Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

Кожаные сиденья.

Здравствуйте. Хочу для себя окончательно разобраться. Почему так фанатеют от кожаных сидений? Мне лично ну ни с одной стороны не нравится. Только вид. А сидеть на них и ухаживать, упаси! Так чем же они лучше обычных?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Кожа хороша, только если вентилируемая и подогреваемая ИМХО
СсылкаПожаловаться
Кожа хороша, только если вентилируемая и подогреваемая ИМХО
СсылкаПожаловаться
А чем собственно хороша то?
СсылкаПожаловаться
А чем собственно хороша то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вид не теряет при должном уходе (сейчас масса средств для чистки и поддержания),если что-то пролили - легко убрать,и никаких пятен как на тряпичном не останется...
СсылкаПожаловаться
Юрий
?.. и если это кода, а не дермантин, часто выдаваемый за НАТУРАЛЬНУЮ кожу. Это сколько же нужно убить коров, чтоб наделать сидушек для авто ?
в былые времена, годаха в 90х, Мерседес и Ауди делали действительно из натуральной кожи сиденья, сейчас только заменитель .
СсылкаПожаловаться
Юрий
?.. и если это кода, а не дермантин, часто выдаваемый за НАТУРАЛЬНУЮ кожу. Это сколько же нужно убить коров, чтоб наделать сидушек для авто ?
в былые времена, годаха в 90х, Мерседес и Ауди делали действительно из натуральной кожи сиденья, сейчас только заменитель .
СсылкаПожаловаться
Вопрос, почему именно кожа (натуральная она, или из кожзама) ? Снобизм, или какие то плюсы?
СсылкаПожаловаться
Натянул чехлы из кожзама как раз исходя из практичности, а не из снобизма. Гораздо меньше геморроя с чисткой. Ещё хочу добавить всем известную истину - чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...может попробовать вне авто...?
СсылкаПожаловаться
Нет особого гонения за кожаным салоном. Хотя у меня сейчас кожа))). Просто небыло в салоне в наличии на момент покупки другого. Пятая машина , могу сравнить. Хорошо и легко ухаживать. Балончик и кусочек материала - 5 мин и сиденья как новые. В прежних машинах иногда делал химчистку, дороговато и и эффект не длительный( летом пыль особенно быстро набивается). Выход-чехлы. Вот тут и каждый выбирает сам-немного переплатить за кожу или потом тратиться на чехлы и химчистку сидений.
СсылкаПожаловаться
Илья
1. уход. протер и порядок. из ткани что-то вычистить нереально
2. комфорт при посадке. если долго за рулем - кожа более скользкий материал, не так "обнимает" тело - можно легко менять положение и разминаться
3. при долгих поездках тело потеет, даже с кондеем. на тряпке - она намокла, и ничего ты уже не сделаешь, подкладывай еще что или нет. на коже - протер тряпочкой и едь дальше. ну или подложил сухую майку, через 3 часа поменял.
а намокшие тряпичные сидения - холодные, неприятно.
но брать надо то, что нравится :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сам себе противоречишь.Зачем подкладывать сухую майку?Велюр и так всё впитает.При нормальном кондее даже моё толстенькое и достаточно высокое тельце не потеет)))Скользкость сидения-это только в минус можно записать(я тебе это как человек,который иногда любит погонять говорю).По поводу холодных сидений,у меня например они с подогревом.Надо брать,то что нравится.С этим согласен полностью.
я свое отгонял, но сейчас не об этом. кто как - а я потею, я вообще горячий :) подкладывать майку стоит только затем, чтобы ее снять и заменить. а велюр после 5 часов за рулем и 5 часов впереди - будет хоть выжимай, и его уже не заменишь и не высушишь, потому что под ним еще будет мокрый пароллон.
Спор тут неуместен, просто есть такое явление - надо учитывать.
СсылкаПожаловаться
Разные автомобили - разная кожа. УАЗ Патриот с кожаным салоном - это чистой воды практичность(тряпочкой после рыбалки протер и всё). Линкольн Авиатор - это совсем другое дело,по 5 режимов подогрева и вентиляции, куча регулировок, да и качество кожи не сравнить.Если у Патриота откровенный кож.зам., хотя и приличного качества, то у Линкольна натуральная кожа буйвола . Есть авто, например Паджеро 4 или LC200, где кожа полированная, скользкая(особенно задний ряд). Красиво, но не очень комфортно, когда в повороте твоя задница перемещается независимо от твоего на то соизволения. У американцев кожа менее полированная, поэтому более комфортная. Даже не включая вентиляцию спина и задница не потеют. Так - что кожа коже - рознь. Хотя, если бы был выбор между автомобилями в совершенно одинаковой комплектации, но с разными салонами, я бы выбрал хорошую ткань.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru