Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
Все отзывы

КПП 2113

После замены шестерен пятой передачи и задних подшипников перестали включатся вторая и четвертая передачи. Рычаг фиксируется в данных передача а вот крутящийся момент не передается. Рукой рычаг додавливаю появляется скрежит. До замены все работало отлично в чем причина. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
олег
для начала попробуй отрегулировать тягу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Так уже пытался с самого начала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно это идет от подшипника. Видимо поменяв задний передний приказал"долго жить." Не понятно почему сразу передний не поменяли????. Менять надо сразу ОБА. Иначе вал просто перекашивается на неисправном подшипнике и все работает-как Вы обозначили.. На будущее-в коробку надо влезать- ОДИН раз и менять все и сразу. А то задний поменяли и все???? Так не бывает Обычно и передний тоже требует замены. Удачи. Личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
ну тогда не работали и первая и третья передачи
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Задняя.1,3, и 5 включаются в перед. 2 и 4 соответственно рычаг назад. При замене пятой передачи и задних подшипников вы в коробку не раскалывали, значит и не чего там сделать не могли. Тем более вилки 2 и 4 сидят на разных штоках и ни как не касаются с задней. Напрашивается вывод, надо правильно отрегулировать тяги.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Задняя.1,3, и 5 включаются в перед. 2 и 4 соответственно рычаг назад. При замене пятой передачи и задних подшипников вы в коробку не раскалывали, значит и не чего там сделать не могли. Тем более вилки 2 и 4 сидят на разных штоках и ни как не касаются с задней. Напрашивается вывод, надо правильно отрегулировать тяги.
СсылкаПожаловаться
какие тяги? их там много,которые надо регулировать?
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
тягу переключения передач????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подшипники разной ширины вам попались.
теперь предстоит повторно все разбирать и подложить шайбу под подшипник вторичного вала,тощина- это продольный люфт вторички
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
они же стопорятся кольцом
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
они же стопорятся кольцом
СсылкаПожаловаться
Сверху стопорится,а снизу шайба должна быть
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
стоит кольцо упорное там
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
стоит кольцо упорное там
СсылкаПожаловаться
повторюсь : установленный подшипник тоньше,поэтому шайбу эту надо толще поставить.
почему подшипник тоньше(Уже),да потому что производителей подшипников только в России больше десятка,а в Китае.........уууу
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
может и так. будем пробывать
СсылкаПожаловаться
Не может быть подшипник толще или тоньше. Это нонсенс.ослабь хомут на кулисе и чуть толкни рычаг вперед, толко влево вправо его не шевельни.
СсылкаПожаловаться
Не может быть подшипник толще или тоньше. Это нонсенс.ослабь хомут на кулисе и чуть толкни рычаг вперед, толко влево вправо его не шевельни.
СсылкаПожаловаться
Ну если Вам не попадались,это не значит что не бывает.
Так же и шестерни с разным выступом бывают,эта шайба регулировочная
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
тягу я регулировал и в перед и назад результат нулевой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.