Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

Кожаные сиденья.

Здравствуйте. Хочу для себя окончательно разобраться. Почему так фанатеют от кожаных сидений? Мне лично ну ни с одной стороны не нравится. Только вид. А сидеть на них и ухаживать, упаси! Так чем же они лучше обычных?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Кожа хороша, только если вентилируемая и подогреваемая ИМХО
СсылкаПожаловаться
Кожа хороша, только если вентилируемая и подогреваемая ИМХО
СсылкаПожаловаться
А чем собственно хороша то?
СсылкаПожаловаться
А чем собственно хороша то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вид не теряет при должном уходе (сейчас масса средств для чистки и поддержания),если что-то пролили - легко убрать,и никаких пятен как на тряпичном не останется...
СсылкаПожаловаться
Юрий
?.. и если это кода, а не дермантин, часто выдаваемый за НАТУРАЛЬНУЮ кожу. Это сколько же нужно убить коров, чтоб наделать сидушек для авто ?
в былые времена, годаха в 90х, Мерседес и Ауди делали действительно из натуральной кожи сиденья, сейчас только заменитель .
СсылкаПожаловаться
Юрий
?.. и если это кода, а не дермантин, часто выдаваемый за НАТУРАЛЬНУЮ кожу. Это сколько же нужно убить коров, чтоб наделать сидушек для авто ?
в былые времена, годаха в 90х, Мерседес и Ауди делали действительно из натуральной кожи сиденья, сейчас только заменитель .
СсылкаПожаловаться
Вопрос, почему именно кожа (натуральная она, или из кожзама) ? Снобизм, или какие то плюсы?
СсылкаПожаловаться
Натянул чехлы из кожзама как раз исходя из практичности, а не из снобизма. Гораздо меньше геморроя с чисткой. Ещё хочу добавить всем известную истину - чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...может попробовать вне авто...?
СсылкаПожаловаться
Нет особого гонения за кожаным салоном. Хотя у меня сейчас кожа))). Просто небыло в салоне в наличии на момент покупки другого. Пятая машина , могу сравнить. Хорошо и легко ухаживать. Балончик и кусочек материала - 5 мин и сиденья как новые. В прежних машинах иногда делал химчистку, дороговато и и эффект не длительный( летом пыль особенно быстро набивается). Выход-чехлы. Вот тут и каждый выбирает сам-немного переплатить за кожу или потом тратиться на чехлы и химчистку сидений.
СсылкаПожаловаться
Илья
1. уход. протер и порядок. из ткани что-то вычистить нереально
2. комфорт при посадке. если долго за рулем - кожа более скользкий материал, не так "обнимает" тело - можно легко менять положение и разминаться
3. при долгих поездках тело потеет, даже с кондеем. на тряпке - она намокла, и ничего ты уже не сделаешь, подкладывай еще что или нет. на коже - протер тряпочкой и едь дальше. ну или подложил сухую майку, через 3 часа поменял.
а намокшие тряпичные сидения - холодные, неприятно.
но брать надо то, что нравится :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сам себе противоречишь.Зачем подкладывать сухую майку?Велюр и так всё впитает.При нормальном кондее даже моё толстенькое и достаточно высокое тельце не потеет)))Скользкость сидения-это только в минус можно записать(я тебе это как человек,который иногда любит погонять говорю).По поводу холодных сидений,у меня например они с подогревом.Надо брать,то что нравится.С этим согласен полностью.
я свое отгонял, но сейчас не об этом. кто как - а я потею, я вообще горячий :) подкладывать майку стоит только затем, чтобы ее снять и заменить. а велюр после 5 часов за рулем и 5 часов впереди - будет хоть выжимай, и его уже не заменишь и не высушишь, потому что под ним еще будет мокрый пароллон.
Спор тут неуместен, просто есть такое явление - надо учитывать.
СсылкаПожаловаться
Разные автомобили - разная кожа. УАЗ Патриот с кожаным салоном - это чистой воды практичность(тряпочкой после рыбалки протер и всё). Линкольн Авиатор - это совсем другое дело,по 5 режимов подогрева и вентиляции, куча регулировок, да и качество кожи не сравнить.Если у Патриота откровенный кож.зам., хотя и приличного качества, то у Линкольна натуральная кожа буйвола . Есть авто, например Паджеро 4 или LC200, где кожа полированная, скользкая(особенно задний ряд). Красиво, но не очень комфортно, когда в повороте твоя задница перемещается независимо от твоего на то соизволения. У американцев кожа менее полированная, поэтому более комфортная. Даже не включая вентиляцию спина и задница не потеют. Так - что кожа коже - рознь. Хотя, если бы был выбор между автомобилями в совершенно одинаковой комплектации, но с разными салонами, я бы выбрал хорошую ткань.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru