на выходе клапана должно быть не более 3.5 атм.Скачай книжку и почитай! От себя добавлю, что на жёсткость переключения влияет ещё состояние фрикционных дисков . Они должны быть идеально ровными. Плюс к этому: На основной кпп ты включаешь нейтраль и ДУМАЕШЬ, что это нейтраль. На деле бывает, что бронзовый конус на синхронизаторе остаётся прилипшим к конусу шестерни. Эффект прилипшего сцепления. Достаточно , чтобы угробить делитель. Лечится заменой синхронизаторов в основной КПП или заменой масла на рекомендованное .http://excelynch.download.lazarevskaya.r...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за отклик к моей проблеме.Почитал кое какую литературу,давление после редукционного клапана должно составлять 4.5-5.0 Атм.Проверил у себя около 5.0 Атм т.е.можно считать в норме.Если не изменяет память 3.5 Атм это на Камазе. Поездил по спецам,они утверждают что по всем признакам муфта переключения не успевает выйти из большого синхрона а уже начинает работу в малом и из-за этого не получается выровнять угловую скорость валов и происходит удар.Порекомендовали убрать осевой люфт если есть подбором распорных шайб между подшипниками и наварить вилку включения с последующей обработкой со стороны малого синхрона. Вскрыл крышку не снимая с а\м,действительно люфт есть у вала что выходит из основной коробки.
И мне показалось что большой синхрон очень далеко от задней стенки т.е.ближе к малому.Но по моему без снятия делителя не обойтись.Завтра будем думать.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Люфты убирать, вилку наварить или заменить. А 5 атм всё-равно много. В любом случае вращение валов выравнивают фрикционные диски. По нагрузке обычного синхронизатора будет недостаточно в данном агрегате, поэтому конструктора применили конструкцию с фрикционами. Осталось выяснить, почему они плохо выполняют свою работу.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Люфты убирать, вилку наварить или заменить. А 5 атм всё-равно много. В любом случае вращение валов выравнивают фрикционные диски. По нагрузке обычного синхронизатора будет недостаточно в данном агрегате, поэтому конструктора применили конструкцию с фрикционами. Осталось выяснить, почему они плохо выполняют свою работу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь можно считать тему закрытой.Ребята предложили коробку с коротким мультиком с капремонта ( вал как у моей на 42 ).После выходных буду ставить.По доп.переделкам возможно создам новую тему.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ МАСЛОВ
Как отрегулировать давление чтобы было 4.75 атм.?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru