Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Предлагают кованые диски R15 вместе с резиной за 15 тыс.руб. Машинка ваз 21099. Состояние пока не знаю. Сегодня смотреть буду. Если хорошее, стоит ли брать?
Или лучше взять новое литье с новой резиной?
Я больше боюсь вот что:
1) Увеличиться нагрузка на ходовую часть, гранаты, ступичные подшипники, шаровые, наконечники и т.д.
2) Увеличиться нагрузка на тормоза
3) Станет хуже разгон
Я больше боюсь вот что:
1) Увеличиться нагрузка на ходовую часть, гранаты, ступичные подшипники, шаровые, наконечники и т.д.
2) Увеличиться нагрузка на тормоза
3) Станет хуже разгон
Я согласен с Вами. Хотел я брать вообще r13 и перекинуть тупо на нее старую резину. Но! В планах через пару лет взять новую машину. А ни на калину, ни на приору r13 не поставишь, там передние тормоза не дадут, т.к. они под r14. Следовательно, либо брать r14 литье+новая резина, либо R15 ковка+резина немного б/у.
Все дело в передних тормозных дисках. Приоры точно только с R14 идут. А калины...Спросил у программиста на работе какие у него передние тормоза. Сказал 14-е. Вот так. А это значит диски R13 уже не влезут.
Никакая не "пипец низкопрофильная". 195/50 К 15. Бери, не пожалеешь. Все сказки о недостатках говорят люди, у которых нет таких дисков.))) На аватарке у меня смотри, что, сверхнизкий профиль? 11 лет катаюсь на 15 катках, кроме плюсов ничего не видел.
Никакая не "пипец низкопрофильная". 195/50 К 15. Бери, не пожалеешь. Все сказки о недостатках говорят люди, у которых нет таких дисков.))) На аватарке у меня смотри, что, сверхнизкий профиль? 11 лет катаюсь на 15 катках, кроме плюсов ничего не видел.
Сергей, понимаете, у меня всего лишь 70 лошадей под капотом, а у Вас, если мне память не изменяет в районе 150 и к тому вся машина переделана. Вообщем скорее всего решающим фактором для меня будет масса. Если немного больше моих R13 на белшине, то возьму. Вообще хочу взять на перспективу, что через пару лет на новую машину поставлю.
Сергей, понимаете, у меня всего лишь 70 лошадей под капотом, а у Вас, если мне память не изменяет в районе 150 и к тому вся машина переделана. Вообщем скорее всего решающим фактором для меня будет масса. Если немного больше моих R13 на белшине, то возьму. Вообще хочу взять на перспективу, что через пару лет на новую машину поставлю.
Позвонил сейчас парнишке, говорит резина 195/50. Залез в шинный калькулятор диаметр один в один с 175/70. Резина там kumho стоит, вроде так пишется. Сняли говорит с десятки. Блин, если состояние всего этого хорошее буду брать. Знать бы еще что диски не кЕтай, но это вечером съезжу посмотрю.
Позвонил сейчас парнишке, говорит резина 195/50. Залез в шинный калькулятор диаметр один в один с 175/70. Резина там kumho стоит, вроде так пишется. Сняли говорит с десятки. Блин, если состояние всего этого хорошее буду брать. Знать бы еще что диски не кЕтай, но это вечером съезжу посмотрю.
Если продавец согласится, докатись до шимомассажа, крутани на балансировке. Сразу видно будет. Потом давление 2,3 -2,5 на них держи, накат на них лучше, дорогу держат лучше, рулевка легче. Недостаток один - колейность посильнее чуствуют, но не запредельно, терпимо, по крайней мере преимущества побеждают.
Если продавец согласится, докатись до шимомассажа, крутани на балансировке. Сразу видно будет. Потом давление 2,3 -2,5 на них держи, накат на них лучше, дорогу держат лучше, рулевка легче. Недостаток один - колейность посильнее чуствуют, но не запредельно, терпимо, по крайней мере преимущества побеждают.
Я уж думаю отказаться придется. Был бы профиль 50, еще б взял, а так. Колесо мало того, что на 20 мм шире по сравнению с 175, так еще и общий диаметр оказался больше на 20 мм(считал через шинный калькулятор)
Сергей, понимаете, у меня всего лишь 70 лошадей под капотом, а у Вас, если мне память не изменяет в районе 150 и к тому вся машина переделана. Вообщем скорее всего решающим фактором для меня будет масса. Если немного больше моих R13 на белшине, то возьму. Вообще хочу взять на перспективу, что через пару лет на новую машину поставлю.
Дело в том, что общая высота колеса практически не изменится, так как резина потоньше будет, отсюда вывод, что и нагрузки почти не изменятся. А кованые диски-это хорошо.. Почитай о дисках(найди в поисковике).Узнаешь все плюсы и минусы всех дисков.
1) Увеличиться нагрузка на ходовую часть, гранаты, ступичные подшипники, шаровые, наконечники и т.д.
2) Увеличиться нагрузка на тормоза
3) Станет хуже разгон
1) Увеличиться нагрузка на ходовую часть, гранаты, ступичные подшипники, шаровые, наконечники и т.д.
2) Увеличиться нагрузка на тормоза
3) Станет хуже разгон
Думаю придется отказаться...