Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КПП 2112 ЗАМЕНА МАСЛА

Всем доброго времени суток! образовалась такая проблема решил поменять масло в коробке передач, не смог открутить болт для слива старого , чем только не пробовал и рожковыми и накидными ключами только грани слизал. А масла в коробке на кончике щупа видно. есть какие нибудь методы открутить этот болт или можно просто долить до уровня нового масла и все!? Спасибо заранее!
ВАЗ 21120
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Есть.Газовая горелка.
Водяное отопление по 20 лет-ни туды,ни сюды.Горелка-все откручивает.Эффект -разные коэффициенты теплового расширения.
СсылкаПожаловаться
пробка стальная, привари к ней нормальную гайку и открути
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Привари крупную гайку с хорошими гранями, и легко открутишь. Тем более при нагреве от сварки резьбовое соединение ослабнет. А простой долив масла не решит проблему будующей замены масла. Лучше уж сразу сделать пока желание есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Привари крупную гайку с хорошими гранями, и легко открутишь. Тем более при нагреве от сварки резьбовое соединение ослабнет. А простой долив масла не решит проблему будующей замены масла. Лучше уж сразу сделать пока желание есть.
СсылкаПожаловаться
приварить это хорошая идея но только проблема куда массу накидывать!?
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
приварить это хорошая идея но только проблема куда массу накидывать!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уж куда массу накинуть, это для любого сварщика из любого сервиса не составит никаких проблем. Операция не сложная и недорогая. Любой дядя Вася приварит без проблем.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если масло всё черное, то только замена. Если светлое, и не превышен пробег между заменами - то можно долить. Пробку натреть мощным термофеном, обстучать по бокам, как бы раскачивая [но без фанатизма!],насадить на неё хорошую двенадцатигранную головку на1мм. меньше, и аккуратно открутить.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если масло всё черное, то только замена. Если светлое, и не превышен пробег между заменами - то можно долить. Пробку натреть мощным термофеном, обстучать по бокам, как бы раскачивая [но без фанатизма!],насадить на неё хорошую двенадцатигранную головку на1мм. меньше, и аккуратно открутить.
СсылкаПожаловаться
В коробке масло никогда не будет "всё черное" (если не ТАД-17 какой нибудь, либо молибденовое). А меняется только по пробегу из-за потери свойств.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если масло всё черное, то только замена. Если светлое, и не превышен пробег между заменами - то можно долить. Пробку натреть мощным термофеном, обстучать по бокам, как бы раскачивая [но без фанатизма!],насадить на неё хорошую двенадцатигранную головку на1мм. меньше, и аккуратно открутить.
СсылкаПожаловаться
если масло хорошее,то оно и должно быть черного цвета.масло ведь не только смазывает,но еще и чистит и окисляется.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
если масло хорошее,то оно и должно быть черного цвета.масло ведь не только смазывает,но еще и чистит и окисляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не путайте условия работы и химическую среду масла в КПП и в двигателе. Чернеет оно при очистке двигателя от продуктов сгорания топлива, и окисляется по этой же причине. А в КПП откуда нефтяные отложения чтобы чернить масло???
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
Пробку можно открутить толь что нибуть к ней приварить ,на счет выше сказаной горелки чисто так поржать,а так долей до нормы и катайся не перся если неоткуда не утекает оно
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
Пробку можно открутить толь что нибуть к ней приварить ,на счет выше сказаной горелки чисто так поржать,а так долей до нормы и катайся не перся если неоткуда не утекает оно
СсылкаПожаловаться
Поржал,спасибо.
Зачем вообще доливать ? Пепельница уже полная,пора машину менять.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Поржал,спасибо.
Зачем вообще доливать ? Пепельница уже полная,пора машину менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с удовольствием посмотрел солько бы ты ее грел
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
я с удовольствием посмотрел солько бы ты ее грел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За 3-4 раза откручиваю.82 года,китайские мопеды,разные.Времени 15-20 минут,с перекурами.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
я с удовольствием посмотрел солько бы ты ее грел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нагрев помогает в 90% открутить мертвую гайку либо болт. А советы долей и катайся- это советы для тех, кому похрену на свою машинку и ее состояние.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Термофен 2,2кВт [наверное, сейчас есть и более мощные], 10 минут нагрева - и откручиваются 3/4е водопроводные трубы, которые не трогали по 20 и более лет [проверено на дачных участках].
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
Спасибо за советы! буду пробовать !
СсылкаПожаловаться
Николай
Я когда менял первый раз масло на 9-ке случайно открутил вместо сливной пробки болт фиксатора забней скорости.
От того что перепутал болты масло хуже не слилось... :)) Единственно разница в том, что за этим болтом находится пружинка и металический шарик которые надо потом поставить на место. Коробки на 9-ке и на 12-ке практически одинаковые...
Либо приваривайте болт...
СсылкаПожаловаться
Если масло хорошее оно никогда черного цвета не будет-это коробка передач , а не двигатель внутреннего сгорания!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru